Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 561
Четверг, 02.06.2011, 13:01:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, вроде нужно в каждую часть логики:
[remark1]
meet = no_meet и тд.



# 562
Четверг, 02.06.2011, 14:08:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

подключил локи через ggEditor, столкнулся с проблемой
при старте новой игры (точка старта на новой локе) вылет с логом:



Локи переносил с ЧН, ни там, ни в ЗП нет deffer_impl_flat.vs
Подскажите плз, что не так






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 563
Четверг, 02.06.2011, 19:24:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lightstorm104, взять любой шейдер и назвать его так...Проблему не устранит, но послужит временной "затычкой"



# 564
Четверг, 02.06.2011, 19:32:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

ZeeK, пробовал - намертво виснет при загрузке и отображает в логе кучу непонятно чего...

Снова распаковал all.spawn - вместо файла alife_лока распаковался alife_unknown. Проверил все на орфографию - та же фигня. Так надо, или если не надо, то может в этом причина?






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 565
Четверг, 02.06.2011, 20:10:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lightstorm104, коряво собран all_spawn, точнее вроде сектион4.бин



# 566
Четверг, 02.06.2011, 20:16:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Ладно, попробую заново

Кст, то, что подключаю несколько лок одновременно, играет какую-то роль?

так, с алл.спавном разобрался, но при старте с новой локи все равно тот же вылет






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!


Сообщение отредактировал Lightstorm104 - Четверг, 02.06.2011, 20:26:21
# 567
Пятница, 03.06.2011, 07:39:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ZeeK, ты не знаешь, с чем связано НЕотображение терраина на Янтаре с 1935 (способ подключения - прога от АМК).
З.Ы. Не нужно писать "добавь текстуру тераина", я пока не маразматический идиот ;)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 568
Суббота, 04.06.2011, 11:56:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Как в ЗП заспаунить НПС через скрипт на новой локации ?
Я читал инструкцию , но там его надо прописать в spawn_sections_zaton , а мне надо не на Затоне , а на Кордоне .
Для этого надо создать отдельный файл ? Тогда как его назвать ? :'(
# 569
Суббота, 04.06.2011, 12:58:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

jediknight, можешь и не создавать, игра должна прочитать и из spawn_sections_zaton, главное все правильно сделай :)

Добавлено (04.06.2011, 12:58:46)
---------------------------------------------
Но если очень хочется допиши в spawn_sections строчку
#include "spawn_sections_название локи.ltx"




# 570
Суббота, 04.06.2011, 13:18:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

ZeeK
У меня есть координаты нужного места на кордоне -200.759735,-19.910921,-137.883041 .
Где прописанно в какой локации будет находиться НПС ?
# 571
Суббота, 04.06.2011, 13:37:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Тебе для этого нужны не координаты а левел и гейм вертексы
# 572
Суббота, 04.06.2011, 13:45:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

Freezer
Обьясни по понятнее .
# 573
Суббота, 04.06.2011, 20:16:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

jediknight, нужны координаты не только по x, y, z но и по level vertex, game vertex, по ним будет определяться локация игры...



# 574
Воскресенье, 05.06.2011, 10:30:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

ZeeK
Как мне их вычислить ?
# 575
Воскресенье, 05.06.2011, 10:36:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

jediknight, с помощью специальных прог ^_^ .
Я одну из таких в теме выкладывал


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 576
Воскресенье, 05.06.2011, 12:26:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 22 Регистрация: 28.09.2010 Город: великий новгород    

А как сделать созданного НПС техником ?
# 577
Воскресенье, 05.06.2011, 19:26:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

помогите как создавать нпс и диалоги.а то что выкладывают все битое



# 578
Воскресенье, 05.06.2011, 19:58:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Джам, лови, потом пиши вопросы, если будут



# 579
Воскресенье, 05.06.2011, 20:21:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

jediknight,во-во,там помоему смарковер))Хз..

Добавлено (05.06.2011, 20:21:33)
---------------------------------------------
Есть вопросец,как в логике указать переход от одной ремарки к другой при присутствии инфопоршня?
Не подскажите логику для спайсрескритора,чтобы после входа в него играл звук,один раз,а не зацикленно.



# 580
Воскресенье, 05.06.2011, 21:02:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen,
on_info = {+start_dialog_complete} remark@go_away
Quote (PorShen)
Не подскажите логику для спайсрескритора,чтобы после входа в него играл звук,один раз,а не зацикленно.

[logic]
active = ph_sound

[ph_sound]
snd = church
looped = true
min_idle = 300
max_idle = 500
random = false


Должно сыграть один раз



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0