Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 861
Вторник, 16.08.2011, 08:28:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2010  

подскажите где тут config\misc\outfit.ltx комбинезон СЕВА!?


пытаюсь, учусь...
# 862
Вторник, 16.08.2011, 09:21:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

IgroXz, scientific_outfit


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 863
Вторник, 16.08.2011, 10:52:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.12.2010  

Как прописать спейс_рестриктору стори ид?
# 864
Вторник, 16.08.2011, 11:34:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Давайте по порядку. Так сказать, в порядке живой очереди :)

Quote (ШЕФ)
Сталкеры, нужна помощь человека смыслящего в квестах. Как/что прописать в функции, ну чтобы после выполнения задания отношение какой-нибудь группировки ухудшилось. К примеру сталкеры стали врагами. Или это можно сделать как то по другому, то как?

ШЕФ, я тебе немного попудрил мозги, в общем как-то так:
Code
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(bandit:200)
для квеста, можно поискать еще в tm_локация.
jediknight, по сборке all.spawn.. Была такая вещь - работает всё, работает, потом - бац! - и как отрезало. 1) Либо полечи Active Perl (ставь десятый билд), либо дай мне свой батник decomplite/complite
Lorak, а что именно за карту ты разбирал? Подозрение у меня такое, что ты разобрал новым СДК старуб карту. В таком случае удали light.part
И вновь на очереди ШЕФ. :)
Quote (ШЕФ)
Не подскажте как ГГ выдать задание сразу при старте новой игры, ну как в оригинале

В общем, в файле zat_b101_logic.ltx есть такие строчки:

Code
on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save %=give_task(zat_b101_heli_5_crash) +zat_b101_give_task =give_task(jup_b8_heli_4_crash) +jup_b8_give_task =give_task(zat_b28_heli_3_crash) =give_task(zat_b100_heli_2_crash) =give_task(jup_b9_heli_1_crash) +jup_b9_give_task =set_active_task(zat_b28_heli_3_crash)%

Они-то и отвечают за выдачу первоначальных квестов. Убери лишнее и поставь свои квесты.
-Chester-, а, собственно, что тебя останавлевает?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 865
Вторник, 16.08.2011, 11:38:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

И ещё. Для общего ознакомления, так сказать. Если Вы внимательно просматриваете форум, могли заметить, что меня поставили модератором раздела. Увы, опыта у меня меньше, чем у Zeek, да и со времинем беда. Так что предлагаю такую схему - меньше оффтопа - больше помощи друг другу. И мы с Вами уживёмся.
Что касается раздела - планируется открыть FAQ, больше тем для обсуждения, некоторые темы будут отредактированы. Так что ожидайте.
По всем вопросам обращаться в ЛС.
С уважением, SibireaStalker.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 866
Вторник, 16.08.2011, 12:09:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.12.2010  

Quote (SibireaStalker)
-Chester-, а, собственно, что тебя останавлевает?

Останавливает незнание,как это сделать. Если подскажешь,как присвоить стори ид через логику или алл.спавн,буду очень благодарен.
# 867
Вторник, 16.08.2011, 12:27:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

SibireaStalker Поставили модератором, поздравляю :)
На счет первого своего вопроса, уже разобрался)), там надо было поставить в on_complete = вот такую функцию: dec_faction_goodwill_to_actor(bandit:250) (ну это если вдруг кому понадобится)

А на счет второго, да я пытался так сделать, но вот какая незадача у меня старт на присоединенном кордоне и стоит фриплей - вот и не работает.
Поставил на место старта спейс рестриктор с инфопоршнем который выдавал задание. В итоге стартовал уже с заданием, но в списке заданий пусто, при нажатии на Tab надпись "нет активных заданий", ну из фриплея. Хотя задание можно сдать(выполнить), хоть и без "пиканий".
Вот хотел спросить может есть другой способ.

P.S. Жаль на АМК форуме не зареган((

Добавлено (16.08.2011, 12:27:37)
---------------------------------------------
-Chester-, попробуй поставить в секции all.spawn'а вот это

[story_object]
story_id = имя_для_ай-ди

Или пробуй, где ты там хочеш, вместо story_id использовать имя рестриктра


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803


Сообщение отредактировал ШЕФ - Вторник, 16.08.2011, 12:51:18
# 868
Вторник, 16.08.2011, 13:56:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

У меня такая проблема: в диалоге с Лоцманом на затоне выбираю переход на янов, экран как полагается тухнет, но вместо перехода вновь появляется та же сцена, но без ХУДа + игра перестает реагировать на управление (хотя не зависат).
Вылета нет, а значит и лога тоже.
Из изменений я только подключил 2 локи, alife_zaton вообще не трогал. Объясните плиз в чем тут прикол.






