Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
По поводу АРТА незнаю, т.к. ещё не разу не варил. Но! "Водки на обмен,плтора ящика"
Добавлено (11.08.2011, 22:52:04) --------------------------------------------- STALKER81, Про АРТ не знаю, т.к. не варил. НО! Водки на обмен полтора или два ящика. НЕ ПАРЬСЯ!
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
солянка, тень чорнобля - вылетает бар намертво. и вокруг шёл, за гранью локации заходя со стороны дикой территории, после получения второго ключа от х-18 - вылет на рабочиё стол... соль: ver 1.0003 a.m.k 1.4.1 народная солянка от 19.04.10+ доп. 14.08.10+ патч3.09.10 в логе :
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...les2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1884: C stack overflow
sbignev, Для начала загони свой лог под спойлер(выдели лог синим(мышкой) и нажми надпись spoiler). Теперь по вылету.Ты наверно посетил Х-18 и пришел с отчетом к Бармену,да?Так вот при первом диалоге с ним надо сразу(не выходя из диалога) взять задание на Х-16.Идти туда сразу не обязательно,но по другому ты из Бара без вылета не выйдешь.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Пятница, 12.08.2011, 18:28:21
народ, че то у меня не получается создать артефакт по рецепту(( может я не тот ингридиент кидаю...требуется консерва, но такой я не видел, я кидаю мясную консерву, думаю то же самое...подскажите что делать))
Всем здравствуйте. У меня в гиде квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город заканчиваются так: " Находим в Лиманске телепорт, активируем его,смотрим ролик, ждем очередного продолжения". Вопрос: существует ли гид с Мертвым городом включительно. ( моя Соль не из шапки)
н[spoiler]ет,не могу уйти с локации после взятия второго ключа от х-18. вылет на раб. стол. или на ступеньках, или наверху во дворе... и почему все вокруг дохнут как мухи ?.. перед боем сохранился и если в нём погиб перезагрузка и все враги - трупы. только шмонай карманы, даже не интересно... игра и так жирная - патронов не унесёшь !.. так применить бы уже !.. перегружал много раз - тоже самое, что за поддавки ?!..
а лиманск, братишка далеко впереди... ну мож не так далеко, если играть без вылетов... просто по сравнению с тенью, зовом и небом - соль жёсткая в бою !.. надо технично, осторожно,.. и то - пара, тройка боёв и костюм тудыть... противник туповат, но йих поражающая способность покрывает тактическую ограниченность !.. я с персонажами особо не церемонюсь,.. вырезал заставу военных пару раз - и в шоколаде. патроны, оружие, снаряга... а в солянке красавцы заплюют шесть сек, только с военными на кордоне относительно быстро получилось,.. бандиты слабые, вот с долгом приходится повозиться. [color=red]хотя рецепт везде один - бей в голову ! или в пах ниже броника ! по ногам - патронов больше нужно потратить - ноги тож не в броне !.. [color=gray] с кордона уходил привёз полный труп на бтр, на край локации, чтоб перетаскать оттуда. половину унёс в костюме от казармы военных - на 279 кг, а за второй пришёл бтр как даст по мне с башенного пулемёта !.. и кто туда залез пока меня не было ?!.. и не было-то всего ничего по времени... еле-еле забрал барахлишко из трупа,.. он же на броне лежал, сзади башни !.. вот закис на баре из-за вылетов... Добавлено (13.08.2011, 01:43:57) --------------------------------------------- ЧТО ЗНАЧИТ ИЗ ШАПКИ ?!.. СПАСИБО, ЧТО ОБЪЯСНЯЕТЕ ПОЭТАПНО !.. ЭТО ПОД СПОЙЛЕРОМ ?!..
