Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 781
Вторник, 02.08.2011, 21:45:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

ZeeK
Пф , я бы сходил , только я заявку на инвайт уже 5 дней назад как оставил , её ещё не рассмотрели . :(

Добавлено (02.08.2011, 21:42:08)
---------------------------------------------
Просто-сталкер-владёк
Сделал бы сугробы , да вот с гоеметрией уровня у меня не вышло .

Добавлено (02.08.2011, 21:45:18)
---------------------------------------------
ZeeK
Ммда , в режиме гостя тему найти не смог . Дай мне ссылку на тему . Ну и @mail того человека если получится .

# 782
Вторник, 02.08.2011, 22:25:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Просто-сталкер-владёк)
Не знаю что мне в них искать но этот вылет лечится перезапуском

Значит ошибки в конфигах, 100% там часто используются рандом в наполнении тайников\спавне нпсей, раздаче работы и прочего....У тебя наверняка корявая секция где-то и при ее выпадении происходит вылет
Или это скрипты, которые написаны грамматически верно с точки зрения луа языка, но не перевариваются игрой, постепенно засоряя движок, доводя до вылета...
Или корявый конфиг НПС или логика, которая после смерти НПС приводит к засорению
хр_мотиватор.скрипт и следовательно вылет...
З.Ы.
Вот мой пост пол-года назад pity

Пост был размещен на одном из модерских ресурсов...вот ответ:
Ммм, скажем так, ты просто #@$*( всю скриптовую структуру
Обычно такие ошибки вылезают, когда там биндер зависает или сейв портится. Причину по этим логам не найти. Это ты что то мудрил, мудрил и что то намудрил, что вылет игры не вызывает ( а следовательно со стороны LUA ты всё сделал правильно) , но тем ни мения портит скрипты и сохранения (а вот со стороны движка ты совершил фатальную ошибку, такие ошибки не приводят к вылетам но моментально рушат всё, и они самые сложные).
Тут ошибку можно найти лиш убирая по очереди свои изменения и тестирую в игре.



# 783
Среда, 03.08.2011, 07:46:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 12
Репутация: 89 Регистрация: 20.07.2010 Город: Калининград    

Так мне некто и не помог с МАПОЙ :)
Как мне модель из 3D Max запустить в XRay для Т.Ч. (К примеру, банальный шар)


Ты заходи, если что.
# 784
Среда, 03.08.2011, 09:10:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 27.07.2011 Город: Киев    

Помогите! Закинул в игру полноразмерное ружжо БМ-16. У торгашей его прописал. Апгрейдная схема была еще до меня к обрезу привязана, так что тут все ок. Как добавить его в тайники и как сделать, чтобы НПС его использовали? Уповаю на вас, ребята!

И еще: как импортировать в милки модели оружия? Плагин SDK я скачал и разпаковал в корневую папку милки. В ридми написано: "Туда же xray_path.ltx, не забыв поправить $sdk_root$." Что это значит и что там писать надо?


ЖИЗНЬ МЕНЯ ЗАБАНИЛА

Сообщение отредактировал off_lline - Среда, 03.08.2011, 09:52:37
# 785
Среда, 03.08.2011, 10:13:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Gep)
Так мне некто и не помог с МАПОЙ

Неправда, я писал 2 страницы назад, смотри внимательней
off_lline, что бы добавить в тайники редактируй secret_название_локации и начинай новую игру
Quote (off_lline)
и как сделать, чтобы НПС его использовали?

прописать оружие в mp_ranks, а также раздать его в профилях НПСей в
character_desc_general(для простых болванчиков) и в character_desc_название локи для квестовых персонажей



# 786
Среда, 03.08.2011, 12:14:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 12
Репутация: 89 Регистрация: 20.07.2010 Город: Калининград    

Quote (ZeeK)
Gep, ищи ui_global_map в текстурах, но потом нада будет подгонять конфиги, если добавишь новые локи и прочее


Да мне не картинка нужна для PDA. :) А map'a. Желательно Кордон. (У него ещё по идеи должен быть формат (level).


Ты заходи, если что.
# 787
Среда, 03.08.2011, 13:52:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Gep, тогда папка levels ищи там карту, декомпилируй конвертерами бардака, открывай в СДК



# 788
Среда, 03.08.2011, 18:49:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 27.07.2011 Город: Киев    

ZeeK, спасибо, выручил.

