Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Пятница, 20.05.2011, 17:48:04 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45
Регистрация: 07.10.2010
|
Подскажите пожалуйста, люди добрые. Что бы мне прописать и где чтобы неписи после спавна в смарте сразу не покидали его, и вообще никогда этот смарт не покидали. И еще: что, опять же, сделать чтобы смарт использовали только мутанты
http://www.seosprint.net/?ref=1650621
http://profitcentr.com/?r=profitchief
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor
http://www.vip-prom.net/?ref=431803
| |
|
Пятница, 20.05.2011, 19:12:58 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
ШЕФ, лезь в simulation_objects_props sim_avail = false показывает доступен отряд для симуляции или нет....Добавлено (20.05.2011, 19:12:58) ---------------------------------------------
Quote (ШЕФ) И еще: что, опять же, сделать чтобы смарт использовали только мутанты Эмм так вроде нельзя, НПС могут все равно зайти даже в логово мутантов, вроде нада писать исключения для смартов... Могу только посоветовать писать смарту статус [имя смарта]:default_lair Lair-логово мутантов, НПС заходят реже, но могут провести зачистку....
| |
|
Пятница, 20.05.2011, 19:40:16 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45
Регистрация: 07.10.2010
|
ZeeK, Спасибо, но вот не хотелось бы отключать смарт от симуляции). А вот эта логика, случаем, не может помочь: respawn_only_smart = true или она за что-то другое отвечает?
http://www.seosprint.net/?ref=1650621
http://profitcentr.com/?r=profitchief
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor
http://www.vip-prom.net/?ref=431803
Сообщение отредактировал ШЕФ - Пятница, 20.05.2011, 19:54:26
| |
|
Пятница, 20.05.2011, 20:14:51 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (ШЕФ) respawn_only_smart = true Эт ты где такое откапал? Чет я не видел подобного в ЗП
| |
|
Пятница, 20.05.2011, 20:53:10 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45
Регистрация: 07.10.2010
|
Вот по такому адресу configs\scripts\локация\smart\название_смарта.ltx Настройки смарта там вроде
http://www.seosprint.net/?ref=1650621
http://profitcentr.com/?r=profitchief
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor
http://www.vip-prom.net/?ref=431803
| |
|
Суббота, 21.05.2011, 15:07:31 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Извините,что беспокою,но,не подскажите ли кто-нибудь: 1)Как в логике прописать путь к апгрейдам механика?Как вообще его сделать в игре,метки знаю как сделать,а как его застравить апгрейдить,хз) 2)Не подскажите ли вы,как в игру впихнуть амбиент музыку на подключённые локации.Где регестрировать и как? 3)Не подскажите,где в каком скрите находятся значения level_spot?
| |
|
Суббота, 21.05.2011, 16:03:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45
Регистрация: 07.10.2010
|
PorShen, Quote (PorShen) Не подскажите ли вы,как в игру впихнуть амбиент музыку на подключённые локации.Где регестрировать и как? Если ты имееш ввиду фоновые звуки на локации, то они прописываются в файлах: game_levels_music.ltx game_maps_single.ltx в папке configs Сделай по аналогии со стандартными локациями.
http://www.seosprint.net/?ref=1650621
http://profitcentr.com/?r=profitchief
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor
http://www.vip-prom.net/?ref=431803
| |
|
Суббота, 21.05.2011, 16:09:59 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
|
как перенести текстуру лесника из чн в тч.и как переносить музыку из mp3 в формат как в сталкере
| |
|
Суббота, 21.05.2011, 21:49:03 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
1)Просто перенеси текстуру в textures/act/ 2)Любым кодировшиком в *ogg. ,я пользуюсь "Xilisoft OGG MP3 Converter" ШЕФ,не канает,попробую стандартные из Чн пихнуть,только что делать с другими,хз может через СДК полазить)
| |
|
Суббота, 21.05.2011, 23:55:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 19
Регистрация: 12.05.2011
|
Подскажите что за проблема : делаю мапу, компилирую, пакую все нормально запускаю но обьектов на ней нет!!!! ни одного!
| |
|
Воскресенье, 22.05.2011, 09:51:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45
Регистрация: 07.10.2010
|
PorShen, А куда ложил музыку (надо sound\music стандартом, вообще расположение указывается в game_levels_music). Я делал таким способом - все работает Могу для примера скинуть свои файлы (там для локаций из ЧН и ТЧ)
http://www.seosprint.net/?ref=1650621
http://profitcentr.com/?r=profitchief
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor
http://www.vip-prom.net/?ref=431803
Сообщение отредактировал ШЕФ - Воскресенье, 22.05.2011, 09:53:18
| |
|
Воскресенье, 22.05.2011, 11:15:11 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
А вот цифры в game_levels_music.ltx music\marsh_2 = 4, 22, 0.15, 20, 40 music\marsh_night = 22, 4, 0.35, 10, 20 Что значат?Может частоту вопроизведения?
| |
|
Воскресенье, 22.05.2011, 12:13:34 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45
Регистрация: 07.10.2010
|
ХЗ, я эти цифры брал из ТЧ т.к. фоновые звуки использовал оттуда )
http://www.seosprint.net/?ref=1650621
http://profitcentr.com/?r=profitchief
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor
http://www.vip-prom.net/?ref=431803
| |
|
Воскресенье, 22.05.2011, 12:20:19 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Блин что с механником делать,хз)
| |
|
Воскресенье, 22.05.2011, 19:00:54 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (PorShen) music\marsh_2 = 4, 22, 0.15, 20, 40 music\marsh_night = 22, 4, 0.35, 10, 20 первые 2 цифры показывают когда играет музыка, в данном случае с 4 утра и 22 ночи и наоборот, следующие цифры отвечают за громкость, но непонятно почему 3 числа, а не одно касаются громкости....
| |
|
Воскресенье, 22.05.2011, 22:29:48 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Zeek,а насчёт механника не знаешь?
| |
|
Понедельник, 23.05.2011, 22:19:10 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Да кстати вопрос:как создаются локи для сталкера?
| |
|
Понедельник, 23.05.2011, 23:09:36 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Freezer, делаются в 3д редакторах(если все с нуля), а потом компилируются через СДК Или делается только террейн в 3д редакторах, а готовые домики и т.д. ставятся уже в СДК
| |
|
Понедельник, 23.05.2011, 23:41:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 19
Регистрация: 12.05.2011
|
Помогите нубу!:
Установил sdk 0.7 по инструкции Открыл левл эдитор открыл карту тест Далее изменил немного ее (добавил бочонки и прочее) Все нормально компилирую потом через программу выполнить конвентирую Далее пакую(все по инструкции) кидаю в игру
в списке карт появляется карты с моим названием
но когда запускаю оказывается эта та же карта тест, которую я изменял (в сцена>опции поставил свое название) не понимаю что за проблема может кто подскажет?
| |
|
Вторник, 24.05.2011, 00:04:11 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
BANNER, ухх....тут не сообщество маперов...точнее мало кто в этом понимает....рекомендую обратиться для начала Сюда
| |