Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
[comador] Вел клыка не по тропинке мимо болота, а напрямик через холм. Спасибо за совет попробую переиграть
Добавлено (24.01.2012, 18:14:21) --------------------------------------------- comador Переиграл, прошел с Клыком внизу по тропе мимо озера, затем налево по тропе и направо вверх до Мухи, довел Муху с Клыком до стоянки, она села у костра, Клык встал рядом. Перед этим СМС Клыку и задание идти к Кленову за артефактом. Пошел к Кленову, но теперь нет СМС от Клыка возвратиться, и соответственно задания на куклу. Дошел до Кленова, тот молчит.
Сообщение отредактировал vladimirbond - Вторник, 24.01.2012, 18:14:58
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! vladimirbond. У меня тоже был такой глюк. Переигрывал несколько раз с момента последнего СМС от Пантеры, пока не получил СМС от Клыка.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Приветствую, сталкеры. Нужна помощь. Завершаю ветку по прохождению Неуловимого Звездочета и на сходке всех шишек на Агропроме встречаю вылет. Вот данные:
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_mil7_def_walk] in inaccessible for object [esc_mil7_def21509]
stack trace:
Пытался сам что-то препринять, всё тщетно. Этот вылет встечается как при обмене смс, как и в разговоре с архарой. Уж сил нет, надеюсь, поможете
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
MUS9222,
Quote (MUS9222)
Чё у меня постоянно солянка вылетает изо дня в день?????
Не корректный вопрос.Мы не знаем причины.Давай логи вылета,ситуацию при которой они происходят,версию сборки Солянки(откуда качал,что ставил поверху).Будем разбирать конкретно каждый вылет.А без этого тебе никто ничего не скажет.
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002] Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Sherlock, Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Либо удаляем объект, наименование которого в конце в квадратных скобках (в данном случае esc_mil7_def21509)
Как удалять глючные объекты смотри пост 1346 здесь: нажми сюда
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Sherlock, А ты походу с dmx играешь?У меня на нём тоже затык был,правда немного другой.Попробуй переиграть не с автосейва,а с сейва перед выходомиз Госпиталя
Sherlock, где-то допустил ошибку при удалении глючного объекта, вот игра и ругается. Вот как нужно было внести правку в bind_stalker.script (конкретно в твоем случаи)
Code
local bad_object_names = {"esc_mil7_def21509" } local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Проверь так ли у тебя.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Привет честной компании!Изрядно помучившись, все-таки решил попросить помощи.В поисках шкатулки в Лабиринте(он мне всю душу вымотал!!!!) в зале где стоит стол с пишущей машинкой,лежит скелет и рецепт на"Бусы прабабки"необходимо подняться по стене к лазу,а я не могу!!!Может секрет какой,или я где-то туплю.PLEASE HELP!
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
redactor,
Quote (redactor)
"Звезда"все печенки мне выела!
Она там не одна.Штуки три точно есть.Ожна на верху лабиринта,когда электры не убивающие проходишь и на право мост.Вот на нём.Вторая на нижнем уровне.Сам бегал,влетал.Это то,что я помню.Броню в "ноль".Хорошая броня - приходится с сейва переигрывать.Ох,сколько раз.И в пещере тоже,на старой стоянке.И знаю где,а все равно влетаю,так,как почти всё время включаю "бег".Ну а шкатулку нашёл-то?