Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 461
Воскресенье, 24.04.2011, 16:37:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 24.04.2011  

Ох нифига себе... А можно просто Бороде на продажу добавить предметов?
# 462
Воскресенье, 24.04.2011, 16:48:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (PorShen)
как сделать так,чтобы звук был слышен на всей локе,кробе самого подвала "Бара"

Добавлено (24.04.201


редактировать в СДК громкость через sound editor



# 463
Воскресенье, 24.04.2011, 17:43:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Да,редактируй misc/файл бороды,я не помню,как он называется.


# 464
Воскресенье, 24.04.2011, 17:54:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 24.04.2011  

PorShen, наверно я его нашёл. Это вроде файл trade_zat_a2_barmen.ltx
# 465
Воскресенье, 24.04.2011, 18:31:05

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

да,он..по моему..Слушай,Zeek,игра читает моно 44 khz?


# 466
Воскресенье, 24.04.2011, 19:35:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, исходные файлы должны быть в формате wav, моно,
44100Гц, 16 бит, другие форматы программа просто не увидит!



# 467
Воскресенье, 24.04.2011, 19:37:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 24.04.2011  

ZeeK, я распаковал игру и увидел что звуки В ФОРМАТЕ .ogg!!! :) %)
# 468
Воскресенье, 24.04.2011, 21:15:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

artyomgamer, мы здесь говорим о перекодировке в формат .ogg через СДК...



# 469
Воскресенье, 24.04.2011, 21:22:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 24.04.2011  

ZeeK, ааа.. ну понял, извиняйте. Кстати, подскажите как заставить чтобы Борода продал мне всякий, особенный товар. Я изменил ltx файл бороды, а игра при переходе на Затон - вылетает.


Сообщение отредактировал artyomgamer - Воскресенье, 24.04.2011, 21:31:20
# 470
Воскресенье, 24.04.2011, 21:26:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (artyomgamer)
а игра при переходе на Кордон - вылетает.

Эм, откуда Кардон в ЗП? может быть Затон?
После вылета открой блокнот и нажми Ctrl+V и потом вставь полученный текст вылета сюда на форум, тогда поймем в чем проблема...



# 471
Понедельник, 25.04.2011, 13:30:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 24.04.2011  

ZeeK, да на Затон! Я завтра вам отправлю сюда, сейчас занят.

Добавлено (25.04.2011, 13:30:28)
---------------------------------------------
ZeeK, лови!

# 472
Понедельник, 25.04.2011, 15:29:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

artyomgamer, некорректно установил новости от VanoSanturi
Пиши какие моды совмещал, просто так же не вылетает....



# 473
Понедельник, 25.04.2011, 15:30:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 5
Репутация: 103 Регистрация: 31.08.2010  

Мне нужно адаптировать гравипушку к ЗП. Подскажите как это сделать.
# 474
Понедельник, 25.04.2011, 15:39:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Oferer, учим Lua, учим 3Д Макс, переносим модель из ТЧ в ЗП(уроки есть на Сталкерине) и переделываем скрипты ТЧ под ЗП(обычно несложно, но править точно что то придется...)
Ну или пиши Kiragу что бы он перенес все сам...



# 475
Понедельник, 25.04.2011, 18:18:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

А можно на ЗП реализовать portal gun? насколько я помню, на тч были артефакты-телепортеры, но можно ли создание портала привязать к выстрелу по точке?






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 476
Понедельник, 25.04.2011, 19:17:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Zeek,а вот shape как нибудь влияет на звук,там его слышимость и т.п?

Добавлено (25.04.2011, 19:17:12)
---------------------------------------------
Zeek,а вот shape как нибудь влияет на звук,там его слышимость и т.п?



# 477
Понедельник, 25.04.2011, 20:16:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, и да и нет: звук не выдет за пределы шейпа если не будет разрешения звучания на всю локу....



# 478
Пятница, 29.04.2011, 22:39:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

А как сделать в SDK,чтобы звучал не совсем на всю локу.

Добавлено (26.04.2011, 18:12:19)
---------------------------------------------
Кстати,как сделать звук зацикленным,или чтобы сменялись звуки

Добавлено (26.04.2011, 18:37:52)
---------------------------------------------
Кстати,Zeek,сделал,как ты сказал и вот вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:405: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

Может,твои комментарии,типо "Возвращаем соунд обжект удалить?"

Добавлено (29.04.2011, 22:39:42)
---------------------------------------------
Ну и Zeek,что делать?



# 479
Пятница, 29.04.2011, 23:18:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, http://webfile.ru/5293633
Вот мод в котором только возвращена возможность создания музыкальных объектов, надеюсь разберешься...



# 480
Воскресенье, 01.05.2011, 10:58:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

спасибо...щас погляжу.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0