Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray
Откываешь xray и листаешь до самого низа там FATAL ERROR если есть вот тебе ошибка вылета и выкладоваешь, и ждёшь кто ни буть ответит.Если нет то без логовый вылет.
avakadog, Hector, и остальные сталки день добрый.
Сегодня первый раз за 4 дня игры был вылет.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Четверг, 03.03.2011, 16:24:20
Идём сюда: gamedata\config\text\rus Находим файл: stable_dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>:
<string id="Sidr_Blow_0"> <text>Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?</text> </string> <string id="Sidr_Blow_1"> <text>Ща устроем! Только поспать незабудь.</text> </string> <string id="Sidr_Blow_2"> <text>Спасибо, мил человек!</text> </string> --------------- Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: character_desc_escape.xml В начале файла, ищем характер Сидора (<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">), после строчки <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>, прописываем наш диалог:
<actor_dialog>Sidr_Blow</actor_dialog> --------------- Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: info_l01escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>:
<info_portion id="new_blowout"> </info_portion> ---------------- Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_dialogs>:
<dialog id="Sidr_Blow"> <dont_has_info>new_blowout</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Sidr_Blow_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Sidr_Blow_1</text> <action>amk_mod.start_blow_timer</action> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Sidr_Blow_2</text> <give_info>new_blowout</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> ------------------------- Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса. Желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.
После внесения правки говорим с Сидоровичем о выбросах. P.S.перед изменением сохраните оригинальные файлы.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Четверг, 03.03.2011, 16:32:08
avakadog, У меня такой прикол везде где есть друзья (Чистое небо, Свобода, Бандиты в ТД) вальну мутанта на этой локе, а он друг перестал внимание обращать- глюк. Вылеты были в начале игры, а сейчас адоптировался комп под эту кривизну.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Сожалею, но пришлось пристрелить двух учёных, которые несли телефон. Я честно их довёл до места, а внутрь они заходить не стали, уж как я ни изгалялся. Ладно, квест засчитали, а они перекрыли вход - ни войти, не выйти. Один раз мне удалось их продавить, потом надоело и я окончил их бессмысленные жизни. Сожалею. Кстати, в прошлой игре я их всё же завёл внутрь., так они через некоторое время сами скончались, наверно от своей бессмысленности.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
flOw650- Помогите пожалуйста.Второе задание пантеры,сижу на мосту посыльный не идет на блок пост
У меня таже история: смс от Пантеры получил, жадл 30 мин. игр. времени, в оба глаза смотрел, по совету Тихий1986 пробежался по локе, нет его ( по заданию , посыльный, в масхалате ) Биорадар его не берет. Что делать, подскажите!
Для тех у кого посыльной не появился, то может быть, что он тусуется на Агропроме. Поэтому если на Кордоне его нет, то прямиком на Агропром его искать. Проверено не раз.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Пронеся полтэргейсом по Агропрому, нет, ПРОТИВНОГО! Может причина его отсутствия на месте( в районе Ж.Д. моста ), то, что я добирался с Верлаба до Кордона не ножками, а через телепорт? Да , нет среди живых, мертвяков не смотрел.( он же наверное бессмертный? )
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
Братва!Подскажите в чем смысл укрепления костюмов?Укрепил у Сяка экз Монолита,отдал бабки и Панцирь,а смысл?Данные экзоскелета не изменились,тогда в чем тут фишка?
Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! Не делай добра,не узнаешь зла!
незнаю откуда лог начинается, где-то читал что со слова FATAL. часто начались вылеты перед выбросом когда в глазах темнеет: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9798 ms * phase cmem: 409636 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 57 ms * phase cmem: 409636 K * [win32]: free[2798252 K], reserved[101104 K], committed[1294884 K] * [ D3D ]: textures[466845 K] * [x-ray]: crt heap[409634 K], process heap[7981 K], game lua[48240 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13306 K], smem[28220 K] это тот лог? или другое надо. там просто много написано, незнаю что из них лог вылета