Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 901
Пятница, 19.08.2011, 17:14:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113 Регистрация: 13.03.2011  

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы торговец покупал вещь, но в его ассортименте её не было? я добавил Сычу вещь, но она вытесняет другие... он продаёт ей постоянно, а как сделать чтобы он её не предлагал постоянно а ишь изредка? как например комбез военных.

И ещё кое-что:


При загрузке быстрого сохранения вылетает. Играет норм, продаётся покупается, но загрузить быстро нельзя, только закончить игру, и загружаться...


Сообщение отредактировал Абакант - Пятница, 19.08.2011, 17:31:57
# 902
Пятница, 19.08.2011, 20:28:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2010  


FQ НЕ могу могу найти; 1) Где и Как сделать так что бы некоторые артефакты находились только ночью? 2) Как изменить зрение НПС с учётом условий видимости? 3) Изменить кратность их приветствия Гг. (реплик типа: ну привет... или ну удачи тебе...)? Если кто знает, то пожалуйста ответьте...

Абакант,
http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%B5%D 0%B2


пытаюсь, учусь...
# 903
Суббота, 20.08.2011, 12:34:29

 

Все со старой проблемой разобрался.
Люди подскажите как сделать чтоб наемники не уходили с Цехов подстанции, после того как найден путь в Припять?(или после др. миссии, я точно не помню, но помню что они уходят)


Сообщение отредактировал Десар - Суббота, 20.08.2011, 12:35:38
# 904
Суббота, 20.08.2011, 14:09:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113 Регистрация: 13.03.2011  

Народ, как сделать так чтобы новые вещи спавнились на трупах? я сделал что-то, но npc только продают эти вещи, а когда их убиваешь и них их нет...
# 905
Суббота, 20.08.2011, 14:46:59

 

Абакант, поковыряй файл death_items_by_communities.ltx он отвечает за то что спаввнится на трупах противников разных группировок.
# 906
Суббота, 20.08.2011, 23:31:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.12.2010  

Может тут есть знающие скриптеры,которые подскажут,как сделать выполнение функций в игре через определенное время.Например как выброс,только там рандом,а мне нужно через определенное время.Хотя,если можно,дайте 2 варианта.


Сообщение отредактировал -Chester- - Суббота, 20.08.2011, 23:31:52
# 907
Воскресенье, 21.08.2011, 09:16:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

-Chester-, увы, в скриптах у меня проблемы :( .
Единственное, что могу посоветовать - ковыряй Atmosfear 3, там есть настройка частоты выбросов.
А вообще, за Выброс отвечает surge_manager.script


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 908
Воскресенье, 21.08.2011, 12:08:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

-Chester-,
Поюзай xr_файлы в папке script там лежат ПЫСовские функции. Самые интересные в xr_conditions и xr_effects. Посмотри может найдешь нужную, у большинсва рядом стоят подписи на русском в которых написано что выполняет функция, но если знаешь англ. разберешь и остальные ;)

Хотя, где то я недавно видел обсуждение подобной функции, вроде в середине этой темки:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8806
но могу ошибаться


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 909
Воскресенье, 21.08.2011, 16:14:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113 Регистрация: 13.03.2011  

Народ, хочу Коряге поставить отдельный визуал. Подскажите где прописана внешность NPC?
# 910
Воскресенье, 21.08.2011, 17:41:32

 

Абакант, character_desc_(имя локации).xml за внешность отвечает строка <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>
------------------------------------------------------------------------
Люди подскажите как сделать чтоб наемники не уходили с Цехов подстанции, после того как найден путь в Припять?(или после др. миссии, я точно не помню, но помню что они уходят)
# 911
Воскресенье, 21.08.2011, 19:53:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

У меня в моде была модель ОЦ-11 " Тисс " , потом я случайно потерял текстуры к ней .
Если кто-нибудь видел этот автомат в моде на ЧН или ЗП - пожалуйста , сообщите название мода .
# 912
Воскресенье, 21.08.2011, 20:12:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 122
Репутация: 1162 Регистрация: 06.07.2011 Город: Москва    

У меня еще вопрос хочу изменить музыку в главном меню но вылетает зеленый жук .


# 913
Воскресенье, 21.08.2011, 21:56:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

winnt321
Что ты делал для смены музыкальной композиции в главном меню ? Расскажи по-подробней .
# 914
Воскресенье, 21.08.2011, 22:18:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Просто-сталкер-владёк
Если мне будет известно название , мне по-прежнему будет неизвестен способ их возврата . . .
# 915
Воскресенье, 21.08.2011, 23:24:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113 Регистрация: 13.03.2011  

Ещё вопрос =) где регистрировать координаты иконки? вот у нейтрала например прописана такая:
Code
<icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>


Сообщение отредактировал Абакант - Воскресенье, 21.08.2011, 23:25:01
# 916
Понедельник, 22.08.2011, 00:51:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Помогите с SDK:
Пустил за компьютер друга, он что-то сделал, и теперь в SDK при нажатии Enter+ЛКМ(ПКМ) идёт перемещение по локации вперёд\назад.
Как исправить? Заранее благодарен.


# 917
Понедельник, 22.08.2011, 02:41:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Абакант, gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml


# 918
Понедельник, 22.08.2011, 12:17:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

Мне тут мысль в голову пришла.. как вернуть в ЗП нормальные переходы, с табличкой)
Что, если на месте, где нужен переход, создать space restrictor. Заходишь в него - выводится табличка. Нажимаешь "да" - создается переход, тебя перебрасывает на другую локацию, а переход уничтожается. "Нет" - ничего не происходит или тебя телепортирует немного назад, чтоб не было возможности выйти за пределы локации. По идее, должно сработать.


Сообщение отредактировал Azrael1325 - Понедельник, 22.08.2011, 13:09:12
# 919
Понедельник, 22.08.2011, 20:07:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 20.06.2011  

Люди, а как без вылетов локу создать?
Я через один урок, но когда зашел в игру и начал новую игру у меня в конце загрузки вылетело, посмотрел лог, а там самой ошибки нету, вот последние строки:
* phase time: 1733 ms
* phase cmem: 287825 K
* phase time: 181 ms
* phase cmem: 293006 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 162 ms
* phase cmem: 293022 K
* Loading HOM: o:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
stack trace:
Что делать? Может из-за того что я сразу 3 локи пытался подключить?
# 920
Понедельник, 22.08.2011, 20:26:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

MAKSIMIGROMAN, держи урок.




Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 22.08.2011, 20:28:41
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0