Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 41 из 42«1239404142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 801
Среда, 04.04.2012, 15:02:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

valeras_98,
Любую текстуру можно изменить с помощью практически любого графического редактора поддерживающего DDS формат. Сами текстуры находятся в папке "textures", там ты найдёшь думаю ещё много интересного. Надеюсь помог.
Так же советую тебе посетить вот эту тему на АМК форуме.


Зона меня любит... ©

Сообщение отредактировал Mакc - Среда, 04.04.2012, 15:04:46
# 802
Среда, 04.04.2012, 17:31:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 628
Награды: 18
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Магнитогорск    

Всем доброго дня!
Скачал спавн-мод, там еще добавлялось оружие, мне в частности нужно вытащить вертикалку. Скажите, пожалуйста, куда прописываются текстуры, ogf, само оружие и тд. если есть уже где, ткните носом.


Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придет, наступит час,
Смерть ждет каждого из нас!


Сообщение отредактировал Чернокнижник - Среда, 04.04.2012, 17:37:09
# 803
Среда, 04.04.2012, 17:59:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Чернокнижник,
Если понял тебя правильно, тебе нужно узнать куда переносить файлы, верно?
В общем, вот, примерно что куда ставится:

Текстуры: gamedata\textures\wpn
Модель: gamedata\meshes\dynamics\weapons
Конфиги: gamedata\configs\weapons
Конфиги Улучшения: gamedata\configs\weapons\upgrades
Иконка: gamedata\textures\ui

Искать и ставить всё что требуется в этих файлах, конечно всё это только поверхностно.
Так же следует почитать вот эти уроки, если попытаться понять, то не составит труда разобраться. В них есть о том как править конфиги и что думаю тоже полезно как создавать новое оружие, может пригодиться в твоём случаи:





P.S. Извиняюсь за статьи, текст практически не правил и орфография сохранена от авторов. Надеюсь что смог помочь.


Зона меня любит... ©

Сообщение отредактировал Mакc - Среда, 04.04.2012, 18:21:05
# 804
Среда, 04.04.2012, 18:09:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 628
Награды: 18
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Магнитогорск    

Mакc, Спасибо! Забыл сказать - мод на ТЧ, это все подойдет для этого?


Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придет, наступит час,
Смерть ждет каждого из нас!
# 805
Среда, 04.04.2012, 18:12:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Чернокнижник,
Всё это примерно одинаково во всех частях, но если ТЧ, то конфиги модифицирования оружия не нужны. Собственно потому, что этой функции попросту нет. Хотя уроки, писались если я не ошибаюсь специально для "Теней".


Зона меня любит... ©
# 806
Среда, 04.04.2012, 18:31:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 87 Регистрация: 29.12.2011 Город: Москва    

Всем привет и веселого настроения! :) На данный момент, я делаю текстуру оружия АК-74, но не могу подобрать подобный образ его вида, может поможете в решении этой легкой проблемки, всего-то, нужно иметь фантазию, а у меня такое отсутствует :)
# 807
Суббота, 07.04.2012, 13:12:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

LostGSCStalker, основывай на реальных фото с оружейних сайтов.


# 808
Воскресенье, 08.04.2012, 07:40:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

stalker97, у меня такая же статья по созданию нпс. Только я не пойму, всё прописываю точь в точь как в материале, но всё равно чего то не хватает. При загрузке игра вылетает.

Добавлено (08.04.2012, 07:40:17)
---------------------------------------------
Вектор,

Code
В логиге НПС надо написать:  
  [remark1]  
  no_move = true

Если помнишь, напиши, плиз, номер странички, где этот вопрос.


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 809
Воскресенье, 08.04.2012, 09:58:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

eFeM, страница 5-ая.


# 810
Воскресенье, 08.04.2012, 10:18:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Вектор, да, спасибо, сам нашёл)))))

Добавлено (08.04.2012, 10:18:08)
---------------------------------------------
Вектор, слушай, а писать это в spawn_sections надо или в файл гулага?



Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 811
Понедельник, 09.04.2012, 14:41:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

eFeM, насколько я помню, вроде бы в spawn_sections.


# 812
Пятница, 13.04.2012, 13:02:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 628
Награды: 18
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Магнитогорск    

Всем доброго дня!
Как изменить место фонарика? Чтобы он светил не из головы.


Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придет, наступит час,
Смерть ждет каждого из нас!
# 813
Суббота, 14.04.2012, 00:58:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Чернокнижник,
Только недавно задавали подобный вопрос в ЛС, подозрительно...
Вообще корректируется это путём изменение модели или правкой конфигов.
Собственно в каждой части этот процесс примерно одинаковый, но сделать это может всё же не каждый. Поэтому на опережение выкладываю эти файлы.


Зона меня любит... ©

Сообщение отредактировал Mакc - Суббота, 14.04.2012, 00:59:40
# 814
Понедельник, 16.04.2012, 19:10:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

В Тёмной долине (ТЧ) можно найти гитару и фонарик. У них нет ни нормального описания, ни названия. Описание и название гитары я исправил, а вот фонарика нет - не знаю, где можно найти конфиг... Сначала подумал, что он лежит в items.ltx (секция device_torch), но нет - посмотрев в игре, я обнаружил, что в описании и названии фонарика ничего не изменилось... Где можно найти конфиг этого фонарика? Возможно, секция называется hand_radio, это было в описании и названии.


# 815
Вторник, 17.04.2012, 09:29:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, описание фонарика (название) прописано в файле config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml (device-torch). Конфиг (параметры) фонарика лежат файле config\models\objects\light_night.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 816
Среда, 18.04.2012, 18:48:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 628
Награды: 18
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Магнитогорск    

Всем доброго времени суток!
Вопрос несколько не в тему, но все же...
Скачал с этого сайта сборник "Модостроительство ТЧ 1.2" . Распаковывается на 1/4 и просит файл disk2.pak. Как заставить распаковать до конца? Уже все перепробовал. >(


Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придет, наступит час,
Смерть ждет каждого из нас!
# 817
Четверг, 19.04.2012, 14:50:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Чернокнижник,
Несколько раз встречалось тоже самое, так и не получилось распаковать, видимо это ошибка тех кто заливал, либо что-то не так с оперативной системой, возможно не может прочитать файл и т.п. Советую просто скачать другой сборник.


Зона меня любит... ©
# 818
Четверг, 19.04.2012, 16:03:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, это не совсем то...




Сообщение отредактировал Вектор - Четверг, 19.04.2012, 16:10:52
# 819
Четверг, 19.04.2012, 20:37:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 628
Награды: 18
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Магнитогорск    

Решил заняться таки серьезно модмейкерством, а начать с диалогов. Все шло на ура, пока дело не дошло до инфопоршней (или инфорпорции :o ). тут при нажатии на строку диалога с инфорпоршнем игра вылетает со следующим логом:


Сам текст:


Если убрать инфопоршни то все работает на ура. Может я чего недопонял?


Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придет, наступит час,
Смерть ждет каждого из нас!


Сообщение отредактировал Чернокнижник - Четверг, 19.04.2012, 20:38:39
# 820
Пятница, 20.04.2012, 15:03:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, это прописано в файле system.ltx

Чернокнижник, инфопоршни прописаны?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 41 из 42«1239404142»
Поиск:
Вверх