ZeeK, пробовал - намертво виснет при загрузке и отображает в логе кучу непонятно чего...
Снова распаковал all.spawn - вместо файла alife_лока распаковался alife_unknown. Проверил все на орфографию - та же фигня. Так надо, или если не надо, то может в этом причина?
ZeeK, ты не знаешь, с чем связано НЕотображение терраина на Янтаре с 1935 (способ подключения - прога от АМК). З.Ы. Не нужно писать "добавь текстуру тераина", я пока не маразматический идиот
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 22
Регистрация: 28.09.2010
Город: великий новгород
Как в ЗП заспаунить НПС через скрипт на новой локации ? Я читал инструкцию , но там его надо прописать в spawn_sections_zaton , а мне надо не на Затоне , а на Кордоне . Для этого надо создать отдельный файл ? Тогда как его назвать ?
jediknight, можешь и не создавать, игра должна прочитать и из spawn_sections_zaton, главное все правильно сделай
Добавлено (04.06.2011, 12:58:46) --------------------------------------------- Но если очень хочется допиши в spawn_sections строчку #include "spawn_sections_название локи.ltx"
jediknight, с помощью специальных прог . Я одну из таких в теме выкладывал
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Делаем НПС в ЗП через скрипт. Нам понадобятся всего 6 файлов. 1. Нужно открыть файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton В конце вставляем: Код <specific_character id="my_stalker" team_default = "1"> <name>о_О</name> <icon>ui_inGame2_bandit_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
2. Открыть файл gamedata\configs\gameplay\npc_profile В нем пишем: Код <character id="my_stalker"> <class>my_stalker</class> </character>
3. Открываем gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton И в нём пишем: Код [my_stalker]:stalker $spawn = "respawn\my_stalker" character_profile = my_stalker spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\zaton\my_stalker_npc_logic.ltx
4. Открываем папку gamedata\configs\scripts\zaton И в ней создаем файл my_stalker_npc_logic.ltx В нем пишем: Код [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
5. Теперь спавним. Откроем папку gamedata\scripts И создаем файл sniper_add.script В нем пишем: Код function start_add_spawn()--\\ --\\ -- spawn_sniper_one() end
function spawn_sniper_one() local x= 111.75521087646 local y= -3.9362425804138 local z= 185.2212677022 local level_vertex= 1158851 local game_vertex_id= 316 alife():create("my_stalker",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end
function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end
6. Откроем файл bind_stalker В нем ищем строчку: Код function actor_binder:update(delta)
И после последнего end`a пишем: Код if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then sniper_add.start_add_spawn() sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true) end
Добавлено (05.06.2011, 20:21:33) --------------------------------------------- Есть вопросец,как в логике указать переход от одной ремарки к другой при присутствии инфопоршня? Не подскажите логику для спайсрескритора,чтобы после входа в него играл звук,один раз,а не зацикленно.