Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Пятница, 22.03.2013, 09:03:03 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 457
Награды: 40
Репутация: 495
Регистрация: 18.10.2012
Город: Свободный
|
Подскажите пожалуйста, возможно ли адаптировать "стволы" от ARSENAL MOD'а на ЗП?
| |
|
Пятница, 22.03.2013, 20:35:08 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
I_am_SnipeR, Если ты про арсенал для ТЧ, то можно, но сложновато. Придется осваивать 3D-редактор.
| |
|
Воскресенье, 07.04.2013, 19:05:49 |
Оффлайн
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 27.10.2012
Город: Архангельск
|
Доброго времени суток. Не подскажете по моделлингу? ))) Нужно уменьшить скелет непися вполовину. Кто-нибудь пробовал? И еще вопрос: нет ли у кого туторов по скелетной анимации (желательно проверенных)?
| |
|
Понедельник, 08.04.2013, 12:44:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Тигра, уменьшать или увеличивать скелет нельзя - шняга получается!
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
| |
|
Понедельник, 08.04.2013, 20:43:05 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
zed_1997, Да можно и уменьшать и увеличивать, вопрос как адаптировать под переделанный скелет анимации. Вот на эту тему тутор и нужен.
| |
|
Понедельник, 08.04.2013, 20:45:07 |
Оффлайн
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 27.10.2012
Город: Архангельск
|
zed_1997, да теоретически-то можно, делают люди. Вот кто б тутор подсказал... )))) Дело в том, что уроков хватает. Но когда начинаешь делать (скрупулезно и внимательно), то оказывается, что в туторе явно что-то не договаривается... )) Умолчат про маленький нюанс, который оказывается архиважным. Вот и ищу учителя - добрую душу. )))))
--------------------------------------------- Kirk767, вот да. Затык именно с анимацией - модель при желании можно сделать любую.
Сообщение отредактировал Тигра - Понедельник, 08.04.2013, 20:46:46
| |
|
Суббота, 13.04.2013, 12:48:55 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
Цитата (Тигра) Затык именно с анимацией Алла, вот видео-урок по похожей теме (может ещё кому пригодится..) Добавлено (13.04.2013, 12:48:55) ---------------------------------------------
Кто знает как исправить?
| |
|
Суббота, 13.04.2013, 19:51:12 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Kirk767, Случайно gamedata\configs\game_maps_single.ltx не трогал?
| |
|
Суббота, 13.04.2013, 23:16:39 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
Callisto, не трогал, все так как и было.
| |
|
Воскресенье, 28.04.2013, 16:34:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 23.01.2012
Город: Черкассы
|
Всем привет нужна небольшая консультация по одному вопросу, а именно как сделать лампу горелку что бы нажал свет включился нажал выключился.
| |
|
Четверг, 02.05.2013, 19:13:39 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
ТраТаТа, если только консультация: тут не все так просто: во-первых, нужно знать скрипты, во-вторых, 3D модели нужно будет создать (ведь, если я не ошибаюсь, в игре есть только модель горящей лампы), ну и в-третьих, конфиги тоже надо учить, а может и еще что-то понадобиться знать. В общем, дело это нелегкое.
| |
|
Понедельник, 06.05.2013, 19:42:00 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
Цитата (_Мороз) ведь, если я не ошибаюсь, в игре есть только модель горящей лампы Есть, например рядом с Тремором на столе стоит. Код [table_lamp_01]:physic_destroyable_object $spawn = "dynamic_objects\el_tehnika\table_lamp_01" visual = dynamics\el_tehnika\table_lamp_01.ogf fixed_bones = link В игре же есть динамические лампочки, которые отключаются (в частности в рестрикторе - логика его тут jup_b16_logic.ltx). И в xr_effects.script есть функция Код ---Выключение динамической лампочки (hanging_lamp) function turn_off(actor, npc, p) local obj for k,v in pairs(p) do obj = get_story_object(v)
if not obj then abort("TURN_OFF. Target object with story_id [%s] does not exist", v) return end obj:get_hanging_lamp():turn_off() --printf("TURN_OFF. Target object with story_id [%s] turned off.", v) end end
На сколько это может помочь в задуманном я не знаю.
| |
|
Вторник, 07.05.2013, 13:44:40 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Kirk767, щас посмотрю, как это можно связать в единое целое .
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
| |
|
Вторник, 07.05.2013, 13:58:31 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
zed_1997, Да я так понимаю, что нужно найти в alife_jupiter.ltx (в данном случае) рестриктор jup_b16 и посмотреть какая лампочка в нем есть. а там уже понятнее будет. з.ы. на будущее думаю сделать нечто подобное, но пока не до этого
Сообщение отредактировал Kirk767 - Вторник, 07.05.2013, 13:58:55
| |
|
Среда, 08.05.2013, 11:20:46 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Kirk767, я вот только не могу понять, конфиг какой лампочки лежит в игре? Не замечал, чтоб в сталкере они выключались.
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
| |
|
Среда, 08.05.2013, 11:30:13 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
zed_1997, Не могу точно сказать, еще не смотрел. Я так понимаю, что это лампы освещения. Название можно в логике рестриктора посмотреть. Просто сам смысл в том, что есть готовая функция для включения и выключения лампы. Надо только выяснить с каким типом объектов она работает (что есть динамическая лампочка я не знаю ) и как его приспособить под собственные нужды.
Сообщение отредактировал Kirk767 - Среда, 08.05.2013, 11:40:13
| |
|
Пятница, 24.05.2013, 23:07:18 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 09.05.2013
|
нужна помощь! Пытаюсь ввести новое оружие в игру, даю его НПС но при встрече с этим НПС выкидывает! Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [fam1_idle_bore]
Я Сталкер, просто Сталкер......
| |
|
Суббота, 25.05.2013, 11:41:53 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Cherny_Staker, если не изменяет память - жалуется, что не нашёл некую анимацию fam1_idle_bore. Прошустри по конфигам что да как
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Понедельник, 03.06.2013, 23:15:19 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 03.01.2012
|
Подскажите: в моде З.П. нету мини-карты. Как ее туда вставить? И где взять?
Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
| |
|
Понедельник, 03.06.2013, 23:30:32 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата (ПашаПуля) в моде З.П А что за мод все должны догадаться?
Цитата (ПашаПуля) Как ее туда вставить За мини-карту отвечает файл gamedata \configs\ui\zone_map.xml и скорее всего в нем просто изменены координаты. Распакуй игру и возьми оригинальный файл.
| |