• Страница 1 из 42
  • 1
  • 2
  • 3
  • 41
  • 42
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 2
Воскресенье, 21.08.2011, 13:37:47

 

Quote (Вектор)
Разрешается: - Выкладывание на какой-либо нужный материал

Это как понимать?
# 3
Воскресенье, 21.08.2011, 13:41:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Xaoc, Если пользователь спросит, как создать, например, скрипт крит. ранения, то можно дать ссылку на статью по созданию или на уже готовый файл.


# 4
Воскресенье, 21.08.2011, 13:42:19

 

Вектор, если увижу хоть одну ссылку на сторонний ресурс, тема будет сразу закрыта...
# 5
Воскресенье, 21.08.2011, 13:45:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Xaoc, ссылки на такие сайты (То есть довольно известные), как Сталкерин и АМК-форум разрешаются?


# 6
Воскресенье, 21.08.2011, 14:09:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Меня вот долго вопрос интересовал. Кому какого типа больше нравится моды на Сталкер? Нет, не в смысле сюжетные, глобальные и т.п., а вот например:
- Что-то необычное, типа Монолит на кордоне (и т.п.), с самого начала хорошая пушка, в зоне вообще нет новичков.
- Расположения группировок в принципе сохранены и в самом начале тебе придётся потрудиться, чтобы получить хороший ствол (ну тут что-то реалистичней)
Делаю просто глобально-сюжетные мода и интересно всё таки знать насчет этого.
Да, и ещё. Кроме сюжета делаю кучи однотипных квестов. Возникает вопрос: выполняет их кто-нибудь вообще или все идут только по заданиям из сюжетной линии?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 7
Воскресенье, 21.08.2011, 14:11:27

 

Вектор, на эти разрешены, увижу другие, тему закрою. Всё, это не обсуждается.
# 8
Воскресенье, 21.08.2011, 14:18:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, мне больше нравиться второе. Однако появилась идея:
Сделать сюжетный мод, в котором Монолитовцы начали захватывать Зону, убивая сталкеров. Например: Под контролем Военные склады, постоянные бои на окраине Бара и Дикой территории. На Янтаре также идут бои: Монолитовцы осадили лагерь учёных. Будет квест, в котором ГГ должен спасти учёных.
Другое:
- У "Монолита" будет бронетехника.
- "Свобода" объеденилась с "Долгом" (Вполне реализуемо)
- На Милитари (Военных складах) можно заспавнить трупы свободовцев.
- После боёв на илитари Свободовцев стало мало - причина объедения с долговцами.
- Бандиты залегли на дно - их стало мало.
- Военные засели на Агропроме и ведут бои со сталкерами на Кордоне. Также есть бронетехника.


# 9
Воскресенье, 21.08.2011, 15:09:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, вот я под 1-ый тип сделал один мод. Уже знаешь какой, под 2-ой делаю сейчас. Идея не плохая, но я реализововать её не очень хочу %) Разве что будет полноценная команда по разработке.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 10
Воскресенье, 21.08.2011, 15:14:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, могу помочь. Только дело в том, что я бы мог и один создать такой мод. Однако я не умею создавать ни диалоги, ни квесты. Зато есть небольшой опыт в работе с скриптами. Также есть опыт в адаптации.


# 11
Воскресенье, 21.08.2011, 15:22:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, ну так научиь ;) Диалоги это вообще расплюнуть, квесты есть тутор и есть я :) Могу научить.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 12
Воскресенье, 21.08.2011, 15:24:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, давай. Я больше хочу научится делать сюжетные квесты, но при этом не стирать основной сюжет. То есть хочу уметь делать сложные квесты, состоящие из нескольких простых.


# 13
Воскресенье, 21.08.2011, 15:28:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Сначала диалоги научишься или как?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 14
Воскресенье, 21.08.2011, 15:28:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, тутор есть?


# 15
Воскресенье, 21.08.2011, 15:32:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Есть, но я оттуда ничего не понял, разбирался абсолютно сам, так же как и с квестами pity
Вот тутор с этого же форума, если что:


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 21.08.2011, 15:33:47
# 16
Воскресенье, 21.08.2011, 15:38:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, эээ, я тоже ничего не понял. %) Попробуй ты объяснить


# 17
Воскресенье, 21.08.2011, 15:42:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, вообщем смотри. Начну с того, как привязать диалог. ты наверное знаешь. Открываешь характер, ну скажем наш диалог называется (id) mod_my_first_dialog Название (id) можно делать любое, главное чтобы не повторялось. Ну так вот. Обычно ниже </supplies> пишешь:
Code
  <start_dialog>mod_my_first_dialog </start_dialog>

или
Code
  <actor_dialog>mod_my_first_dialog </actor_dialog>

</start_dialog> - Это диалог, в котором первую ветку самого диалога будет говорит НПС (не забывай, что </start_dialog> может использоваться у каждого НПС только ОДИН РАЗ)
</actor_dialog> можешь писать хоть сколько, это диалог, в котором первая ветка - Твоя фраза.
Вообще вставили, теперь переходим к самому диалогу...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 18
Воскресенье, 21.08.2011, 15:44:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, дальше.


# 19
Воскресенье, 21.08.2011, 15:55:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Открываешь config\gameplay\dialogs_(нужная локация, хотя вписывать вроде можно вообще в любую, это просто ради удобства).xml
Листаешь в самый низ, и вставляешь диалог ПЕРЕД </game_dialogs> и после </dialog>. Тут думаю понятно почему. </dialog> закрывает предыдущий диалог, а между <game_dialogs> и </game_dialogs> содержаться все диалоги. Вставим скажем вот это (я делаю диалог с примером </actor_dialog>):


Элементарный диалог, его за 5 секунд сделать можно. Поясняю. Так как мы сделали не
</start_dialog>, а </actor_dialog> то у НПС с диалогом появится фраза: Глупый НПС дай денег. Что произойдёт дальше? В ветке с этой фразой стоит <next>1</next> (1 - это определённая фраза). То есть после того как мы скажем ветку 0 (Глупый НПС дай денег.) он нам сразу же скажет (Отвянь). Во фразе Отвянь есть <next>2</next>, то есть после того, как он это скажет, мы сможем сказать ему фразу 2 (Хорошо). Дальше next'ов нет, значит диалог закончится, но в таком виде он будет повторяться бесконечно. Может у тебя возник уже вопрос:
Что такое <action>dialogs.break_dialog</action>? Эта функция, после выполния которой диалоговое окно закрывается. Очень часто использвуется в диалогах. Если эту функцию не написать, то диалоговое окно останется и мы можем ответить ему всеми фразами, которые у него прописаны. Здесь понятно всЕ?

Добавлено (21.08.2011, 15:55:41)
---------------------------------------------
Вот теперь по такому принципу напиши мне диалог, где фраз присутствует побольше, чтобы я знал, что ты понял, как всё делается в основном.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 20
Воскресенье, 21.08.2011, 15:57:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а как сделать такой же диалог, но чтобы он не повторялся?


  • Страница 1 из 42
  • 1
  • 2
  • 3
  • 41
  • 42
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0