Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 941
Четверг, 25.08.2011, 19:46:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, поможешь разобраться?
Когда перехожу из Радара(подключил) на Припять(ЗП) появляеться только худ(маска, и ничего больше).И не работают никакие клавиши.
Когда я пытаюсь перейти в Припять повторно, то получаю вылет с логом:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\bind_stalker.script:454: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Пожалуйста, помоги разобраться(.


# 942
Четверг, 25.08.2011, 21:07:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Lagos
У тебя стоит в allife.ltx " time_factor = 10 " ? У меня такое было при " time_factor = 1 " . . .
# 943
Четверг, 25.08.2011, 22:00:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (jediknight)
allife.ltx

Это что за файл?

Добавлено (25.08.2011, 22:00:44)
---------------------------------------------
jediknight, вот моя строчка:
time_factor = 10; 1; ;396.0



# 944
Пятница, 26.08.2011, 00:10:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Ну так кто-нить подскажет как восстановить отметки переходов из ЧН в ЗП?


# 945
Пятница, 26.08.2011, 00:14:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

PorShen, попробуй так:

Аналогично, можно сделать и с переходами.




Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 26.08.2011, 00:16:08
# 946
Пятница, 26.08.2011, 00:43:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Нет,это не то.Использование отметок в ПДА для переходов неудобно,слишком большой радиус текстуры и я,как и любой другой игрок,буду пол дня искать этот переход.


# 947
Пятница, 26.08.2011, 02:06:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

PorShen, текстуру смени. Или путь к ней.

Добавлено (26.08.2011, 02:06:46)
---------------------------------------------
Помогите:
При сборке all.spawn выдаётся вылет с логом:


Как поправить?


# 948
Пятница, 26.08.2011, 11:13:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Подскажи где она именно находится,тогда сменю.


# 949
Пятница, 26.08.2011, 14:49:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

PorShen, gamedata/textures/ui/ui_actor_sleep_screen.dds
Внизу текстуры смотрите.


# 950
Пятница, 26.08.2011, 15:51:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

HELP, F1, нужна помощь!!
Сидел шлепал квесты для своего сюжета. Все работало, а когда добавил еще два квеста по сюжету - все инфопоршни перестали работать!!! и квестовые функции тоже. Что мне делать, плясал у костра с бубном не помогло. Что могло повлиять на такую неприятность, проблема не в dialog_локация. ltx - проверял :(


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803


Сообщение отредактировал ШЕФ - Пятница, 26.08.2011, 15:54:49
# 951
Пятница, 26.08.2011, 19:37:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Зек как сделать чтобы зомбари друг в друга стреляли?



# 952
Суббота, 27.08.2011, 10:30:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Джам,
Попробуй в файле configs\creatures\game_relations.ltx
в секции [communities_relations]
значение которое идет от zombied к zombied поменять на -5000 (стандартом там 1000)

-5000 - враги
5000 - друзья
0 - нейтралы


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803


Сообщение отредактировал ШЕФ - Суббота, 27.08.2011, 10:34:32
# 953
Суббота, 27.08.2011, 15:14:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.12.2010  

Подскажите функцию проверки для диалога, какой детектор стоит в слоте.
# 954
Суббота, 27.08.2011, 19:47:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

народ а как убрать прицел от бедра?



# 955
Суббота, 27.08.2011, 21:19:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Джам, убрать текстуру или в конфиге путь к текстуре.


# 956
Воскресенье, 28.08.2011, 21:40:00

 

Привет всем кто знает как сделать чтоб у ГГ не кончалась выносливость во время спринта и ходьбы? Или сделать чтоб она кончалась медленнее?


Сообщение отредактировал Десар - Воскресенье, 28.08.2011, 21:41:46
# 957
Понедельник, 29.08.2011, 00:20:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

В actor.ltx(configs/creatures)


# 958
Понедельник, 29.08.2011, 02:03:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Глобальный вопрос:
Как соеденить подключенные уровни к ЗП(Через SDK подключил сначала Кордон, потом свалку. Получилось два all.spawn. Как соеденить?)


# 959
Понедельник, 29.08.2011, 11:13:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113 Регистрация: 13.03.2011  

Подскажите пожалуйста, как добавить новые патроны.
# 960
Понедельник, 29.08.2011, 14:36:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Абакант
Вот пример конфига патронов . Можешь добавить это в сам конфиг оружия , в конец и прописать нужные оружию патроны .


Коды позволят легче ориентироваться в теме. Не забывайте о них!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0