Общение модостроителей
|
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 18:01:42 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, сделай реальные названия оружия в свой мод. Кстати, я буду делать новые мини-сюжеты. Как в NLC - без меток и выдачи заданий. На основе новой локи какой-нибудь. Хм, а насколько готов твой мод в процентах примерно?
Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 26.08.2011, 18:16:08
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 18:43:26 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, реальные названия? Я в оружие полный ноль, может подскажешь? Готов на 40-50%, т.к. мне в принципе задания доделать, ну и локации доделать под мод (осень мрачная) и всё. Ну может ещё буду добавлять.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 18:46:04 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Vova-VIP, И что из этого?Мне вон тоже один сказал ой да фигня твой мод мне в него не интересно будет играть.Не нужно обращать внимания на то что сказал один человек делай мод и ни кого не слушай
Ушёл с сайта...
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 18:59:12 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, подскажу: АК-74у - АКС-74У АК-74 - АКС-74 (Хотя если ты его заменил на АК из ТТ, то можно и оставить АК-74) Абакан - АН-94 "Абакан" Гроза - ОЦ-14 "Гроза" МП5 - MP5 ИЛ86 - L85 ТРс 301 - LR300 СГи 550 - SG550 ПМм - ПМ ПБ - ПБ Форт - Форт 12 ХПСА - HP-SA Вальтер - WP99 Беретта - M92 УСП - USP.45 Кольт - M1911 Дезерт игл - Desert Eagle Револьвер - ??? ПКМ - ПКМ АК-47 - АК-47 ФАМАС - Famas F1 ТТ-33 - ТТ-33 РПД-74 - РПК-74 Sig P220 - P220
Называй ещё оружия.
Добавлено (26.08.2011, 18:59:12) --------------------------------------------- Возникла проблема. В Арсеналовских стволах используется изменённая текстура перчатки. Если добавить её, то в оригинальных стволах корёжится текстура (Выворачивается). Если оставить старую текстуру перчатки, то глючат арсеналовские худы стволов. Что делать?..
Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 26.08.2011, 19:01:15
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 19:02:22 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Не знаю что у тебя там, я спокойно переставил перчатки, те что в арсенале, и оставил стандартные и всё работает нормально. Сейчас поменяю.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 19:04:12 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, хм, возможно проблема в другом?.. В изменённых анимациях перезарядки старого оружия? Если так, то как переуказать текстуру перчатки в .ogf худах оружия?
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 19:41:54 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, HEX-редактор, только там нужно сохранять количество символов, либо форма сломается.
supei-sa, ну знаешь, всё равно трудишься трудишься, мои друзья сами знают как это сложно, пробовали группировку новую по тутору сделать, я замучился ждать их, как слепые, ей богу Ещё и говорят что-то о моём, в котором группировки 4 за раз добавлены и ни одного вылета. Всё равно не приятно слышать такие отзывы, хочется с разворота в щи прописать Ну проехали вообщем, всё равно я заново начал делать, не удержался.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 19:47:12 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, как заспавнить предмет через скрипт? Координаты: X = -240.89205932617 Y = -14.401330947876 Z = -21.891054153442 level_vertex = 15102 game_vertex_id = 67
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 19:54:32 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Вектор, Ты задолбишься если будешь через скрипт спавнить для этого есть алл.спавн.
Ушёл с сайта...
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 19:55:32 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
supei-sa, нее, мне надо через скрипт.
Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 26.08.2011, 19:55:44
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 20:05:48 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, да заспавнь ты через all.spawn, либо делай предмет в items.ltx который нельзя взять. Вот функция для спавна: Code function название() alife():create("секция_предмета",vector():set( 19.13,2.78,91.28 ),297045,93) end
Если всё будешь так спавнить через скрипт запутаешься просто. Вот зачем тебе именно через скрипт?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 20:08:04 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, просто неохота копаться в all.spawn... Кстати, предмет то определённый квестовый. Если уж так, то научи через all.spawn. Однако при этом предмет должен появляться после одной из фраз, в диалоге.
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 20:10:27 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, а ну это другое дело. Если квестовый то ладно, я их тоже через скрипт делаю Ну вот пользуйся верхней функцией и делай квестовый предмет в quest_items.ltx
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 20:11:19 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, ок. Предмет квестовый давно сделал, это документ.
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 20:24:31 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, ну вот, заспавнить уже проблем нет. Главное вводи правильные game и level vetrex id, либо предмет может становится невидимым (лаг такой)
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 20:27:20 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, а я вот снял эти левел и гейм вертексы правильные? Снимал с помощью мода-снятия координат.
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 20:33:22 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, да я что знаю правильные или нет. Раз пишет какие, значит правильные. Я тебе про правильные сказал, чтобы ты там случайно не забыл цифру дописать, не ту написал и пр.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 20:47:30 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Похоже непраильные, т.к. предмета в нужном месте не оказалось. Что делать? Добавлено (26.08.2011, 20:40:17) --------------------------------------------- А всё исправил. Добавлено (26.08.2011, 20:47:30) --------------------------------------------- Как сделать новый раздел статей в ПДА?
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 20:48:20 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Я вот теперь пытаюсь в форме переделать путь к текстуре с изменением количества символов так, чтобы форма заработала, но ничего не выходит Добавлено (26.08.2011, 20:48:20) --------------------------------------------- Вектор, в смысле новый раздел? В энциклопедии что ли? По конкретнее здесь...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 26.08.2011, 20:48:21 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, что за форма?
| |