Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 10 из 42«12891011124142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 181
Пятница, 26.08.2011, 18:01:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сделай реальные названия оружия в свой мод. Кстати, я буду делать новые мини-сюжеты. Как в NLC - без меток и выдачи заданий. На основе новой локи какой-нибудь. Хм, а насколько готов твой мод в процентах примерно?




Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 26.08.2011, 18:16:08
# 182
Пятница, 26.08.2011, 18:43:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, реальные названия? Я в оружие полный ноль, может подскажешь?
Готов на 40-50%, т.к. мне в принципе задания доделать, ну и локации доделать под мод (осень мрачная) и всё. Ну может ещё буду добавлять.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 183
Пятница, 26.08.2011, 18:46:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, И что из этого?Мне вон тоже один сказал ой да фигня твой мод мне в него не интересно будет играть.Не нужно обращать внимания на то что сказал один человек делай мод и ни кого не слушай :)


Ушёл с сайта...
# 184
Пятница, 26.08.2011, 18:59:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, подскажу:
АК-74у - АКС-74У
АК-74 - АКС-74 (Хотя если ты его заменил на АК из ТТ, то можно и оставить АК-74)
Абакан - АН-94 "Абакан"
Гроза - ОЦ-14 "Гроза"
МП5 - MP5
ИЛ86 - L85
ТРс 301 - LR300
СГи 550 - SG550
ПМм - ПМ
ПБ - ПБ
Форт - Форт 12
ХПСА - HP-SA
Вальтер - WP99
Беретта - M92
УСП - USP.45
Кольт - M1911
Дезерт игл - Desert Eagle
Револьвер - ???
ПКМ - ПКМ
АК-47 - АК-47
ФАМАС - Famas F1
ТТ-33 - ТТ-33
РПД-74 - РПК-74
Sig P220 - P220

Называй ещё оружия.

Добавлено (26.08.2011, 18:59:12)
---------------------------------------------
Возникла проблема. В Арсеналовских стволах используется изменённая текстура перчатки. Если добавить её, то в оригинальных стволах корёжится текстура (Выворачивается). Если оставить старую текстуру перчатки, то глючат арсеналовские худы стволов. Что делать?..




Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 26.08.2011, 19:01:15
# 185
Пятница, 26.08.2011, 19:02:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Не знаю что у тебя там, я спокойно переставил перчатки, те что в арсенале, и оставил стандартные и всё работает нормально.
Сейчас поменяю.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 186
Пятница, 26.08.2011, 19:04:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, хм, возможно проблема в другом?.. В изменённых анимациях перезарядки старого оружия? Если так, то как переуказать текстуру перчатки в .ogf худах оружия?


# 187
Пятница, 26.08.2011, 19:41:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, HEX-редактор, только там нужно сохранять количество символов, либо форма сломается.

supei-sa, ну знаешь, всё равно трудишься трудишься, мои друзья сами знают как это сложно, пробовали группировку новую по тутору сделать, я замучился ждать их, как слепые, ей богу %) Ещё и говорят что-то о моём, в котором группировки 4 за раз добавлены и ни одного вылета. Всё равно не приятно слышать такие отзывы, хочется с разворота в щи прописать :D Ну проехали вообщем, всё равно я заново начал делать, не удержался. :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 188
Пятница, 26.08.2011, 19:47:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, как заспавнить предмет через скрипт?
Координаты:
X = -240.89205932617
Y = -14.401330947876
Z = -21.891054153442
level_vertex = 15102
game_vertex_id = 67


# 189
Пятница, 26.08.2011, 19:54:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Ты задолбишься если будешь через скрипт спавнить для этого есть алл.спавн.


Ушёл с сайта...
# 190
Пятница, 26.08.2011, 19:55:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, нее, мне надо через скрипт.




Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 26.08.2011, 19:55:44
# 191
Пятница, 26.08.2011, 20:05:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да заспавнь ты через all.spawn, либо делай предмет в items.ltx который нельзя взять. Вот функция для спавна:
Code
function название()
    alife():create("секция_предмета",vector():set( 19.13,2.78,91.28 ),297045,93)
end




Если всё будешь так спавнить через скрипт запутаешься просто. Вот зачем тебе именно через скрипт?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 192
Пятница, 26.08.2011, 20:08:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, просто неохота копаться в all.spawn... Кстати, предмет то определённый квестовый. Если уж так, то научи через all.spawn. Однако при этом предмет должен появляться после одной из фраз, в диалоге.


# 193
Пятница, 26.08.2011, 20:10:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а ну это другое дело. Если квестовый то ладно, я их тоже через скрипт делаю :) Ну вот пользуйся верхней функцией и делай квестовый предмет в quest_items.ltx


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 194
Пятница, 26.08.2011, 20:11:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ок. Предмет квестовый давно сделал, это документ.


# 195
Пятница, 26.08.2011, 20:24:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну вот, заспавнить уже проблем нет. Главное вводи правильные game и level vetrex id, либо предмет может становится невидимым (лаг такой)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 196
Пятница, 26.08.2011, 20:27:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а я вот снял эти левел и гейм вертексы правильные? Снимал с помощью мода-снятия координат.


# 197
Пятница, 26.08.2011, 20:33:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да я что знаю правильные или нет. Раз пишет какие, значит правильные. Я тебе про правильные сказал, чтобы ты там случайно не забыл цифру дописать, не ту написал и пр.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 198
Пятница, 26.08.2011, 20:47:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Похоже непраильные, т.к. предмета в нужном месте не оказалось. Что делать?

Добавлено (26.08.2011, 20:40:17)
---------------------------------------------
А всё исправил.

Добавлено (26.08.2011, 20:47:30)
---------------------------------------------
Как сделать новый раздел статей в ПДА?



# 199
Пятница, 26.08.2011, 20:48:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Я вот теперь пытаюсь в форме переделать путь к текстуре с изменением количества символов так, чтобы форма заработала, но ничего не выходит pity

Добавлено (26.08.2011, 20:48:20)
---------------------------------------------
Вектор, в смысле новый раздел? В энциклопедии что ли? По конкретнее здесь...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 200
Пятница, 26.08.2011, 20:48:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, что за форма?


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 10 из 42«12891011124142»
Поиск:
Вверх