Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 801
Среда, 04.04.2012, 15:02:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

valeras_98,
Любую текстуру можно изменить с помощью практически любого графического редактора поддерживающего DDS формат. Сами текстуры находятся в папке "textures", там ты найдёшь думаю ещё много интересного. Надеюсь помог.
Так же советую тебе посетить вот эту тему на АМК форуме.


Зона меня любит... ©

Сообщение отредактировал Mакc - Среда, 04.04.2012, 15:04:46
# 802
Среда, 04.04.2012, 17:31:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Челябинск    

Всем доброго дня!
Скачал спавн-мод, там еще добавлялось оружие, мне в частности нужно вытащить вертикалку. Скажите, пожалуйста, куда прописываются текстуры, ogf, само оружие и тд. если есть уже где, ткните носом.


Сообщение отредактировал Чернокнижник - Среда, 04.04.2012, 17:37:09
# 803
Среда, 04.04.2012, 17:59:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Чернокнижник,
Если понял тебя правильно, тебе нужно узнать куда переносить файлы, верно?
В общем, вот, примерно что куда ставится:

Текстуры: gamedata\textures\wpn
Модель: gamedata\meshes\dynamics\weapons
Конфиги: gamedata\configs\weapons
Конфиги Улучшения: gamedata\configs\weapons\upgrades
Иконка: gamedata\textures\ui

Искать и ставить всё что требуется в этих файлах, конечно всё это только поверхностно.
Так же следует почитать вот эти уроки, если попытаться понять, то не составит труда разобраться. В них есть о том как править конфиги и что думаю тоже полезно как создавать новое оружие, может пригодиться в твоём случаи:





P.S. Извиняюсь за статьи, текст практически не правил и орфография сохранена от авторов. Надеюсь что смог помочь.


Зона меня любит... ©

Сообщение отредактировал Mакc - Среда, 04.04.2012, 18:21:05
# 804
Среда, 04.04.2012, 18:09:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Челябинск    

Mакc, Спасибо! Забыл сказать - мод на ТЧ, это все подойдет для этого?
# 805
Среда, 04.04.2012, 18:12:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Чернокнижник,
Всё это примерно одинаково во всех частях, но если ТЧ, то конфиги модифицирования оружия не нужны. Собственно потому, что этой функции попросту нет. Хотя уроки, писались если я не ошибаюсь специально для "Теней".


Зона меня любит... ©
# 806
Среда, 04.04.2012, 18:31:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 87 Регистрация: 29.12.2011 Город: Москва    

Всем привет и веселого настроения! :) На данный момент, я делаю текстуру оружия АК-74, но не могу подобрать подобный образ его вида, может поможете в решении этой легкой проблемки, всего-то, нужно иметь фантазию, а у меня такое отсутствует :)
# 807
Суббота, 07.04.2012, 13:12:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

LostGSCStalker, основывай на реальных фото с оружейних сайтов.


# 808
Воскресенье, 08.04.2012, 07:40:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

stalker97, у меня такая же статья по созданию нпс. Только я не пойму, всё прописываю точь в точь как в материале, но всё равно чего то не хватает. При загрузке игра вылетает.

Добавлено (08.04.2012, 07:40:17)
---------------------------------------------
Вектор,

Code
В логиге НПС надо написать:  
  [remark1]  
  no_move = true

Если помнишь, напиши, плиз, номер странички, где этот вопрос.


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 809
Воскресенье, 08.04.2012, 09:58:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

eFeM, страница 5-ая.


# 810
Воскресенье, 08.04.2012, 10:18:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

Вектор, да, спасибо, сам нашёл)))))

Добавлено (08.04.2012, 10:18:08)
---------------------------------------------
Вектор, слушай, а писать это в spawn_sections надо или в файл гулага?



Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 811
Понедельник, 09.04.2012, 14:41:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

eFeM, насколько я помню, вроде бы в spawn_sections.


# 812
Пятница, 13.04.2012, 13:02:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Челябинск    

Всем доброго дня!
Как изменить место фонарика? Чтобы он светил не из головы.
# 813
Суббота, 14.04.2012, 00:58:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Чернокнижник,
Только недавно задавали подобный вопрос в ЛС, подозрительно...
Вообще корректируется это путём изменение модели или правкой конфигов.
Собственно в каждой части этот процесс примерно одинаковый, но сделать это может всё же не каждый. Поэтому на опережение выкладываю эти файлы.


Зона меня любит... ©

Сообщение отредактировал Mакc - Суббота, 14.04.2012, 00:59:40
# 814
Понедельник, 16.04.2012, 19:10:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

В Тёмной долине (ТЧ) можно найти гитару и фонарик. У них нет ни нормального описания, ни названия. Описание и название гитары я исправил, а вот фонарика нет - не знаю, где можно найти конфиг... Сначала подумал, что он лежит в items.ltx (секция device_torch), но нет - посмотрев в игре, я обнаружил, что в описании и названии фонарика ничего не изменилось... Где можно найти конфиг этого фонарика? Возможно, секция называется hand_radio, это было в описании и названии.


# 815
Вторник, 17.04.2012, 09:29:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, описание фонарика (название) прописано в файле config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml (device-torch). Конфиг (параметры) фонарика лежат файле config\models\objects\light_night.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 816
Среда, 18.04.2012, 18:48:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Челябинск    

Всем доброго времени суток!
Вопрос несколько не в тему, но все же...
Скачал с этого сайта сборник "Модостроительство ТЧ 1.2" . Распаковывается на 1/4 и просит файл disk2.pak. Как заставить распаковать до конца? Уже все перепробовал. >(
# 817
Четверг, 19.04.2012, 14:50:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Чернокнижник,
Несколько раз встречалось тоже самое, так и не получилось распаковать, видимо это ошибка тех кто заливал, либо что-то не так с оперативной системой, возможно не может прочитать файл и т.п. Советую просто скачать другой сборник.


Зона меня любит... ©
# 818
Четверг, 19.04.2012, 16:03:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, это не совсем то...




Сообщение отредактировал Вектор - Четверг, 19.04.2012, 16:10:52
# 819
Четверг, 19.04.2012, 20:37:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Челябинск    

Решил заняться таки серьезно модмейкерством, а начать с диалогов. Все шло на ура, пока дело не дошло до инфопоршней (или инфорпорции :o ). тут при нажатии на строку диалога с инфорпоршнем игра вылетает со следующим логом:


Сам текст:


Если убрать инфопоршни то все работает на ура. Может я чего недопонял?


Сообщение отредактировал Чернокнижник - Четверг, 19.04.2012, 20:38:39
# 820
Пятница, 20.04.2012, 15:03:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, это прописано в файле system.ltx

Чернокнижник, инфопоршни прописаны?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0