Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 421234142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 2
Воскресенье, 21.08.2011, 13:37:47

 

Quote (Вектор)
Разрешается: - Выкладывание на какой-либо нужный материал

Это как понимать?
# 3
Воскресенье, 21.08.2011, 13:41:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Xaoc, Если пользователь спросит, как создать, например, скрипт крит. ранения, то можно дать ссылку на статью по созданию или на уже готовый файл.


# 4
Воскресенье, 21.08.2011, 13:42:19

 

Вектор, если увижу хоть одну ссылку на сторонний ресурс, тема будет сразу закрыта...
# 5
Воскресенье, 21.08.2011, 13:45:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Xaoc, ссылки на такие сайты (То есть довольно известные), как Сталкерин и АМК-форум разрешаются?


# 6
Воскресенье, 21.08.2011, 14:09:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Меня вот долго вопрос интересовал. Кому какого типа больше нравится моды на Сталкер? Нет, не в смысле сюжетные, глобальные и т.п., а вот например:
- Что-то необычное, типа Монолит на кордоне (и т.п.), с самого начала хорошая пушка, в зоне вообще нет новичков.
- Расположения группировок в принципе сохранены и в самом начале тебе придётся потрудиться, чтобы получить хороший ствол (ну тут что-то реалистичней)
Делаю просто глобально-сюжетные мода и интересно всё таки знать насчет этого.
Да, и ещё. Кроме сюжета делаю кучи однотипных квестов. Возникает вопрос: выполняет их кто-нибудь вообще или все идут только по заданиям из сюжетной линии?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 7
Воскресенье, 21.08.2011, 14:11:27

 

Вектор, на эти разрешены, увижу другие, тему закрою. Всё, это не обсуждается.
# 8
Воскресенье, 21.08.2011, 14:18:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, мне больше нравиться второе. Однако появилась идея:
Сделать сюжетный мод, в котором Монолитовцы начали захватывать Зону, убивая сталкеров. Например: Под контролем Военные склады, постоянные бои на окраине Бара и Дикой территории. На Янтаре также идут бои: Монолитовцы осадили лагерь учёных. Будет квест, в котором ГГ должен спасти учёных.
Другое:
- У "Монолита" будет бронетехника.
- "Свобода" объеденилась с "Долгом" (Вполне реализуемо)
- На Милитари (Военных складах) можно заспавнить трупы свободовцев.
- После боёв на илитари Свободовцев стало мало - причина объедения с долговцами.
- Бандиты залегли на дно - их стало мало.
- Военные засели на Агропроме и ведут бои со сталкерами на Кордоне. Также есть бронетехника.


# 9
Воскресенье, 21.08.2011, 15:09:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, вот я под 1-ый тип сделал один мод. Уже знаешь какой, под 2-ой делаю сейчас. Идея не плохая, но я реализововать её не очень хочу %) Разве что будет полноценная команда по разработке.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 10
Воскресенье, 21.08.2011, 15:14:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, могу помочь. Только дело в том, что я бы мог и один создать такой мод. Однако я не умею создавать ни диалоги, ни квесты. Зато есть небольшой опыт в работе с скриптами. Также есть опыт в адаптации.


# 11
Воскресенье, 21.08.2011, 15:22:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну так научиь ;) Диалоги это вообще расплюнуть, квесты есть тутор и есть я :) Могу научить.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 12
Воскресенье, 21.08.2011, 15:24:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, давай. Я больше хочу научится делать сюжетные квесты, но при этом не стирать основной сюжет. То есть хочу уметь делать сложные квесты, состоящие из нескольких простых.


# 13
Воскресенье, 21.08.2011, 15:28:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Сначала диалоги научишься или как?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 14
Воскресенье, 21.08.2011, 15:28:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, тутор есть?


# 15
Воскресенье, 21.08.2011, 15:32:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Есть, но я оттуда ничего не понял, разбирался абсолютно сам, так же как и с квестами pity
Вот тутор с этого же форума, если что:


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 21.08.2011, 15:33:47
# 16
Воскресенье, 21.08.2011, 15:38:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, эээ, я тоже ничего не понял. %) Попробуй ты объяснить


# 17
Воскресенье, 21.08.2011, 15:42:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, вообщем смотри. Начну с того, как привязать диалог. ты наверное знаешь. Открываешь характер, ну скажем наш диалог называется (id) mod_my_first_dialog Название (id) можно делать любое, главное чтобы не повторялось. Ну так вот. Обычно ниже </supplies> пишешь:
Code
  <start_dialog>mod_my_first_dialog </start_dialog>

или
Code
  <actor_dialog>mod_my_first_dialog </actor_dialog>

</start_dialog> - Это диалог, в котором первую ветку самого диалога будет говорит НПС (не забывай, что </start_dialog> может использоваться у каждого НПС только ОДИН РАЗ)
</actor_dialog> можешь писать хоть сколько, это диалог, в котором первая ветка - Твоя фраза.
Вообще вставили, теперь переходим к самому диалогу...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 18
Воскресенье, 21.08.2011, 15:44:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, дальше.


# 19
Воскресенье, 21.08.2011, 15:55:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Открываешь config\gameplay\dialogs_(нужная локация, хотя вписывать вроде можно вообще в любую, это просто ради удобства).xml
Листаешь в самый низ, и вставляешь диалог ПЕРЕД </game_dialogs> и после </dialog>. Тут думаю понятно почему. </dialog> закрывает предыдущий диалог, а между <game_dialogs> и </game_dialogs> содержаться все диалоги. Вставим скажем вот это (я делаю диалог с примером </actor_dialog>):


Элементарный диалог, его за 5 секунд сделать можно. Поясняю. Так как мы сделали не
</start_dialog>, а </actor_dialog> то у НПС с диалогом появится фраза: Глупый НПС дай денег. Что произойдёт дальше? В ветке с этой фразой стоит <next>1</next> (1 - это определённая фраза). То есть после того как мы скажем ветку 0 (Глупый НПС дай денег.) он нам сразу же скажет (Отвянь). Во фразе Отвянь есть <next>2</next>, то есть после того, как он это скажет, мы сможем сказать ему фразу 2 (Хорошо). Дальше next'ов нет, значит диалог закончится, но в таком виде он будет повторяться бесконечно. Может у тебя возник уже вопрос:
Что такое <action>dialogs.break_dialog</action>? Эта функция, после выполния которой диалоговое окно закрывается. Очень часто использвуется в диалогах. Если эту функцию не написать, то диалоговое окно останется и мы можем ответить ему всеми фразами, которые у него прописаны. Здесь понятно всЕ?

Добавлено (21.08.2011, 15:55:41)
---------------------------------------------
Вот теперь по такому принципу напиши мне диалог, где фраз присутствует побольше, чтобы я знал, что ты понял, как всё делается в основном.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 20
Воскресенье, 21.08.2011, 15:57:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а как сделать такой же диалог, но чтобы он не повторялся?


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 1 из 421234142»
Поиск:
Вверх