Initializing Engine...Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 93 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2025752 K], reserved[11580 K], committed[59756 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13203 K], process heap[246 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8196 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files2\solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[] [d:\program files2\solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files2\solyanka\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files2\solyanka\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files2\solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files2\solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Hardware -1.-1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS * GPU driver: 6.14.12.8026 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 846 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll "d:\program files2\solyanka\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 105250 K * [win32]: free[1822588 K], reserved[86312 K], committed[188188 K] * [ D3D ]: textures[5431 K] * [x-ray]: crt heap[105248 K], process heap[6581 K], game lua[2413 K], engine lua[225 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7827 K], smem[0 K] Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 14949 ms * [prefetch] memory: 66968Kb * phase time: 15055 ms * phase cmem: 169664 K * [win32]: free[1259864 K], reserved[270700 K], committed[566524 K] * [ D3D ]: textures[253863 K] * [x-ray]: crt heap[169664 K], process heap[319264 K], game lua[2413 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8478 K], smem[28220 K] Сервер: Старт... * phase time: 439 ms * phase cmem: 169876 K * [win32]: free[1258460 K], reserved[271552 K], committed[567076 K] * [ D3D ]: textures[252831 K] * [x-ray]: crt heap[169876 K], process heap[318230 K], game lua[2650 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8505 K], smem[28220 K] Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 108 ms * phase cmem: 169876 K * [win32]: free[1256720 K], reserved[271552 K], committed[568816 K] * [ D3D ]: textures[252831 K] * [x-ray]: crt heap[169876 K], process heap[318230 K], game lua[2650 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8504 K], smem[28220 K] Загрузка игры "1972_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31113 objects are successfully loaded * Game 1972_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\1972_quicksave.sav' (16.127s) * phase time: 16107 ms * phase cmem: 257942 K * [win32]: free[1203284 K], reserved[188768 K], committed[705036 K] * [ D3D ]: textures[252831 K] * [x-ray]: crt heap[257940 K], process heap[318230 K], game lua[48817 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12922 K], smem[28220 K] Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 3219 ms * phase cmem: 255098 K * [win32]: free[1200020 K], reserved[192220 K], committed[704848 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[255098 K], process heap[319563 K], game lua[43372 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12905 K], smem[28220 K] Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 189 ms * phase cmem: 255114 K * [win32]: free[1200020 K], reserved[192220 K], committed[704848 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[255114 K], process heap[319563 K], game lua[43372 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12905 K], smem[28220 K] Открытие потока... * phase time: 136 ms * phase cmem: 255114 K * [win32]: free[1197844 K], reserved[192220 K], committed[707024 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[255114 K], process heap[319563 K], game lua[43372 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12905 K], smem[28220 K] Загрузка формы объектов... * phase time: 7253 ms * phase cmem: 300032 K * [win32]: free[1152936 K], reserved[192220 K], committed[751932 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[300032 K], process heap[319564 K], game lua[43372 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12905 K], smem[28220 K] Загрузка шейдеров... * phase time: 2489 ms * phase cmem: 300954 K * [win32]: free[1152152 K], reserved[192420 K], committed[752516 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[300954 K], process heap[319657 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12941 K], smem[28220 K] Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 2756 ms * phase cmem: 301140 K * [win32]: free[1102376 K], reserved[192352 K], committed[802360 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[301140 K], process heap[369380 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12941 K], smem[28220 K] Загрузка базы пространств... * phase time: 659 ms * phase cmem: 302802 K * [win32]: free[1102324 K], reserved[191376 K], committed[803388 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[302802 K], process heap[369396 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12941 K], smem[28220 K] Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 390 ms * phase cmem: 302828 K * [win32]: free[1097368 K], reserved[191208 K], committed[808512 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[302828 K], process heap[370351 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12941 K], smem[28220 K] Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files2\solyanka\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 273 ms * phase