Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 7 из 42«12567894142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 121
Среда, 24.08.2011, 20:39:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, идейка появилась, сложная конечно, но какая ни какая:
Сделать НПС, который улучшает стволы. Вообщем у него можно улучшить некоторые стволы (все просто запаришься), диалог сделать, в нём стоит прекондишн на стволы, ну то есть ты сможешь модифицировать, если у тебя есть определённый ствол, потом тыкаешь на что модифицировать. Ну точность или убойность. Ну вот тыкаешь, он забирает у тебя старой оружие, даёт новое, которое было сделано на основе старого, там просто либо убойность, либо точность лучше (а это сделать легко) и забирает деньги. Тут просто нужно время, если захочешь сделаешь, если лень и если я всё таки сделаю это (если время будет достаточно) могу тебе скинуть диалоги, функции и стволы.

Добавлено (24.08.2011, 20:39:15)
---------------------------------------------
Вектор, у меня такую ошибку выводил, когда я в файле с иконками размер изображения увеличил. А так всё норм.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 122
Среда, 24.08.2011, 20:49:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, наоборот, идея проста. Недавно скачивал такой мод. Но он улучшает лишь по одному параметру каждый ствол: точночть, удобность, повреждение, скорострелбность. Абсолютно работает. Это только для оригинальных стволов.

Добавлено (24.08.2011, 20:49:46)
---------------------------------------------
Vova-VIP, насчёт иконок, не получилось снова.



# 123
Среда, 24.08.2011, 20:50:08

 

Тема перенесена из флудилки в раздел "Простые разговоры"
# 124
Среда, 24.08.2011, 20:51:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, нет, я думаю пора заканчивать солянить pity Сделаю своё и по двум параметрам + на новые стволы.

Добавлено (24.08.2011, 20:51:11)
---------------------------------------------
Не знаю тогда... У меня всё грузит



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 125
Среда, 24.08.2011, 20:53:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно. А какие типы логики есть? Например логика торговца НПС, логика смотра на ГГ постоянно.


# 126
Среда, 24.08.2011, 20:57:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ты то есть спрашиваешь какие примеры логики есть? Ну про торговца я тебе показывал уже, чтобы всегда смотрел вот логика:

Ну то есть если у НПС уже есть логика, по второму разу это писать не нужно. Если у него есть секции типа remark, remark1, remark@(что-нибудь), то просто ниже пишешь target = actor.

Добавлено (24.08.2011, 20:57:51)
---------------------------------------------
Есть идеи по новым предметам? Ну например Ягуар :) Просто для новых предметов делаю иконки, завтра буду создавать сами предметы.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 24.08.2011, 20:58:15
# 127
Среда, 24.08.2011, 21:00:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, для Ягуара у меня есть иконка из Simbion мода.


# 128
Среда, 24.08.2011, 21:01:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, я же сказал, хватит мне солянить, нужно уже что-то самому делать. Иконка у меня уже есть, сделал. Форма для ягуара тоже есть.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 129
Среда, 24.08.2011, 21:02:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ладно. Есть идея, добавить вырезанную еду. (Орушки и т.д.)


# 130
Среда, 24.08.2011, 21:03:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Орехи, сыр, тушенка Янтарь, тушенка и другое у меня уже было в Истинном путе. Я уже это всё добавил.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 131
Среда, 24.08.2011, 21:03:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, подскажи инфопоршень выполнения квеста "Украсть ящик с блокпоста".


# 132
Среда, 24.08.2011, 21:06:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, инфопоршень наверное этот:

Ну так что, идей нет?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 133
Среда, 24.08.2011, 21:11:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, может добавить таблетки, как в ЗП? Например радиопроектор. В моде ОГСЕ это было, надеюсь это заработает без редактирования движка игры.

Добавлено (24.08.2011, 21:11:49)
---------------------------------------------
Vova-VIP, а

Code
<has_info>escape_blockpost_case_have</has_info>            


Надо перед текстом вставлять?


# 134
Среда, 24.08.2011, 21:17:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, если ты хочешь чтобы, когда у тебя был этот инфопоршень была доступна фраза определённая, то в нужную выше текста ставишь, а если чтобы вообще весь диалог, то выше <phrase_list> вставляй. Воду значит иконку сделал, а таблетки без понятия делать или нет.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 135
Среда, 24.08.2011, 21:22:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно. Кстати, идея заказов реализована. Если подумать, то можно как в ЗП сделать: для получения товара надо ждать около дня. А ты не знаешь, как сделать так, чтобы НПС сидел, скажем на диване?


# 136
Среда, 24.08.2011, 21:26:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну а как же ты сделаешь чтобы ждать надо было? Ладно с одним столом, логику ещё написать можно, но с несколькими...
Я думаю нужно в remark писать anim = , но вот я не знаю какую анимацию надо...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 137
Среда, 24.08.2011, 21:34:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно... Кстати, так можно восстановить вырезанные анимации, коих около 2-3 десятков.


# 138
Среда, 24.08.2011, 21:36:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, Каким образом?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 139
Среда, 24.08.2011, 21:40:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, существует библиотека вырезанных анимаций (Типа чистка оружия, курение...). Не уверен, что возможно реализация так просто. Я знаю единственный мод, в котором это восстановлено: LWR. Видел курение.


# 140
Среда, 24.08.2011, 21:46:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор,
Quote (Vova-VIP)
Хватит мне солянить

Да и ещё ради какого-то курения мучится pity
Вообщем сделал иконки (и сделаю предметы): Маленькая бутылка воды, большая бутылка воды, Ягуар и медицинский набор сталкера (от всего лечит, избавляет от алкоголя, сытость даёт и т. п.)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 7 из 42«12567894142»
Поиск:
Вверх