("цитата" из конфига) Сравнение с аналогичными конфигами другого оружия (взял спас из долины шорохов) дало чуть меньше чем ничего, т. к. там вообще всё по другому принципу расположено. То есть, если в WR конфиги оружия написаны не так как в оригинале, в силу особенности модификации, то и работать они не будут, ведь чистый SGM "не поймёт" способ написания в WR ???
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Dreik, видимо ты прав, потому что цена оружия в оригинале задается так: cost = тут пишется стоимость
Добавлено (24.06.2013, 21:43:05) --------------------------------------------- Так что, если очень хочется добавить оружие из WR, то придется вручную писать конфиги, а это ой как долго и мучительно, и то не факт что потом будет работать.
Dreik, Либо ты что-то не доложил, либо что-то у тебя не зарегестрированно. Твой вылет говорит, что игра не может найти секцию cost_wpn_m249, на которую ссылается конфиг. А именно она запрашивается отсюда
Поэтому я скачал чистую версию SGM и скинул в папку Gamedata конфиги, текстуры и озвучку оружия
Если я правильно поняла, то ты просто взял конфиги и прочее и просто закинул в SGM, ничего не правя? Если так, то советую тебе почитать мануалы по редактированию и добавлению нового оружия в игру (ТЧ от ЗП несильно отличаются). А особенно что и где регестрируется в конфигах. Ссыль
И хоть немного поняв, как там все устроенно, сам сможешь найти свою ошибку.
Больше ничем помочь не смогу, т.к. качать 3 ГБ, чтоб разобраться что к чему, мне довольно обременителлно.
То есть из вышеперечисленного можно сказать, что для добавления нового оружия можно базироваться на скриптах уже имеющегося, путём изменения ТТХ оружия и расположения файлов оного? И приношу свои извинения за мою глупейшую ошибку...
Dreik, Уже имеющееся оружие трогать необязательно, я бы даже сказала нежелатьльно. А вот при добавлении нового оружия, надо просто скопировать модели, тексуры, звуки и конфиги. И вот конфиги нового оружия надо правильно зарегистрировать (прописать) в уже существующих конфигах, таких как mp_ranks.ltx, weapons.ltx.
Репутация: 0
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва
Всем доброго времени суток. Такой вопрос назрел: как сделать военных более устойчивыми к пулям и взрывам, а то не могу эвакуировать военных из Зоны. Когда уже начинается заставка как они залезают в вертолёты, подбегает толпа монолитовцев и убивает 90% личного состава, Ковальского, Стрелка и т.д. В оригинальной игре проходил без проблем, сейчас играю в гибрид (sgm 1.7+Apv 1.3). 2-3 попадания и они трупы, как будто на них и нету бронежилетов.
Всем привет! Я являюсь поклонником S.T.A.L.K.E.R. и после прохождения оригинальных версий, заинтересовался модами, мне больше всего нравятся глобальные моды с разными сюжетами. И хотел бы сам попробовать создать мод! Хотел спросить с чего в этом случаи нужно начинать?
как сделать военных более устойчивыми к пулям и взрывам
Могу предложить подправить иммунитеты моделям немного геморрно, но результат стопроцентный. У каждой модели НПС есть ссылка на файл иммунитета, в которых и задается устойчивость модели к тем или иным поражающим факторам. Здесь описывала как сделать бессмертие, но если немного увеличить коэффициенты, то можно сделать "трудноубиваемых НПС" Ссылка
Цитата (zveroboy_skadowsk)
Хотел спросить с чего в этом случаи нужно начинать?
В шапке есть ссылки на обучающие материалы и базы знаний, изучай
Цитата (IlyaKosmos)
придумай сюжет, персонажей, дополнительные квесты, можно оружия нового ну и вперёд
Все-таки для начала надо разобраться как устроена игра: конфиги, скрипты и прочее. И начать с простеньких изменений, а потом уже постепенно усложнять задачу.
Репутация: 0
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва
Цитата (Callisto)
Могу предложить подправить иммунитеты моделям немного геморрно, но результат стопроцентный. У каждой модели НПС есть ссылка на файл иммунитета, в которых и задается устойчивость модели к тем или иным поражающим факторам. Здесь описывала как сделать бессмертие, но если немного увеличить коэффициенты, то можно сделать "трудноубиваемых НПС" Ссылка
Я уже писал выше что у меня стоит глобальный мод SGM 1.7 + APv 1.3 Там некоторые файлы, которые Вы описываете здесь вообще отсутствуют и что-либо связанное с конфигом военных я не нашёл
IlyaKosmos, Так я и не говорила, что будет легко Эта инфа была для затравки, чтоб ты прочитал и проанализировал. Но раз не понял вот тебе еще подсказки. У всех существующих НПС есть профили в файлах gamedata\configs\gameplay\character_desc_локация.xml, вот и находи там своих вояк. В профиле задается визуал, напр.
вот и отталкивайся от модели. Этой модели соответствует файл иммунитетов gamedata\configs\models\capture\stalker_monolith_2.ltx, в нем идет отсылка на сами иммунитеты
Как в ЗП снять карту локации? Способ с "sv_setweather map" и "demo_record 1" выдает какую-то перекошенную почти черно-белую фигню.
=================== Попробовал ради интереса на чистом ТЧ, где этот способ вроде как работал нормально, то есть выдавал карту не смещенную и в цвете - получил то же самое. Это вообще может зависеть от системы (стоит Win7), настроек игры (кроме освещения, я оба раза использовал статику) или видеокарты?
