Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 801
Пятница, 05.08.2011, 15:43:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Эм накатились вопросики,а именно:
1.Как сделать так,чтобы при переходе из оффлайн в онлайн сталкер не переставал проигровать свою анимацию
2.Каким образом в ЧН делались отметки переходов между локациями,возможно ли их использование в ЗП.
3.Если я хочу сделать свою текстуру отметки,то как мне её расположить на карте с помощью спейсрекспритора)


# 802
Пятница, 05.08.2011, 16:32:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

PorShen
Отметки перехода сделать можно , точно как - не знаю , но один из моей команды делал такое . Что-то через bind_stalker.script сделать надо .
# 803
Пятница, 05.08.2011, 16:39:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

PorShen:
1) С онлайном\оффлайном не работал. Не могу ничего подсказать
2;3) Всё, что касается переходов в сталкере непросто. Не поверишь, но надо ковырять движок. Табличку "Перейти на другую локацию?" тоже надо ковырять тамже. Поэтому-то в ЗП используют схему проводников...
Что касается обозначения перехода на мапе - не поленись, почитай эту тему, ближе к концу...


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 804
Пятница, 05.08.2011, 17:20:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

SibireaStalker
Что-то не припомню я , что бы мне для создания перехода приходилось ковырять движок . ^_^
# 805
Пятница, 05.08.2011, 17:27:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

jediknight, он про меню: Вы действительно хотите перейти на другую локацию? да\нет

Добавлено (05.08.2011, 17:27:14)
---------------------------------------------
PorShen, переходы можно в ЗП обозначить "кольцами", которыми обозначены важные места на карте...делается за минутку через алл.спавн и 1 скрипт



# 806
Пятница, 05.08.2011, 17:36:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Идиотский вопрос конечно... pity
Создал смарты, но НПС садятся кружком и никуда неидут.
Я так понял, смарту надо задать уникальную логику работы.
Подскажите, как она должна выглядеть, ну или как сделать, чтобы НПС ходили из смарта в смарт, как у ПЫС?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 807
Пятница, 05.08.2011, 18:06:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

SibireaStalker, секрет фирмы! ^_^ Нада зарегать локацию в скриптах симуляции+конфигах...И готовься тут же начать войну с А-лайф, который будет кидать НПСей без работы, куда его душе угодно pity
Сначала читаем это
Регаем смарты в simulation_objects_props, simulation, smart_terrain_masks
Ловим стадо НПСей, бегающих по локе(в моем случае....)



# 808
Пятница, 05.08.2011, 19:30:54

 

SibireaStalker, так я ж дал в первом сообщении
$spawn = "outfit\stalker_outfit" а мне надо $spawn = "outfit\stalker_big_outfit"


Сообщение отредактировал Десар - Пятница, 05.08.2011, 19:40:56
# 809
Пятница, 05.08.2011, 20:12:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Десар, прежде чем задать вопрос, учи матчасть. >(
Дай мне две вещи:
1) Как ты прописал сам комбез.
2) Как ты заспаунил комбез.
А эта строчка вообще для СДК так-то pity

ZeeK, странно, но я прописывал (не думай, что я всем ору "Читайте сталкерин", а сам не читаю ;) ). Подожди... У меня ж две папки скриптов (для снятия координат и рабочие)! Тааак... А "рабочие" чкрипты у меня больны вылетом, о котором я тебе рассказывал! ОК, значит надо исправлять вылет (как приеду - дам тебе папки).
Слушай, а за что bind_stalker.script отвечает?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 810
Пятница, 05.08.2011, 21:18:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

SibireaStalker, постоянные обновления статистики связанные с гг и нпс, показания здоровья и прочего, вроде связывает работу большинства скриптов



# 811
Пятница, 05.08.2011, 21:34:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Я вот раздал нпс уникальное оружие , а оно у них всё время в идеальном состоянии , как сделать что бы при нахождении оно было бы так же испорчено , как и стандратное ?
# 812
Пятница, 05.08.2011, 21:43:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

jediknight, если тебе нужна одинаковая испорченность - юзай параметр cond


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.


Сообщение отредактировал SibireaStalker - Пятница, 05.08.2011, 21:44:30
# 813
Пятница, 05.08.2011, 22:32:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

SibireaStalker
Нет , не одинаковая . Например иногда берёшь трофейный винторез со свежего трупа , он испорчен в такой-то степени , берёшь в другой раз , он чуть мене испорчен . Мне надо , что бы уникальные попадались с такими же степенями испорченности , а то я их снимаю с тела сломанными , если в перестрелке противнику в оружие стрелял .
# 814
Пятница, 05.08.2011, 22:46:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

jediknight, рекомендую глянуть ПЫСовские стволы.
Ты уж извиняй - помог бы, будь я дома...


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 815
Суббота, 06.08.2011, 10:33:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Quote (SibireaStalker)
PorShen:
1) С онлайном\оффлайном не работал. Не могу ничего подсказать
2;3) Всё, что касается переходов в сталкере непросто. Не поверишь, но надо ковырять движок. Табличку "Перейти на другую локацию?" тоже надо ковырять тамже. Поэтому-то в ЗП используют схему проводников...
Что касается обозначения перехода на мапе - не поленись, почитай эту тему, ближе к концу...

До конца,в смысле вообще до последней страницы?


# 816
Суббота, 06.08.2011, 13:25:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

PorShen, нет, начиная со странички 36, я помню, мы это обсуждали. Если не найдёшь, пиши мне в ЛС, я у Clayman спрошу, т.к. мне это самому нужно :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 817
Суббота, 06.08.2011, 20:38:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.08.2011 Город: Минск    

Парни кто согласится взять меня в ученики по SDK??? Ото ух как хочется свою локу сделать и изменить старые.................
# 818
Суббота, 06.08.2011, 21:12:09

 

SibireaStalker,
1 stalker_big _outfit
2 я прописал его в alife_zaton в одном из тайников заменил комбез на свой ипосле этого алл.спавн не собирается


Сообщение отредактировал Десар - Суббота, 06.08.2011, 21:16:12
# 819
Воскресенье, 07.08.2011, 00:46:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Десар, Это происходит из-за того же, из-за чего не распаковывааются all.spawn некоторых модов. Просто ACDC не знает что такое stalker_big_outfit.
Решение: открой файл самого ACDC, к примеру в Notepad++, найди где перечисляется броня и на ее примере добавь свою и будет тебе счастье!


# 820
Воскресенье, 07.08.2011, 05:40:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

Всем привет!Подскажите пожалуйста знающие люди,как сделать мод чтобы можно было сквады спавнить,как в повелителе зоны для зова припяти(спавню исключительно НПС и мутантов!)?А то иногда охото сквадов наспавнить а никак незя.Подскажите кто знает.


-День жизни+день до армии!!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0