cmem: 303057 K * [win32]: free[1097368 K], reserved[190912 K], committed[808808 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[303057 K], process heap[370351 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12941 K], smem[28220 K] Загрузка ИИ объектов... * phase time: 415 ms * phase cmem: 303076 K * [win32]: free[1099544 K], reserved[190888 K], committed[806656 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[303076 K], process heap[370351 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12940 K], smem[28220 K] Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1427 ms * phase cmem: 314033 K * [win32]: free[1099544 K], reserved[179756 K], committed[817788 K] * [ D3D ]: textures[254155 K] * [x-ray]: crt heap[314033 K], process heap[370351 K], game lua[34185 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12944 K], smem[28220 K] Загрузка текстур... * t-report - base: 1005, 436634 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 16154 ms * phase cmem: 314035 K * [win32]: free[952852 K], reserved[105636 K], committed[1038600 K] * [ D3D ]: textures[444827 K] * [x-ray]: crt heap[314035 K], process heap[590346 K], game lua[34185 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12943 K], smem[28220 K] Солянка: Синхронизация... * phase time: 1565 ms * phase cmem: 314025 K * [win32]: free[952852 K], reserved[105636 K], committed[1038600 K] * [ D3D ]: textures[444827 K] * [x-ray]: crt heap[314025 K], process heap[590346 K], game lua[34185 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12943 K], smem[28220 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_visitor_2 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_visitor_2' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load sim_stalker_prapor * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'sim_stalker_prapor' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_visitor_12 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_visitor_12' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_visitor_5 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_visitor_5' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_visitor_13 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_visitor_13' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_visitor_15 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_visitor_15' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_house_stalker * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_house_stalker' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_stalker_0004 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_stalker_0004' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load aem_arny30353 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'aem_arny30353' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 390793 K no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab no object to grab - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1[/spoiler]
так ?!.. под спойлером ?!.. под ним ?!.. как же я волнуюсь... у меня там всё уже мокренькое !.. ё.. тв.. м.. , с.. , ё.. в р.. !.. по моему получилось !.. обожаю эти фигни с неосвоенными сайтами, чувствуешь себя полным идиотом !.. спасибо, дорогие, за внимание и понимание !..
sbignev, Здравствуй! Солянка работает стабильно на версии 1.0004. А адаптации под авто зону нет. Вот и вылеты. Шапка темы: это то что на верху. А как работать с сайтом это ВОТ,,, И лог весь не нужен, нужно только
Всем привет, опять возникло несколько вопросов. Играю в Народную Солянку от 19.04.2010 + нанопатч от 21.04, версия игры 1.0004. 1.При переходе с АС на Радар вылет при загрузке
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30035627
2. Пропал телепорт на ЧАЭС с АС, в него не заходил. Так должно быть, или как? Я слышал, что он какой-то "левый". 3. Не могу найти диск для Адреналина, и на АТП не могу выполнить квест по уничтожению военных, вроде всех перебил, БТР уничтожил, но увы ... 4. на блокпосте военных собрал михросхемы для ученого в баре, по квесту нужно 10, нашел 13, все равно не защитывается, и в диалоге не отображается.
chernokniznik Покупать переход АС-ЧАЭС у информатора в баре нельзя, это кидалово ,после которого он исчезает, а он будет нужен для получения инфы по ПДА Сивого - тут ты и зависнеш. Кроме микросхем Долговязому нужно еще что-то ( может денег, не помню), видимо не весь комплект, если нет диалога (посмотри в задании) Сарай на АТП слева в лесочке от входа , в пда будет отметина трупа.Борьба с вылетом из-за глючных стволов описывалась неоднократно, полистай тему, а вояк тоже не всех добил, там один где-то вечно прячется на краю локи.
Сообщение отредактировал ldpe - Суббота, 13.08.2011, 16:19:22
значит 1.0004,.. ну что же - попробую, в конце концов от автозоны в сборке ничего не осталось, так что не важно с какой уходить на соль... даже завести двигатель почему-то пропадает... есть лицензионн. диск - всобачу соль на него, только небось переигрывать придётся...сэйвы походу не войдут... ну да ладно, только в пещеру опять не хочется - невозбудила, зарраза... а почему все дохнут вокруг, при перезагрузке сэйва, в зоне охвата пда-локатора - только трупы... даже неудобно как-то, вот он стрелял и даже убил, а вот лежит, грустный такой, с полными карманами... у всех так ?!.. или это особый мародёрский бонус, специально для меня ?!.. только бонус - скучный... мне лёгкие победы не нужны !.. спасибо за внимание...
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..