Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 481
Воскресенье, 01.05.2011, 12:53:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.05.2011 Город: Питер    

помогите плиз!
хочу запихнуть в зп локу из чн, у меня два вопроса:
1)Как замерить на ней координаты, я же не могу на неё перейти!?
2)Как зделать левел ченджер без олл спавна? :(
# 482
Воскресенье, 01.05.2011, 13:02:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

A-Life,
1) Спокойно можешь перейти, достаточно взять координаты из алл спавна ЧН, создать переход и вбить координаты от ЧН(разумеется с исправленными вертексами )
пример

координаты болот брал еще с алл спавна ЧН, только гейм_вертексы исправил на 934
Quote (A-Life)
2)Как зделать левел ченджер без олл спавна?

Скриптом

Работает только когда гг в онлайне!



# 483
Воскресенье, 01.05.2011, 13:09:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.05.2011 Город: Питер    

спс
еще вопрос:
перерыл весь олл спавн в зп и не нашел ни одного нпс, как их тогда спавнить?(через олл спавн)
# 484
Воскресенье, 01.05.2011, 13:12:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (A-Life)
перерыл весь олл спавн в зп и не нашел ни одного нпс, как их тогда спавнить?(через олл спавн)

со времен ЧН весь спавн идет отрядами на смартах, а не отдельными НПС.....
Даже торговцы, ремонтники и т.д. тоже представляют из себя отряды в 1 бойца...



# 485
Воскресенье, 01.05.2011, 13:13:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.05.2011 Город: Питер    

Quote (ZeeK)
;------------------------------------------------------------------------------------------------------
;ЛЕВЕЛ_ЧЕНДЖЕРЫ
;------------------------------------------------------------------------------------------------------
function add_new_lc(levch,levchn,levchm,info)
local objt = alife():story_object(levch)
if not objt then
alife():create(levchn)
end
local obj = alife():story_object(levch)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer",levchm)
db.actor:give_info_portion(info)
info_received()
end
end

как тут координаты вписывать(пример полного скрипта можно?)



D.B.S. team
# 486
Воскресенье, 01.05.2011, 13:17:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

A-Life, я не знаю ^_^ я не пользовался ни разу, советую сходить на Сталкерин либо АМК....



# 487
Вторник, 03.05.2011, 13:11:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

Можно ли перенести оружие,и модели из battlefield bad company 2 в ЗП?возможно-ли такое вобще?


-День жизни+день до армии!!
# 488
Вторник, 03.05.2011, 13:33:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 02.05.2011  

Как открывать (для последующего редактирования) уже созданные карты с помощью "!LevelEditor" на ЗП?
# 489
Вторник, 03.05.2011, 14:35:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

GhostEvil67, это делается с помощью бардаковского конвертера. Та ещё запара,!
Ты должен сначала разобрать, потом собрать карту, + вылеты - гарантированы. Лучше карту с 0 начинать - это я тебе говорю как тот, кто этот ад прошёл...

Добавлено (03.05.2011, 14:35:34)
---------------------------------------------
[хз]карапуз, это делается с помощью проги 3D Ripper DX.



Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 490
Среда, 04.05.2011, 20:04:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Доброго всем времени суток) Не моглы бы вы дать ссылку на скрипт вычисления координат, который бы показывал координаты direction'а, ни как не могу найти


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 491
Четверг, 05.05.2011, 10:47:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ШЕФ, http://rghost.ru/4127381


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 492
Пятница, 06.05.2011, 01:22:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.05.2011  

Помогите люди . Я через мауя прописал модели оружия другую текстуру потом сохранил в формате object потом идем в actor editor , и что там требуется изменить чтобы огф модель работала исправно потому что когда я сохраняю просто в огф игра ругается . Что делать помогите .
# 493
Пятница, 06.05.2011, 11:14:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Dmwajtgp, непонятно...
Во-первых, по-моему нужен именно COP SDK, ведь в ТЧ-шном иерархия костей немного другая, нежели чем в ЗП и ЧН.
Потом. Текстурки лучше махать фотожабой, так проще. Нет возни с перегоном из майи в СДК, а из него - в игру.
Если пробема не исправлена - пиши.

ZeeK, а что там надо прописать xr_sound, (можешь на АМК), а то я что-то не сообразил pity

Добавлено (06.05.2011, 11:14:21)
---------------------------------------------
Да, и ещё. С чем, говоришь, связана беда с r2...?



Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 494
Пятница, 06.05.2011, 12:05:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.05.2011  

Я хочу сделать новое оружие со старой моделью но с новой текстурой как мне это сделать лучше Имея маю и сдк коп.
# 495
Пятница, 06.05.2011, 12:48:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Dmwajtgp, качаешь xray_re-tools, прогоняешь старую модель через converter.exe, открываешь все что получилось в сдк и меняешь за секунду текстуру, готово!



# 496
Пятница, 06.05.2011, 13:05:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.05.2011  

В каком формате из сдк надо достать ? И плиз дай ссыль на x ray tools
# 497
Пятница, 06.05.2011, 13:19:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Dmwajtgp, ссылка на скачку
Quote (Dmwajtgp)
В каком формате из сдк надо достать

он сам сохранит в формате ogf



# 498
Пятница, 06.05.2011, 13:41:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.05.2011  

спс щя будем пробовать . :)
# 499
Пятница, 06.05.2011, 18:45:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 14
Репутация: 50 Регистрация: 14.09.2010 Город: Харьков    

Народ, подскажите как делать нормальный квест в ЗП, а не про водку. И научите спавнить Олл-спавном. Кто сможет помочь пишите в ЛС. Заранее спасибо.



[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
Mods
# 500
Пятница, 06.05.2011, 23:26:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.05.2011  

А можно поподробней как именно это сделать? а то я не имею малейшего представления как

Добавлено (06.05.2011, 23:26:33)
---------------------------------------------
Все, сделал. Спасибо люди .

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0