Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 2081
Пятница, 22.03.2013, 09:03:03

Ранг: Сталкер
Сообщений: 457
Награды: 40
Репутация: 495 Регистрация: 18.10.2012 Город: Свободный    

Подскажите пожалуйста, возможно ли адаптировать "стволы" от ARSENAL MOD'а на ЗП?


# 2082
Пятница, 22.03.2013, 20:35:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

I_am_SnipeR, Если ты про арсенал для ТЧ, то можно, но сложновато.
Придется осваивать 3D-редактор.


# 2083
Воскресенье, 07.04.2013, 19:05:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 27.10.2012 Город: Архангельск    

Доброго времени суток. 
Не подскажете по моделлингу? ))) Нужно уменьшить скелет непися вполовину. Кто-нибудь пробовал? И еще вопрос: нет ли у кого туторов по скелетной анимации (желательно проверенных)?
# 2084
Понедельник, 08.04.2013, 12:44:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Тигра, уменьшать или увеличивать скелет нельзя - шняга получается!



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 2085
Понедельник, 08.04.2013, 20:43:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zed_1997, Да можно и уменьшать и увеличивать, вопрос как адаптировать под переделанный скелет анимации. Вот на эту тему тутор и нужен.




# 2086
Понедельник, 08.04.2013, 20:45:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 27.10.2012 Город: Архангельск    

zed_1997, да теоретически-то можно, делают люди. Вот кто б тутор подсказал... )))) Дело в том, что уроков хватает. Но когда начинаешь делать (скрупулезно и внимательно), то оказывается, что в туторе явно что-то не договаривается... )) Умолчат про маленький нюанс, который оказывается архиважным. Вот и ищу учителя - добрую душу. )))))

---------------------------------------------
Kirk767, вот да. Затык именно с анимацией - модель при желании можно сделать любую.


Сообщение отредактировал Тигра - Понедельник, 08.04.2013, 20:46:46
# 2087
Суббота, 13.04.2013, 12:48:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Тигра)
Затык именно с анимацией
Алла, вот видео-урок по похожей теме (может ещё кому пригодится..)

Добавлено (13.04.2013, 12:48:55)
---------------------------------------------


Кто знает как исправить?




# 2088
Суббота, 13.04.2013, 19:51:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Kirk767, Случайно gamedata\configs\game_maps_single.ltx не трогал?


# 2089
Суббота, 13.04.2013, 23:16:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Callisto, не трогал, все так как и было.




# 2090
Воскресенье, 28.04.2013, 16:34:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 23.01.2012 Город: Черкассы    

Всем привет нужна небольшая консультация по одному вопросу,
а именно как сделать лампу горелку что бы нажал свет включился
 нажал выключился.
# 2091
Четверг, 02.05.2013, 19:13:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

ТраТаТа, если только консультация: тут не все так просто: во-первых, нужно знать скрипты, во-вторых, 3D модели нужно будет создать (ведь, если я не ошибаюсь, в игре есть только модель горящей лампы), ну и в-третьих, конфиги тоже надо учить, а может и еще что-то понадобиться знать.
В общем, дело это нелегкое.
# 2092
Понедельник, 06.05.2013, 19:42:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (_Мороз)
ведь, если я не ошибаюсь, в игре есть только модель горящей лампы

Есть, например рядом с Тремором на столе стоит.
Код

[table_lamp_01]:physic_destroyable_object
$spawn                        = "dynamic_objects\el_tehnika\table_lamp_01"
visual                        = dynamics\el_tehnika\table_lamp_01.ogf
fixed_bones       = link

В игре же есть динамические лампочки, которые отключаются (в частности в рестрикторе - логика его тут jup_b16_logic.ltx). И в xr_effects.script есть функция
Код

---Выключение динамической лампочки (hanging_lamp)
function turn_off(actor, npc, p)
  local obj
  for k,v in pairs(p) do
   obj = get_story_object(v)

   if not obj then
    abort("TURN_OFF. Target object with story_id [%s] does not exist", v)
    return
   end
   obj:get_hanging_lamp():turn_off()
   --printf("TURN_OFF. Target object with story_id [%s] turned off.", v)
  end
end


На сколько это может помочь в задуманном я не знаю.




# 2093
Вторник, 07.05.2013, 13:44:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Kirk767, щас посмотрю, как это можно связать в единое целое  ;) .



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 2094
Вторник, 07.05.2013, 13:58:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zed_1997, Да я так понимаю, что нужно найти в alife_jupiter.ltx (в данном случае) рестриктор jup_b16 и посмотреть какая лампочка в нем есть. а там уже понятнее будет.
з.ы. на будущее думаю сделать нечто подобное, но пока не до этого :(






Сообщение отредактировал Kirk767 - Вторник, 07.05.2013, 13:58:55
# 2095
Среда, 08.05.2013, 11:20:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Kirk767, я вот только не могу понять, конфиг какой лампочки лежит в игре?
Не замечал, чтоб в сталкере они выключались.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 2096
Среда, 08.05.2013, 11:30:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zed_1997, Не могу точно сказать, еще не смотрел. Я так понимаю, что это лампы освещения. Название можно в логике рестриктора посмотреть. Просто сам смысл в том, что есть готовая функция для включения и выключения лампы. Надо только выяснить с каким типом объектов она работает (что есть динамическая лампочка я не знаю :( ) и как его приспособить под собственные нужды.






Сообщение отредактировал Kirk767 - Среда, 08.05.2013, 11:40:13
# 2097
Пятница, 24.05.2013, 23:07:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.05.2013  

нужна помощь! Пытаюсь ввести новое оружие в игру, даю его НПС но при встрече с этим НПС выкидывает!
Expression : pm->m_animations.size() 
Function : player_hud_motion_container::load 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp 
Line : 92 
Description : motion not found [fam1_idle_bore]


Я Сталкер, просто Сталкер......
# 2098
Суббота, 25.05.2013, 11:41:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Cherny_Staker, если не изменяет память - жалуется, что не нашёл некую анимацию fam1_idle_bore. Прошустри по конфигам что да как


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 2099
Понедельник, 03.06.2013, 23:15:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Подскажите: в моде З.П. нету мини-карты. Как ее туда вставить? И где взять?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 2100
Понедельник, 03.06.2013, 23:30:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (ПашаПуля)
в моде З.П
А что за мод все должны догадаться?

Цитата (ПашаПуля)
Как ее туда вставить
За мини-карту отвечает файл gamedata \configs\ui\zone_map.xml и скорее всего в нем просто изменены координаты. Распакуй игру и возьми оригинальный файл.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0