Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 2161
Понедельник, 09.09.2013, 17:50:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 31.07.2011 Город: СПБ, Самара, Белебей.    

Ладно, проверю, отпишусь.
"И ещё куча символов, чтобы это сообщение пропустили через фильтр."

Добавлено (09.09.2013, 17:50:13)
---------------------------------------------
Сабж пока не проверил, но ещё вопрос:
Что может вызывать вылеты без лога?
(Т.к. без лога, не пойму как исправить)
*Ещё чуть-чуть символов*
**Чёрт, всё ещё короткое**
UPD:
Не спасло.
=(


Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный
[





Сталкер - это не профессия.
Сталкер - это призвание.

Fallout - это не игра.
Fallout - это жизнь.


Сообщение отредактировал Родион_Дегтярёв - Понедельник, 09.09.2013, 22:24:17
# 2162
Понедельник, 09.09.2013, 22:36:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

Цитата (Родион_Дегтярёв)
Что может вызывать вылеты без лога?
Что угодно. Зависит от того, что сделал перед тем, как появились эти вылеты.

Добавлено (09.09.2013, 22:36:24)
---------------------------------------------
_Мороз, даже как-то неудобно спрашивать, но каким боком тут switch_distance?
Раз уж Глухарь застывает перед аномалией, то, возможно разработчик добавил их обход. В любом случае, этот вопрос лучше ему и задать.

# 2163
Вторник, 10.09.2013, 00:13:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 31.07.2011 Город: СПБ, Самара, Белебей.    

Цитата (Azrael1325)
вопрос лучше ему и задать
Если бы я до него мог достучаться... (
Хотя мод реально сырой.
Уже пачку вылетов исправил. )
Люди, в выделеной строке ошибка. Какая и как исправить?
Цитата
function show_coordinates()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor:position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local d = vector():sub(pos, pos2)
local valid = (math.abs(d.x) <= 0.35 and math.abs(d.y) < 1.0 and math.abs(d.z) <= 0.35)
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
"valid: " .. tostring(valid)
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end

Добавлено (10.09.2013, 00:13:26)
---------------------------------------------

Цитата (Azrael1325)
что сделал перед тем, как появились эти вылеты
Поставил мод. XD Я в мод полез уже после того, как вылеты достали.
Кучка символов.


Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный
[





Сталкер - это не профессия.
Сталкер - это призвание.

Fallout - это не игра.
Fallout - это жизнь.


Сообщение отредактировал Родион_Дегтярёв - Вторник, 10.09.2013, 00:08:06
# 2164
Вторник, 10.09.2013, 16:19:36

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Azrael1325, а ты поставь
Код
switch_distance    = 300;0    ;300    ;200.0

или больше и попробуй пройти квест с Глухарем, и ты увидишь его поведение.


Сообщение отредактировал _Мороз - Вторник, 10.09.2013, 16:38:38
# 2165
Вторник, 10.09.2013, 20:43:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 31.07.2011 Город: СПБ, Самара, Белебей.    

Решил проблему путём убирания аномалии изоттуда.
Попутно забацал забавный мод. )
Слегонца читерный, но переделаю.

Кто в скриптах разбирается, нужно много помощи.


Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный
[





Сталкер - это не профессия.
Сталкер - это призвание.

Fallout - это не игра.
Fallout - это жизнь.


Сообщение отредактировал Родион_Дегтярёв - Вторник, 10.09.2013, 20:57:26
# 2166
Пятница, 13.09.2013, 19:26:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (nesnikita)
Подскажите, пожалуйста, какой параметр в каком файле отвечает за стоимость ремонта брони и оружия у техников.
Если еще актуально, то файл gamedata\scripts\inventory_upgrades.script, функция how_much_repair

Цитата (Родион_Дегтярёв)
Люди, в выделеной строке ошибка. Какая и как исправить?
Ошибка не в выделенной строке, а в аргументе, который в нее передается.
Вместо
Код
"valid: " .. tostring(valid)
Должно быть
Код
string.format("valid: %s", tostring(valid)


# 2167
Пятница, 20.09.2013, 16:51:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Насколько, примерно, будет трудозатратно (в часах) приклеить в игру ежедневник, в котором можно самому писать заметки, мелкие напоминалки и прочее?


