Нуу... В папке gamedata\configs\weapons содержатся файлы .ltx, отвечающие за оружие. В этих файлах есть строка hit_power. И вот я хотел спросить: именно она отвечает за урон, наносимый оружием?
off_lline, да, но ешё влияет скорость полёта пули. Учи студент, что ниже, только в ЗП часть параметров должна отсутствовать. Учитывай это....
Code
$npc - опция для левел эдитора $prefetch - очередь предзагрузки $spawn - имя и секция в левел эдиторе ammo_class - класс патронов из weapons.ltx ammo_limit - максимальное число патронов, которое вы можете носить в рюкзаке единовременно ammo_current - ammo_mag_size - емкость магазина animation_slot - тип анимации, которая будет использоваться auto_spawn_ammo - устарел, не используется bullet_speed - скрость вылета пули cam_dispersion - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc - увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac - ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_horz_factor - cam_horz_prob - cam_max_angle - максимальный угол отдачи по вертикали cam_max_angle_horz - максимальный угол отдачи по горизонтали cam_relax_speed - скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai - скорость возврата в исходное положение у АИ (используеться или нет непонятно, поскольку в файлах АИ есть свои конфиги) cam_step_angle_horz - сдвиг ствола по горизонтали во время выстрела cform - class - класс оружия, соответствующий классу в С++ condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле control_inertion_factor - (похоже, влияет на шкалу "удобство" и на инерцию ствола в руках (скорость наведения на цель)) cost - цена description - ссылка на описание оружия в string_table_enc_weapons.xml direction - вектор выстрела, обычно направлен по направлению взгляда discovery_dependency - неиспользуется dispersion_start - базовая дисперсия ef_main_weapon_type - флаг для ИИ ef_weapon_type - флаг для ИИ explode_duration - длительность взрыва (о гранатах) fire_dispersion_base - базовая дисперсия оружия (без влияния износа) fire_dispersion_condition_factor - влияние износа на дисперсию оружия (смело меняйте цифру 5 на меньшее значение, ибо пятикратного уменьшения в точности не может быть даже у рассверленного дрелью ПМа) fire_distance - эффективная дальность, (после которой пуля исчезает) fire_modes - режимы стрельбы (1, 2, 3 — короткие очереди, -1 — автоматический огонь) fire_point - координаты партиклов огня(в режиме от третьего лица) fire_point2 - координаты партиклов огня(в режиме от третьего лица)(стрельба при прицеливании) flame_particles - партикл эффект для выстрела fragment_speed - скорость разлетания осколков (о гранатах) grenade_bone - (имя кости подствольной гранаты в модели) grenade_class - (класс используемых гранат) grenade_flame_particles - партиклы огня от взрыва гранаты grenade_launcher_name - имя подствольного гранатомёта grenade_launcher_status - тип подствольного гранатомёта(0 - без подствольника, 1 - встроенный, 2 - присоединяемый) grenade_launcher_x - координаты иконки подствольного гранатомёта в ui_icon_equipment.dds по X grenade_launcher_y - координаты иконки подствольного гранатомёта в ui_icon_equipment.dds по Y grenade_vel - скорость полета заряда подствольного гранатомета GroupControlSection - hand_dependence - hit_impulse - ударный импульс hit_power - наносимый урон hit_type - тип урона (обычно fire_wound, то есть огнестрел плюс порезы) holder_fov_modifier - во сколько раз увеличивается eye_fov holder_range_modifier - во сколько раз увеличивается eye_range (дальность обзора для АИ) hud - ссылка на HUD inv_grid_height - высота inv_grid_width - ширина inv_grid_x - координаты иконки оружия в ui_icon_equipment.dds по X inv_grid_y - координаты иконки оружия в ui_icon_equipment.dds по Y inv_name - имя для скриптов, ссылка на название оружия в string_table_enc_weapons.xml inv_name_short - короткое имя inv_weight - вес оружия (для рюкзака, есть еще физ. вес для обсчета модели) kill_msg_height - kill_msg_width - kill_msg_x - kill_msg_y - launch_speed - lens_texture - текстура линзы прицела lens_texture_h - высота текстуры линзы прицела lens_texture_w - ширина текстуры линзы прицела lens_texture_x - координаты текстуры линзы прицела по X lens_texture_y - координаты текстуры линзы прицела по Y light_color - light_disabled - отключение вспышки при выстреле light_range - light_time - light_var_color - light_var_range - max_radius - для ИИ max_zoom_factor - фактор увеличения min_radius - для ИИ misfire_condition_k - условный коэффициент осечки misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе normal - orientation - направление оружия PDM_* - зависимость дисперсии от приседаний, бега и т.