Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
SibireaStalker, поможешь разобраться? Когда перехожу из Радара(подключил) на Припять(ЗП) появляеться только худ(маска, и ничего больше).И не работают никакие клавиши. Когда я пытаюсь перейти в Припять повторно, то получаю вылет с логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\bind_stalker.script:454: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Пожалуйста, помоги разобраться(.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
PorShen, попробуй так:
Автор:_Zero_cooL_ Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда(в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти(на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx
"Алайф"
[137] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zero_b1_spot----любое уникальное имя position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zero_b1_spot END
Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку {target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"},
И после неё вставляем
{target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"},
Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там <string id=" st_zero_b1_name "> <text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text> </string>
Аналогично, можно сделать и с переходами.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 26.08.2011, 00:16:08
Нет,это не то.Использование отметок в ПДА для переходов неудобно,слишком большой радиус текстуры и я,как и любой другой игрок,буду пол дня искать этот переход.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
PorShen, текстуру смени. Или путь к ней.
Добавлено (26.08.2011, 02:06:46) --------------------------------------------- Помогите: При сборке all.spawn выдаётся вылет с логом:
Code
Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : I:\xray-svn\xrAI\game_spawn_constructor.cpp Line : 108 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
HELP, F1, нужна помощь!! Сидел шлепал квесты для своего сюжета. Все работало, а когда добавил еще два квеста по сюжету - все инфопоршни перестали работать!!! и квестовые функции тоже. Что мне делать, плясал у костра с бубном не помогло. Что могло повлиять на такую неприятность, проблема не в dialog_локация. ltx - проверял
http://www.seosprint.net/?ref=1650621
http://profitcentr.com/?r=profitchief
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor
http://www.vip-prom.net/?ref=431803
Сообщение отредактировал ШЕФ - Пятница, 26.08.2011, 15:54:49
Джам, Попробуй в файле configs\creatures\game_relations.ltx в секции [communities_relations] значение которое идет от zombied к zombied поменять на -5000 (стандартом там 1000)
-5000 - враги 5000 - друзья 0 - нейтралы
http://www.seosprint.net/?ref=1650621
http://profitcentr.com/?r=profitchief
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor
http://www.vip-prom.net/?ref=431803
Сообщение отредактировал ШЕФ - Суббота, 27.08.2011, 10:34:32
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
jump_power = 0.01 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = -0.001.1 walk_power = 0.00002 ;0.000012 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.0002 ;0.0001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 5 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 100 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)