Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Всем привет!Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : art_acumm61219 Может кто сталкивался?Это в Припяти,иду к Пилигриму помогать ,а не судьба...
шиллинг, удаляй глючный обьект, в твоём случае это "art_acumm61219". Как удалять:
Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов) Важно! Делайте копии оригинальных файлов. Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец) local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2) local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
MAV - От себя порядок действий: Чтобы правка сработала, необходимо: 1. Выйти из игры 2. Исправить файл 3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет. 4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3. 5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать обратно свои правки.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! Грешник789. Скальп - предмет квестовый, т.к. Шахтёр у тебя его попросит, когда придёшь за своим ПДА (если память не изменяет), а вот, вроде, Лукаш даёт его за перстень. Точно не помню, но ГГ его получает за какую-то работу. Удачи!
P.S. А вообще по ходу игры я набирал (в тайниках и т.п.)как минимум штуки 3-4.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Понедельник, 12.03.2012, 17:12:58
Грешник789, да я не в твой огород камни кидаю :). Тебе посты адресую, так как ты вопрос задавал. Трансмутатор Гавр не стырит. То-ли совесть, то-ли не по силам. В общем не заморачивайся. Декодер, блоки апгрейда стырит по любому.
Братцы, а как пользоваться трансмутатором, или где об этом прочесть ?!.. А-то помню взял его, а как подступиться к нему и не знаю... Сейчас уже опять вот-вот возьму,.. а на что нажимать, мать, перемать, не разберусь... Спасибо. Удачи !
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
sbignev, Подойдёшь к аномалии, из рюкзака запустишь, а дальше разберешься. Если аномалия выбрана верно... На всяк случай сохранись перед этим. У меня в первый проход соли бывало, что трансмутатор после запуска исчезал бесследно...
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
sbignev, Пользоваться трансмутатором просто. Подходишь к аномалии нужной.Нажимаешь "использовать".И он в нижней строчке показывает то,что можно сварить. А в верхней,что для этого нужно.Если пишет красным - значет не хватает компонентов.Очень удобная штука.Рад,что хоть в последнее прохождение взял его(раньше Кузю валил всегда).На сколько проще варить стало - прям,одно удовольствие. Да, главное, что бы ты знал как конечный арт должен выглядеть. А то там названия нет - только картинка его Ну и ещё название аномалий определяет.
Hector, avast, Подходишь к аномалии,.. а-ха-ха-ха, а я-то, взял, и давай нажимать на все кнопки, чё за такое взял, что-то не работает... Прямо перед Кузей, под мостом... Ну спасибо, братцы - просветили, а-то европейская вещь в руках азиата !.. Не съедобно, не стреляет,.. чё спрашивается попу рвал ?.. Хахаха ! Спасибо. Удачи !
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Люди короче, я сверил MD5 файлы своей солянки и ООП с файлами на народе, всё совпадает (качал оттуда же), сейчас попробую поставить заново (хотя очень сомневаюсь, что что - то выйдет)
MUS9222, Ты полностью напиши что и как ставил. Просто ты в прошлый раз про патчи вообще ни слова. Полностью что ставил и в каком порядке. Может сверху что-нибудь ещё ставил типа чит-спавнер.
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Сообщение отредактировал Грешник789 - Вторник, 13.03.2012, 20:25:14
MUS9222, А каламбур что ставил и в каком порядке? Может патч не поставил? Просто все кто ставил ВСЁ из шапки ( кроме ТЧ) и в правильном порядке играют без проблем. Значит либо файлы побились(ну раз проверил все и точно знаешь что они целые) либо ставишь не правильно или что-то наоборот не ставишь. Вот этот "каламбур" который должен стоять и ОБЯЗАТЕЛЬНО в таком порядке перед ооп. Или ты вроде говорил что чистая соль без проблем запускается?
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Сообщение отредактировал Грешник789 - Вторник, 13.03.2012, 21:08:56
В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода [[local bad_object_names = {"art_acumm61219" } local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Только с начало скопируй файл bind_stalker.script . И потом переписывай свой сохраняй изменения и будет счастья. УДАЧИ.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Чистую ТЧ, на неё Соль 19.04.10, потом на весь этот каламбур ООП чистый!
MUS9222, Зря сомневаешься. У сотен тысяч выходило, и у тебя получится. Ставится ТЧ + Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патч от 20.08.2010 + патч от 03.09.2010 + ООП + из папки "Всякие примочки" разные вкусности по желанию. То есть как минимум пять раз gamedat-y запихивать надо. Вопрос: у тебя какая версия ТЧ стоит?