ReadMe от автора (Buusty) (Описание и содержание ООП)
Описание
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен. В пак вошли - Пистолеты - 1. Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf. 2. Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 3. Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода. 4. Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu. 5. ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6. Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП - 1. Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu. 2. МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE]. 3. Новая модель АКС-74у - автор eXiu. 4. Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu. 5. Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы - 1. АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода. 2. АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK". 3. АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4. FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз. 5. Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6. АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 7. Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw. 8. АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода. 9. IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода. 10. IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода. 11. OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec. 12. "Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода. 13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода. 14. SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))). 15. АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) 16. АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17. Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз. 18. АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf. 19. АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз. 20. AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 21. SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз. 22. Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз. 23. АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK". 24. АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 25. SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu . 26. Новая модель АК-74 - автор Александрыч. 27. Новая модель АК-47 - модель из АРМА. 28. Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода. 29. СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR. 30. Scar "Crysis" - автор purke62. 31. G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 33. G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 34. Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf. 35. М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE]. 36. L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы - 1. Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec. 2. РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода. 3. РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK". 4. Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки - 1. СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки"). 2. Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 3. Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 4. K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5. ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч. 6. "Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec. 7. СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 8. Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз. 9. АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10. SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю. 11. "Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair). 12. Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч. 13. Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62. 14. Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE]. 15. КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz. 16. Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики - 1. MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода. 2. MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода. 3. Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз. 4. Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз. 5. АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu. 6. Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7. Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч. 8. Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu. 9. Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator. 10. USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1. Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя 2. Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) 3. Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков. 4. В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр). 5. Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия). 6. Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест). Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!). Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина. Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию . Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )). Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами). Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело). В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549. Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))
1. Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. 2. Адаптацию под ваш патч (если нужно) 3. Адаптацию под широкоформаты (если нужно) 4. Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока. 5. ООП (финалка) 6. Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)
Камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака. Также, выражаю свою благодарность сталкерам : vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы) Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак) Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков) _Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия) @"StreloK" (новые модели оружия) Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам) eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых) Kirag (реализация новой скриптовой фичи) AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат) Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний) ...Вроде никого не забыл...
Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.
1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально. 2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет. 3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу). 21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки". P.S: Не ставьте "правленные скрипты от sapsan" - как показала игровая практика, от них больше проблем, чем пользы!
Скачать - с ifolder.ru или с http://narod.ru/disk/22383162001/ОПП%20 (финалка).7z.html или с Торрента Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве) кто скачал после этого времени, фикс ставить не нужно. Фикс по МП-40 - Скачать или Скачать Здесь
Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Важное замечание: Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Ссылки на скачивание
Берем только "чистую" Соль из шапки ЭТОЙ темы. Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый "Сталкер", версия 1.0004 2007 года выпуска. Все устанавливаем в новую, чистую папку. Ни в коем случае не поверх уже имеющейся геймдаты.
Arhara - за Народную Солянку Buusty - за Объединенный Оружейный Пак Charsi и Valerich - за Аддон Collector Sapsan, Shadows, Shadowman, Isclon, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов
sbignev, и долго ты ещё будешь напрягаться, они там неубиваемые . Сбить можешь те что вверху летают, кому-то это удавалось, а десант увы, только во время когда он атакует.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Воскресенье, 22.01.2012, 14:49:01
Знаю 3 сбиваемых вертолета: 1-ый на агро(когда при первом заходе берешь доки у вояк, правда только один раз сбивал в Соли); 2-ой в ДН после Х-18; 3-ий на генераторах. Это те что сам сбивал.
С нова проблема. В PDA появилось задание: "Забрать арт у Кленова". Прихожу на варлаб а, Кленов молчит как рыба об лед. Я чё то не доделал?
Добавлено (22.01.2012, 17:40:19) --------------------------------------------- Прошу прощенья за не корректный вопрос. Не дождался второго разговора с Мухой.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Сообщение отредактировал жекакажека - Воскресенье, 22.01.2012, 17:41:26
Сталкерам привет! мужики подскажите еще раз: где нычка со стволом для Волка - черного ангела поднял(спасибо правке по контролеру!) а хде нычка? сейчас вот стою здесь:
Сообщение отредактировал Hector - Среда, 01.02.2012, 21:05:36
Просто поругался с любимой, кое как довел дочу до лагеря, с горя отправил Клыку смс и прыгнул на АС. У меня это центральная точка отправления на любую локацию.
