Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 10 из 42«12891011124142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 181
Пятница, 26.08.2011, 18:01:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сделай реальные названия оружия в свой мод. Кстати, я буду делать новые мини-сюжеты. Как в NLC - без меток и выдачи заданий. На основе новой локи какой-нибудь. Хм, а насколько готов твой мод в процентах примерно?




Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 26.08.2011, 18:16:08
# 182
Пятница, 26.08.2011, 18:43:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, реальные названия? Я в оружие полный ноль, может подскажешь?
Готов на 40-50%, т.к. мне в принципе задания доделать, ну и локации доделать под мод (осень мрачная) и всё. Ну может ещё буду добавлять.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 183
Пятница, 26.08.2011, 18:46:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, И что из этого?Мне вон тоже один сказал ой да фигня твой мод мне в него не интересно будет играть.Не нужно обращать внимания на то что сказал один человек делай мод и ни кого не слушай :)


Ушёл с сайта...
# 184
Пятница, 26.08.2011, 18:59:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, подскажу:
АК-74у - АКС-74У
АК-74 - АКС-74 (Хотя если ты его заменил на АК из ТТ, то можно и оставить АК-74)
Абакан - АН-94 "Абакан"
Гроза - ОЦ-14 "Гроза"
МП5 - MP5
ИЛ86 - L85
ТРс 301 - LR300
СГи 550 - SG550
ПМм - ПМ
ПБ - ПБ
Форт - Форт 12
ХПСА - HP-SA
Вальтер - WP99
Беретта - M92
УСП - USP.45
Кольт - M1911
Дезерт игл - Desert Eagle
Револьвер - ???
ПКМ - ПКМ
АК-47 - АК-47
ФАМАС - Famas F1
ТТ-33 - ТТ-33
РПД-74 - РПК-74
Sig P220 - P220

Называй ещё оружия.

Добавлено (26.08.2011, 18:59:12)
---------------------------------------------
Возникла проблема. В Арсеналовских стволах используется изменённая текстура перчатки. Если добавить её, то в оригинальных стволах корёжится текстура (Выворачивается). Если оставить старую текстуру перчатки, то глючат арсеналовские худы стволов. Что делать?..




Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 26.08.2011, 19:01:15
# 185
Пятница, 26.08.2011, 19:02:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Не знаю что у тебя там, я спокойно переставил перчатки, те что в арсенале, и оставил стандартные и всё работает нормально.
Сейчас поменяю.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 186
Пятница, 26.08.2011, 19:04:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, хм, возможно проблема в другом?.. В изменённых анимациях перезарядки старого оружия? Если так, то как переуказать текстуру перчатки в .ogf худах оружия?


# 187
Пятница, 26.08.2011, 19:41:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, HEX-редактор, только там нужно сохранять количество символов, либо форма сломается.

supei-sa, ну знаешь, всё равно трудишься трудишься, мои друзья сами знают как это сложно, пробовали группировку новую по тутору сделать, я замучился ждать их, как слепые, ей богу %) Ещё и говорят что-то о моём, в котором группировки 4 за раз добавлены и ни одного вылета. Всё равно не приятно слышать такие отзывы, хочется с разворота в щи прописать :D Ну проехали вообщем, всё равно я заново начал делать, не удержался. :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 188
Пятница, 26.08.2011, 19:47:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, как заспавнить предмет через скрипт?
Координаты:
X = -240.89205932617
Y = -14.401330947876
Z = -21.891054153442
level_vertex = 15102
game_vertex_id = 67


# 189
Пятница, 26.08.2011, 19:54:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Ты задолбишься если будешь через скрипт спавнить для этого есть алл.спавн.


Ушёл с сайта...
# 190
Пятница, 26.08.2011, 19:55:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, нее, мне надо через скрипт.




Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 26.08.2011, 19:55:44
# 191
Пятница, 26.08.2011, 20:05:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да заспавнь ты через all.spawn, либо делай предмет в items.ltx который нельзя взять. Вот функция для спавна:
Code
function название()
    alife():create("секция_предмета",vector():set( 19.13,2.78,91.28 ),297045,93)
end




Если всё будешь так спавнить через скрипт запутаешься просто. Вот зачем тебе именно через скрипт?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 192
Пятница, 26.08.2011, 20:08:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, просто неохота копаться в all.spawn... Кстати, предмет то определённый квестовый. Если уж так, то научи через all.spawn. Однако при этом предмет должен появляться после одной из фраз, в диалоге.


# 193
Пятница, 26.08.2011, 20:10:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а ну это другое дело. Если квестовый то ладно, я их тоже через скрипт делаю :) Ну вот пользуйся верхней функцией и делай квестовый предмет в quest_items.ltx


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 194
Пятница, 26.08.2011, 20:11:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ок. Предмет квестовый давно сделал, это документ.


# 195
Пятница, 26.08.2011, 20:24:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну вот, заспавнить уже проблем нет. Главное вводи правильные game и level vetrex id, либо предмет может становится невидимым (лаг такой)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 196
Пятница, 26.08.2011, 20:27:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а я вот снял эти левел и гейм вертексы правильные? Снимал с помощью мода-снятия координат.


# 197
Пятница, 26.08.2011, 20:33:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да я что знаю правильные или нет. Раз пишет какие, значит правильные. Я тебе про правильные сказал, чтобы ты там случайно не забыл цифру дописать, не ту написал и пр.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 198
Пятница, 26.08.2011, 20:47:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Похоже непраильные, т.к. предмета в нужном месте не оказалось. Что делать?

Добавлено (26.08.2011, 20:40:17)
---------------------------------------------
А всё исправил.

Добавлено (26.08.2011, 20:47:30)
---------------------------------------------
Как сделать новый раздел статей в ПДА?



# 199
Пятница, 26.08.2011, 20:48:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Я вот теперь пытаюсь в форме переделать путь к текстуре с изменением количества символов так, чтобы форма заработала, но ничего не выходит pity

Добавлено (26.08.2011, 20:48:20)
---------------------------------------------
Вектор, в смысле новый раздел? В энциклопедии что ли? По конкретнее здесь...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 200
Пятница, 26.08.2011, 20:48:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, что за форма?


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 10 из 42«12891011124142»
Поиск:
Вверх