Привет всем. Наконец получилось создать новую группировку, но есть 2 проблемы: 1.При попытке поговорить с новыми НПС игра вылетает (нет hello dialogs) Как его добавить? 2.Как собрать ВСЮ группировку допустим на базе, а то они у меня ходят с вольными сталкерами в группах
4. Создаем самый простой диалог (чтобы при нажатии клавишы "говорить" игра не вылетала) А) В dialog_manager.ltx в столбце LIST находим записи dm_hello и после dm_hello_17 добавляем dm_hello_18 Вот так:
[dm_hello_18] category = hello npc_community = veter level = all
В) В файле st_dialog_manager.xml создаем:
Code
<string id="dm_hello_18"> <text>О, здоров, ну что, как?</text> </string>
2) Ты хочешь, чтобы все члены группировки сидели на базе? Создай смарт, пропиши эксклюзивную логику работы (др. файл!). В эксклюзивной логике работы пропиши сцыль на эксклюзивное поведение (тож. др файл!), а в нём пропиши это, только касающееся твоего смарта. А вообще, пошустри в configs/scripts/pripyat/файлы связанные с b_35.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
winnt321, такие файлы правятся в sounds/music. Чтобы прослушать данные звуки, нужен обычный виндовс медиа плеер, с ogg-кодеком. Десар, объясни пожалуйста мне конкретней. Чего ты хочешь? Чтобы группировка сидела на базе? На какой? Сделанной собственными руками или на ПЫСовских?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Господа, с этого числа принимаются вопросы для модмейкерского FAQ (вопрос-ответ) для новичков. Если у Вас есть простой вопрос и вы уверены, что он прост, простба написать вопрос в ЛС с темой FAQ. Лучше всего будет, если Вы пришлёте вопрос уже с ответом, это сократит сроки его создания. Тем, кто будет присылать вопросы, буду выдавать награды (увы, не администраторские). После создания FAQ я перестану отвечать на вопросы, которые в нём имеются.
Искренне ваш, модератор раздела
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
alter_merc, а чем тебе мутанты не сквады? Конечно.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Десар, чтобы на Юпитере была база, создаёшь смарт, прописываешь укрытие от Выброса и свою группировку. По идее, они должны поджать странным образом задницу и сесть в странных позах. Попробуй так.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Подскажите где... и как редактируется интерфейс на экране...
Как то можно убрать с экрана карту и ячейки быстрого доступа?.. а уровень здоровья и выносливости перенести в левый нижний угол вместо этих самых ячеек?
очень надо !
пытаюсь, учусь...
Сообщение отредактировал IgroXz - Четверг, 18.08.2011, 20:54:56
Раздел первый:файлы. Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно) Текстуры: Папка - textures\ui Файлы + описание: 1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка) 3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса) Конфиги: Папка - config\ui Файлы + описание: 1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины) 2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.) 3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений) 4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)
Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.
Раздел второй:правка конфигов.
Открываем файлик maingame.xml
Что там есть: <static_health - положение "колбы" здоровья <progress_bar_health - полоска здоовья
<static_armor - положение "колбы" состояния брони. <progress_bar_armor - полоска брони
<static_weapon - окно патронов + тип патронов <static_ammo - количество патронов <static_wpn_icon - иконка коробки от патронов <car_panel - состояние машины <static_pda_online - счётчик контактов <quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры. <icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.
<hud_timer - часы <controller_fx - худ поареждения от контролёра <monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины) <main_task - "главное задание" <cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении <cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации <game_saved - "игра сохранена" <autosave - "автосохранение" <item_used - "использован .... " (аптечка и тп) <gun_jammed - "оружее заклинило" <cant_walk - "вы слишком истощены" <cant_walk_weight - "вы перегружены" <not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег <not_enough_money_other - у НПС не хватает денег
Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)
__________________________________
Файл zone_map.xml Тут всё просто:
<level_frame - сама карта <background - рамка карты <dist_text - расстояние до цели <compass - думаю понятно что это <center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте
__________________________________
Советы: Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре. Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0" Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)
Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"
Lagos, Спасибо.., это было круто!... Можно я задам ещё вопрос!? Когда проходишь около НПС они часто что то говорят тебе в след. Особенно это чувствуешь в лагере... там например: "приветсвую Сталкер" или "ну... Удачи тебе" - можно ли это как то изменить, скажем, понизить кратность таких реплик?) и Второй - как сделать так что бы НПС хуже видели ночью в темноте? (думаю интересно будет, посмотреть на них через ПНВ) ...)
Lagos, это уже движковое ковыряние, табличку можно сделать только через ковыряние движка. Десар, пропиши их в смарте на "Янове". Они будут заходить ночью и выходить днём. Если хочешь, заспаунь лидера, поищи в теме тутор от Zeek, как делать НПС через скрипт. IgroXz, твои вопросы составленны некорректно. На второй вопрос я могу ответить: можешь сделать более тёмную текстуру.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, спасибо, конечно, это для меня комплимент, но я этого не умею. Всё, что могу сделать - дать тему. Там люди это 20 страниц обсуждали.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Десар, у меня, увы, имсходников нет. Попробуй jup_a10_smart_terrain (заходи в configs/scripts/jupirer/smart). Если не получится - методом научного ТЫК-а.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.