хахахахаха ! как только вылез дэсант, он попёр на меня, ужас как таран на встречке,.. в 2-х метрах над землёй и, блин, в пяти метрах от меня-а-а !!!.. меня умиляет разрыв, разнесло вертушку, а летят колёса бтр-а !.. хахаха ! это как в автозоне какую машину не взорви, а летят красные двери и капот и ма-ахонькие колёсики запора горбатого !.. хахаха !
ответственно заявляю, вертопляски с торговцами кукожат не только папку геймдата с ооп -ом, но и файлы самой соли и тени !!!.. сносить нужно, после изнасилований торговцев, всю игру, полностью !!!.. удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Измаил, вот это скачаешь, распакуешь и закинешь по пути S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\meshes\actors\WW2. Не забываем копию оставить на всякий пожарный. скачать
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
MOHAXUA
Что-то не найду по этому адресу папки WW2.Или самому создать?Если просто в папку "actors", то тот же вылет. А теперь то же, но на тему " Can't find model file 'actors\ww2\sold_verm_unter.ogf'"
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Сообщение отредактировал Измаил - Понедельник, 23.01.2012, 22:31:40
Измаил, значит у тебя совсем отсутствуют визуалы фашистов. Сейчас залить не могу (инет лагает). Попробуй открыть скачаную папку ООП, в папке gamedata\meshes\actors найди папку WW2, скопируй её и закинь по тому же пути, только в gamedatу игры своей.
Вот, всё таки успел залить скачать, распакуешь и закинешь в S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\meshes\actors. Удачи.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Понедельник, 23.01.2012, 23:31:14
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
4-энергоблок.
По первому разу Тени Монолита нет на месте - дела, а вот второй раз пойдёшь - познакомишься. А Сахаров с тобой будет говорит после прохождения квестов на Призрака и Клыка.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
жекакажека, но ты знаешь, если бы не крыс - размазал бы меня ентот вертолёт по лобовому стеклу как жука - пёр же на меня как грузовик - на таран прямо,..
или лопостями порубил бы, хаха,.. точнее говоря пал бы я смертью храбрых от своего же заряда рпг... стрэльнуть-то я успел, это по любому !.. блин, не перестаю удивляться - кумулятивный снаряд, противотанкового реактивного гранатомёта - слабей выстрела гранаты из подствольника !.. да кто ж тебя выдумал, северный олень ?!.. вот помню в тени, ведь был же мальчик, саданул из рпг - и остался один на локации, хахаха !.. а ту-ут - высадился дэсант, я спецом ж-жду чтоб текстуры устоялись, хаха, вижу они уже автоматы достают, передёргивают, на изготовку - тут я по вертолёту бах (ну, чтоб десанту перепало добре, они ж вокруг хвостового винта удачно расположились, по идее все там и должны были приледжь !),.. ну и что ты думаешь, хоть бы один погиб ! это просто оголтелая пропаганда, украинские десантники бессмертные воины света, блин !.. во шо самостийность с людями делает !.. этих реактивный снаряд не берёт, Шерстюка кабаны не бодают,.. ну с кабанами он ещё мог договориться в офлайне, чесать за ушком, ну или типа того !.. но мощный взрыв,.. нонсенс !!!.. а от гранаты подствольника - разлетаются как брызги, даже оружие в текстуры улетает, не подберёшь !.. хорошо успеваю перезарядить рпг, ну и в вертушку, в упор почти,.. он же бросился на меня как племенной бык производитель, на высоте 1.5 - 2 метра, пошёл на таран, гхад !.. потому и говорю, что и сам там должен был разлететься на вокруг, если бы не крыс !.. ой, ладно,.. говоришь тт подправил, а почему именно тт ?! первая любовь ?! приукрасил бы чего-нибудь с магазином побольше, с автоматическим режимом стрельбы !.. я, по ходу, всё, встал,.. мне после мг 42, даже никуда дёргаться не хоца !.. ну свд-шку ещё возьму, кода в гхлубь побегу !.. жаль нельзя их по разным слотам вставить... приходится из рюкзака переставлятьлять... но хорошо, что рг 6 в первый слот влезает, жаль только с ним нет спринта !.. удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
жекакажека, благодарствую! место где поднял ЧА нашел быстро - там тушки химер были, а вот рюкзачок да только по твоей наводке!