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 869
Вторник, 16.08.2011, 14:11:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lightstorm104, была подобная вещь... Ты переходы нигде не ставил?
У меня был случай, когда я переходил в переход, т.е. возвращался на месте.
ШЕФ, зарегестрируйся на АМК. Ты у нас уже последовал из яслей модостроительства, так что можно даже мну помогать, я не против :)
Всё-таки попробуй zat_b101_logic ковырнуть.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 870
Вторник, 16.08.2011, 14:37:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Quote (SibireaStalker)
Ты переходы нигде не ставил?

ммм... ставил, но уже после того как нашел эту ерунду.
Вообще, что в данном случае отвечает за переход (кроме алл.спавна)?






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 871
Вторник, 16.08.2011, 15:15:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lightstorm104, у меня была подобная проблема. Всё в норме, всё в норме - бац! - переход не там.
Попробуй убрать преходы из спавна.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 872
Вторник, 16.08.2011, 15:49:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Так, вроде разобрался - при подключении накосячил с way_jupiter (часть инфы перешла в way новой локи)
Кстати, кто-нибудь знает, поезд на янове (где бродячая аномалия) статичен (часть локации) или отдельный объект?






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 873
Вторник, 16.08.2011, 15:53:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lightstorm104, поезд статичен.
Аномалия - нет. Её пути задаются с помощью формата anm.
Вот урок по созданию Анм в СДК (спасибо amik):
[spoiler]


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 874
Вторник, 16.08.2011, 15:59:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

SibireaStalker, ок, спасибо большое)






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 875
Вторник, 16.08.2011, 16:10:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

Callisto, спасибо. А C++ я немного знаю, так что, надеюсь, разберусь.
# 876
Вторник, 16.08.2011, 19:25:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2010  

люди добрые... помогите, как добавить радиации...


пытаюсь, учусь...

Сообщение отредактировал IgroXz - Вторник, 16.08.2011, 20:21:16
# 877
Вторник, 16.08.2011, 20:56:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

IgroXz, всмысле зон радиации? Пропиши их через all.spawn, на сталкерин есть вполне приличная статья по этому поводу

Такой вопрос. Можно ли исключить ясную погоду из динамического цикла без переписывания тонны программного кода?






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!


Сообщение отредактировал Lightstorm104 - Вторник, 16.08.2011, 21:00:51
# 878
Вторник, 16.08.2011, 21:26:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 181
Репутация: 7232 Регистрация: 07.06.2011  

Lightstorm104, как вариант перелопатить конфиги погоды configs\environment\weathers сразу скажу что это долго и нудно...


G̜ͯḚ̝̭͖͗͝T̉́̓ͤͪ̓͗҉̥̩̙̟ ̠̮̬̤͕͌́̏̎Ọ̜̌ͬ̅̑̋͟ͅŮ̵̼͖̝̈́̽̍Ṱ̘͙̈́ ̛͊̃̃O͓̮͖̪̱F̓̇ͪͪ͏̣̟̪ ̜Ḫ͉͍͖ͦ͑͑͟ͅȆ̖͍̙̪͚͂̏̍̚R͋̄͗͢E̗̯͉̠͌͊͆ͪ̂ ͬͣͦ͗Ṡ͙̜̝̳͎̺́T̙͑A̧̜͐̂L̄̌͂ͮ̒ͥ͏̮͓̟̟͇Ḳ̣͖̘̀̎͐ͅẸ̜͓͙̥̗̝͂̓̔ͭͤ̾ͣ͠R̘̦̓͐ͯͬͨ͂

Сообщение отредактировал M2Lenin - Вторник, 16.08.2011, 21:27:55
# 879
Среда, 17.08.2011, 00:39:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Lightstorm104, Все намного проще в файле gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx соотношение циклов погоды. Поставь для clear ноль, а другому какому-нибудь добавь (их сумма должна быть равна 1)


# 880
Среда, 17.08.2011, 09:03:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Callisto, спасибо огромное))

Спасибо в ЛС, ок? Сибирь.






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0