Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 9 из 42«1278910114142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 161
Пятница, 26.08.2011, 11:43:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, в чём конкретно сложность?


# 162
Пятница, 26.08.2011, 11:58:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну представь, я сделал, чтобы можно было модифицировать 23 ствола (это ещё куда не все), модифицировать можно на точность, а можно на убойность, ну не на всё вместе. И ты просто представь сколько нужно вписывать функций, сколько фраз и пр. Тут в общем дело то времени, и главное не запутаться во всём, вот в этом и есть сложность. Он же блин не 2 пушки меняет на всё сразу...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 163
Пятница, 26.08.2011, 12:30:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, понятно, ты создал уники на основе старых стволов, только с изменёнными хар-ками... В диалогах ГГ меняется с НПС стволами, получая модернутый. Тут ещё и в mp_ranks.ltx прописывать надо...
Как заспавнить группу обыкновенных НПС, так, чтобы бродили в определённом круге?


# 164
Пятница, 26.08.2011, 12:38:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, в mp_ranks.ltx уже всё прописал, мне осталось только функции с выдачей новых стволов дописать, ну и диалог.

Вектор, тут без all.spawn не обойтись. Дальше говорить как делать?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 165
Пятница, 26.08.2011, 12:42:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, почему не обойтись?.. Через скрипт нельзя?


# 166
Пятница, 26.08.2011, 12:58:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, нет нельзя. НПС ты создать сможешь через скрипт, привязать к нему путь через логику, чтобы ходил в нужном месте тоже сможешь, но а сами пути придётся писать в all.spawn'е, больше нигде и только программой ACDC.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 167
Пятница, 26.08.2011, 13:02:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, необязательно, чтобы он ходил куда-то, просто создать группу НПС, чтоб не разбредались.


# 168
Пятница, 26.08.2011, 13:06:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Да это и лучше. Научишься пользоваться all.spawn'ом, а там всё очень просто.

Добавлено (26.08.2011, 13:06:34)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы просто не разбегались не знаю, на твоём месте я либо просто их поставил, либо пути бы им делал.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 169
Пятница, 26.08.2011, 13:12:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, всё бы со all.spawn хорошо, но он у меня изменён, и не мной. АСДС распаковывает, но не запаковывает.


# 170
Пятница, 26.08.2011, 13:15:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, это как это распаковывает, но не запаковывает? Что командное окно пишет то?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 171
Пятница, 26.08.2011, 13:19:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, окно быстро открывается и закрывается.

Добавлено (26.08.2011, 13:19:01)
---------------------------------------------
Стоп! Получилось наконец-то. Скачал новый АСДС. Он вроде персонален на каждый all.spawn... Ну расскажи, что такое эти вейпоинты?



# 172
Пятница, 26.08.2011, 13:23:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, тутор:


Сделай это, и кстати в путях, в последней точке, в данном случае p1 нужно вводить координаты спавна НПС и обязательно правильные game и level vetrex_id


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 173
Пятница, 26.08.2011, 13:26:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, я так понимаю, p0 - место, откуда НПС начинает идти, а p1 - место, куда он идёт? В данном случае откуда и куда будет ходить НПС?


# 174
Пятница, 26.08.2011, 14:42:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, я же сказал нужно спавнить НПС в последней точке, в данном случае p1, значит НПС будет ходить из точки p1 в точку p0, потом в точку p1 и т.д.
Если хочешь сделать больше точек, или хочешь, чтобы после прибытия в одну точку НПС встал, то обрати внимание на pX:links = pX(1)

Добавлено (26.08.2011, 14:42:46)
---------------------------------------------
Вектор, в диалоге сделал модификацию на убойность, сделаю на точность, когда узнаю как выглядит функция, которая забирает у меня определённый предмет в диалоге, и которую нужно вставлять во фразу ГГ, а не НПС...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 175
Пятница, 26.08.2011, 16:40:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, насчёт вей-поинтов передумал, не надо, проблему решил.
Функия, забирающая предмет такая же, как и дающая. Разве что надо вместо "in" прописать "out".


# 176
Пятница, 26.08.2011, 16:52:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да ладно? pity Этого не достаточно. Нужно в этих first_speaker, actor, trader, npc разбираться, а если просто заменить, то либо ничего не произойдёт, либо нужно будет всё равно в фразу к НПС ставить функцию...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 177
Пятница, 26.08.2011, 16:57:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а тебя диалог с торговцем?


# 178
Пятница, 26.08.2011, 17:00:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну да, с торговцем оружия. У него и модификацию поставил, просто ставить после каждого выбора (что модифицировать) разный next просто не хочется. Проще забирать будет при нажатии того, чего хочешь модифицировать (фразы ГГ в диалоге)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 179
Пятница, 26.08.2011, 17:02:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно. Насчёт
Quote (Vova-VIP)
first_speaker, actor, trader, npc

Если у непися группировка trader Думаю, надо ставить, actor, trader.
Или first speaker, second sreaker


# 180
Пятница, 26.08.2011, 17:45:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не в этом дело, ну в прочем разобрался. В отличие от того, что даёт мне предмет нужно как ты сказал вместо in на out, и вместо first_speaker на second_speaker. Сейчас завершу модификацию. А тебе она не нужна?

Добавлено (26.08.2011, 17:44:41)
---------------------------------------------
Всё, модификацию сделал. Она правда не на все оружия, но тоже норм. Вот список оружия, которые можно модифицировать на убойность и точность:

Добавлено (26.08.2011, 17:45:45)
---------------------------------------------
sig220 пропустил конечно, ну и черт с ним. ^_^



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 26.08.2011, 17:45:03
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 9 из 42«1278910114142»
Поиск:
Вверх