помогите плиз! хочу запихнуть в зп локу из чн, у меня два вопроса: 1)Как замерить на ней координаты, я же не могу на неё перейти!? 2)Как зделать левел ченджер без олл спавна?
A-Life, 1) Спокойно можешь перейти, достаточно взять координаты из алл спавна ЧН, создать переход и вбить координаты от ЧН(разумеется с исправленными вертексами ) пример
[1895] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = zaton_to_marsh_level_changer position = 246.699996948242,17.1200008392334,493.480010986328 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
координаты болот брал еще с алл спавна ЧН, только гейм_вертексы исправил на 934
Quote (A-Life)
2)Как зделать левел ченджер без олл спавна?
Скриптом
;------------------------------------------------------------------------------------------------------ ;ЛЕВЕЛ_ЧЕНДЖЕРЫ ;------------------------------------------------------------------------------------------------------ function add_new_lc(levch,levchn,levchm,info) local objt = alife():story_object(levch) if not objt then alife():create(levchn) end local obj = alife():story_object(levch) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer",levchm) db.actor:give_info_portion(info) info_received() end end
перерыл весь олл спавн в зп и не нашел ни одного нпс, как их тогда спавнить?(через олл спавн)
со времен ЧН весь спавн идет отрядами на смартах, а не отдельными НПС..... Даже торговцы, ремонтники и т.д. тоже представляют из себя отряды в 1 бойца...
;------------------------------------------------------------------------------------------------------ ;ЛЕВЕЛ_ЧЕНДЖЕРЫ ;------------------------------------------------------------------------------------------------------ function add_new_lc(levch,levchn,levchm,info) local objt = alife():story_object(levch) if not objt then alife():create(levchn) end local obj = alife():story_object(levch) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer",levchm) db.actor:give_info_portion(info) info_received() end end
как тут координаты вписывать(пример полного скрипта можно?)
GhostEvil67, это делается с помощью бардаковского конвертера. Та ещё запара,! Ты должен сначала разобрать, потом собрать карту, + вылеты - гарантированы. Лучше карту с 0 начинать - это я тебе говорю как тот, кто этот ад прошёл...
Добавлено (03.05.2011, 14:35:34) --------------------------------------------- [хз]карапуз, это делается с помощью проги 3D Ripper DX.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Доброго всем времени суток) Не моглы бы вы дать ссылку на скрипт вычисления координат, который бы показывал координаты direction'а, ни как не могу найти
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Помогите люди . Я через мауя прописал модели оружия другую текстуру потом сохранил в формате object потом идем в actor editor , и что там требуется изменить чтобы огф модель работала исправно потому что когда я сохраняю просто в огф игра ругается . Что делать помогите .
Dmwajtgp, непонятно... Во-первых, по-моему нужен именно COP SDK, ведь в ТЧ-шном иерархия костей немного другая, нежели чем в ЗП и ЧН. Потом. Текстурки лучше махать фотожабой, так проще. Нет возни с перегоном из майи в СДК, а из него - в игру. Если пробема не исправлена - пиши.
ZeeK, а что там надо прописать xr_sound, (можешь на АМК), а то я что-то не сообразил
Добавлено (06.05.2011, 11:14:21) --------------------------------------------- Да, и ещё. С чем, говоришь, связана беда с r2...?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Dmwajtgp, качаешь xray_re-tools, прогоняешь старую модель через converter.exe, открываешь все что получилось в сдк и меняешь за секунду текстуру, готово!