jediknight, ты, видимо, создавал по тутору от ТЧ. У тебя же погода вылетела, да?
Добавлено (11.08.2011, 16:00:46) --------------------------------------------- Вот тебе секция погоды, она отлична от ТЧ. Поковыряйся сам, ты у нас уже взрослый мальчик... Ну а если что-то непонятно - пиши.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 22
Регистрация: 28.09.2010
Город: великий новгород
SibireaStalker Нет , я пытался создать новый тип погоды , такой как default_clear или default_cloudy . Я уже понял , что его надо прописать в dynamic_weather_graphs.ltx без приставки . Я просто думал , что не только там прописать надо .
Репутация: 8
Регистрация: 24.06.2011
Город: владимир
Здорово всем! Эт сного я и мне опять нужна помощь! Я не знаю как делать анимки\логику для сталкеров которые находятся по пути configs\scripts напишите мне работающую и интересную анимку\логику! А то у меня все новые нпс просто стоят как столбы руки вниз, даже оружие не достанут и когда нападают н них они на то место не возвращаются, гады!
Скорый выход нового мода на сталкер-тень чернобыля give lige stalker mod! От моей команды! Нам до сих пор нужна помощь!
jediknight, нет, всё правильно. В dynamic_weather_graphs ты пропишешь новую погоду, т.е., включишь её в цикл. А вообще, почитай вот этот тутор, он для ТЧ, но большинство параметров осталось и в ЗП. А вообще - спрашивай конкретней Десар, раздел ЗП, форум называется New Models, кстати, прошу обратить внимание, что тема предназначена для помощи в создании модов, а не для поиска файлов. Давай в следуйщий раз в ЛС, ок?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Сталкеры, нужна помощь человека смыслящего в квестах. Как/что прописать в функции, ну чтобы после выполнения задания отношение какой-нибудь группировки ухудшилось. К примеру сталкеры стали врагами. Или это можно сделать как то по другому, то как?
ШЕФ, ковыряй game_relations. Другого не посоветую. Если не наковыряешь ничего, пиши вновь.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 22
Регистрация: 28.09.2010
Город: великий новгород
Пытаюсь распаковать all.spawn после переустановки системы . Пишет что нужна программа для открытия acdc.pl . Скачал ActivePerl . Запустил батник - он опять требует . Раньше такого не было . . . Указал путь для батника к программе ActivePerl , чтоб он открыл acdc.pl . Мне выдаёт вот это , я в замешательстве .
кто нибудь подскажите,.. как увеличить урон от атак монстров? я знаю, что нужно редактировать файлы gamedata\configs\creatures\m_(название монстра).ltx но не могу понять, что именно в них отвечает за урон...
и второе как изменить респаун монстров и сталкеров?..
пытаюсь, учусь...
Сообщение отредактировал IgroXz - Понедельник, 15.08.2011, 08:28:52
файл логики смарта "скадовск" называется zat_stalker_base_smart если не ошибаюсь. Строка max_population = отвечает за то сколько отрядов может находится отновременно в смарте. Повысь значение и на скадовск смогут прийти больше неписей. Только ждать пока они придут долго )) поэтому можеш прописать для смарта еще дополнительное количество отрядов в simulation.ltx
Насчет кровососов ну смарт скадовска открыт для симуляции так что в принципе сосычи могут на него напасть. Но т.к. все происходит в симуляции произойдет это раз в сто лет Поэтому можеш создать отряд кровососов где-нибудь в соседнем смарте с целью смарта "скадовск" и сделать ему респавн - и постоянные нападения будут обеспечены.
Уважаемые! Прошу помочь в проблеме! Суть в том, что при попытке открыть декомпиленную карту в LE происходит вылет LE. Как делал: - 1) распаковал ресурсы игры в gamedata . 2) настроил пути для конвертера карт в формат SDK. 3)Декомпилировал карты (converter -level mp_darkvalley -out mp_darkvalley -mode le -with_lods pause) 4) Открываю LE с параметром -editor или через батник в SDK (грузится долго) 5)Открываю карту - и все...вылет LE Сорри если эта проблема уже разбиралась - но я просмотрел форум - не нашел P.S. Проблема с совместимостью с Win7 решена Объясните мне в чем проблема