Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
skalozub, Надо видеть лог ошибки.Он находится на диске С. 1. Логи находятся в каталоге рядом с сейвами. По умолчанию на Windows ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<имя пользователя>.log 2. Также можно после вылета вставлять данные из буфера, так как там как раз остается именно описание ошибки. Для этого сразу, непосредственно после вылета Сталкера, открыть любой текстовый файл и вставить данные из буфера одновременным нажатием "Ctrl+V". Если лог не пустой, и данные буфера не были затерты, - появится описание ошибки, начинающееся с "FATAL ERROR".
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Пятница, 11.12.2009, 16:49:13
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
Народ.прежде чем просить помощи по вылетам.сначала пытайтесь сами решить проблему.а именно переиграть,загрузить с более раннего сейва.есть много способов уменьшить количество вылетов.у кого слабые машины-уменьшить графу. пользуйтесь сохранениями через консоль.временами перезапускайте игру.не берите сразу много заданий.
Добавлено (12.12.2009, 01:16:02) --------------------------------------------- Уже завтра?????ну кулл!а то уже устал ждать.хотел уже тайные тропы качать!
mazzi, Там гадостей для ГГ полно и как сказал Архара"Невидимый холодец от Сяка покажется Вам детской шалостью". Вообще следующий год преподнесет сюрпризы в плане модов 1)http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431 2)АМК 2 3)И еще одна примочка,найду адрес скину.
mazzi Ну ты наверно в курсе,что часть команды АМК вроде как переметнулась к ПЫСам.Вот и тишина пока.
Только что проверил,ссылок нет.Там на правку чего-то много времени ушло.Ладно,подождем.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Суббота, 12.12.2009, 01:51:10
Репутация: 4
Регистрация: 05.12.2009
Город: самара
Спаси-бо! Тимохе и Юрику нашел микросхемы и мозгов с десяток лавочку открыть придеца торговать. на Шныру так и висит квест если я его убил а я все зачистил на атп то почему мой пда не отреагировал био радар показывает - чисто , подскажите где термосы устал шариться уже
fl60, Так ты пойди поговори с Калининым.Если ты Шныру собственноручно ушатал,то квест засчитается. Некоторые квесты срабатывают лишь при отчете о выполненном задании. И вообще,ты его труп нашел?Поищи. Я принципиальго биорадаром не пользуюсь и приходится самому обшаривать каждый уголок.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Суббота, 12.12.2009, 15:17:02
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
Timoha, От куда взять?
Добавлено (13.12.2009, 16:14:19) --------------------------------------------- Маленькое FAQ Народной Солянки для новичков
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового. Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам пока не посоветует Волк в начале игры. Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно - но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев а блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве превышающем одну обойма этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры которые можно найти в Зоне тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Баьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера).
Взято с амк
Сообщение отредактировал mazzi - Воскресенье, 13.12.2009, 16:22:54
Мда тут еще ету не доиграл до конца а тут уже бац и новьё ну ниче уже ету пройду а потом за новенькое возьмемся :)
Добавлено (13.12.2009, 22:12:38) --------------------------------------------- Ребята помогите вылет при переходе с Припяти на Радар вот
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
stack trace:
и были вылеты при заходе с Армейских складов на Радар там с оружием нужно было бороться я ето решыл а вот с етим ни как и хотя стоит самый последний уборщик. А с Припяти еще можно както уйти,ну там через телепорта,на ЧАЭС тоже не пускает без лога выкидывает
Сообщение отредактировал hyrik - Воскресенье, 13.12.2009, 22:21:48
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha Прочитал я куда ты меня направил и нечерта я там не понял,я правил также как там написано при переходе со Складов на Радар,там ствол какойто завис,правда перешол подобрал контрика для Филина и все вроде нормально но меня нечистая понесла в Припять для сдачи квеста про ПДА Стрелка,взял новое поговорить с торговцами а выйти обратно на Радар уже не могу по началу грузился сейв в Припяти а щас уже и тот перестал,может вот ето какраз и нужно захимичить. У парня такаяже проблема как и у меня,и ему дали удалить етого зависшего сталкера
function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("agr_factory_defence_stalker3") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end quick_save_new.update(delta) amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 - DEBUG slowdown - slowdown.update()
может и мне также сделать как мыслеш Timoha буду ждать ответа
hyrik, Только заглянул на страничку.Давай завтра,точнее сегодня,но после обеда попробуем разоьраться.Хотя навряд ли у меня получится........