д. PDM_crouch - сидя в движении PDM_crouch_no_acc - сидя и не двигаясь PDM_disp_accel_factor - PDM_disp_base - стоя и не двигаясь PDM_disp_vel_factor - ph_mass - устарело, не используется(физическая масса оружия) position - координаты оружия rocket_class - rpm - скорострельность rpm_empty_click - частота спуска при пустом магазине scheduled - опция для А-лайф симулятора scope_name - имя прицела scope_status - тип прицела (0-отсутствует, 1-несъемный, 2-съемный) scope_texture - текстура прицела scope_x - координаты иконки прицела накладываемой поверх иконки оружия по X scope_y - координаты иконки прицела накладываемой поверх иконки оружия по Y scope_zoom_factor - кратность прицела shell_dir - оффсет, откуда из оружия будут вылетать гильзы shell_particles - партиклы гильз shell_point - silencer_flame_particles - партикл эффект пламени для выстрела с глушителем silencer_name - название глушителя silencer_smoke_particles - партикл эффект дымка для выстрела с глушителем silencer_status - тип глушителя (0-отсутствует, 1-встроеный, 2-съемный) silencer_x - положение глушителя в инвентаре по Х silencer_y - положение глушителя в инвентаре по Y single_handed - одноручное/двуручное оружие slot - слот оружия(1 - нож, 2 - пистолеты, 3 - автоматы, 4 - гранаты, 5 - бинокль, 6 - болт) smoke_particles - партиклы дымка от выстрела snd_add_cartridge - snd_close - snd_close_weapon - snd_draw - звук доставания оружия snd_empty - звук при пустом магазине snd_explode - snd_holster - звук убирания оружия snd_open_weapon - snd_reload - звук перезарядки оружия snd_reload_1 - snd_reload_grenade - звук перезарядки подствольного гранатомета snd_shoot - звук выстрела snd_shoot1 - звук выстрела 1 snd_shoot2 - звук выстрела 2 snd_shoot3 - звук выстрела 3 snd_shoot_1 - звук выстрела 4 snd_shoot_duplet - snd_shoot_grenade - звук выстрела подствольного гранатомета snd_silncer_shot - звук выстрела с глушитилем snd_switch - звук переключения режима стрельбы sprint_allowed - можно-ли бежать с оружием startup_ammo - стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) strap_bone0 - strap_bone1 - strap_orientation - направление оружия для вида от третьего лица strap_position - координаты оружия для вида от третьего лица time_to_aim - время прицеливания для срабатывания супер-пули tracer_start_length - дистанция от игрока для начала отображения трассера tracer_trail_scale - tracer_width - ширина следа трассера tri_state_reload - use_aim_bullet - использовать-ли супер-пулю visual - ogf-модель wallmark_section - weapon_class - тип оружия(тип пункта в меню покупки в МП режиме) weapon_remove_time - время, за которое оружие исчезнет после его выбрасывания zoom_enabled - разрешен-ли режим прицеливания по мушке zoom_hide_crosshair - прятать-ли кроссхаир при режиме прицеливания по мушке
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Все эти уроки я беру не м потолка и не пишу сам........ Читаем СТАЛКЕРИН!!!!!!!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Понедельник, 01.08.2011, 00:48:33
off_lline, нехватает места на ЖД для файла подкачки, почисть хард либо уменьши файл подкачки
Аааа... То есть, ошибок нет. Хорошо. И, к стати мне наконец после двух с половиной часов ковыряния удалось добавить полноразмерную горизонталку из SGM. Оказывается, я не такой нуб, как о себе думал
Репутация: 8
Регистрация: 24.06.2011
Город: владимир
ZeeK, Можешь нашу команду прорекломировать, просто мы делаем сюжетный мод на ЗП, он будет представлять собой продолжение МЕТРО 2033! Или тему в наш мод сделать!
Скорый выход нового мода на сталкер-тень чернобыля give lige stalker mod! От моей команды! Нам до сих пор нужна помощь!
Репутация: 22
Регистрация: 28.09.2010
Город: великий новгород
Просто-сталкер-владёк Тогда извини , я думал , что главный - самый знающий . . . Блин , уже подумал тут на остальных . Что за лог вылета : " stack trace: " ? Кидай целиком . Информацию ему в ЛС кинь .
Добавлено (02.08.2011, 21:04:23) --------------------------------------------- Дайте совет , а то я текстуры машин первый раз заснежить пытаюсь . Снег на машине не слишком яркий ? Может сделать слой со снегом по-прозрачнее ? Снег где надо лежит ? Где ещё положить надо ?
Репутация: 8
Регистрация: 24.06.2011
Город: владимир
jediknight, В том и дело это и есть такой ЛОГ! Я убрал сюжет и убрал всю логику и после всего этого, при разговоре с карданом или с азотом происходит вылет вот именно с таким ЛОГОМ! Блин люди помогите! jediknight, И кстати когда наш мод точнее мой выйдет(просто щас только я им занят) увидим плохо или нет! Не знаю, я когда в метро играю меня игра завораживает, вот я и решил сделать мод в котором ни кто не забудет про эту суперскую игру! Пытаюсь сейчас атмосферу МЕТРО 2033 перенести!
Скорый выход нового мода на сталкер-тень чернобыля give lige stalker mod! От моей команды! Нам до сих пор нужна помощь!
Ищи в папке "общие документы" папку от сталкера ЗП, там папку logs, открывай самый свежий и смотри последние 10-15 строчек... Если и там ничего нет...то вспоминай что крутил до вылета...
Репутация: 8
Регистрация: 24.06.2011
Город: владимир
jediknight, Плохо ты скрин сделал! залезь на машину и сделай скрин, но скажу моё мнение: Мне нрав! Но вот бы ещё наверх покрышек снежок положить, и если сможешь, сделай маленькие сугробы около колёс!
Скорый выход нового мода на сталкер-тень чернобыля give lige stalker mod! От моей команды! Нам до сих пор нужна помощь!
jediknight, рекомендую сходить на АМК во флудилку, там один человек готовит очень качественный зимний мод, может сможешь найти его и установить контакт) Спрашивай во флудилке про зимние моды ЗП