Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA  
Обсуждение и прохождение солянки
# 1
Воскресенье, 02.11.2008, 20:23:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Народная Солянка!




Глобальный мод который очень сильно разнообразил Зону! Играть стало намного сложнее и интересней!


От 14.06.2009


Допа от 22.07


Все допы по 08.08


narod.ru

Ссылки на последнюю на сегодняшний день соль
Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой)


Дополнение от 14.08.2010 от Архары


Патч от 20.08.2010


Патч от 03.09.2010


Порядок установки Народной Солянки от 14.08.2010

Адаптация под широкоформатники

Установка адаптации


Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно.
Информация взята сайта АМК.


Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
# 5781
Четверг, 11.08.2011, 22:52:04
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

По поводу АРТА незнаю, т.к. ещё не разу не варил. Но! "Водки на обмен,плтора ящика"

Добавлено (11.08.2011, 22:52:04)
---------------------------------------------
STALKER81, Про АРТ не знаю, т.к. не варил. НО! Водки на обмен полтора или два ящика. НЕ ПАРЬСЯ!



"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 5782
Четверг, 11.08.2011, 23:02:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 257
Награды: 7
Репутация: 62 Регистрация: 26.11.2010 Город: Ершов Саратовская область    

А еще Боров даст наводку на тайник на АС,там бандитская экза нульсовая и ВАЛ ПСО-1 практически не убиваемый лежат.

Добавлено (11.08.2011, 23:02:28)
---------------------------------------------
Да,а в оружейке нет ни хрена интересного.



Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым!
Не делай добра,не узнаешь зла!
# 5783
Пятница, 12.08.2011, 03:01:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

QWENTYS, такая же версия как у вас, не подскажете возможность избежать вылет на баре. спасибо


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..

Сообщение отредактировал sbignev - Вторник, 16.08.2011, 05:40:28
# 5784
Пятница, 12.08.2011, 06:17:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

sbignev,
Quote (sbignev)
ver 1.0003

ver. 1.0004 должна стоять. Версию поменяйте. Если нет этой версии, то ВОТ (кликне)
Quote (sbignev)
a.m.k 1.4.1

А это уже лишнее, уже в состав солянки входит.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.


Сообщение отредактировал коржевский - Пятница, 12.08.2011, 06:24:36
# 5785
Пятница, 12.08.2011, 16:47:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

солянка, тень чорнобля - вылетает бар намертво. и вокруг шёл, за гранью локации заходя со стороны дикой территории, после получения второго ключа от х-18 - вылет на рабочиё стол...
соль:
ver 1.0003
a.m.k 1.4.1
народная солянка от 19.04.10+
доп. 14.08.10+
патч3.09.10
в логе :


stack trace:
pity


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..

Сообщение отредактировал sbignev - Вторник, 16.08.2011, 05:45:46
# 5786
Пятница, 12.08.2011, 18:27:32

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

sbignev,
Для начала загони свой лог под спойлер(выдели лог синим(мышкой) и нажми надпись spoiler).
Теперь по вылету.Ты наверно посетил Х-18 и пришел с отчетом к Бармену,да?Так вот при первом диалоге с ним надо сразу(не выходя из диалога) взять задание на Х-16.Идти туда сразу не обязательно,но по другому ты из Бара без вылета не выйдешь.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png


Сообщение отредактировал Timoha - Пятница, 12.08.2011, 18:28:21
# 5787
Пятница, 12.08.2011, 21:25:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.07.2011  

народ, че то у меня не получается создать артефакт по рецепту(( может я не тот ингридиент кидаю...требуется консерва, но такой я не видел, я кидаю мясную консерву, думаю то же самое...подскажите что делать))
# 5788
Пятница, 12.08.2011, 21:49:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

Deity,
Во что играешь? И какой рецепт?



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
# 5789
Суббота, 13.08.2011, 00:13:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

братцы - постоянный вылет на баре !.. в логе :

подскажите, пожалуйста, что и где править ?!..

соль: ver1.0003 1.4.1 от 19/04/10+доп.14/08/10+патч1.3.3


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..

Сообщение отредактировал sbignev - Вторник, 16.08.2011, 05:47:54
# 5790
Суббота, 13.08.2011, 00:39:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

Всем здравствуйте. У меня в гиде квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город заканчиваются так: " Находим в Лиманске телепорт, активируем его,смотрим ролик, ждем очередного продолжения". Вопрос: существует ли гид с Мертвым городом включительно. ( моя Соль не из шапки)
# 5791
Суббота, 13.08.2011, 01:55:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    


* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1861.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41174 files cached, 5901Kb memory used.
Init FileSystem 0.838548 sec
'xrCore' build 3006, Apr 27 2007