---------------------------------------------
Добавил еще и винтовку Мосина и получил вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 183
[error]Description : duplicate item id
[error]Arguments : sim_default_freedom_0_default_0

stack trace:

Что с дескрипторами? Синтаксис правильный, я перепроверил. Если бы дескриптор невозможно было бы прочитать, было бы написано другое. А тут дубликат какой-то...


ЖИЗНЬ МЕНЯ ЗАБАНИЛА

Сообщение отредактировал off_lline - Среда, 03.08.2011, 20:43:31
# 789
Среда, 03.08.2011, 21:47:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

off_lline, 2 раза повторяется одна и та же строчка



# 790
Среда, 03.08.2011, 22:18:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 12
Репутация: 89 Регистрация: 20.07.2010 Город: Калининград    

Quote (ZeeK)
Gep, тогда папка levels ищи там карту, декомпилируй конвертерами бардака, открывай в СДК


В "Левелс" был, там то-кого формата не было. Что за конвертеры бардака? Расскажи по подробнее что к чему а дай пожалуйста ссылку.


Ты заходи, если что.
# 791
Среда, 03.08.2011, 23:36:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 27.07.2011 Город: Киев    

Я полностью переписал st_items_weapons.xml, все равно вылетает. Кроме названий и описаний стволов я ничего не менял... Что за чешуя?


ЖИЗНЬ МЕНЯ ЗАБАНИЛА
# 792
Четверг, 04.08.2011, 00:51:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

off_lline, sim_default_freedom_0_default_0 - подобные записи есть вроде только в character_desc_general.xml (точно не скажу, нет сейчас ЗП), посмотри там, нет ли повторений. А если нет, то бери Total Commander и ищи.




Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 04.08.2011, 00:55:32
# 793
Четверг, 04.08.2011, 05:33:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 27.07.2011 Город: Киев    

О, большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!
Повторение оказалось именно в этой эксимельке.


ЖИЗНЬ МЕНЯ ЗАБАНИЛА

Сообщение отредактировал off_lline - Четверг, 04.08.2011, 05:49:15
# 794
Четверг, 04.08.2011, 10:43:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    




# 795
Четверг, 04.08.2011, 15:37:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 63 Регистрация: 09.01.2011 Город: киев    

Помогите пожалуйста!!! В зов припяти хочю зделать новое достижение! всё зделал правельно даже создал собственую иконку. выкидивает даже не успеваю зайти в игру вот логFATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:text\rus\st_achievement.xml value: errDescr:Error reading end tag.


stack trace:
# 796
Четверг, 04.08.2011, 16:39:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 63 Регистрация: 09.01.2011 Город: киев    

спасибо и на том!!!! Но я уже это исправил но появился новый когда игра уже загружаетса игра вотFATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIAchievements::Update
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIAchievements.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f)

stack trace:


Сообщение отредактировал ЯСталкер - Четверг, 04.08.2011, 16:41:38
# 797
Четверг, 04.08.2011, 17:11:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

ЯСталкер
Ты допустил ошибку в st_achievement.xml , проверь .


Сообщение отредактировал jediknight - Четверг, 04.08.2011, 17:52:24
# 798
Пятница, 05.08.2011, 01:11:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 12
Репутация: 89 Регистрация: 20.07.2010 Город: Калининград    

Quote (ZeeK)
Gep, Читай


Опять всё не через то место написано. pity

Ну, что дамой приду попробую разобраться.


Ты заходи, если что.
# 799
Пятница, 05.08.2011, 13:42:50

 

Подскажите как сделать для нового костюма новую спавн секцию чтобы его можно было ложить в тайники
У моего костюма спавн секция $spawn = "outfit\stalker_outfit"
а нужна $spawn = "outfit\stalker_big_outfit"Но когда я просто меняю и кладу свой броник в тайник через алл.спавн то там остается старый. алл.спавн я распаковал может там что поменять? или добавить?


Сообщение отредактировал Десар - Пятница, 05.08.2011, 13:46:01
# 800
Пятница, 05.08.2011, 14:58:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Десар, дай-ка секцию спавна. Чую, ошибка в этом.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.


Сообщение отредактировал SibireaStalker - Пятница, 05.08.2011, 14:58:23
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0