Lagos, под ЗП в SDK они спавнятса через Smart (эсли разобратса то так намного проще и бистрее)... Опять таки на S.T.A.L.K.E.R. Inside эсть статья, кажетса называетса "Создание сквадов" или как-то-так.
Вот музыка: В чём ошибка? Пожалуйста, подскажите, а тоя уж замучился с этой музыкой. P.S.: вылет говорит, что нехватает звука. Но ведь он нигде не прописан!
Lagos, ну скрипт вроде как бы правильный, переименуй папку со звуками на dolg_megafon... Тут явно либо Sound Sourse на карте либо ты перед этим ещо может в каком скрипте прописивал... Посмотри в СДК нащот Sound Sourse (Через Object List)...
Добавлено (15.09.2011, 16:32:29) --------------------------------------------- KDit, да был Sound Sourse . Сейчас делаю перекомпиляцию. Как сделаю - протестирую звук, и скажу как будет всё в игре.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
KDit, мой вечный вылет: Звук заспавнен, прописан, логика есть, звук имеется, но при загрузке новой игры локация загружается, и при подходе к определённой точке(где начинается звук) появляется вылет, с логом:
Code
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Заспавнил НПС, всё работает, а при подходе к нему секунд через (можно с ним поговорить, что-нибудь у него купить за это время, также подстрелить=) ) вылет:
Code
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
stack trace:
Как быть?
Добавлено (16.09.2011, 00:41:02) --------------------------------------------- Подскажите: На локации Бар(подключил), создал мегафон, и там теперь играет музыка почти на всю локу. Также создал в самом Баре(подвальчик) радио, и там тоже играет музыка. Но когда заходишь в этот подвал, то слышна музыка и из мегафона, и из приёмника. Вопрос: Как сделать так, чтобы в подвале(Бар) была слышна музыка, которая играет только из приёмника?
Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 15.09.2011, 23:03:26
Lagos, я так понимаю, проблема в радиусе звука. Уменьшь на улице через СДК (я, помнится, давал тебе урок по теме.)
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Скажите, текстуры размыты? Если да, то как выличить? P.S.: я переделывал thm несколько раз - не помогло(с перекомпиляцией локации). P.S.S.: из-за этого игра на статике тупит!( Заранее спасибо. P.S.S.S.: thm сделаны правильно, т.к. на динамике текстуры не размыты и игра не тупит!
Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 18.09.2011, 00:28:34
Lagos, возможно, текстуры скомпилированы неверно и \или текстура сделана не в том разрешении.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
SibireaStalker, тестуры взяты из ТЧ, и ,повторяю, на динамике всё работает.
Добавлено (18.09.2011, 22:27:34) --------------------------------------------- SibireaStalker, А не могут быть размытые текстуры из-за высавленных в SDK таких параметров:
Code
Hemisphere quality - 0 Sun Shadow quality - 0 Pixel per Meter - 0.30 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - medium