Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 821
Понедельник, 08.08.2011, 07:33:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Не подскажите как сделать чтобы после выполнения квеста к ГГ изменилось отношение какой-нибудь группировки (к примеру у бандитов на врага )


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 822
Понедельник, 08.08.2011, 12:20:27

 

Callisto, спасибо выручила все работает
------------------------------------------------------------------------------------------------
ШЕФ, точно не знаю , но отношения группировок находятся в файле gamedata|configs|creatures|game_relations.ltx
# 823
Понедельник, 08.08.2011, 12:44:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 14.11.2009  

Други, подскажите пожалста, как фонарик
переделать, а то еле светит ^_^
# 824
Понедельник, 08.08.2011, 13:22:20

 

mikgrek, есть такой мод называется по моему "заплати за электричество" или что то в этом роде, скачай посмотри там фонарь вообще как прожектор файл находится в модах на ЗП в категории или граф модов или исправления конфигурации
# 825
Понедельник, 08.08.2011, 13:48:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    




# 826
Понедельник, 08.08.2011, 17:34:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Как менять общую цветовую гамму ? Как в APv сделано .
# 827
Понедельник, 08.08.2011, 19:09:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Кто может написать рабочую функцию рандомного спавна НПС?


Live to Forget...
# 828
Понедельник, 08.08.2011, 19:42:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.07.2011  

Здоров! А чем лучше работать с файлами ддс? Например, как сделать Бериллу синий камуфляж(как у ОМОН)


Мы знаем, что им нужно, но мы выполним свое предназначение - мы защитим Монолит. Он вернется и возрадуется. Он возрадуется - мы возрадуемся.
# 829
Понедельник, 08.08.2011, 21:13:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Можно photoshop, но он громоздкой да и для .dds файлов нужен плагин. Лучше всего для этого Paint.NET немного берет от системы и прост в обращении.


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 830
Понедельник, 08.08.2011, 21:39:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

alter_merc,
Писал же несколько раз уже
local points={
{
position={x,y,z},
gv,
lv
},
{
position={x,y,z},
gv,
lv
},
{
position={x,y,z},
gv,
lv
},
{
position={x,y,z},
gv,
lv
}
}

--Пытаемся заспавнить сталкера
function spawn ()
local a = points[math.random(table.getn(points))]
alife():create("НПС(вместо него можно сделать еще одну таблицу из различных НПСей)",vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv)
end



# 831
Понедельник, 08.08.2011, 21:59:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

GoliatH
Я вот Gimp c dds плагином использую , отличная вещь .


Сообщение отредактировал jediknight - Понедельник, 08.08.2011, 22:00:17
# 832
Вторник, 09.08.2011, 01:01:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Zeek, благодарю...


Live to Forget...
# 833
Вторник, 09.08.2011, 13:51:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Други, помогите. Первый раз спавню NPC черех all.spawn Все сделал вроде правильно, спавнил на кордоне вот при запаковке all.spawn'а и встает на alife_escape и пишет:
Died at stkutils/ini_file.pm line 80, <GEN8> line 10943.

Что делать не знаю

[escape_341]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = hvorostin
position = -139.488403,-29.690601,-351.787170
direction = -0.251690,0.000000,-0.967808

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 3000
character_profile = hvorostin

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1029
distance = 0
level_vertex_id = 114869
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\escape\esc_hvorostin.ltx
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -139.488403,-29.690601,-351.787170
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties - линия 10943

Добавлено (09.08.2011, 13:51:29)
---------------------------------------------
Все проблема решена :) Просто оказались лишние пробелы



http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 834
Вторник, 09.08.2011, 22:39:16

 

Добавил новою модель НПС чтоб было разнообразие, но одеть в неё смог только некоторых важных персонажей. Подскажите, как сделать чтоб обычные НПС спавнились в ней?
# 835
Вторник, 09.08.2011, 22:52:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 09.08.2011 Город: Омск    

Блин, ивеняюсь, просто не знал куда выложить...
http://www.youtube.com/watch?v=qjUKpTqTyKo
Нашел видос в соцсети, очень заинтерисовало написано было что это Арсенал мод, но после длительного поиска в интернете оказалось что Арсенала для ЗП нет
Кто знает что это за мод, скиньте описание или хоть чтонибудь о нем и где можно скачать заранее спасибо!


Нормально делай, нормально будет!

Сообщение отредактировал Balcrims - Вторник, 09.08.2011, 22:54:10
# 836
Среда, 10.08.2011, 00:09:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

Всем привет!Пождскажи пожалуйста как перенести звуки выстрелов оружия из ЧН в ТЧ?


-День жизни+день до армии!!
# 837
Среда, 10.08.2011, 05:35:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Десар
Визуалка (модель ) для обычных неписей прописывается здесь:
configs\gameplay\character_desc_general
в строке <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual>


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 838
Среда, 10.08.2011, 09:55:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Balcrims, это Арсенал. pity К выходу он только готовиться. Будешь оффтопить - получишь.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 839
Среда, 10.08.2011, 13:12:36

 

[хз]карапуз, звуки оружия находятся gamedata/sounds/weapons
---------------------------------------------------------------------------------
А вообще это форум ЗП


Сообщение отредактировал Десар - Среда, 10.08.2011, 13:15:10
# 840
Среда, 10.08.2011, 22:14:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Пацаны , как создать новый тип погоды ? А то у меня не вышло . . .
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0