Initializing Engine...Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 93
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2025752 K], reserved[11580 K], committed[59756 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13203 K], process heap[246 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8196 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files2\solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]
[d:\program files2\solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files2\solyanka\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files2\solyanka\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files2\solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files2\solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Hardware -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS
* GPU driver: 6.14.12.8026
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 846 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1810x1448
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
"d:\program files2\solyanka\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105250 K
* [win32]: free[1822588 K], reserved[86312 K], committed[188188 K]
* [ D3D ]: textures[5431 K]
* [x-ray]: crt heap[105248 K], process heap[6581 K], game lua[2413 K], engine lua[225 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7827 K], smem[0 K]
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 14949 ms
* [prefetch] memory: 66968Kb
* phase time: 15055 ms
* phase cmem: 169664 K
* [win32]: free[1259864 K], reserved[270700 K], committed[566524 K]
* [ D3D ]: textures[253863 K]
* [x-ray]: crt heap[169664 K], process heap[319264 K], game lua[2413 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8478 K], smem[28220 K]
Сервер: Старт...
* phase time: 439 ms
* phase cmem: 169876 K
* [win32]: free[1258460 K], reserved[271552 K], committed[567076 K]
* [ D3D ]: textures[252831 K]
* [x-ray]: crt heap[169876 K], process heap[318230 K], game lua[2650 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8505 K], smem[28220 K]
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 169876 K
* [win32]: free[1256720 K], reserved[271552 K], committed[568816 K]
* [ D3D ]: textures[252831 K]
* [x-ray]: crt heap[169876 K], process heap[318230 K], game lua[2650 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8504 K], smem[28220 K]
Загрузка игры "1972_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31113 objects are successfully loaded
* Game 1972_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\1972_quicksave.sav' (16.127s)
* phase time: 16107 ms
* phase cmem: 257942 K
* [win32]: free[1203284 K], reserved[188768 K], committed[705036 K]
* [ D3D ]: textures[252831 K]
* [x-ray]: crt heap[257940 K], process heap[318230 K], game lua[48817 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12922 K], smem[28220 K]
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 3219 ms
* phase cmem: 255098 K
* [win32]: free[1200020 K], reserved[192220 K], committed[704848 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[255098 K], process heap[319563 K], game lua[43372 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12905 K], smem[28220 K]
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 189 ms
* phase cmem: 255114 K
* [win32]: free[1200020 K], reserved[192220 K], committed[704848 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[255114 K], process heap[319563 K], game lua[43372 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12905 K], smem[28220 K]
Открытие потока...
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 255114 K
* [win32]: free[1197844 K], reserved[192220 K], committed[707024 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[255114 K], process heap[319563 K], game lua[43372 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12905 K], smem[28220 K]
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7253 ms
* phase cmem: 300032 K
* [win32]: free[1152936 K], reserved[192220 K], committed[751932 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[300032 K], process heap[319564 K], game lua[43372 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12905 K], smem[28220 K]
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2489 ms
* phase cmem: 300954 K
* [win32]: free[1152152 K], reserved[192420 K], committed[752516 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[300954 K], process heap[319657 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12941 K], smem[28220 K]
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 2756 ms
* phase cmem: 301140 K
* [win32]: free[1102376 K], reserved[192352 K], committed[802360 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[301140 K], process heap[369380 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12941 K], smem[28220 K]
Загрузка базы пространств...
* phase time: 659 ms
* phase cmem: 302802 K
* [win32]: free[1102324 K], reserved[191376 K], committed[803388 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[302802 K], process heap[369396 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12941 K], smem[28220 K]
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 390 ms
* phase cmem: 302828 K
* [win32]: free[1097368 K], reserved[191208 K], committed[808512 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[302828 K], process heap[370351 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12941 K], smem[28220 K]
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files2\solyanka\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 273 ms
* phase cmem: 303057 K
* [win32]: free[1097368 K], reserved[190912 K], committed[808808 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[303057 K], process heap[370351 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12941 K], smem[28220 K]
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 415 ms
* phase cmem: 303076 K
* [win32]: free[1099544 K], reserved[190888 K], committed[806656 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[303076 K], process heap[370351 K], game lua[43372 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12940 K], smem[28220 K]
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1427 ms
* phase cmem: 314033 K
* [win32]: free[1099544 K], reserved[179756 K], committed[817788 K]
* [ D3D ]: textures[254155 K]
* [x-ray]: crt heap[314033 K], process heap[370351 K], game lua[34185 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12944 K], smem[28220 K]
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1005, 436634 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 16154 ms
* phase cmem: 314035 K
* [win32]: free[952852 K], reserved[105636 K], committed[1038600 K]
* [ D3D ]: textures[444827 K]
* [x-ray]: crt heap[314035 K], process heap[590346 K], game lua[34185 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12943 K], smem[28220 K]
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 1565 ms
* phase cmem: 314025 K
* [win32]: free[952852 K], reserved[105636 K], committed[1038600 K]
* [ D3D ]: textures[444827 K]
* [x-ray]: crt heap[314025 K], process heap[590346 K], game lua[34185 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12943 K], smem[28220 K]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_visitor_2
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_visitor_2' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load sim_stalker_prapor
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'sim_stalker_prapor' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_visitor_12
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_visitor_12' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_visitor_5
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_visitor_5' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_visitor_13
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_visitor_13' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_visitor_15
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_visitor_15' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_house_stalker
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_house_stalker' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load bar_stalker_0004
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'bar_stalker_0004' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load aem_arny30353
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'aem_arny30353' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 390793 K
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
no object to grab
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1[/spoiler]

так ?!.. под спойлером ?!.. под ним ?!.. как же я волнуюсь... у меня там всё уже мокренькое !.. ё.. тв.. м.. , с.. , ё.. в р.. !.. по моему получилось !.. обожаю эти фигни с неосвоенными сайтами, чувствуешь себя полным идиотом !.. спасибо, дорогие, за внимание и понимание !..

