Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 441
Вторник, 19.04.2011, 17:59:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 31.03.2011  

а там куча прог )) как им откріть?) хелп хелп
# 442
Вторник, 19.04.2011, 19:05:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Fill234)
а там куча прог

где это ТАМ?

Добавлено (19.04.2011, 19:05:43)
---------------------------------------------

Quote (Fill234)
THM файл там текст типа...
идет Файл картинка пушки, тхм пушки (текст), бамп(зеленая), бамп#(серая)

В этот текст через СДК нада вбивать параметры под погоду, отражение лучей и прочее...так что вроде только СДК поможет
Читай




# 443
Вторник, 19.04.2011, 19:11:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

ZeeK, а разве файлов bump и bump# недостаточно?Там вроде и карта нормалей и карта отражения света(забыл как называется)
# 444
Среда, 20.04.2011, 08:47:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Freezer, я не знаю, мои знания в основном касаются скриптов и конфигов, текстурами и моделями у меня заправляет другой человек...



# 445
Среда, 20.04.2011, 16:32:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 31.03.2011  

Freezer, подскажите как в фотошопе отредактировать бамп (серый, зеленій)
# 446
Среда, 20.04.2011, 16:33:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Zeek,тогда подскажи плиз,я уже пол дня бомблю форум,как сделать,так чтобы не было такого:
я иду,стою вощле НПС,он сидит,но как только завожу базар с ним он встаёт!


# 447
Среда, 20.04.2011, 16:39:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Я ж писал
Quote (ZeeK)
в логике написать anim = sit_ass
no move= true (может написал с ошибками чуточку, но смысл основной я передал )



# 448
Среда, 20.04.2011, 16:53:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Не не,все равно встаёт.....


# 449
Среда, 20.04.2011, 21:35:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, тогда смотри на основе Валета из оригинала ЗП
jup_a10_bandit_leader (Валет постоянно сидит на стуле и встает только если гг целится в него пушкой....)



# 450
Четверг, 21.04.2011, 14:24:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

ZeeK, вопрос такой:у меня нужный перс сдох,а он мне нужен.Если я сделаю скрипт его спавна через биндер при том,что рядом будет лежать его труп,то будет работать?И еще можешь расписать функцию спавна на один обьект(где levelvertex и gamevertex и координаты)
# 451
Четверг, 21.04.2011, 19:57:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Freezer,
Quote (Freezer)
Если я сделаю скрипт его спавна через биндер при том,что рядом будет лежать его труп,то будет работать?

да, можно спокойно делать спавн по инфопоршню, выдаваемому после смерти НПС, а потом поршень спокойно забрать....и так далее

Quote (Freezer)
И еще можешь расписать функцию спавна на один обьект(где levelvertex и gamevertex и координаты)

function название функции()
alife():create("ВЕЩЬ",vector():set( x, y, z), lv, gv)
end
вставляй координаты и вставляй куда хочешь: в диалог или на колбеки апдейтов



# 452
Суббота, 23.04.2011, 15:39:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Помогите люди добрые.
Вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : c:\progra~1\43ef~1.-\gamedata\scripts\_g.script:605: attempt to index global 'sound_theme' (a nil value)

Что я делал:
Заспаувнил спейс_рескриптор на звук,в sound_theme.script прописал:
после theme = {}
ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["dcm_sound_red_forest"] = {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"}
Что нужно сделать,чтобы не было вылета?Может что-то не расскрипотовано?


# 453
Суббота, 23.04.2011, 16:58:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, вот мой рестриктор

его логика

что записано в скриптах


надеюсь ты правил xr_sound...



# 454
Суббота, 23.04.2011, 17:59:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

эм...нет..


# 455
Суббота, 23.04.2011, 18:08:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, ^_^ Читай



# 456
Воскресенье, 24.04.2011, 12:46:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

хм,а можешь тут отписаться,а то я там не нашёл чо-то..


# 457
Воскресенье, 24.04.2011, 13:36:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen,
Мне для мода потребовалась функция логики space_restrictor-а - sr_sound
Я создал сам space_restrictor:


Результат - вылет с ссылкой на ошибку в логике. Поковыряв, я обнаружил отсутствие файла sr_sound.script. Я добавил его, запустил игру и получил тот же самый вылет с тем же контекстом. Значит надо этот файл зарегистрировать.
Лезем в modules.script:


Теперь снова загружаем нашу игру и, добежав до нашего space_restrictor-а, ловим вылет:

В xr_sound.script я наткнулся на отсутствие get_safe_sound_object, а sr_sound.script я брал из ТЧ, куда и лезем за помощью в xr_sound.script, где данная функция есть. После нехитрых рассуждения я скомуниздил из тч-льского файла xr_sound.script следующий

добавив его в файл xr_sound.script уже ЗП и запустив игру я обнаружил, что моя логика заработала!!!

P.S. Делал данную рокировку я на ЗП на добавленном мною кордоне из ТЧ, откуда я и брал дополнительные скрипты.




# 458
Воскресенье, 24.04.2011, 13:53:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Эм...я думаю есть альтернативный способ,просто заспаувнить спейс рескриптор,затем в логике прописать "snd = файл звука",прдварительно зарегестрировав его в script_sound.ltx...Только у меня вопрос вылез,как сделать так,чтобы звук был слышен на всей локе,кробе самого подвала "Бара"

Добавлено (24.04.2011, 13:53:53)
---------------------------------------------
Но всё же твой совет я сохраню в текстовом документе..



# 459
Воскресенье, 24.04.2011, 16:07:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 24.04.2011  

Подскажите пожалуйста, как делать и изменять локации. :(
# 460
Воскресенье, 24.04.2011, 16:21:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Это довольно сложно,но всё же,если ты знаешь lua,моделируешь в Maya или в 3D S Max.То тебе нужен SDK,Stalker Development Kit.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0