Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 2121
Понедельник, 24.06.2013, 21:09:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 23.09.2012  

В конфиге слово cost встречается единожды, и то, по моему мнению, в форме явно далёкой от хар-ки.

("цитата" из конфига) Сравнение с аналогичными конфигами другого оружия (взял спас из долины шорохов) дало чуть меньше чем ничего, т. к. там вообще всё по другому принципу расположено. То есть, если в WR конфиги оружия написаны не так как в оригинале, в силу особенности модификации, то и работать они не будут, ведь чистый SGM "не поймёт" способ написания в WR ???
# 2122
Понедельник, 24.06.2013, 21:43:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Dreik, видимо ты прав, потому что цена оружия в оригинале задается так:
cost = тут пишется стоимость

Добавлено (24.06.2013, 21:43:05)
---------------------------------------------
Так что, если очень хочется добавить оружие из WR, то придется вручную писать конфиги, а это ой как долго и мучительно, и то не факт что потом будет работать.

# 2123
Вторник, 25.06.2013, 06:10:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата
cost =
Не стоит путать понятие секция и ключ.

Dreik, Либо ты что-то не доложил, либо что-то у тебя не зарегестрированно.
Твой вылет говорит, что игра не может найти секцию cost_wpn_m249, на которую ссылается конфиг. А именно она запрашивается отсюда

Вот и ищи в оригинальных файлах мода Weapons Return, где задается эта секция и перенеси в свои файлы.


# 2124
Суббота, 29.06.2013, 20:27:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 23.09.2012  

Callisto, я вообще ничего не понял, из того, что ты сказала... Какая секция? Где "энтого звэря" искать? Опять в конфигах?

Советую иногда смотреть на профиль того, с кем общаешься. Он прям около сообщения, под аватаркой. Особенно графу пол.
Callisto
# 2125
Суббота, 29.06.2013, 21:22:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dreik)
Опять в конфигах?
Да.
У тебя запрашивается эта секция из того места, которое ты показал, но самой секции нету. Ищи ее в конфигах мода который ставил.

И дай ссылку дай, откуда качал мод.


# 2126
Воскресенье, 30.06.2013, 07:14:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 23.09.2012  

Качал с сайта NNM. Ссылка на мод, в обсуждениях - проблема с вылетами. http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=5663089#5663089


Сообщение отредактировал Dreik - Воскресенье, 30.06.2013, 07:24:57
# 2127
Вторник, 02.07.2013, 00:17:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dreik)
Поэтому я скачал чистую версию SGM и скинул в папку Gamedata конфиги, текстуры и озвучку оружия
Если я правильно поняла, то ты просто взял конфиги и прочее и просто закинул в SGM, ничего не правя?
Если так, то советую тебе почитать мануалы по редактированию и добавлению нового оружия в игру (ТЧ от ЗП несильно отличаются). А особенно что и где регестрируется в конфигах.
Ссыль

И хоть немного поняв, как там все устроенно, сам сможешь найти свою ошибку.

Больше ничем помочь не смогу, т.к. качать 3 ГБ, чтоб разобраться что к чему, мне довольно обременителлно.


# 2128
Суббота, 06.07.2013, 10:31:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 23.09.2012  

То есть из вышеперечисленного можно сказать, что для добавления нового оружия можно базироваться на скриптах уже имеющегося, путём изменения ТТХ оружия и расположения файлов оного? И приношу свои извинения за мою глупейшую ошибку...
# 2129
Воскресенье, 07.07.2013, 01:42:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dreik, Уже имеющееся оружие трогать необязательно, я бы даже сказала нежелатьльно. А вот при добавлении нового оружия, надо просто скопировать модели, тексуры, звуки и конфиги. И вот конфиги нового оружия надо правильно зарегистрировать (прописать) в уже существующих конфигах, таких как mp_ranks.ltx, weapons.ltx.


# 2130
Вторник, 16.07.2013, 21:29:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.07.2010 Город: Москва    

Всем доброго времени суток. Такой вопрос назрел: как сделать военных более устойчивыми к пулям и взрывам, а то не могу эвакуировать военных из Зоны. Когда уже начинается заставка как они залезают в вертолёты, подбегает толпа монолитовцев и убивает 90% личного состава, Ковальского, Стрелка и т.д. В оригинальной игре проходил без проблем, сейчас играю в гибрид (sgm 1.7+Apv 1.3). 2-3 попадания и они трупы, как будто на них и нету бронежилетов.
# 2131
Среда, 17.07.2013, 08:01:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 02.06.2012  

