Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 3321
Суббота, 30.07.2011, 15:43:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

nokboss, Мне из чужого мода надо распаковать его.


Ушёл с сайта...
# 3322
Суббота, 30.07.2011, 15:51:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

supei-sa, ну тогда распакуй алл спавн из мода, сделай там все что тебе нужно
(только не удаляй секции который прописаны в аллспавне мода это может привести к вылету(кстати что ты хочешь сделать, если не секрет, может помогу чем.)), потом нажми "компиляция" произойдет запаковка и появится all.spawn.new просто переименуй его в all.spawn и засунь в мод в папку spawns, согласясь на замену.


Сообщение отредактировал nokboss - Суббота, 30.07.2011, 15:52:42
# 3323
Суббота, 30.07.2011, 16:10:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

nokboss, Да убрать того сталкера на Агропроме и те вертолеты что на Агропроме и все.

Добавлено (30.07.2011, 16:10:37)
---------------------------------------------
Хотя еще кое-что по мелочи.



Ушёл с сайта...
# 3324
Суббота, 30.07.2011, 18:06:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, из мода может не получаться, т.к. там возможно есть неизвестные секции. Я когда свой глобальный мод делал пользовался XrSpawner pity Потом узнал о ACDC, но делать уже что-то было поздно, т.к. там была уже куча новых секций, из-за этого возможно не распакуется. В этом случае я знаю единственный способ: Берёшь XrSpawner, удаляешь новые секции (ну то есть объекты, типа stalker, space_restrictor это обычный стандартные секции. Их можно не удалять). Распаковываешь через ACDC и снова их добавляешь.
supei-sa, да на XP. Могу на Windows 7 проверить, будет ли распаковывать...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 30.07.2011, 20:56:17
# 3325
Суббота, 30.07.2011, 20:43:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Блин не распаковывает!Даже оригинальный попробую тогда на XP распаковать.

Добавлено (30.07.2011, 20:43:15)
---------------------------------------------
Ты на ХР распаковывал?



Ушёл с сайта...
# 3326
Суббота, 30.07.2011, 21:05:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

supei-sa, у меня 7ерка, спокойно распаковывает... Ты чтото неправильно сделал походу...
# 3327
Суббота, 30.07.2011, 21:37:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

друзья седня сделал сборку статей по модостроению кому интересно пишем в лс



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3328
Суббота, 30.07.2011, 22:31:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

supei-sa, Для начала, хоть бы сказал из какого мода all.spawn, может у каго-нибудь есть ACDC для этого мода

Можешь еще попробовать универсальный ACDC




Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 30.07.2011, 22:32:35
# 3329
Воскресенье, 31.07.2011, 08:31:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Callisto, Так я спрашивал.Спасибо щас проверю.

Добавлено (31.07.2011, 08:31:04)
---------------------------------------------
А батник можно любой брать?



Ушёл с сайта...
# 3330
Воскресенье, 31.07.2011, 12:59:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Знает кто-нибудь как сделать, чтобы квест начинался через 10 сек. скажем после выполнения инфопоршня или чего-нибудь другого?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 31.07.2011, 16:04:35
# 3331
Понедельник, 01.08.2011, 01:40:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 19.01.2011 Город: }|{APь|{оB    

НАРОД ПОМОГИТЕ ПЛИС!!! зделал мод безобидный:изменил параметры екзы и фт а мне вот такой вылет Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fn2000\fn2000_draw.ogg

причем звук я вобще не трогал а перед етим я у фт менял калибр на 5х45 и вот такой вылет был Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
помоги пожалуста очень прошу! :'(
# 3332
Понедельник, 01.08.2011, 08:22:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Может быть актив перл не тот попробую другой поставить.

Добавлено (01.08.2011, 08:22:16)
---------------------------------------------
snupy-dog, Насчет 2-ого был у меня такой вылет пытался СВД поместить в пистолетный слот ты может быть иконку еще менял она может быть у тя слишком большая и не лезет во 2 слот inv_grid_x не должна быть более 6(если 7 вылет)проверь.



Ушёл с сайта...
# 3333
Понедельник, 01.08.2011, 08:38:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

snupy-dog, насчет первого, мог бы и сам догадаться. У тебя звук sounds\weapons\fn2000\fn2000_draw.ogg не правильно конвертирован. Ведь ты же его сам создал? Про второе уже supei-sa ответил. Вообще пытайся сам понять причину вылета, не знаешь английский, включи переводчик.
supei-sa, ну ты же скачал Active Perl который я тебе кинул? У меня он и у друга, и у меня работает.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 01.08.2011, 08:43:38
# 3334
Понедельник, 01.08.2011, 08:49:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Насчет первого ну доложи просто звук fn2000_draw и все должно работать или старый переименуй.

Добавлено (01.08.2011, 08:49:44)
---------------------------------------------
Vova-VIP, Скачал.Но щас еще кое-где вычитал еще один способ его распаковки попробую такой.



Ушёл с сайта...
# 3335
Понедельник, 01.08.2011, 10:53:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, fn2000_draw в оригинале есть, так что его отсутствие не может существовать в принципе. С форматом что-то не то.
Кто знает:


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3336
Понедельник, 01.08.2011, 12:14:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Vova-VIP, вот логики для спейс рестриктора
# 3337
Понедельник, 01.08.2011, 13:20:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, да мне не нужны логики к space_restrictor, мне нужно чтобы на нем [spawner] работал. Видел в моде каком-то, там почти все новые space_restrictor вот так делали.
Ещё вопрос: Где хранится логика бандитов из Свалки, которые в Бесом стреляются. В config\scripts 3 файла менял, их логика не меняется. Смотрел в all.spawn Там вообще логика не написана... Мне это нужно для нового квеста. На их основе ставлю бандита. Как только он появляется вылет (bad argument #2: format). Логика 100% верная:

Вероятно просто мешает их стандартная логика. Где её убрать?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 01.08.2011, 13:20:36
# 3338
Понедельник, 01.08.2011, 16:55:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Привет сообществу! Это SAL. Как обещал - докладываю... Эксперимент с лазерным прицелом на основе фонаря практически удался, как выложить это дело в spoiler?... зелен я ещё на форумах...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 3339
Понедельник, 01.08.2011, 17:07:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

sal777, выдели текст, который хочешь в спойлер положить. Сверху того, что ты здесь пишешь найди spoiler и нажми.
Народ, выручайте, я сейчас мозги себе переломаю %) (Сообщение #3352)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3340
Понедельник, 01.08.2011, 17:16:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Vova-VIP, Спасибо... пробую

Лазерный прицел здесь!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 04.08.2011, 11:53:13
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0