Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Суббота, 27.07.2013, 02:14:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 11.11.2012
|
ребят, подскажите какой файл и функция отвечает за динамическую музыку ?(в сражении) в моде MISERY столкнулся с проблемой, разрабы видимо как то блокернули дин., музыку... и не могу понять где и как исправить... P.S - можно ли сделать дин., муз., на мутантов? и как... (спасибо.)
| |
|
Суббота, 27.07.2013, 04:01:43 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
parlamenter007, Смотри в
gamedata\scripts\xrs_dyn_music.script gamedata\scripts\xrs_dynamic_music_themes.script
Ну, а что там разработчики MISERY понаделали, увы не знаю и посмотреть нет возможности.
| |
|
Воскресенье, 28.07.2013, 19:17:18 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 11.11.2012
|
столкнулся с проблемкой при создании описания в отдельном интерфейсе, то есть для того что бы сделать отступ (новый абзац) мне приходится в скрипт предмета вставлять новую "команду" регистрировать её в файле для нового интерфейса (расположение текста) и также в файле описания предмета "text" всё это муторно, уверен есть более простой способ создания описания, может тег какой есть, который надо вставлять в text или перед ним? P.S - для каждой новой строчки описание (зелёным), мне приходиться править скрипт, файл интерфейса и локализации...
Сообщение отредактировал parlamenter007 - Воскресенье, 28.07.2013, 19:30:57
| |
|
Воскресенье, 28.07.2013, 21:36:37 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 04.08.2011
Город: Бендеры
|
parlamenter007, перенос строки обычно обозначается \n. Насколько помню, в текстах Сталкера тоже.
Сообщение отредактировал Azrael1325 - Воскресенье, 28.07.2013, 22:09:02
| |
|
Вторник, 30.07.2013, 03:11:54 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 11.11.2012
|
с переносом текста чёт не получается ну и ладно..... так тоже работает, хоть и муторно... как увеличить время продолжительности выброса? юзал файл с выбросом, но не знаю где именно и что править. то есть что бы выброс к примеру продолжался примерно минут 5 - 15... подскажите.
| |
|
Вторник, 30.07.2013, 14:39:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 04.08.2011
Город: Бендеры
|
parlamenter007, пробовал эти значения менять? Код local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 А с текстами - не знаю, должно работать. В оригинале все нормально: "звуковая:\n«...куда ни пойди". Ты тексты как вызываешь?
| |
|
Вторник, 30.07.2013, 21:18:51 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
Цитата (Azrael1325) local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 это не время выброса, а минимальное и максимальное время между выбросами.
| |
|
Среда, 31.07.2013, 10:21:53 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
Цитата (Kirk767) это не время выброса, а минимальное и максимальное время между выбросами. А что тогда это: Код local START_MIN_SURGE_TIME local START_MAX_SURGE_TIME
| |
|
Среда, 31.07.2013, 13:42:22 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 04.08.2011
Город: Бендеры
|
Ну, судя по этой строчкеКод self._delta = math.random(START_MIN_SURGE_TIME, START_MAX_SURGE_TIME) -- global minutes, время между выбросами
,Kirk767 немного не прав. А вот если судить по числамКод local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 -- 2 часа local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60 -- 4 часа local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 -- 12 часа local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 -- 24 часа , то вообще ничего не понятно)
И вообще, у меня появилось подозрение, что за длительность выброса отвечает эта строчка
Сообщение отредактировал Azrael1325 - Среда, 31.07.2013, 13:44:42
| |
|
Среда, 07.08.2013, 10:41:37 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 12.06.2012
Город: Соликамск
|
Вот два вопроса появилось: 1. Какая функция отвечает за открытие ПДА? 2. Как сделать так, чтобы после смерти монстра его тело исчезало? (Например, как у полтергейста)
ADK TeaM ________________________________________________________ Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС) ________________________________________________________
| |
|
Понедельник, 12.08.2013, 18:23:46 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 23.08.2010
Город: макеевка
|
как сделать так чтобы НПС надевали броню которую я им продаю,... к примеру новичёк в самой простой куртке, я ему продаю комбинезон Заря, и он его одевает.... подобное с оружием, подскажите как это сделать?