Всем привет! Я являюсь поклонником S.T.A.L.K.E.R. и после прохождения оригинальных версий, заинтересовался модами, мне больше всего нравятся глобальные 
моды с разными сюжетами. И хотел бы сам попробовать создать мод! Хотел спросить с чего в этом случаи нужно начинать? <_<
# 2132
Среда, 17.07.2013, 12:15:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.07.2010 Город: Москва    

zveroboy_skadowsk, придумай сюжет, персонажей, дополнительные квесты, можно оружия нового ну и вперёд. Удачи в создании нового мода  :)
# 2133
Среда, 17.07.2013, 23:58:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (IlyaKosmos)
как сделать военных более устойчивыми к пулям и взрывам
Могу предложить подправить иммунитеты моделям немного геморрно, но результат стопроцентный.
У каждой модели НПС есть ссылка на файл иммунитета, в которых и задается устойчивость модели к тем или иным поражающим факторам.
Здесь описывала как сделать бессмертие, но если немного увеличить коэффициенты, то можно сделать "трудноубиваемых НПС"
Ссылка

Цитата (zveroboy_skadowsk)
Хотел спросить с чего в этом случаи нужно начинать?
В шапке есть ссылки на обучающие материалы и базы знаний, изучай ;)

Цитата (IlyaKosmos)
придумай сюжет, персонажей, дополнительные квесты, можно оружия нового ну и вперёд
Все-таки для начала надо разобраться как устроена игра: конфиги, скрипты и прочее. И начать с простеньких изменений, а потом уже постепенно усложнять задачу.


# 2134
Четверг, 18.07.2013, 05:39:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.07.2010 Город: Москва    

Цитата (Callisto)
Могу предложить подправить иммунитеты моделям немного геморрно, но результат стопроцентный. У каждой модели НПС есть ссылка на файл иммунитета, в которых и задается устойчивость модели к тем или иным поражающим факторам.
Здесь описывала как сделать бессмертие, но если немного увеличить коэффициенты, то можно сделать "трудноубиваемых НПС"
Ссылка
 
Я уже писал выше что у меня стоит глобальный мод SGM 1.7 + APv 1.3 Там некоторые файлы, которые Вы описываете здесь вообще отсутствуют и что-либо связанное с конфигом военных я не нашёл
# 2135
Пятница, 19.07.2013, 00:04:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

IlyaKosmos, Так я и не говорила, что будет легко ;)
Эта инфа была для затравки, чтоб ты прочитал и проанализировал. Но раз не понял вот тебе еще подсказки.
У всех существующих НПС есть профили в файлах gamedata\configs\gameplay\character_desc_локация.xml, вот и находи там своих вояк. В профиле задается визуал, напр.
Код
<visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2</visual>
вот и отталкивайся от модели. Этой модели соответствует файл иммунитетов gamedata\configs\models\capture\stalker_monolith_2.ltx, в нем идет отсылка на сами иммунитеты
Код
immunities_sect = low_resistance
в файле gamedata\config\creatures\immunities.ltx


# 2136
Понедельник, 22.07.2013, 04:51:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

Как в ЗП снять карту локации? Способ с "sv_setweather map" и "demo_record 1" выдает какую-то перекошенную почти черно-белую фигню.

===================
Попробовал ради интереса на чистом ТЧ, где этот способ вроде как работал нормально, то есть выдавал карту не смещенную и в цвете - получил то же самое.
Это вообще может зависеть от системы (стоит Win7), настроек игры (кроме освещения, я оба раза использовал статику) или видеокарты?

===================
Мда.. Попробовал на другом компе - все замечательно. Цветная и без смещения. 
Странно.. Система на обоих одна и та же, видеокарты - GeForce, мониторы - широкоформат: 16х9 и 16х10. На первом, правда, разрешение не родное в игре стоит.
Знать бы,  из-за чего глюк - работать-то мне на первом компе надо.


Сообщение отредактировал Azrael1325 - Понедельник, 22.07.2013, 10:28:23
# 2137
Понедельник, 22.07.2013, 15:13:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Azrael1325, прикинь у меня такая же фигня.) И тоже так же с компами. Но я сделал снимок локи на компе на котором все норм было, а потом перенёс на свой.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 2138
Среда, 24.07.2013, 08:25:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

А как делаются карты подземных локаций?

И по моему прошлому посту - если кто-то знает, из-за чего такое происходит, отпишитесь, пожалуйста.
# 2139
Четверг, 25.07.2013, 05:51:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.11.2012  

всем привет, перечитал все темы на форуме про моддинг... убил на это три дня  :D
надеюсь найдутся люди которые не поленятся ответить на мои вопросы, задам сразу несколько,
так как накопилось их не мало, а доступ в сеть ограничен...


P.S - прошу помочь и написать если не своими словами, то хотя бы дохочивами примерами, готов возместить труд пополнением баланса на телефоне :D (надо, очень надо, помогите) желательно всё в личку скинуть... но если ответы не потеряются в постах тогда не надо, уверен эти примеры будут многим полезны.


Сообщение отредактировал parlamenter007 - Четверг, 25.07.2013, 05:55:47
# 2140
Четверг, 25.07.2013, 16:41:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

parlamenter007,


Сообщение отредактировал Azrael1325 - Четверг, 25.07.2013, 17:03:06
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0