Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 501
Суббота, 07.05.2011, 12:04:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ishodovec, а чем тебе квест про водку не нравиться?
Это отличный пример - замена водки на комбез, ствол, кв.предмет - и квест готов! С убийством и квестами-говорильней нужно просто поменять условия выполнения.
____
Spawn... Как говорилось в Метро 2033 спаун - система, "древняя как мир и простая как сатиновые трусы, но работает" :) .
Ищешь ACDC COP, раскомплишь спаун-файл, там появляются allife и way-уровни (allife-zaton), например. Та записано всё, что не относится к НПС (их логике и месту в спауне):
документы, аномалии, арты и пр.
Для того, чтобы заспаунить предмет, нужно знать координаты, гейм и левел вертексы(Прогу для их узнавания ищи выше). Всё остальное - мелочи. С мин.знанием английчкого я спавился. (Например, аномалия электра называется (как странно!!) zone_static_electra))
А вообще, поищи на сталкеринсайд и сам поройся, я это дело за пару дней освоил)

Zeek, пожалуста, напиши что писать в xr_sound (на АМК, тема; я терь куратор B) )?!



Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 502
Воскресенье, 08.05.2011, 18:33:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Можно ли синие ящики сделать с ограниченым объёмом..


Live to Forget...
# 503
Воскресенье, 08.05.2011, 21:20:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

alter_merc, всё можно, если умеешь скрипты писать.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 504
Воскресенье, 08.05.2011, 22:59:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Zeek,где же ты раньше был,я вообще сам этот метод через сдк продумывал очень долго(
# 505
Вторник, 10.05.2011, 12:03:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ZeeK, а смартковер от Выброса спасает? Ему логика нужна. Расскажи побольше :o


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 506
Вторник, 10.05.2011, 14:33:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

SibireaStalker, как смарткавер может иметь логику? это же только точка для отыгрывания определенной анимации....
от Выброса спасают смарт_террейны, а вот в них находятся смарт_каверы-места куда НПС рассаживаются.
Щас точно не скажу, но как помню смарты., в которых можно укрыться нада регистрировать в скриптах... Отвечу подробней позже....

Добавлено (10.05.2011, 14:33:53)
---------------------------------------------
Нашел, смотри simulation_objects_props там все предельно ясно: если можно укрыться в смарте то surge = 1




# 507
Вторник, 10.05.2011, 16:14:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

Здраствуйте, вот как в ЗП сделать чтобы неписи сидели у костра, ну... смотрели в одну точку, не используя смарт коверы (т.к. нет анимпоинта сидения на кобчике или корточках и т.п., а если есть подскажите). Может логику какую прописать смарт террейну, помогите кто знает.


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 508
Вторник, 10.05.2011, 16:29:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

ШЕФ, Тыкай
Скрипт создающий новых два типа смарткавера: посиделки на корточках и на заднице ^_^



# 509
Вторник, 10.05.2011, 16:59:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 07.10.2010  

ZeeK,
Вот спасибо, помог :)


http://www.seosprint.net/?ref=1650621

http://profitcentr.com/?r=profitchief

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=SemenovIgor

http://www.vip-prom.net/?ref=431803
# 510
Среда, 11.05.2011, 11:46:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ZeeK, надо ж так, а я думал - смарттеррайн - место респавна сквадов :o . Ладно, пошарю... А что тогда сквады респавнит?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 511
Среда, 11.05.2011, 12:45:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

SibireaStalker, Смарттеррейны это и места спавна и места укрытий от выбросов и прочее и прочее, фактически на них в ЧН\ЗП держится А-лайф(и кстати держится куда проще и лучше чем в ТЧ через гулаги, вообще если собрать команду энтузиастов, хорошо и быстро умеющих работать с террейнами я думаю можно запилить "тот самый А-лайф" за пару месяцев)



# 512
Среда, 11.05.2011, 21:09:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Вот у меня есть вопрос,как восстановить прятание сталкеров за камнями,блоками,балками и т.п,как это было в ЧН?


# 513
Четверг, 12.05.2011, 09:16:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2010  

как увеличить границы зоны?


пытаюсь, учусь...
# 514
Четверг, 12.05.2011, 10:27:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

IgroXz, что?????? pity


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 515
Пятница, 13.05.2011, 23:21:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 14
Репутация: 50 Регистрация: 14.09.2010 Город: Харьков    

SibireaStalker, Всё понял СПС, а как сделать ну аномалию или логику такую: Типо сначала он стоит за столиком (В ЗП) птом ему говоришь чтото а потом он убегает . Потом когда его убиваеш он становится на колени и умирает. И еще как в зове сделать чтоб анимация курения была?



[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
Mods
# 516
Суббота, 14.05.2011, 15:33:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

ishodovec, тысячу раз обсуждали...
ТЫКАЙ!!!!



# 517
Суббота, 14.05.2011, 22:14:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Люди добрые,может кто поможет:
Нужен рескриптор со ссылкой на логику.Хочу попробовать сделать метку левел ченжера,инересно,прокатит?


# 518
Суббота, 14.05.2011, 22:25:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen,

рестриктор с логикой....



# 519
Вторник, 17.05.2011, 16:59:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 12.05.2011  

Извините за вопрос но как и куда закидывать карты сделанные в лвл едиторе???
# 520
Четверг, 19.05.2011, 21:29:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Сначала скомплиируй,а потом в игру в levels


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0