Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
sbignev,
Так наш общий друг молчит - "как рыба об лёд", а мы тут гадаем. На SP также достают - то не так, это не так. А потом выясняется, что толком не читают что на первой странице о порядке установки выложено... И получается как у Остапа - "грузите апельсины бочками"
avast, Так и Гектор тоже говорит, что что-то с порядком установки, Он-то уж точно разбирается, и на счёт диагноза, и ва-аще !.. Молчит, говоришь, хахаха, а ты тему с ооп смотришь: http://stalker-gsc.ru/forum/65-3370-95#980095 , наш молодой специалист то тут, то там спросит, хахахахаха,.. я корневую выложил на народ, могет быть у него всё срастётся... Я вот, например, с замиранием сердтдца ж-жду следующий пост (ну, после последнего), там он благодарил за корневую, но одновременно предлагал не расслабляться по поводу всё же решения проблемы с вылетом !.. Мне - очень понравилось, иногда уж так похохочешь, просто рад знакомству,.. спасибо ему, что он есть !..
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
johnychita,
Quote (johnychita)
Сюда под спойлер вставать не хочет...
Если пытаться весь лог полностью под спойлер затолкать - то может и не встать(если есть ограничение количеством знаков в посте), но публика интересуется последим десятком строк в логе, после Fatal error:
Если пытаться весь лог полностью под спойлер затолкать - то может и не встать(если есть ограничение количеством знаков в посте), но публика интересуется последим десятком строк в логе, после Fatal error:
Да я понял...сейчас вот выкинуло только,а в логе НиЧеГо Не ОтОбРаЗиЛоСь....Вот...
Если пытаться весь лог полностью под спойлер затолкать - то может и не встать(если есть ограничение количеством знаков в посте), но публика интересуется последим десятком строк в логе, после Fatal error:
johnychita, Занижай настройки или попробуй так 1)удаление файла user.ltx 2) начинаю новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО , разговор с Звездачётам и выхожу из игры. 3) загружаю сейв до вылета . У меня получалось.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Пятница, 16.03.2012, 07:34:45
johnychita, не знаю по какой причине, но у тебя ничего не изменилось. Вылет из-за отсутствия диалога у Сяка. Проверь ещё раз всё ли ты правильно сделал. Вот скрины в помощь. Должно быть так после правки. Недостающее можно ручками пропечатать.
По ключам. Попробуй изменить switch_distance=140, в файле alife, до =5. Где ключи лежат, знаешь. Подойдёшь впритык, появятся. Попробуй так ещё. Возьмёшь ключи, сэйв и верни прежнее значение switch_distance=140.
johnychita, если не поможет, можешь сэйв выложить. Кто-нибудь пройдёт затык и тебе скинет рабочую сохранку.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Пятница, 16.03.2012, 11:15:05
johnychita, все эти правки годятся для НС от 26.01, в новой версии НС это все поправили. Все равно ты эту версию полностью не пройдешь (т.к. задумал автор). Поэтому совет, скачай новую версию, что в шапке, и начни НИ.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Пятница, 16.03.2012, 14:20:23
шиллинг, контрик балуется. Варианты: грохнуть контрика до того как он споёт песенку свободовцу. Прийти туда ночью, контрики тоже "люди", спят по ночам. Ну и самый сложный:
romale вручную дописать нужный профиль в файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml
Открываешь его блокнотом и между секциями начинающимися со строк:
Так а-лайф - это 140 метров. Я думал когда на другую локу уходишь, предыдущая локация находится в а-лайфе... А уборщик не работает в а-лайфе, только при уходе с локи ?! Спасибо. Удачи!
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Не знаю где спросить, знакомый играет в старую версию солянки, я его не совсем понял о чем он говорит, что-то с выбросами=) вот цитата
Quote
Для восстановления Выброса делаешь диалог с Сидором к которому прикрепляешь активацию выброса. При этом проблема: если оставить правку и начать новую игру, то эта ветка будет присутствовать сразу. Я хочу чтобы она появилась только после первого выхода с ЧАЭС2. И не раньше. Но незнаю как это сделать.
Если не в тему, ответ можно в личку, а пост потереть=)
Грешник789, а в чём суть вопроса? из того что понятно: пропали выбросы, можно их восстановить правкой. Но если начать НИ - она мешает? Так надо просто Соль собрать (новую gamedatу) и заменить, или делать копии правленых файлов и потом вернуть всё назад.