=================== Мда.. Попробовал на другом компе - все замечательно. Цветная и без смещения. Странно.. Система на обоих одна и та же, видеокарты - GeForce, мониторы - широкоформат: 16х9 и 16х10. На первом, правда, разрешение не родное в игре стоит. Знать бы, из-за чего глюк - работать-то мне на первом компе надо.
Сообщение отредактировал Azrael1325 - Понедельник, 22.07.2013, 10:28:23
Azrael1325, прикинь у меня такая же фигня.) И тоже так же с компами. Но я сделал снимок локи на компе на котором все норм было, а потом перенёс на свой.
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
всем привет, перечитал все темы на форуме про моддинг... убил на это три дня надеюсь найдутся люди которые не поленятся ответить на мои вопросы, задам сразу несколько, так как накопилось их не мало, а доступ в сеть ограничен...
1 - как сделать радиационный фон на всей локации? (кроме базовых локаций типа скадворск, юпитер и т.п) 2 - как в динамическом худе прописать звук респиратора и эффект запотевания? (ковырял SGM, пока не допёрло, также если не сложно добавить функцию замены фильтра в противогазе как в метро 2033, (создания предмета, описания, иконки и прочей лабуды не надо - умею)) 3 - радиационный и химический дождь (очень прошу с подробным примером, у меня есть чей то кривой исходник, ковыряю неделю уже, всё без толку) 4 - есть алгоритм радиационного заражения через инвентарьот артов (не знаю что с ним делать, так же интересует система порчи продуктов питания) 5 - возможно ли реализовать систему рандомного появление в зоне после смерти? (то есть, Гг заворачивает ласты и спавнится с рандомным инвентарём, именем и месте ) 6 - как вырезать все сюжетные и не сюжетные задания? (и подчистить все связанные с ними файлы тира достижений, отношений и торговли) 7 - создания болта как отдельный элемент "вооружения" (что бы кончались, подбирались (где то тут читал, что можно на фоне гранаты заделать, но не понял как)) 8 - создания и размещение невидимого тайника в предмете (допустим в шкафу, типа обыскал шкаф - ну или более простой способ если есть конечно (моя задумка выводить отдельный интерфейс при обыске таких тайников)) 9 - создания батареек для детектора, фонарика и ПНВ (в SGM есть для детектора, может смогу на его основе сделать, отвечать не обязательно, но всё же =) ) ну и последний вопросик и один из главных : 10 - как реализовать правильную перезарядку оружия (отстрелял пол рожка, перезарядил - пол рожка упало в никуда, а не телепортировалась в инвентарь)
P.S - прошу помочь и написать если не своими словами, то хотя бы дохочивами примерами, готов возместить труд пополнением баланса на телефоне (надо, очень надо, помогите) желательно всё в личку скинуть... но если ответы не потеряются в постах тогда не надо, уверен эти примеры будут многим полезны.
Сообщение отредактировал parlamenter007 - Четверг, 25.07.2013, 05:55:47
1. Самый простой вариант - накрыть всю локацию радиационной аномалией. Еще можно на апдейт поставить проверку - если ГГ на этой локации, воздействовать на него радиацией. 2. Добавить в скрипт воспроизведение звука одновременно с выводом худа шлема. Сделать новый, "запотевший" худ и заменять обычный, когда это необходимо - например, через время. С фильтром посложнее - нужно отслеживать момент, когда ты одел противогаз, и запускать таймер. Незадолго до окончания таймера выводить сообщение о необходимости замены фильтра, при замене - запускать таймер заново. По окончании таймера убивать ГГ (задохнулся). (Или же можно запускать два таймера - один до момента вывода сообщения, второй - от сообщения до смерти) 4. Ну если ты не знаешь - что ты хочешь услышать?)) С едой - смотря от чего тебе надо ее портить. Например, можно засекать, сколько времени ты находишься в радиоактивной зоне, и, скажем, через минуту заменять нормальные батоны (если такие есть) на радиоактивные с другими свойствами. 5. Нет. Хотя, конечно, могу и ошибаться, но вряд ли. Кстати, имя ГГ сменить через игру нельзя, только править файлы. 6. Удалить все задания, инфопоршни, диалоги. Почистить профили персонажей от диалогов, оставить только начальные секции торговли. Просмотреть файлы скриптов, логики, all.spawn на предмет разделов/функций/секций, относящихся к сюжету. 7. Не уверен, но, кажется, без движковых правок этого не сделать. Есть такой мод на ТЧ, посмотри его. 8. Если хочешь делать свой интерфейс, добавь просто в логику объекту (или заспавни по его координатам рестриктор и работай уже с его логикой) параметр on_use = %функция%, и в этой функции выводи свой интерфейс. 9. Ставить проверку: если взят детектор. запускать таймер, если детектор убран - останавливать его, но не обнулять. Когда таймер дойдет до определенного значения, не позволять доставать детектор, пока не будут использованы батарейки - и одновременно с этим обнулять таймер. Но вообще, ИМХО, глупая идея, потому что, если рассуждать логически, тогда нужно ставить батарейки и на ПДА, а он используется постоянно - выводит мини-карту. Придется либо ее вообще убирать, либо таскать прорву батареек и постоянно их заменять. 10. Если возможно отследить момент перезарядки, то просто менять при этом количество патронов в оружии на 0.
Сообщение отредактировал Azrael1325 - Четверг, 25.07.2013, 17:03:06