Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Вектор, идейка появилась, сложная конечно, но какая ни какая: Сделать НПС, который улучшает стволы. Вообщем у него можно улучшить некоторые стволы (все просто запаришься), диалог сделать, в нём стоит прекондишн на стволы, ну то есть ты сможешь модифицировать, если у тебя есть определённый ствол, потом тыкаешь на что модифицировать. Ну точность или убойность. Ну вот тыкаешь, он забирает у тебя старой оружие, даёт новое, которое было сделано на основе старого, там просто либо убойность, либо точность лучше (а это сделать легко) и забирает деньги. Тут просто нужно время, если захочешь сделаешь, если лень и если я всё таки сделаю это (если время будет достаточно) могу тебе скинуть диалоги, функции и стволы.
Добавлено (24.08.2011, 20:39:15) --------------------------------------------- Вектор, у меня такую ошибку выводил, когда я в файле с иконками размер изображения увеличил. А так всё норм.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, наоборот, идея проста. Недавно скачивал такой мод. Но он улучшает лишь по одному параметру каждый ствол: точночть, удобность, повреждение, скорострелбность. Абсолютно работает. Это только для оригинальных стволов.
Добавлено (24.08.2011, 20:49:46) --------------------------------------------- Vova-VIP, насчёт иконок, не получилось снова.
Вектор, ты то есть спрашиваешь какие примеры логики есть? Ну про торговца я тебе показывал уже, чтобы всегда смотрел вот логика:
Code
[logic] active = remark
[remark] target = actor
Ну то есть если у НПС уже есть логика, по второму разу это писать не нужно. Если у него есть секции типа remark, remark1, remark@(что-нибудь), то просто ниже пишешь target = actor.
Добавлено (24.08.2011, 20:57:51) --------------------------------------------- Есть идеи по новым предметам? Ну например Ягуар Просто для новых предметов делаю иконки, завтра буду создавать сами предметы.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 24.08.2011, 20:58:15
Вектор, если ты хочешь чтобы, когда у тебя был этот инфопоршень была доступна фраза определённая, то в нужную выше текста ставишь, а если чтобы вообще весь диалог, то выше <phrase_list> вставляй. Воду значит иконку сделал, а таблетки без понятия делать или нет.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, ясно. Кстати, идея заказов реализована. Если подумать, то можно как в ЗП сделать: для получения товара надо ждать около дня. А ты не знаешь, как сделать так, чтобы НПС сидел, скажем на диване?
Вектор, ну а как же ты сделаешь чтобы ждать надо было? Ладно с одним столом, логику ещё написать можно, но с несколькими... Я думаю нужно в remark писать anim = , но вот я не знаю какую анимацию надо...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, существует библиотека вырезанных анимаций (Типа чистка оружия, курение...). Не уверен, что возможно реализация так просто. Я знаю единственный мод, в котором это восстановлено: LWR. Видел курение.
Да и ещё ради какого-то курения мучится Вообщем сделал иконки (и сделаю предметы): Маленькая бутылка воды, большая бутылка воды, Ягуар и медицинский набор сталкера (от всего лечит, избавляет от алкоголя, сытость даёт и т. п.)
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!