Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 521
Пятница, 20.05.2011, 17:48:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Подскажите пожалуйста, люди добрые.
Что бы мне прописать и где чтобы неписи после спавна в смарте сразу не покидали его, и вообще никогда этот смарт не покидали.
И еще: что, опять же, сделать чтобы смарт использовали только мутанты


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 522
Пятница, 20.05.2011, 19:12:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

ШЕФ, лезь в simulation_objects_props
sim_avail = false показывает доступен отряд для симуляции или нет....

Добавлено (20.05.2011, 19:12:58)
---------------------------------------------

Quote (ШЕФ)
И еще: что, опять же, сделать чтобы смарт использовали только мутанты

Эмм так вроде нельзя, НПС могут все равно зайти даже в логово мутантов, вроде нада писать исключения для смартов...
Могу только посоветовать писать смарту статус [имя смарта]:default_lair
Lair-логово мутантов, НПС заходят реже, но могут провести зачистку....



# 523
Пятница, 20.05.2011, 19:40:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

ZeeK,
Спасибо, но вот не хотелось бы отключать смарт от симуляции). А вот эта логика, случаем, не может помочь:
respawn_only_smart = true
или она за что-то другое отвечает?


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803


Сообщение отредактировал ШЕФ - Пятница, 20.05.2011, 19:54:26
# 524
Пятница, 20.05.2011, 20:14:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (ШЕФ)
respawn_only_smart = true

Эт ты где такое откапал? Чет я не видел подобного в ЗП



# 525
Пятница, 20.05.2011, 20:53:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Вот по такому адресу configs\scripts\локация\smart\название_смарта.ltx
Настройки смарта там вроде


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 526
Суббота, 21.05.2011, 15:07:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Извините,что беспокою,но,не подскажите ли кто-нибудь:
1)Как в логике прописать путь к апгрейдам механика?Как вообще его сделать в игре,метки знаю как сделать,а как его застравить апгрейдить,хз)
2)Не подскажите ли вы,как в игру впихнуть амбиент музыку на подключённые локации.Где регестрировать и как?
3)Не подскажите,где в каком скрите находятся значения level_spot?


# 527
Суббота, 21.05.2011, 16:03:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

PorShen,
Quote (PorShen)
Не подскажите ли вы,как в игру впихнуть амбиент музыку на подключённые локации.Где регестрировать и как?

Если ты имееш ввиду фоновые звуки на локации, то они прописываются в файлах:
game_levels_music.ltx
game_maps_single.ltx
в папке configs
Сделай по аналогии со стандартными локациями.


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 528
Суббота, 21.05.2011, 16:09:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

как перенести текстуру лесника из чн в тч.и как переносить музыку из mp3 в формат как в сталкере



# 529
Суббота, 21.05.2011, 21:49:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

1)Просто перенеси текстуру в textures/act/
2)Любым кодировшиком в *ogg. ,я пользуюсь "Xilisoft OGG MP3 Converter"

ШЕФ,не канает,попробую стандартные из Чн пихнуть,только что делать с другими,хз может через СДК полазить)



# 530
Суббота, 21.05.2011, 23:55:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 12.05.2011  

Подскажите что за проблема : делаю мапу, компилирую, пакую все нормально запускаю но обьектов на ней нет!!!! ни одного!
# 531
Воскресенье, 22.05.2011, 09:51:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

PorShen,
А куда ложил музыку (надо sound\music стандартом, вообще расположение указывается в game_levels_music). Я делал таким способом - все работает

Могу для примера скинуть свои файлы (там для локаций из ЧН и ТЧ)



http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803


Сообщение отредактировал ШЕФ - Воскресенье, 22.05.2011, 09:53:18
# 532
Воскресенье, 22.05.2011, 11:15:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

А вот цифры в game_levels_music.ltx
music\marsh_2 = 4, 22, 0.15, 20, 40
music\marsh_night = 22, 4, 0.35, 10, 20
Что значат?Может частоту вопроизведения?


# 533
Воскресенье, 22.05.2011, 12:13:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

ХЗ, я эти цифры брал из ТЧ т.к. фоновые звуки использовал оттуда )


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 534
Воскресенье, 22.05.2011, 12:20:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Блин что с механником делать,хз)


# 535
Воскресенье, 22.05.2011, 19:00:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (PorShen)
music\marsh_2 = 4, 22, 0.15, 20, 40
music\marsh_night = 22, 4, 0.35, 10, 20

первые 2 цифры показывают когда играет музыка, в данном случае с 4 утра и 22 ночи и наоборот, следующие цифры отвечают за громкость, но непонятно почему 3 числа, а не одно касаются громкости....



# 536
Воскресенье, 22.05.2011, 22:29:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Zeek,а насчёт механника не знаешь?


# 537
Понедельник, 23.05.2011, 22:19:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Да кстати вопрос:как создаются локи для сталкера?
# 538
Понедельник, 23.05.2011, 23:09:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Freezer, делаются в 3д редакторах(если все с нуля), а потом компилируются через СДК
Или делается только террейн в 3д редакторах, а готовые домики и т.д. ставятся уже в СДК



# 539
Понедельник, 23.05.2011, 23:41:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 12.05.2011  

Помогите нубу!:

Установил sdk 0.7 по инструкции
Открыл левл эдитор открыл карту тест
Далее изменил немного ее (добавил бочонки и прочее)
Все нормально компилирую потом через программу выполнить конвентирую
Далее пакую(все по инструкции)
кидаю в игру

в списке карт появляется карты с моим названием

но когда запускаю оказывается эта та же карта тест, которую я изменял
(в сцена>опции поставил свое название) не понимаю что за проблема может кто подскажет?
# 540
Вторник, 24.05.2011, 00:04:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

BANNER, ухх....тут не сообщество маперов...точнее мало кто в этом понимает....рекомендую обратиться для начала Сюда



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0