Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 841
Четверг, 11.08.2011, 16:00:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

jediknight, ты, видимо, создавал по тутору от ТЧ.
У тебя же погода вылетела, да?

Добавлено (11.08.2011, 16:00:46)
---------------------------------------------
Вот тебе секция погоды, она отлична от ТЧ. Поковыряйся сам, ты у нас уже взрослый мальчик... Ну а если что-то непонятно - пиши.



Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 842
Четверг, 11.08.2011, 18:30:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

SibireaStalker
Нет , я пытался создать новый тип погоды , такой как default_clear или default_cloudy . Я уже понял , что его надо прописать в dynamic_weather_graphs.ltx без приставки . Я просто думал , что не только там прописать надо . :)
# 843
Пятница, 12.08.2011, 11:49:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 8 Регистрация: 24.06.2011 Город: владимир    

Здорово всем! Эт сного я и мне опять нужна помощь!
Я не знаю как делать анимки\логику для сталкеров которые находятся по пути configs\scripts напишите мне работающую и интересную анимку\логику! А то у меня все новые нпс просто стоят как столбы руки вниз, даже оружие не достанут и когда нападают н них они на то место не возвращаются, гады! pity


Скорый выход нового мода на сталкер-тень чернобыля give lige stalker mod! От моей команды! Нам до сих пор нужна помощь!
# 844
Пятница, 12.08.2011, 11:50:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 27.04.2011 Город: Сарапул    

Эээх, подскажите как точно добавть вещь в меню спавн мода? Я хочу из ММА все броники добавить.
# 845
Пятница, 12.08.2011, 16:25:15

 

Дайте кто нибудь ссылку где можно скачать новые модели НПС ПО ОТДЕЛЬНОСТИ а не паком.
# 846
Пятница, 12.08.2011, 17:56:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 8 Регистрация: 24.06.2011 Город: владимир    

Десар, зайди на форум амк! Там такая тема есть! Или на этом сайте погляди,тут johann выкладывал свои наработки! ;)


Скорый выход нового мода на сталкер-тень чернобыля give lige stalker mod! От моей команды! Нам до сих пор нужна помощь!
# 847
Пятница, 12.08.2011, 22:26:47

 

Просто-сталкер-владёк, да мне бы ссылку а то я седня на АМК искал и не нашел %)
# 848
Суббота, 13.08.2011, 12:46:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

jediknight, нет, всё правильно. В dynamic_weather_graphs ты пропишешь новую погоду, т.е., включишь её в цикл.
А вообще, почитай вот этот тутор, он для ТЧ, но большинство параметров осталось и в ЗП.
А вообще - спрашивай конкретней ;)
Десар, раздел ЗП, форум называется New Models, кстати, прошу обратить внимание, что тема предназначена для помощи в создании модов, а не для поиска файлов. Давай в следуйщий раз в ЛС, ок? :o


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 849
Суббота, 13.08.2011, 19:51:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Сталкеры, нужна помощь человека смыслящего в квестах.
Как/что прописать в функции, ну чтобы после выполнения задания отношение какой-нибудь группировки ухудшилось. К примеру сталкеры стали врагами.
Или это можно сделать как то по другому, то как?


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 850
Воскресенье, 14.08.2011, 14:22:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ШЕФ, ковыряй game_relations. Другого не посоветую. Если не наковыряешь ничего, пиши вновь.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 851
Воскресенье, 14.08.2011, 18:12:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Пытаюсь распаковать all.spawn после переустановки системы . Пишет что нужна программа для открытия acdc.pl . Скачал ActivePerl . Запустил батник - он опять требует . Раньше такого не было . . . Указал путь для батника к программе ActivePerl , чтоб он открыл acdc.pl . Мне выдаёт вот это , я в замешательстве .
# 852
Воскресенье, 14.08.2011, 22:11:31

 

SibireaStalker, ок! ;)
# 853
Понедельник, 15.08.2011, 08:26:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2010  

кто нибудь подскажите,.. как увеличить урон от атак монстров? я знаю, что нужно редактировать файлы gamedata\configs\creatures\m_(название монстра).ltx но не могу понять, что именно в них отвечает за урон...

и второе как изменить респаун монстров и сталкеров?..


пытаюсь, учусь...

Сообщение отредактировал IgroXz - Понедельник, 15.08.2011, 08:28:52
# 854
Понедельник, 15.08.2011, 09:05:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

IgroXz,
Чтобы изменить респавн лезь в файл логики смарта configs\scripts\локация\smart

Строчка spawn_num = отвечает за то сколько отрядов респавнить и когда это делать.
Подробнее тут

Если хочешь чтоб какие то отряды вообще не спавнились - убирай из configs\misc\simulation.ltx


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 855
Понедельник, 15.08.2011, 11:44:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2010  

ай разобрался, :D вроде получается...


пытаюсь, учусь...

Сообщение отредактировал IgroXz - Понедельник, 15.08.2011, 12:14:52
# 856
Понедельник, 15.08.2011, 12:07:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

файл логики смарта "скадовск" называется zat_stalker_base_smart если не ошибаюсь.
Строка max_population = отвечает за то сколько отрядов может находится отновременно в смарте. Повысь значение и на скадовск смогут прийти больше неписей.
Только ждать пока они придут долго )) поэтому можеш прописать для смарта еще дополнительное количество отрядов в simulation.ltx

Насчет кровососов ну смарт скадовска открыт для симуляции так что в принципе сосычи могут на него напасть. Но т.к. все происходит в симуляции произойдет это раз в сто лет :)
Поэтому можеш создать отряд кровососов где-нибудь в соседнем смарте с целью смарта "скадовск" и сделать ему респавн - и постоянные нападения будут обеспечены.


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 857
Понедельник, 15.08.2011, 12:08:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

И вот еще что если прописать слишком много сталкеров для смарта то на всех работ может не хватить, и будут сидеть где попало в странных позах.

============================================================

И еще у меня есть вопрос:
Не подскажте как ГГ выдать задание сразу при старте новой игры, ну как в оригинале


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803


Сообщение отредактировал ШЕФ - Понедельник, 15.08.2011, 13:23:02
# 858
Понедельник, 15.08.2011, 13:01:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.07.2011 Город: Saratov    

Уважаемые! Прошу помочь в проблеме!
Суть в том, что при попытке открыть декомпиленную карту в LE происходит вылет LE.
Как делал: -
1) распаковал ресурсы игры в gamedata .
2) настроил пути для конвертера карт в формат SDK.
3)Декомпилировал карты (converter -level mp_darkvalley -out mp_darkvalley -mode le -with_lods pause)
4) Открываю LE с параметром -editor или через батник в SDK (грузится долго)
5)Открываю карту - и все...вылет LE
Сорри если эта проблема уже разбиралась - но я просмотрел форум - не нашел
P.S. Проблема с совместимостью с Win7 решена
Объясните мне в чем проблема :)
# 859
Понедельник, 15.08.2011, 14:09:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

Люди, объясните кто-нибудь, пожалуйста, как править xrGame.dll
# 860
Понедельник, 15.08.2011, 23:14:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Azrael1325, С помощью программы IDA Pro, но для редактирования тебе придется изучать C++


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0