| |
|
Понедельник, 12.08.2013, 21:15:37 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
PHANAT, Покапайся в Intellectual Marauder Mod, там что-то подобное есть.
zed_1997, За открытие ПДА вроде отвечает движок, но утверждать не берусь.Добавлено (12.08.2013, 21:15:37) ---------------------------------------------
Цитата (zed_1997) после смерти монстра его тело исчезало? Удалить не сложно, главное понять кого удалять Сейчас просто некогда досконально разбирать этот вопрос, но могу посоветовать покопаться в коллбеке на смерть монстра.
И уточни свою идею, если тебе это надо для одного какого-нибудь сюжетного монстра это одно дело, а вот если делаешь новый вид монстров или пытаешься добавить существующиму виду подобную фишку, то это уже другой подход нужен.
| |
|
Среда, 14.08.2013, 15:00:38 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 23.08.2010
Город: макеевка
|
Цитата (Callisto) PHANAT, Покапайся в Intellectual Marauder Mod, там что-то подобное есть. спасибо я АИ пак на сайте АМК скачаю там есть то что я искал
| |
|
Среда, 28.08.2013, 17:49:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 31.07.2013
|
Подскажите, пожалуйста, какой параметр в каком файле отвечает за стоимость ремонта брони и оружия у техников.
Сообщение отредактировал nesnikita - Среда, 28.08.2013, 18:23:31
| |
|
Воскресенье, 08.09.2013, 15:12:03 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 31.07.2011
Город: СПБ, Самара, Белебей.
|
Люди, где искать логику квестовых персонажей? (Меня Глухарь интересует) Просто пытаюсь сам исправить баг в моде "Sky Anomaly". (Кто не знает, он добавляет аномалию на крышу здания с кровососами. И Глухарь "перед ней" висит.) Либо как убрать аномалию.
Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный [
Сталкер - это не профессия. Сталкер - это призвание.
Fallout - это не игра. Fallout - это жизнь.
| |
|
Воскресенье, 08.09.2013, 15:34:43 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
Родион_Дегтярёв, логики персонажей находятся gamedata|configs|scripts|нужная тебе локация.
Цитата (Родион_Дегтярёв) "перед ней" висит Это как, висит?
| |
|
Воскресенье, 08.09.2013, 16:06:13 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 31.07.2011
Город: СПБ, Самара, Белебей.
|
Цитата (_Мороз) Это как, висит? Встаёт и не шевелится. (Видимо считает, что аномалия у него перед носом. А обходить по логике никак.) Объискался фиксов. Может это в логике всех сталкеров? (Т.К. в моде нет его файла логики)
Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный [
Сталкер - это не профессия. Сталкер - это призвание.
Fallout - это не игра. Fallout - это жизнь.
| |
|
Воскресенье, 08.09.2013, 16:11:51 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
Родион_Дегтярёв, проверь файл gamedata|cinfigs|alife пареметр switch_distance , он должен выглядеть так: Код switch_distance = 200;0 ;200 ;100.0 Ну или меньше значения, а если больше, то поставь эти что у меня. Возможно в этом причина.
| |
|
Воскресенье, 08.09.2013, 17:43:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 31.07.2011
Город: СПБ, Самара, Белебей.
|
Цитата switch_distance = 350 ;0 ;150 ;75.0 ;-- радиус "живой" Зоны (metres), за пределами радиуса жизнь замирает Ты уверен, что это то? Блин, это ограничение "не меньше n символов мешает. (
Тени Чернобыля скроют твой след... © Неизвестный [
Сталкер - это не профессия. Сталкер - это призвание.
Fallout - это не игра. Fallout - это жизнь.
| |
|
Воскресенье, 08.09.2013, 18:05:03 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
Родион_Дегтярёв, да, там один из параметров 350, а он не должен быть больше 200, здесь дело не в аномалии. Лучше поставь эти параметры: Код switch_distance = 200;0 ;200 ;100.0
P.S. Возможно квест придется начать сначала, но не факт.
| |