Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 9 из 42«1278910114142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 161
Пятница, 26.08.2011, 11:43:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, в чём конкретно сложность?


# 162
Пятница, 26.08.2011, 11:58:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну представь, я сделал, чтобы можно было модифицировать 23 ствола (это ещё куда не все), модифицировать можно на точность, а можно на убойность, ну не на всё вместе. И ты просто представь сколько нужно вписывать функций, сколько фраз и пр. Тут в общем дело то времени, и главное не запутаться во всём, вот в этом и есть сложность. Он же блин не 2 пушки меняет на всё сразу...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 163
Пятница, 26.08.2011, 12:30:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, понятно, ты создал уники на основе старых стволов, только с изменёнными хар-ками... В диалогах ГГ меняется с НПС стволами, получая модернутый. Тут ещё и в mp_ranks.ltx прописывать надо...
Как заспавнить группу обыкновенных НПС, так, чтобы бродили в определённом круге?


# 164
Пятница, 26.08.2011, 12:38:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, в mp_ranks.ltx уже всё прописал, мне осталось только функции с выдачей новых стволов дописать, ну и диалог.

Вектор, тут без all.spawn не обойтись. Дальше говорить как делать?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 165
Пятница, 26.08.2011, 12:42:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, почему не обойтись?.. Через скрипт нельзя?


# 166
Пятница, 26.08.2011, 12:58:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, нет нельзя. НПС ты создать сможешь через скрипт, привязать к нему путь через логику, чтобы ходил в нужном месте тоже сможешь, но а сами пути придётся писать в all.spawn'е, больше нигде и только программой ACDC.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 167
Пятница, 26.08.2011, 13:02:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, необязательно, чтобы он ходил куда-то, просто создать группу НПС, чтоб не разбредались.


# 168
Пятница, 26.08.2011, 13:06:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Да это и лучше. Научишься пользоваться all.spawn'ом, а там всё очень просто.

Добавлено (26.08.2011, 13:06:34)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы просто не разбегались не знаю, на твоём месте я либо просто их поставил, либо пути бы им делал.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 169
Пятница, 26.08.2011, 13:12:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, всё бы со all.spawn хорошо, но он у меня изменён, и не мной. АСДС распаковывает, но не запаковывает.


# 170
Пятница, 26.08.2011, 13:15:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, это как это распаковывает, но не запаковывает? Что командное окно пишет то?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 171
Пятница, 26.08.2011, 13:19:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, окно быстро открывается и закрывается.

Добавлено (26.08.2011, 13:19:01)
---------------------------------------------
Стоп! Получилось наконец-то. Скачал новый АСДС. Он вроде персонален на каждый all.spawn... Ну расскажи, что такое эти вейпоинты?



# 172
Пятница, 26.08.2011, 13:23:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, тутор:


Сделай это, и кстати в путях, в последней точке, в данном случае p1 нужно вводить координаты спавна НПС и обязательно правильные game и level vetrex_id


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 173
Пятница, 26.08.2011, 13:26:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, я так понимаю, p0 - место, откуда НПС начинает идти, а p1 - место, куда он идёт? В данном случае откуда и куда будет ходить НПС?


# 174
Пятница, 26.08.2011, 14:42:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, я же сказал нужно спавнить НПС в последней точке, в данном случае p1, значит НПС будет ходить из точки p1 в точку p0, потом в точку p1 и т.д.
Если хочешь сделать больше точек, или хочешь, чтобы после прибытия в одну точку НПС встал, то обрати внимание на pX:links = pX(1)

Добавлено (26.08.2011, 14:42:46)
---------------------------------------------
Вектор, в диалоге сделал модификацию на убойность, сделаю на точность, когда узнаю как выглядит функция, которая забирает у меня определённый предмет в диалоге, и которую нужно вставлять во фразу ГГ, а не НПС...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 175
Пятница, 26.08.2011, 16:40:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, насчёт вей-поинтов передумал, не надо, проблему решил.
Функия, забирающая предмет такая же, как и дающая. Разве что надо вместо "in" прописать "out".


# 176
Пятница, 26.08.2011, 16:52:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да ладно? pity Этого не достаточно. Нужно в этих first_speaker, actor, trader, npc разбираться, а если просто заменить, то либо ничего не произойдёт, либо нужно будет всё равно в фразу к НПС ставить функцию...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 177
Пятница, 26.08.2011, 16:57:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а тебя диалог с торговцем?


# 178
Пятница, 26.08.2011, 17:00:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну да, с торговцем оружия. У него и модификацию поставил, просто ставить после каждого выбора (что модифицировать) разный next просто не хочется. Проще забирать будет при нажатии того, чего хочешь модифицировать (фразы ГГ в диалоге)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 179
Пятница, 26.08.2011, 17:02:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно. Насчёт
Quote (Vova-VIP)
first_speaker, actor, trader, npc

Если у непися группировка trader Думаю, надо ставить, actor, trader.
Или first speaker, second sreaker


# 180
Пятница, 26.08.2011, 17:45:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не в этом дело, ну в прочем разобрался. В отличие от того, что даёт мне предмет нужно как ты сказал вместо in на out, и вместо first_speaker на second_speaker. Сейчас завершу модификацию. А тебе она не нужна?

Добавлено (26.08.2011, 17:44:41)
---------------------------------------------
Всё, модификацию сделал. Она правда не на все оружия, но тоже норм. Вот список оружия, которые можно модифицировать на убойность и точность:

Добавлено (26.08.2011, 17:45:45)
---------------------------------------------
sig220 пропустил конечно, ну и черт с ним. ^_^



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 26.08.2011, 17:45:03
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 9 из 42«1278910114142»
Поиск:
Вверх