Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Ребята подскажите при входе на Армейские склады постоянно выскакивает ахтунг лог нашел такой:Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\wpn\pso1m1-amk_1280-t.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
АМК 1.4.1..+ " Народная солянка" от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10(вчера переустанавливал, DMX не ставил) помогите.
Почти уверен, что не в тему. Рискую навлечь гнев модераторов, но крик души
Почему я не знал, пройдя чистую ТЧ, Соль и 5-6 модов, что нельзя на ЧАЭС 1 гулять до обнуления таймера. В результате в первый заход забрал сумку для Сахарова и ушел через саркофаг в бункер управления, расстрелял колбы, насобирал Лукашу мозгов. Во второй заход нашел укромное место и пытался сбить три вертухи ( с одной получилось) и прыгнул в саркофаг при нулях на счетчике. Дальше у монолита записка, экза-невидимка и телепорты монолита. Потом в пещере ПДА Стрелка взял, сдал доктору и много других событий. И вот когда в третий раз захожу на ЧАЭС1 (поставить у вагона блок мониторинга для Сахарова) счетчик на нуле и сразу смерть... Короче теперь или откатываться назад на пару недель реального времени или читерством отключать этот смертельный выброс. Может кто знает как это сделать? (нагуглить не смог). Ответ наверно лучше в лс.
ldpe, привет дружище. Куда пропал? По твоему вопросу вот что нарыл:
Как отключить выброс на ЧАЭС? В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает кастом_дата рестриктора выглядит так:
Код function switch_timer_stancia_cheat() for a=2000,2100,1 do local obj=alife():object(a) if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then local params=get_restrictor_data(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx" set_restrictor_data(params,obj) end end end
В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:
Код [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {+aes_actor_road} nil
теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню - уж читить, так читить smile.gif
С этим надо к Comador на поклон, он в файлах рубит, может подскажет как вызвать эту функцию. Вот ещё из свеженького. Но это эксперимент, 100% никто не гарантирует. Сделай копии для отката.
1. Открываешь файл: \gamedata\scripts\xr_effects.script там находишь секцию: ------------------------------------------------------------------------------------- -- Функции для работы с погодными эффектами ------------------------------------------------------------------------------------- function start_small_reject (actor, npc) level.set_weather_fx ("surge_day") level.add_pp_effector ("vibros_p.ppe", 1974, false) this.aes_earthshake (npc) --set_postprocess ("scripts\\postprocess1.ltx") end
function start_full_reject (actor, npc) --level.set_weather_fx ("surge_day") level.remove_pp_effector (1974) --level.add_pp_effector ("vibros.ppe", 1974, false) --set_postprocess ("scripts\\postprocess.ltx") end
И во второй функции сверху комментируешь двойным тире пару строк которые я выделил.
2. Открываешь: \gamedata\scripts\xr_logic.script
Там находишь секцию:
-- Выполняет переключение на указанную секцию, если задана. -- Если section == nil, остается работать старая секция. function switch_to_section(npc, st, section) if section == nil or section == "" then return false end if (section == "sr_aes_deadzone") then --if (has_alife_info("strelok_pda_have")) then return false --end end
И опять комментируешь строки какие выделены.
Ещё как вариант предлагают сделать бессмертие, пройти ЧАЭС , потом вернуть. Но как Призрака под выбросом проводить, хотя он бессмертный вроде.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Понедельник, 19.03.2012, 20:51:09
avakadog, при обнулении счётчика уже ничего не поможет. Только ковыряние файлов, на которое даже спецы-скриптёры 100% гарантии не дают. Ну и самый идеальный и самый жестокий и бесчеловечный вариант - переиграть.
Привет, друже! Да никуда не пропал, темы просматриваю регулярно, изредка отписываюсь в основном в лс. Вот затеял повторно Соль и тупанул. Первый, предложенный тобой вариант я нашел в гиде но не понял куда это все вставлять и как вызывать. Второй вариант поизучаю вероятно, но если нет гарантии, то видимо остановлюсь на третем ( самый идеальный и самый жестокий и бесчеловечный вариант - переиграть.) В любом случае спасибо за участие.
avakadog,
ПДА найден и отдан по адресу, ведь установка блока мониторинга для Сахара - это по заданию на рецепт живого сердца, а он из ПДА Стрелка. Видимо переиграю. Все равно ничего нового нет...
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
MUS9222, Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео, в сочетании со слабым "железом" либо кряком NoDVD. Уменьшение настроек (снижение качества картинки, снижение детализации картинки, снижение дальности видимости, уменьшение количества травы) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество. Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью. зы: А оптимизацию ты делал? По-моему ребята уже советовали.
солянка 2011 Начало игры. Всосал стакан доктора, потом стакан шахтерв, попал опять на кордон и... и никто опять говорить не хочет! Сидор не открывает дверку, дохтур ваще делся куда-то, и что дале делать?
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
Игорь_Го, Это где же ты Солянку 2011 надыбал? Последняя версия 2010 года, кроме августа 2010 дополнений не было. Купил пиратский диск с солянкой - а теперь нас пытаешь? В шапке темы есть все сцыли. Скачай, установи как сказано, и играй в удовольствие...
Игорь_Го, Если не ошибаюсь 2011 не выходила. Всё что в шапке, а там 2010 года это последняя соль от автора. 2011 это скорей чьи-то "очумелые ручки" собрали, он то должен знать почему не открывается дверь. А так могу посоветовать танцы с бубном, ружьем по кидать в дверь или болтами. Ну или тупо начни с начала.
Опередил меня=)
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Сообщение отредактировал Грешник789 - Пятница, 23.03.2012, 02:50:05
солянка 2011 Начало игры. Всосал стакан доктора, потом стакан шахтерв, попал опять на кордон и... и никто опять говорить не хочет! Сидор не открывает дверку, дохтур ваще делся куда-то, и что дале делать?
P.S. в 2010 такое не налюдалось!
Скачай в шапке...и не заморачивайся... Я тож купил диск Соли 2011... Пару часов мучился,пока не понял,что ручки,её "собравшие"-ОчЕнЬ "оЧуМеЛыЕ"!!!
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
Quote (Грешник789)
А так могу посоветовать танцы с бубном, ружьем по кидать в дверь или болтами. Ну или тупо начни с начала.
Не рекомендуется принудительно отворять дверь к Сидору. Все кто так делал - были вынуждены начинать НИ - потому что начинались необъяснимые и неустранимые глюки - вплоть до бегства Сидора с Кордона. А обратно его заселить - та ещё морока. johnychita,
Привет!
Полностью согласен. Мало кто может похвастать что прошел купленную Соль без проблем.