Все мы знаем, что движок ведёт себя, как капризная невеста, и вылетает от малейшего чиха Причины Вылетов
1. Синтаксические ошибки в коде. Как правило, лог при этом содержит что-то вроде Код attempt to index global '<имя файла>' (a nil value) т.е. движку не удалось скомпилить модуль и его значение (модуля) равно нулю
2. Ошибки времени выполнения Lua. Лог обычно содержит указание ошибки модуль и строку, в которой ошибка произошла. Типа такого: Код LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to index global 'npc' (a nil value) К типичным ошибка относятся попытки вызвать несуществующий метод класса (и вообще индексировать что-бы то ни было несуществующим ключом) или, к примеру, конкатенация строки с nil.
3. Ошибки времени выполнения самого игрового движка. Лога обычно нет, т.е. движок тихо слетает, сам в лог ничего не пишет, а забуферизированный до этого момента лог теряется. Иногда, правда, что-то в логе есть, но бывает это весьма редко. Ошибки движка вызваны неправильным использованием функций самого движка. Например, попытка заспавнить объект с несуществующей секцией.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
FLUDMAN, Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, что касается тебя. Ошибки могут быть и в синтаксисе. Используй прогу script_Syntax_Checker, удобная прога для обнаружения таких проблем.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
SibireaStalker, на драфте всё компилируется! А в каком файле ошибки искать?
Добавлено (13.09.2011, 14:20:51) --------------------------------------------- Подскажите, что надо сделать в SDK, чтобы отсюда(показано на скриншоте) лился свет?(Т.е. было светло):
Lagos, файлы надо проверить все (формата .script). А по освещению тебе jediknight всё правильно сказал.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
SibireaStalker, jediknight, вот смотрите: Поставил объект: Вот его настройки: Но при билдинге карты появляются слудующие ошибки: Что я не правильно сделал? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 14.09.2011, 14:30:12
Lagos, попробуй поставить другой источник освещения.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, если ставил из Group, то проделай ето перед билдом: 1. Sector --> Remove Default --> Create Default --> Validate Sector 2. Portal --> Compute All Portals 3. Далее билдь...
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Как создать точку со звукаом через СДК? P.S.: как я понял, это Sound Sourse. Но как в нём прописать несколько звуков? И как звуку прописать визуал(объект)?
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 14.09.2011, 21:10:16
Добавлено (14.09.2011, 21:29:41) --------------------------------------------- Lagos, просто ставиш там где хочеш и в WAWE name вибираеш нужный звук...