Общение модостроителей
|
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 11:43:55 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, в чём конкретно сложность?
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 11:58:58 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, ну представь, я сделал, чтобы можно было модифицировать 23 ствола (это ещё куда не все), модифицировать можно на точность, а можно на убойность, ну не на всё вместе. И ты просто представь сколько нужно вписывать функций, сколько фраз и пр. Тут в общем дело то времени, и главное не запутаться во всём, вот в этом и есть сложность. Он же блин не 2 пушки меняет на всё сразу...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 12:30:02 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, понятно, ты создал уники на основе старых стволов, только с изменёнными хар-ками... В диалогах ГГ меняется с НПС стволами, получая модернутый. Тут ещё и в mp_ranks.ltx прописывать надо... Как заспавнить группу обыкновенных НПС, так, чтобы бродили в определённом круге?
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 12:38:12 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, в mp_ranks.ltx уже всё прописал, мне осталось только функции с выдачей новых стволов дописать, ну и диалог.
Вектор, тут без all.spawn не обойтись. Дальше говорить как делать?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 12:42:20 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, почему не обойтись?.. Через скрипт нельзя?
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 12:58:01 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, нет нельзя. НПС ты создать сможешь через скрипт, привязать к нему путь через логику, чтобы ходил в нужном месте тоже сможешь, но а сами пути придётся писать в all.spawn'е, больше нигде и только программой ACDC.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 13:02:54 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, необязательно, чтобы он ходил куда-то, просто создать группу НПС, чтоб не разбредались.
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 13:06:34 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Да это и лучше. Научишься пользоваться all.spawn'ом, а там всё очень просто.Добавлено (26.08.2011, 13:06:34) --------------------------------------------- Как сделать чтобы просто не разбегались не знаю, на твоём месте я либо просто их поставил, либо пути бы им делал.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 13:12:18 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, всё бы со all.spawn хорошо, но он у меня изменён, и не мной. АСДС распаковывает, но не запаковывает.
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 13:15:49 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, это как это распаковывает, но не запаковывает? Что командное окно пишет то?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 13:19:01 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, окно быстро открывается и закрывается.Добавлено (26.08.2011, 13:19:01) --------------------------------------------- Стоп! Получилось наконец-то. Скачал новый АСДС. Он вроде персонален на каждый all.spawn... Ну расскажи, что такое эти вейпоинты?
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 13:23:31 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, тутор:
Сделай это, и кстати в путях, в последней точке, в данном случае p1 нужно вводить координаты спавна НПС и обязательно правильные game и level vetrex_id
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 13:26:17 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, я так понимаю, p0 - место, откуда НПС начинает идти, а p1 - место, куда он идёт? В данном случае откуда и куда будет ходить НПС?
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 14:42:46 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, я же сказал нужно спавнить НПС в последней точке, в данном случае p1, значит НПС будет ходить из точки p1 в точку p0, потом в точку p1 и т.д. Если хочешь сделать больше точек, или хочешь, чтобы после прибытия в одну точку НПС встал, то обрати внимание на pX:links = pX(1)Добавлено (26.08.2011, 14:42:46) --------------------------------------------- Вектор, в диалоге сделал модификацию на убойность, сделаю на точность, когда узнаю как выглядит функция, которая забирает у меня определённый предмет в диалоге, и которую нужно вставлять во фразу ГГ, а не НПС...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 16:40:28 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, насчёт вей-поинтов передумал, не надо, проблему решил. Функия, забирающая предмет такая же, как и дающая. Разве что надо вместо "in" прописать "out".
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 16:52:16 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, да ладно? Этого не достаточно. Нужно в этих first_speaker, actor, trader, npc разбираться, а если просто заменить, то либо ничего не произойдёт, либо нужно будет всё равно в фразу к НПС ставить функцию...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 16:57:22 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, а тебя диалог с торговцем?
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 17:00:01 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, ну да, с торговцем оружия. У него и модификацию поставил, просто ставить после каждого выбора (что модифицировать) разный next просто не хочется. Проще забирать будет при нажатии того, чего хочешь модифицировать (фразы ГГ в диалоге)
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 17:02:49 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, ясно. Насчёт Quote (Vova-VIP) first_speaker, actor, trader, npc Если у непися группировка trader Думаю, надо ставить, actor, trader. Или first speaker, second sreaker
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 17:45:45 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, не в этом дело, ну в прочем разобрался. В отличие от того, что даёт мне предмет нужно как ты сказал вместо in на out, и вместо first_speaker на second_speaker. Сейчас завершу модификацию. А тебе она не нужна?
Добавлено (26.08.2011, 17:44:41) --------------------------------------------- Всё, модификацию сделал. Она правда не на все оружия, но тоже норм. Вот список оружия, которые можно модифицировать на убойность и точность: Добавлено (26.08.2011, 17:45:45) --------------------------------------------- sig220 пропустил конечно, ну и черт с ним.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 26.08.2011, 17:45:03
| |