Сейчас задумал на ЧАЭС пойти (сюжетную ветку выполнить), так вот совет нужен как правильно всё сделать чтоб потом с выбросом проблем не было и можно там шастать свободно? интересует надо ли возле монолита воспользоваться телепортом на АС или продолжить разнос управления монолитом и дальше на чаэс2 дойти до последнего телепорта? (в прошлую игру с DMX модом этот телепорт перекинул меня сразу на Припять а ролика со стрелком стреляющим по капсулам не было).
4-энергоблок, Я по ЧАЭС прошел на одном дыхании, сразу заберай сумку для Сахора. Не старайся сразу зачистить территорию. Посмотри на "Монолит" и иди к О-Сознанию. На ЧАЭС-2 собирай ломти для Призрака и мозги для Лукаша. Ну как то так. Надеюсь не запутал.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
я тогда скулил о помощи - ты выложил скрин тайника Кости, спасибо,.. я перерыл тама усё... нет его ни хрена, может не появился, или... не знаю, блин... тебя не затруднит, если будешь на свалке, скринануть место на карте,.. прям как для супер тупых - лицом на север, типа того !.. или в какой ты пост тогда выкладывал, не могу найти... пардон !.. а может быть так, что ентот рукзак на лежащем кране появится только после чего-то там, типа на ТД сходить, или ещё чего ?!.. ну нет его и всё тут !.. такая же хрень, не знаю с чьим тайником, но в ветках лежащего дерева, на свалке, где вход в локу в забытый, что ли, лес... кто-то спрашивал как найти, так я побежал посмотреть, исползал всё дерево на пузе, нет рюкзака на земле, или на ветках, как там... он же должен быть ! просто до получения задания он пустой, так ведь ???!.. вот я ещё тогда засомневался, есть ли в жизни щасье,.. а теперь только утвердился в своих подозрениях, блин !.. дико извиняюсь... спасибо удачи
вот у меня так точно не получится, не выносить никого,.. я, пока локация пустой не остаётся, только трупы и ни артифактика, ни мутантика - не успокаиваюсь, хахаха !.. придётся именно сосредоточиться на необходимом... неимоверным усилием воли !.. хихи !..
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Вторник, 24.01.2012, 14:17:54
Поставил тоже ооп, теперь во время игры в консоли всегда появляются красные строки я так понял со спавном что-то. сначала консоль нормальная при загрузке сейва, а потом постепенно начинают появляться. это опасно для игры? я сейчас на агро первый заход. вот лог
* Game greshnik_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\greshnik_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7418341:18341], parent[wpn_ak7418341:18341], section[wpn_ak74] ! Cannot find saved game ~ spawn now [freedom_limansk_respawn] -> [freedom_limansk_respawn_121950] ! Cannot find saved game ~ spawn now [zombie_lim1_respawn] -> [zombie_normal23115] ! Cannot find saved game ~ spawn now [village_gulag_big_respawn] -> [village_gulag_big_respawn_325549] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_cat_respawn] -> [cat_strong29320] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_cat_respawn] -> [cat_strong29451] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_cat_respawn] -> [bloodsucker_effector29528] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_kaban_respawn] -> [boar_strong30976] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_monstr_respawn] -> [dog_strong31251] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_fracture_respawn] -> [cat_strong31554] ! Cannot find saved game ~ spawn now [snork_forest_respawn] -> [snork_strong31768] ! Cannot find saved game ~ spawn now [pseudodog_forest_respawn] -> [psy_dog32061] ! Cannot find saved game ~ spawn now [burer_forest_respawn] -> [burer_normal32262] ! Cannot find saved game ~ spawn now [killer_forest_respawn] -> [forest_killer_veteran32513] ! Cannot find saved game ~ spawn now [killer_forest_respawn] -> [forest_killer_veteran32524] ! Cannot find saved game ~ spawn now [killer_forest_respawn] -> [forest_killer_master32532] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30747] -> [snork_strong32841] * Saving spawns... * Saving objects... * 31673 objects are successfully saved * Game greshnik_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\greshnik_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 31673 objects are successfully saved * Game greshnik_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\greshnik_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 31660 objects are successfully saved
Это только часть его, я саму ошибку скопировал
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Сообщение отредактировал Грешник789 - Вторник, 24.01.2012, 15:50:57
жекакажека, постараюсь конечно подвести все возможные квесты чтоб за один раз выполнить на чаэс1, но и надо насчет таймера знать мне когда он включится что делать? - бежать обратно за пда Стрелка или нырнуть в Саркофаг по-быстрому?