Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 15:43:45 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Эм накатились вопросики,а именно: 1.Как сделать так,чтобы при переходе из оффлайн в онлайн сталкер не переставал проигровать свою анимацию 2.Каким образом в ЧН делались отметки переходов между локациями,возможно ли их использование в ЗП. 3.Если я хочу сделать свою текстуру отметки,то как мне её расположить на карте с помощью спейсрекспритора)
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 16:32:42 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22
Регистрация: 28.09.2010
Город: великий новгород
|
PorShen Отметки перехода сделать можно , точно как - не знаю , но один из моей команды делал такое . Что-то через bind_stalker.script сделать надо .
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 16:39:08 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
PorShen: 1) С онлайном\оффлайном не работал. Не могу ничего подсказать 2;3) Всё, что касается переходов в сталкере непросто. Не поверишь, но надо ковырять движок. Табличку "Перейти на другую локацию?" тоже надо ковырять тамже. Поэтому-то в ЗП используют схему проводников... Что касается обозначения перехода на мапе - не поленись, почитай эту тему, ближе к концу...
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 17:20:28 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22
Регистрация: 28.09.2010
Город: великий новгород
|
SibireaStalker Что-то не припомню я , что бы мне для создания перехода приходилось ковырять движок .
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 17:27:14 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
jediknight, он про меню: Вы действительно хотите перейти на другую локацию? да\нет
Добавлено (05.08.2011, 17:27:14) --------------------------------------------- PorShen, переходы можно в ЗП обозначить "кольцами", которыми обозначены важные места на карте...делается за минутку через алл.спавн и 1 скрипт
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 17:36:58 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Идиотский вопрос конечно... Создал смарты, но НПС садятся кружком и никуда неидут. Я так понял, смарту надо задать уникальную логику работы. Подскажите, как она должна выглядеть, ну или как сделать, чтобы НПС ходили из смарта в смарт, как у ПЫС?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 18:06:14 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
SibireaStalker, секрет фирмы! Нада зарегать локацию в скриптах симуляции+конфигах...И готовься тут же начать войну с А-лайф, который будет кидать НПСей без работы, куда его душе угодно Сначала читаем это Регаем смарты в simulation_objects_props, simulation, smart_terrain_masks Ловим стадо НПСей, бегающих по локе(в моем случае....)
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 19:30:54 |
|
SibireaStalker, так я ж дал в первом сообщении $spawn = "outfit\stalker_outfit" а мне надо $spawn = "outfit\stalker_big_outfit"
Сообщение отредактировал Десар - Пятница, 05.08.2011, 19:40:56
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 20:12:10 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Десар, прежде чем задать вопрос, учи матчасть. Дай мне две вещи: 1) Как ты прописал сам комбез. 2) Как ты заспаунил комбез. А эта строчка вообще для СДК так-то
ZeeK, странно, но я прописывал (не думай, что я всем ору "Читайте сталкерин", а сам не читаю ). Подожди... У меня ж две папки скриптов (для снятия координат и рабочие)! Тааак... А "рабочие" чкрипты у меня больны вылетом, о котором я тебе рассказывал! ОК, значит надо исправлять вылет (как приеду - дам тебе папки). Слушай, а за что bind_stalker.script отвечает?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 21:18:02 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
SibireaStalker, постоянные обновления статистики связанные с гг и нпс, показания здоровья и прочего, вроде связывает работу большинства скриптов
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 21:34:01 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22
Регистрация: 28.09.2010
Город: великий новгород
|
Я вот раздал нпс уникальное оружие , а оно у них всё время в идеальном состоянии , как сделать что бы при нахождении оно было бы так же испорчено , как и стандратное ?
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 21:43:53 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
jediknight, если тебе нужна одинаковая испорченность - юзай параметр cond
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Пятница, 05.08.2011, 21:44:30
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 22:32:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22
Регистрация: 28.09.2010
Город: великий новгород
|
SibireaStalker Нет , не одинаковая . Например иногда берёшь трофейный винторез со свежего трупа , он испорчен в такой-то степени , берёшь в другой раз , он чуть мене испорчен . Мне надо , что бы уникальные попадались с такими же степенями испорченности , а то я их снимаю с тела сломанными , если в перестрелке противнику в оружие стрелял .
| |
|
Пятница, 05.08.2011, 22:46:33 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
jediknight, рекомендую глянуть ПЫСовские стволы. Ты уж извиняй - помог бы, будь я дома...
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Суббота, 06.08.2011, 10:33:46 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Quote (SibireaStalker) PorShen: 1) С онлайном\оффлайном не работал. Не могу ничего подсказать 2;3) Всё, что касается переходов в сталкере непросто. Не поверишь, но надо ковырять движок. Табличку "Перейти на другую локацию?" тоже надо ковырять тамже. Поэтому-то в ЗП используют схему проводников... Что касается обозначения перехода на мапе - не поленись, почитай эту тему, ближе к концу... До конца,в смысле вообще до последней страницы?
| |
|
Суббота, 06.08.2011, 13:25:02 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
PorShen, нет, начиная со странички 36, я помню, мы это обсуждали. Если не найдёшь, пиши мне в ЛС, я у Clayman спрошу, т.к. мне это самому нужно
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Суббота, 06.08.2011, 20:38:40 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 06.08.2011
Город: Минск
|
Парни кто согласится взять меня в ученики по SDK??? Ото ух как хочется свою локу сделать и изменить старые.................
| |
|
Суббота, 06.08.2011, 21:12:09 |
|
SibireaStalker, 1 stalker_big _outfit 2 я прописал его в alife_zaton в одном из тайников заменил комбез на свой ипосле этого алл.спавн не собирается
Сообщение отредактировал Десар - Суббота, 06.08.2011, 21:16:12
| |
|
Воскресенье, 07.08.2011, 00:46:49 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Десар, Это происходит из-за того же, из-за чего не распаковывааются all.spawn некоторых модов. Просто ACDC не знает что такое stalker_big_outfit. Решение: открой файл самого ACDC, к примеру в Notepad++, найди где перечисляется броня и на ее примере добавь свою и будет тебе счастье!
| |
|
Воскресенье, 07.08.2011, 05:40:05 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643
Регистрация: 17.04.2011
|
Всем привет!Подскажите пожалуйста знающие люди,как сделать мод чтобы можно было сквады спавнить,как в повелителе зоны для зова припяти(спавню исключительно НПС и мутантов!)?А то иногда охото сквадов наспавнить а никак незя.Подскажите кто знает.
-День жизни+день до армии!!
| |