Пожалуй придется находить и удалять зависа так же как и со стволами на Радаое. А у тебя вообще рабочие сейвы остались?
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Понедельник, 14.12.2009, 15:58:33
fl60 ПДА Стрелка лежыт не возле монолита а в пещре,и наводка на него будет после того как Шахтёру принесеш медалён,если в пещере попадал к трупу в гроте там еще ящик есть в нем АК 74 вот возле и будет лежать ПДА
Timoha Ща буду пробывать все сейвы
Добавлено (14.12.2009, 22:02:44) --------------------------------------------- Timoha Итак по порядку загрузился сейв на Радаре наверное самый работоспособный,я по быстрому контрика хвать и свалил на янтарь при переходе все в норме,но как только зашол к Сахару в бункер и посмотрел консоль чесно сказать даже не знаю вот посмотри мож здесь собака и зарыта
! CURRENT LEVEL : l08_yantar ! CURRENT game point position : [91.326012][0.030853][-11.287828] ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [167.628128][-0.948212][437.500397] ! Target point mask [12][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object boar_strong28446) ! CURRENT LEVEL : l08_yantar ! CURRENT game point position : [91.326012][0.030853][-11.287828] ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [167.628128][-0.948212][437.500397] ! Target point mask [12][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Федя Перо]:release [15157]!!! * Saving spawns... * Saving objects... * 31751 objects are successfully saved * Game yntar2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\yntar2.sav'
и ето все красным вот до етого(* Saving spawns...) сделал сохранку но с игры не выходил и быстренько свалил на Агропром,уже там отлягло в консоле то что доктор припесал,че делать даже незнаю как теперь квест ПДА Стрелка сдать,может както через телепорта?
Добавлено (15.12.2009, 00:55:09) --------------------------------------------- Timoha Вроде пошла родимая ,сдал квест на голову Сидора теперь опять на Радар за колбами,посмотрю как переход будет работать,как думаеш в Припять стоит соваться или попожже
hyrik, В Припять я думаю все-равно придется сунуться.Да не бойся,лезь.Мне кажется страшное уже позади. А кстати,эти сталкеры в начале Припяти так и стоят(висят)?
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Вторник, 15.12.2009, 01:16:21
играю в последнюю (надеюсь) версию с допой от 25.11. После спасения группы Крота залез в подземелье агропромовское, всех почикал кого требуется, настала очередь телепортов, чтобы в нычку Стрелка попасть. Так вот - до первых двух просто банально не успевал добежать чтобы в них прыгнуть, в третий успел и оказался в схроне. может чего путаю но кажется должно (по предущим версиям) быть чтобы в каждый прыгнуть?
играю в последнюю (надеюсь) версию с допой от 25.11. После спасения группы Крота залез в подземелье агропромовское, всех почикал кого требуется, настала очередь телепортов, чтобы в нычку Стрелка попасть. Так вот - до первых двух просто банально не успевал добежать чтобы в них прыгнуть, в третий успел и оказался в схроне. может чего путаю но кажется должно (по предущим версиям) быть чтобы в каждый прыгнуть?
Вот именно что их нужно пробежать (Первые два ничего не делают) и только третий может телепортировать, при условии если ты пробежал через те 2
Вычитал что появился полуфинал от 13.12.09 и пара фиксов по уборщику от1 4.12
Добавлено (15.12.2009, 14:42:52) --------------------------------------------- ya. В том то и дело что до них не добегал (но видел), не успевал, а третий кинул куда надо по сюжету
smallkidder, ya, Не надо через эти телепорты пробегать.В том и фишка,что когда до него доходишь чтобы телепортироваться он пропадает.Так что не парьтесь на эту тему.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha, Ну..все равно он задействуется когда мимо проходишь ,а там кровососи, да еще и мощные. Я после первой игры в соль начал на дробовик копить а потом в продажу к Сидору прописывать, ибо убить без дроби сложно. Обоймы пять надо выпустить если из автомата