Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Доброго времени суток.Подскажите как научить fn 2000 sniper стрелять очередями.И ещё-Сахоровские телепорты работают,пока свежие.Проходит день после покупки и абзац-остаётся только продать.
zmeyxzx26, Режим переключения огня, по умолчанию 0 и 9. Телепорты Сахорова работают при наличии определённых артефактов, какие и куда - извини не помню.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Как переключать огонь-я знаю.В конфигах что нужно добавить,СВД ведь тоже очередями не стреляет.
Добавлено (13.03.2015, 01:48:34) --------------------------------------------- Привет всем,застрял на коллекционере,на мусорных кучах. Есть ли более наглядные подсказки?
Добавлено (05.05.2015, 15:43:32) --------------------------------------------- Привет Вольные.С прошедшими и с наступающим всех!Такая проблема-на Генераторах вроде всё ровно,но Поцман,собака,пошел на базу,всё отключил и завис у костра.Час реального времени потратил,потом перезагружался с разных мест и на другие локи уходил-пользы ноль.Может есть какая правка на этот случай,как с гибелью Buusty? За ранее благодарен.
С этим моментом борюсь так. Обхожу базу по краю локи и подхожу к месту где сидит Лоцман как можно ближе, что бы не сработала защита, беру гранату дымовуху в руки и бегом к месту сидения Боцмана, кидаю гранату в сторону Боцмана и назад за защиту. Надо успеть выскочить за защиту по контрольному времени, но после взрыва дымовухи Боцман идёт в деревню. Оббегаю и встречаю. Придумал конечно не я, подсказали, срабатывает.
Привет всем.Спасибо за способ с дымовой гранатой,только получилось всё по другому-дымовухи с собой не ношу,пошел покупать в деревне.Пока ходил-Боцман стоял,как только купил гранату моментально двинулся к границе периметра и всё срослось.Теперь ещё проблема-не срабатывает рестриктор на Агро,когда с Мухой на сходку пришли.Ходил вокруг места появления битый час,потом поговорил с Мухой ,без начальной смс,после разговора с Архарой телепорта нет и Клык не появился.Есть какие нибудь правки на этот случай?
Ребята привет. Нужна помощь. После взятия квеста у Прапора на 5 хвостов ловлю постоянно на Свалке такой вылет., через некоторое время после загрузки сейва.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r_Народная Солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
кто знает, что за гадость? ЗЫ. Хотя и без хвостов то же самое(((
Сообщение отредактировал Baron51 - Понедельник, 05.10.2015, 14:00:39
Всем доброго времени суток Baron51, По твоему вылету нашёл только это, правда сам ни чего не понял.
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. Делаем так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой --) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ. Участник:Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute("load "..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil.
Попробуй проверенный способ:- Вернись на локу с которой выходишь, пережди Выброс. И пробуй снова. Удачи.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Да, спс, разобрался... У меня другой теперь косяк))) Документы Акима в Х-18))) на месте первого был второй, третий у Корчагина, а вот первого и четвертого нет нигде. Ни на своих местах ни на чужих. причем поначалу были вылеты с логом
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 46
почитал совет, поспать на локе, вроде помогло, вот доков нет.... Прописать и не париться?(((( ЗЫ. Нашел...
Добавлено (09.10.2015, 20:58:05) --------------------------------------------- Блин... безлоговый вылет на Дикой территории(((( после похода на Янтарь..... Причем в одном и том же месте.
Сообщение отредактировал Baron51 - Пятница, 09.10.2015, 00:16:47