Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 541
Вторник, 24.05.2011, 00:16:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

Всем Доброго времени суток! Я тут с проблемой столкнулся. Поменял музыку радио в SGM 1.7, и где бы я не находился (на затоне) слышу сразу все что играет по радио на всех базах. Что мне с этим поделать подскажите.

P.S. написал слегка криво ^_^ не могу сформулировать из-за этой ужасной психологической травмы.

P.S.S. кстати ни у кого нет MilkShape 3D рабочего. Для сталкера. а то у меня как импорт нажимаю вылетает из программы.


People = shit!
# 542
Вторник, 24.05.2011, 04:10:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 8
Репутация: 33 Регистрация: 17.07.2010  

vmscop, Звуки нужно прогнать через SDK и выставить нужнуе тебе значения в
MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC

или скопировать старые файлы из SGM 1.7 и с помощью какого-нибудь звукового редактора заменить звук в них на свои.
# 543
Вторник, 24.05.2011, 13:14:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 14
Репутация: 50 Регистрация: 14.09.2010 Город: Харьков    

Народ опять вопрос, как сделать квест убить сталкера?чтоб создать НПС которого надо убить через скрипт, а не через ОЛСПАВН. Научите и квест делать и спавнить через скрипт. И еще дайте прогу на вычесление кординат.Нормальною а не GVID, LVID. с НЕй ничё не понятно. И еще есть такая прога на ЗП типа XRSpawner?



[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
Mods
# 544
Вторник, 24.05.2011, 15:01:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (ishodovec)
создать НПС через скрипт

Добавлено (24.05.2011, 15:01:31)
---------------------------------------------

Quote (ishodovec)
И еще дайте прогу на вычесление кординат.Нормальною а не GVID, LVID. с НЕй ничё не понятно.

Ищи posExtracter light



# 545
Среда, 25.05.2011, 01:57:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 12.05.2011  

Можете кто-нибудь пару террейнов для карт на файлообменник залить?
# 546
Среда, 25.05.2011, 16:26:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 25.05.2011  

ZeeK, Напиши мне в ЛС подробно как спавнить через СКРИПТ плизз в ЛС!
# 547
Четверг, 26.05.2011, 20:55:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Не подскажите как изменить цвет шрифта в главном меню (сохранить, загрузить опции
и т.д.) Без правки движка если это возможно.


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803


Сообщение отредактировал ШЕФ - Четверг, 26.05.2011, 20:56:05
# 548
Четверг, 26.05.2011, 23:27:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 8
Репутация: 33 Регистрация: 17.07.2010  

ШЕФ, В файле gamedata\configs\ui\ui_mm_main.xml (или ui_mm_main.xml для широкоформатников) в каждой секции наподоби:

<menu_main btn_height="34" font="graffiti22">

дописать так:

<menu_main btn_height="34" font="graffiti22" r="0" g="0" b="0" a="255">

r - красный
g - зеленый
b - синий
a - прозрачность

Изменяй эти значения для нужного цвета (в приведенном варианте черный)


Сообщение отредактировал azbor1 - Четверг, 26.05.2011, 23:28:04
# 549
Пятница, 27.05.2011, 12:39:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Кто знает, где взять анимации от правозвтворников (АК и пр.?)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 550
Пятница, 27.05.2011, 16:25:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

SibireaStalker, KDM mod 2.0 единственный сборник нормальных анимаций для ЗП и ЧН



# 551
Суббота, 28.05.2011, 13:34:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Эм..тут вопросец нарисовалсо,подключаю локи из ЧН к ЗП,сталкнулся с проблемой,как их подключить,чтобы игра не вылетала при начале игры без лога..АИ сетка у Чн и Зп одинаковая?


# 552
Суббота, 28.05.2011, 13:49:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, почти все у ЗП и ЧН одинаково, так что высылай лог на обсуждение



# 553
Воскресенье, 29.05.2011, 22:09:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Да там с конфигом ножа была проблемко.Вот уже решил))

Добавлено (29.05.2011, 22:09:02)
---------------------------------------------
Ну вот вопросец вылез: как сделать так,чтобы при юзании сталкер не переставал играть свою анимку,чтобы он если сидит при юзании не вставал и не смотрел тупо на ГГ.Как это сделать?



# 554
Вторник, 31.05.2011, 09:27:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Соответствующую логику нужно прописать...


Live to Forget...
# 555
Вторник, 31.05.2011, 11:23:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

А точнее пропиши ему
meet = no_meet
# 556
Вторник, 31.05.2011, 16:24:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

1)Необходимо, чтобы задание выдавлось сразу после старта, как это реализовать?
2) А к подключенным локам нужно создавать charter_desc... и скрипты?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 557
Вторник, 31.05.2011, 17:02:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

SibireaStalker,
Quote (SibireaStalker)
1)Необходимо, чтобы задание выдавлось сразу после старта, как это реализовать?

как это сделали ПЫС, смотри zat_b101_logic
Quote (SibireaStalker)
2) А к подключенным локам нужно создавать charter_desc... и скрипты?

как хочешь, я создавал т.к. это удобнее



# 558
Вторник, 31.05.2011, 21:49:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 12.05.2011  

такой вопрос: почему я в редакторе ставлю шейдеры , а в игре они не отображаются? заранее спасибо за ответ
# 559
Среда, 01.06.2011, 11:28:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

BANNER, WTF? Какие шейдеры? Насколько мне известно - в СДК на мапу можно ставить только партиклы. Я могу ошибаться :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 560
Четверг, 02.06.2011, 12:09:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Quote (Freezer)
А точнее пропиши ему meet = no_meet

В ремарку или отдельно?


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0