Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 7 из 42«12567894142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 121
Среда, 24.08.2011, 20:39:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, идейка появилась, сложная конечно, но какая ни какая:
Сделать НПС, который улучшает стволы. Вообщем у него можно улучшить некоторые стволы (все просто запаришься), диалог сделать, в нём стоит прекондишн на стволы, ну то есть ты сможешь модифицировать, если у тебя есть определённый ствол, потом тыкаешь на что модифицировать. Ну точность или убойность. Ну вот тыкаешь, он забирает у тебя старой оружие, даёт новое, которое было сделано на основе старого, там просто либо убойность, либо точность лучше (а это сделать легко) и забирает деньги. Тут просто нужно время, если захочешь сделаешь, если лень и если я всё таки сделаю это (если время будет достаточно) могу тебе скинуть диалоги, функции и стволы.

Добавлено (24.08.2011, 20:39:15)
---------------------------------------------
Вектор, у меня такую ошибку выводил, когда я в файле с иконками размер изображения увеличил. А так всё норм.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 122
Среда, 24.08.2011, 20:49:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, наоборот, идея проста. Недавно скачивал такой мод. Но он улучшает лишь по одному параметру каждый ствол: точночть, удобность, повреждение, скорострелбность. Абсолютно работает. Это только для оригинальных стволов.

Добавлено (24.08.2011, 20:49:46)
---------------------------------------------
Vova-VIP, насчёт иконок, не получилось снова.



# 123
Среда, 24.08.2011, 20:50:08

 

Тема перенесена из флудилки в раздел "Простые разговоры"
# 124
Среда, 24.08.2011, 20:51:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, нет, я думаю пора заканчивать солянить pity Сделаю своё и по двум параметрам + на новые стволы.

Добавлено (24.08.2011, 20:51:11)
---------------------------------------------
Не знаю тогда... У меня всё грузит



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 125
Среда, 24.08.2011, 20:53:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно. А какие типы логики есть? Например логика торговца НПС, логика смотра на ГГ постоянно.


# 126
Среда, 24.08.2011, 20:57:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ты то есть спрашиваешь какие примеры логики есть? Ну про торговца я тебе показывал уже, чтобы всегда смотрел вот логика:

Ну то есть если у НПС уже есть логика, по второму разу это писать не нужно. Если у него есть секции типа remark, remark1, remark@(что-нибудь), то просто ниже пишешь target = actor.

Добавлено (24.08.2011, 20:57:51)
---------------------------------------------
Есть идеи по новым предметам? Ну например Ягуар :) Просто для новых предметов делаю иконки, завтра буду создавать сами предметы.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 24.08.2011, 20:58:15
# 127
Среда, 24.08.2011, 21:00:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, для Ягуара у меня есть иконка из Simbion мода.


# 128
Среда, 24.08.2011, 21:01:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, я же сказал, хватит мне солянить, нужно уже что-то самому делать. Иконка у меня уже есть, сделал. Форма для ягуара тоже есть.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 129
Среда, 24.08.2011, 21:02:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ладно. Есть идея, добавить вырезанную еду. (Орушки и т.д.)


# 130
Среда, 24.08.2011, 21:03:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Орехи, сыр, тушенка Янтарь, тушенка и другое у меня уже было в Истинном путе. Я уже это всё добавил.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 131
Среда, 24.08.2011, 21:03:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, подскажи инфопоршень выполнения квеста "Украсть ящик с блокпоста".


# 132
Среда, 24.08.2011, 21:06:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, инфопоршень наверное этот:

Ну так что, идей нет?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 133
Среда, 24.08.2011, 21:11:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, может добавить таблетки, как в ЗП? Например радиопроектор. В моде ОГСЕ это было, надеюсь это заработает без редактирования движка игры.

Добавлено (24.08.2011, 21:11:49)
---------------------------------------------
Vova-VIP, а

Code
<has_info>escape_blockpost_case_have</has_info>            


Надо перед текстом вставлять?


# 134
Среда, 24.08.2011, 21:17:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, если ты хочешь чтобы, когда у тебя был этот инфопоршень была доступна фраза определённая, то в нужную выше текста ставишь, а если чтобы вообще весь диалог, то выше <phrase_list> вставляй. Воду значит иконку сделал, а таблетки без понятия делать или нет.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 135
Среда, 24.08.2011, 21:22:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно. Кстати, идея заказов реализована. Если подумать, то можно как в ЗП сделать: для получения товара надо ждать около дня. А ты не знаешь, как сделать так, чтобы НПС сидел, скажем на диване?


# 136
Среда, 24.08.2011, 21:26:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну а как же ты сделаешь чтобы ждать надо было? Ладно с одним столом, логику ещё написать можно, но с несколькими...
Я думаю нужно в remark писать anim = , но вот я не знаю какую анимацию надо...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 137
Среда, 24.08.2011, 21:34:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно... Кстати, так можно восстановить вырезанные анимации, коих около 2-3 десятков.


# 138
Среда, 24.08.2011, 21:36:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, Каким образом?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 139
Среда, 24.08.2011, 21:40:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, существует библиотека вырезанных анимаций (Типа чистка оружия, курение...). Не уверен, что возможно реализация так просто. Я знаю единственный мод, в котором это восстановлено: LWR. Видел курение.


# 140
Среда, 24.08.2011, 21:46:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор,
Quote (Vova-VIP)
Хватит мне солянить

Да и ещё ради какого-то курения мучится pity
Вообщем сделал иконки (и сделаю предметы): Маленькая бутылка воды, большая бутылка воды, Ягуар и медицинский набор сталкера (от всего лечит, избавляет от алкоголя, сытость даёт и т. п.)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 7 из 42«12567894142»
Поиск:
Вверх