Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1021
Среда, 14.09.2011, 22:26:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

KDit, да, помнишь как было в ТЧ, мегафон бара, я хочу также...


# 1022
Среда, 14.09.2011, 22:32:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация: 70 Регистрация: 04.10.2010  

Lagos, это через спавн надо, музыка в скриптах прописиваетса... Вот тут есть и на СталкерВики я гдето видел тоже статью, поищи.
# 1023
Четверг, 15.09.2011, 00:22:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Пытаюсь заспавнить НПС в SDK, но получаю такую ошибку:

Подскажите, почему?


# 1024
Четверг, 15.09.2011, 11:02:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация: 70 Регистрация: 04.10.2010  

Lagos, под ЗП в SDK они спавнятса через Smart (эсли разобратса то так намного проще и бистрее)... Опять таки на S.T.A.L.K.E.R. Inside эсть статья, кажетса называетса "Создание сквадов" или как-то-так.
# 1025
Четверг, 15.09.2011, 14:08:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

KDit, последний вопрос...
Заспавнил радио по уроку, который Вы мне дали.
Вылет:
Code
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_4.ogg
   

stack trace:

Вот секция спавна:
Code
[112]  
; cse_abstract properties  
section_name = physic_object  
name = b_radio
position = 157.998107910156,13.7179756164551,115.616081237793
direction = -6.92712137606577e-006,1.39625597000122,1.50578068769391e-006

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 1723594
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\b_radio.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\decor\rupor

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 100
fixed_bones = link


Вот логика:
Code
[logic]
active = ph_sound
[ph_sound]
snd = b_radio
looped = false
min_idle = 5000
max_idle = 15000
random = true

Вот скрипт:
Code
ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["b_radio"] = {
"characters_voice\\scenario\\bar\\megafon\\mega_duty_propaganda_1",
"characters_voice\\scenario\\bar\\megafon\\mega_duty_propaganda_2",
"characters_voice\\scenario\\bar\\megafon\\mega_duty_propaganda_3",
"characters_voice\\scenario\\bar\\megafon\\mega_duty_propaganda_4",
"characters_voice\\scenario\\bar\\megafon\\mega_duty_propaganda_5",
"characters_voice\\scenario\\bar\\megafon\\megaphone_barman_1",
"characters_voice\\scenario\\bar\\megafon\\megaphone_barman_2"
}

Вот музыка:

В чём ошибка?
Пожалуйста, подскажите, а тоя уж замучился с этой музыкой.
P.S.: вылет говорит, что нехватает звука. Но ведь он нигде не прописан!


# 1026
Четверг, 15.09.2011, 14:39:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация: 70 Регистрация: 04.10.2010  

Lagos, хе, так смотри:

Лог:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_4.ogg

Quote
Но ведь он нигде не прописан!
вот как раз и тут прописан:
ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["b_radio"] = {
"characters_voice\\scenario\\bar\\megafon\\mega_duty_propaganda_1",
...
}

сделай имена одинаковыми, а у тебя dolg_megafon и megafon (где, я видьелел жирным)


Сообщение отредактировал KDit - Четверг, 15.09.2011, 14:42:53
# 1027
Четверг, 15.09.2011, 15:11:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

KDit, но музыка то лежит в этой папке:
characters_voice\\scenario\\bar\\megafon\\


# 1028
Четверг, 15.09.2011, 15:36:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация: 70 Регистрация: 04.10.2010  

Lagos, а файл sound_theme.script оригинальный и сакой версии сталкера, а лучше скинь, посмотрю чо там...

А ты случайно Sound Sourse на локу с етим звуком неставил?


Сообщение отредактировал KDit - Четверг, 15.09.2011, 15:40:42
# 1029
Четверг, 15.09.2011, 15:40:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

KDit, вот.


# 1030
Четверг, 15.09.2011, 15:54:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация: 70 Регистрация: 04.10.2010  

Lagos, ну скрипт вроде как бы правильный, переименуй папку со звуками на dolg_megafon... Тут явно либо Sound Sourse на карте либо ты перед этим ещо может в каком скрипте прописивал... Посмотри в СДК нащот Sound Sourse (Через Object List)...
# 1031
Четверг, 15.09.2011, 15:56:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

KDit, испробую, отпишусь.


# 1032
Четверг, 15.09.2011, 16:22:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

В ЗП удалён модуль радио (или что-то в этом роде), из-за этого и происходит вылет...


Live to Forget...
# 1033
Четверг, 15.09.2011, 16:32:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, смотри:
http://www.amk-team.ru/forum....=609856

Добавлено (15.09.2011, 16:32:29)
---------------------------------------------
KDit, да был Sound Sourse :D .
Сейчас делаю перекомпиляцию.
Как сделаю - протестирую звук, и скажу как будет всё в игре.



# 1034
Четверг, 15.09.2011, 16:56:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация: 70 Регистрация: 04.10.2010  

Lagos, можно без перекомпиляции, удаляеш ненужный Sound Sourse далле билдиш и готовый level.snd_static впихаеш в свой левел.
# 1035
Четверг, 15.09.2011, 17:47:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

KDit, мой вечный вылет:
Звук заспавнен, прописан, логика есть, звук имеется, но при загрузке новой игры локация загружается, и при подходе к определённой точке(где начинается звук) появляется вылет, с логом:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Как быть?


# 1036
Пятница, 16.09.2011, 00:41:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Заспавнил НПС, всё работает, а при подходе к нему секунд через (можно с ним поговорить, что-нибудь у него купить за это время, также подстрелить=) ) вылет:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...r. - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

stack trace:

Как быть?

Добавлено (16.09.2011, 00:41:02)
---------------------------------------------
Подскажите:
На локации Бар(подключил), создал мегафон, и там теперь играет музыка почти на всю локу. Также создал в самом Баре(подвальчик) радио, и там тоже играет музыка. Но когда заходишь в этот подвал, то слышна музыка и из мегафона, и из приёмника.
Вопрос:
Как сделать так, чтобы в подвале(Бар) была слышна музыка, которая играет только из приёмника?





Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 15.09.2011, 23:03:26
# 1037
Пятница, 16.09.2011, 11:45:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, я так понимаю, проблема в радиусе звука. Уменьшь на улице через СДК (я, помнится, давал тебе урок по теме.)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1038
Воскресенье, 18.09.2011, 00:25:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    


Скажите, текстуры размыты?
Если да, то как выличить?
P.S.: я переделывал thm несколько раз - не помогло(с перекомпиляцией локации).
P.S.S.: из-за этого игра на статике тупит!(
Заранее спасибо.
P.S.S.S.: thm сделаны правильно, т.к. на динамике текстуры не размыты и игра не тупит!




Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 18.09.2011, 00:28:34
# 1039
Воскресенье, 18.09.2011, 14:29:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, возможно, текстуры скомпилированы неверно и \или текстура сделана не в том разрешении.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1040
Воскресенье, 18.09.2011, 22:27:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, тестуры взяты из ТЧ, и ,повторяю, на динамике всё работает.

Добавлено (18.09.2011, 22:27:34)
---------------------------------------------
SibireaStalker,
А не могут быть размытые текстуры из-за высавленных в SDK таких параметров:


?


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0