Сообщение отредактировал KAHTEP - Пятница, 20.09.2013, 16:53:32
# 2168
Пятница, 20.09.2013, 17:49:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

KAHTEP, года два, три, если не больше....
Надо будет учить язык LUA, а это не очень просто. И ещё я не знаю можно ли сделать такое на сталкерском движке.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 2169
Пятница, 20.09.2013, 19:36:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

zed_1997, тебе не кажется, что ты переборщил со сроком?)
KAHTEP, судя по вопросу, программировать ты не умеешь. Тогда все зависит от того, насколько ты способный. Для знающего человека - думаю, день уйдет.
Только, если подумать - зачем тебе это? Особого смысла я в этой фишке не вижу.
# 2170
Пятница, 20.09.2013, 20:09:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата (Azrael1325)
KAHTEP, судя по вопросу, программировать ты не умеешь.

^_^ просто имеется привычка к редакторам типа GECK, Source SDK. Да и, думаю, LUA от пайтона\руби не сильно уж отличается
Цитата (Azrael1325)
Только, если подумать - зачем тебе это?

я человек роллеплейный в хардкорных играх и люблю такие мелочи)
# 2171
Воскресенье, 22.09.2013, 20:27:29

Ранг: Сталкер
Сообщений: 457
Награды: 40
Репутация: 495 Регистрация: 18.10.2012 Город: Свободный    

Дорогие друзья, у меня к вам вопрос: возможно ли в Зове Припяти сделать "режим лёжа"?
То есть, чтоб ГГ мог лежать, вести стрельбу лёжа. (полноценное горизонтальное положение, ведь в нем труднее попасть в ГГ).


# 2172
Воскресенье, 22.09.2013, 21:59:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Ну, от первого лица у ГГ вообще нет модели тела, только руки. А вот для вида от третьего лица нужно править анимации.


# 2173
Четверг, 31.10.2013, 22:02:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2013  

Здравствуйте, у меня родилась хорошая идея, но я не знаю как ее создать, мод на движке фар край 3, кто играл в него тот поймет меня. Только представте, что та огромная карта - это вся зона и какой может стать сталкер.
Кому интересно разкажу подробно. Просите за ошибки.

Цитата Предупреждение!
За ошибки не простим :)
Идея может и хорошая, но к данной теме не относится, т.к. на движке ЗП это сделать не получится.
Но если ты всерьез хочешь занятся реализацией своей задумки, то советую тебе создать отдельную тему, может и единомышленники найдутся.
А здесь больше не флуди, чревато наказанием ;)
Callisto
# 2174
Вторник, 24.12.2013, 11:28:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  




Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Вторник, 24.12.2013, 11:30:40
# 2175
Суббота, 04.01.2014, 06:30:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброва времени суток. Решил вчера перенести одну локацию из ТЧ в ЗП с помощью программы ggEditor_01 и это у меня получилось, но при попытке подогнать вертексы при помощи программы ggtool но вместо вертексов он выдам мне это. Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так.
Прикрепления: 2306027.jpg (52.4 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 2176
Суббота, 04.01.2014, 13:33:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, папка stkutils есть в корне проги? И какую версию ты используешь?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2177
Воскресенье, 05.01.2014, 03:22:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
папка stkutils есть в корне проги?

Теперь да.
Цитата comador ()
И какую версию ты используешь?

5.10.1 Build 1006
Правда теперь он мне пишет совсем другое.
Прикрепления: 7458857.png (40.3 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 2178
Воскресенье, 05.01.2014, 14:19:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Всё само заработала. pity


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 2179
Четверг, 09.01.2014, 23:44:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.07.2010 Город: Москва    

Здравствуйте Уважаемые Сталкеры. Появился вопрос по конфигу оружия: как прописать АКС 74У прицел (коллиматор или псо), так чтобы был съёмный? А так же возможность апгрейда (приближение/отдаления если ПСО)
# 2180
Пятница, 10.01.2014, 09:01:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата IlyaKosmos ()
Появился вопрос по конфигу оружия: как прописать АКС 74У прицел (коллиматор или псо), так чтобы был съёмный?

Ищи, строчу

Код
;addons
scope_status=


После равно ставь цифру 2


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0