Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Грешник789, убрал спойлер пост 7965,.. хотя ничего особенно умного или важного там не было... всё ратую за ооп, накушался, было дело, так, что ё. и в тени, и в небе, и в соли- в соли особенно восхитительно было башкой биться об стену !.. пока Коржевский не вмешался, с Тимохой !.. ооп удивляет стойкой стабильностью корректной сборки ! ставь !.. удачи
Добавлено (23.01.2012, 12:33:35) --------------------------------------------- братцы, а ещё у кого-нибудь сосы и химеры залазят на наблюдательные вышки вояк ?! еле отбился пулемётом !..
удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
вот я так и понял, лафа закончилась !.. а как было раньше, залез чуть-чуть повыше, и постреливай, а они бе-егают, ги-ибнут, потихоньку !.. а теперь,.. ну я-то хоть с мг42, а люди-то как же ?!.. и никто из мутантов не трогает вояку, Шерстюка, он что, неприкасаемый ?! спецом, ради смеха привёл ему кабанов, так они его только отодвигают и нападают на меня... я что вкуснее ?! так у вояк же пе-е-ечень !.. сколько водки отнёс !..
оставь открытой окно папки с картой, и если понадобится во время игры, нажимаешь Alt + Tab, моментальное сворачивание игры, выход на раб. стол,.. смотришь карту, жмёшь на игру в панели задач - она разворачивается !.. (работает только с чем-то открытым на раб. столе !) (типа, быстрый переход от проги к проге) сможешь сверяться с картой достаточно быстро !.. если и сам всё это знал, пардон !.. удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
выбей там всю нечисть и основательно там полазь. Двух проходов по всей пещере хватит чтоб её выучить и карта уже ни к чему.
sbignev,
не расстраивайся. Иной раз и на блок заскочишь, и они начинают тупить, кроме сосок, А иной раз карабкаешься, ногти обдирая, думаешь всё, смылся и тут кто-то фиксирует смерть какого-то наивного ...
sasuke123321, вот это действительно странно !.. такого ещё ни у кого не было, чтобы не было карты, вроде бы... обычно в рюкзаке на полу, в начале пещеры,.. как же так ?!.. не понимаю... ну и хрен с ней !.. у тебя теперь есть,.. а пещерка-то, всего ничего, пару раз пробёг и наизусть, как сказал МОНАХUA !.. единственно - я не знаю,.. но могет чё-то не так, как бы чего не вышло, ну, там дальше... если уже в начале нет этой злосчастной карты... МОНАХUA ничё не сказал, чел рубит !.. может кто ещё из головастых прочтёт про эту непонятку ?! из реально петрящих, в дебрях - остаются только Коржевский и Гектор... остальные, как мы, на ощупь !.. но если кто знает - откликнитесь, братцы !.. удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Карту скорее всего выложили и потеряли...но ведь можно и скрин сделать этой карты и пользоваться скрином, хотя пещера не такая уж и не проходимая....за пару раз пробежек по ней можно выучить наизусть и водить там сталкеров за деньги)
Вы не стойте слишком близко, я пантера, а не киска!
Почему-то на НЗ за Мухой не прилетает вертолет. После ЧАЭС-2 пошел к Воронину, отдал самописец, все диалоги и СМС состоялись, на НЗ поговорил с Мухой, показал артефакт и в конце фраза: а вот летит вертолет. И все тишина, ни вертолета, ни Муха с Клыком не хотят говорить. Ждал от 5 до 20 мин. Переигрывал несколько раз и с ЧАЭС-2, и переход на НЗ с разных локаций, бесполезно. Подскажите, что делать.
vladimirbond, поэтому и спрашиваю как ты вел Клыка после пещеры. Если через зимовье, то переиграй и веди Клыка по низу оврагов и по тропинке мимо болота, где был ящик с патронами. Потом поговоришь с Мухой и будет вертушка.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Вторник, 24.01.2012, 13:26:22