Добавлено (13.08.2011, 01:51:55)
---------------------------------------------
[url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/62360748f86b725cc

Добавлено (13.08.2011, 01:53:33)
---------------------------------------------
[img][/img]

Добавлено (13.08.2011, 01:54:42)
---------------------------------------------
[img][/img]

Добавлено (13.08.2011, 01:55:59)
---------------------------------------------
[img][/img][/spoiler]


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..

Сообщение отредактировал sbignev - Вторник, 16.08.2011, 06:16:34
# 5792
Суббота, 13.08.2011, 05:09:14
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

sbignev, Тавь оригинал версии 1.0004. Многие проблемы решатся.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 5793
Суббота, 13.08.2011, 06:26:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

sbignev,
Здравствуй! Солянка работает стабильно на версии 1.0004. А адаптации под авто зону нет. Вот и вылеты.
Шапка темы: это то что на верху.
А как работать с сайтом это ВОТ,,,
И лог весь не нужен, нужно только


А этот вылет не лечится,
загружаешься и по новой. И поставь версию 1.0004.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.


Сообщение отредактировал коржевский - Суббота, 13.08.2011, 06:27:11
# 5794
Суббота, 13.08.2011, 14:46:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Белград    

Всем привет, опять возникло несколько вопросов.
Играю в Народную Солянку от 19.04.2010 + нанопатч от 21.04, версия игры 1.0004.
1.При переходе с АС на Радар вылет при загрузке

2. Пропал телепорт на ЧАЭС с АС, в него не заходил. Так должно быть, или как? Я слышал, что он какой-то "левый".
3. Не могу найти диск для Адреналина, и на АТП не могу выполнить квест по уничтожению военных, вроде всех перебил, БТР уничтожил, но увы ...
4. на блокпосте военных собрал михросхемы для ученого в баре, по квесту нужно 10, нашел 13, все равно не защитывается, и в диалоге не отображается.
# 5795
Суббота, 13.08.2011, 15:20:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.08.2011  

Диск Адреналина находится на АТП в сарайчике,в трупе сталкера одного.
# 5796
Суббота, 13.08.2011, 16:02:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 13.08.2011 Город: Владивосток    

всем привет, подскажите где находится тайник, который лежит типа рядом с лесом возле заброшенной фабрики на кардоне. давно там лазию и не могу найти :(


чайнику усео по-барабану
# 5797
Суббота, 13.08.2011, 16:13:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

chernokniznik
Покупать переход АС-ЧАЭС у информатора в баре нельзя, это кидалово ,после которого он исчезает, а он будет нужен для получения инфы по ПДА Сивого - тут ты и зависнеш.
Кроме микросхем Долговязому нужно еще что-то ( может денег, не помню), видимо не весь комплект, если нет диалога (посмотри в задании)
Сарай на АТП слева в лесочке от входа , в пда будет отметина трупа.Борьба с
вылетом из-за глючных стволов описывалась неоднократно, полистай тему, а вояк тоже не всех добил, там один где-то вечно прячется на краю локи.


Сообщение отредактировал ldpe - Суббота, 13.08.2011, 16:19:22
# 5798
Суббота, 13.08.2011, 16:22:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 13.08.2011 Город: Владивосток    

пришло сообщение что типа трансформация дикобраза в электро дикобраза закончина, но когда прихожу на место его нет =( чао сделать чтоб он появился?


чайнику усео по-барабану
# 5799
Суббота, 13.08.2011, 16:45:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

значит 1.0004,.. ну что же - попробую, в конце концов от автозоны в сборке ничего не осталось, так что не важно с какой уходить на соль... даже завести двигатель почему-то пропадает... есть лицензионн. диск - всобачу соль на него, только небось переигрывать придётся...сэйвы походу не войдут... ну да ладно, только в пещеру опять не хочется - невозбудила, зарраза...
а почему все дохнут вокруг, при перезагрузке сэйва, в зоне охвата пда-локатора - только трупы... даже неудобно как-то, вот он стрелял и даже убил, а вот лежит, грустный такой, с полными карманами... :) у всех так ?!.. или это особый мародёрский бонус, специально для меня ?!.. только бонус - скучный... мне лёгкие победы не нужны !..
спасибо за внимание...


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 5800
Суббота, 13.08.2011, 16:48:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

PartiZzane
По тайнику смотри стр.316 пост № 6313
Выброса не было пока арт варился? (может пропасть) Вари сразу после выброса.

sbignev Поставь чистую Соль на патч 1.0004 и будет тебе счастье. Если не читерить - легких побед не будет, и трупов после загрузки не наблюдал.


Сообщение отредактировал ldpe - Суббота, 13.08.2011, 16:55:09
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0