Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 8 из 42«126789104142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 141
Среда, 24.08.2011, 21:50:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, избавляет от алкоголя? Это нереально. А аптечку можно назвать какой-нибудь особой. Ну не богатые сталкеры, чтоб такую медицину иметь. Добавить её учёным или квест с ней сделать.


# 142
Среда, 24.08.2011, 23:07:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Во-первых алкоголь выводит не весь, далеко не весь, а это вполне реально. Во-вторых вероятность того, что этот набор будет у сталкера, 1-3% + набор дорогой, но продаётся за копейки.

Добавлено (24.08.2011, 22:09:57)
---------------------------------------------
Кстати сделать войну между мутантами определёнными или нет?

Добавлено (24.08.2011, 23:07:43)
---------------------------------------------
Вектор, не знаешь если в файлах gamedat'ы форма куклы? Мне для квеста нужно. Текстуру вот нашёл, а форму найти не могу... Мне кажется где-то я видел её...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 143
Четверг, 25.08.2011, 07:31:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Дай мне свой еквипмент я сделаю и изображение с ним.
А это как вы думаете что если книги сталкер создать в игре?Мечта на поражение например.И они будут даваться за квесты новые.

Добавлено (25.08.2011, 07:31:36)
---------------------------------------------
Вектор, Или можешь из мода взять.У меня коллекция еквипментов 8 штук где-то.



Ушёл с сайта...
# 144
Четверг, 25.08.2011, 08:20:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, сделать то такое легко, да вот зачем и толк от этой книги?

Добавлено (25.08.2011, 08:20:45)
---------------------------------------------
Посмотрел обзор на Солянку, пару интересных вещей увидел. Вот как сделать, чтобы когда например ударял зомби или излом экран начинал немного крутится (не как 500 водок выпить, ну а 5 примерно) и вот при взрывы картинка начинает раздвоятся. Как это сделать, при попадании в аномалию?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 145
Четверг, 25.08.2011, 08:39:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Хотя да.Ну еще можно сделать так чтобы можно было ее читать но тут однозначно скрипт надо писать а я в них слаб.Ну можно на основе других скриптов попробывать.


Ушёл с сайта...
# 146
Четверг, 25.08.2011, 09:15:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, ну или проще всего в описании сделать текст :D


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 147
Четверг, 25.08.2011, 11:17:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, сссылка в ЛС. Насчёт книги: глупо. Такое вроде было в Simbion mod'е. Читать там неудобно. Лучше не надо бобавлять.

Vova-VIP, модель куклы где незнаю, но поищу. Отношения, как между группировками и монстами, редактируются в game_relations.ltx, который находиться в config/creatures. Однако для создания войны надо заспавнить много монстров.


# 148
Четверг, 25.08.2011, 14:12:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, там нужно делать чтобы и actor к группировке относился плохо, и группировка в actor'у


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 149
Четверг, 25.08.2011, 15:17:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, нижу таблица монстров.


# 150
Четверг, 25.08.2011, 15:22:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да я блин знаю pity

Добавлено (25.08.2011, 15:22:16)
---------------------------------------------
Я тебе спрашиваю делать или нет вообще?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 151
Четверг, 25.08.2011, 17:53:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Подскажите как называется текстура окна диалога. pity


Ушёл с сайта...
# 152
Четверг, 25.08.2011, 18:14:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вообщем я прекращаю делать мод, надоело, никакой нормальной помощи в разработке, все дни лети на эти моды утратил, друзья всё время вопят, что что-то не так, а это сделай, ещё и свои моды начали, вынуждают меня там всё делать. Надоели уже >( Чего только не делай, никто нормально ничего оценить не могут. Паришься паришься над чем-нибудь, а оценки: Что за хрень?
Вообщем хватит с меня, и так в жизни проблем хватает :(


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 153
Четверг, 25.08.2011, 18:40:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, чего разорался? Думаю, делать войну между мутантами не надо, т.к. у тебя мод ведь не с этим связан?
supei-sa, пролистай текстуры папки ui в WTV.


# 154
Четверг, 25.08.2011, 21:40:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, я не орал. А сделать я думаю всё таки нужно было бы, мод то глобальный, а не сюжетный.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 155
Четверг, 25.08.2011, 21:45:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, судя по комментариям нынешних модов по ТЧ, народ требует новых сюжетов. Им якобы надоели солянки и прочее - всё было. :(

Добавлено (25.08.2011, 21:45:39)
---------------------------------------------
А сделать новый сюжет сможет далеко не каждый.



# 156
Четверг, 25.08.2011, 22:28:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну это правильно. Играть в солянки смысла в принципе нет, потому что уже все раз 10 это видели, к тому же есть Народная солянка. Что ещё нужно народу кроме солянки? Конечно сюжетный мод. Все остальные моды популярны возможно потому что выходят на пиратских дисках, а в друг может быть интересная фишка и прочее, ну например мод, в котором много новых форм (своих, не из других модов). Его конечно будут качать только модеры, потому что мод был сделан либо для того, чтобы формы оценили, либо для того, чтобы в другие моды брали. Мне честно говоря на данный момент никакой мод не нравится. Про солянки помолчу, вообще меня солянки сразу отталкивают, даже народные, в сюжетных не хватает глобальных изменений, всё старо, а в глобальных всегда делают под огромную сложность, ну типа ты убиваешь НПС с 15 патрон, а он тебя с трёх. Не отрицаю, это многим нравится, но только не мне. Да и не понимаю я, зачем делают задания в таких модах, как Тайные тропы: следовать с Васильевым до Янтаря. 10 минут за ним просто идёшь, не бежишь, а именно идёшь. Ладно хоть музыку на это время вставили, и то на пол пути только, ни одной перестрелки в это время даже нет. Не понимаю таких модов. %)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 157
Четверг, 25.08.2011, 22:30:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, людям заняться нечем или хочется чего -нибудь сделать, как мне например.


# 158
Четверг, 25.08.2011, 23:00:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, со мной вот такая же проблема, я вроде мод то делать перестал, да вот тянет опять начать pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 159
Пятница, 26.08.2011, 10:31:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, угу, у меня тоже. Иногда здюсь, что что-то не могу сделать, постоянно вылетает, удаляю всё. А спустя пару дней снова хочется чего-нибудь сделать.


# 160
Пятница, 26.08.2011, 11:40:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не я вообщем не выдержал и снова начал делать :D Насчет модификаций я уже сделал модифицированные оружия (разные, на точность и убойность). Половину функций уже написал, самое сложное - диалог.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 8 из 42«126789104142»
Поиск:
Вверх