Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3140)
Ответил FRIDERICO 20:53:17

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил ElalkKar 03:05:19

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил ElalkKar 03:04:47

Патефон (3974)
Ответил Explorer 18:16:25

Прохождение Stalker Зов Припяти (3880)
Ответил DavidBox 03:17:20

Люди говорят

empty1021 ответил в P.P.F. Mod 1.3 для Call of Pripyat (18:12:14)
+Этот мод не для слабых видеокарт- Это надо сразу писать,а не в конец пихать,когда все прочитал

Letopisec ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (11:01:34)
Это нормально. С метро у них получилось просто шикарно. Как говорят: Хоть долго запрягаешь, да быстро поедешь. Успехов и удачи, 4A Games. Если кто из них, когда нибудь, зайдя на этот фан-сайт, прочитает этот коммент.

TyzLa ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:40:31)
[img]/sml/blink.gif[/img] Чё-то не очень.
К Донбасу, насколько я вижу, отношения вообще не имеет.
Но хуже того - это, скорее всего, версия только для мульти-плеер режима, т.к. всего одна единственная локация, не засалена никем, кроме упомянутых 2х новых мутантов, и нет ни схронов с патронами, ни торговцев.
Расстрелял все патроны. Обошёл всё. Нашел дыру в бетонном заборе, дошёл до края и упал в бездну. Вышел, удалил.
Может я чего-то недопонял? И надо ставить что-то еще? В описании это не указано.
И всё же автору - респект, т.к. старался, что-то сделал, но видимо пока не закончил...

asgarant ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:53:45)
пытался здесь новость выложить, но видать не кому не нужно

karabel ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (15:31:50)
Ролик замечательный. Куплю потом лицуху для коллекции.

Страница 11 из 42«129101112134142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 201
Пятница, 26.08.2011, 20:50:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Да вот наёмникам хочу лица другие сделать в новых формах. Могу конечно сделать новую текстуру с сохранением символов, но ведь это места занимает. Нужно научится так делать...

Добавлено (26.08.2011, 20:50:30)
---------------------------------------------
А вот получилось через HEX-редактор! Теперь то буду делать кучи форм :)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 202
Пятница, 26.08.2011, 20:51:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно, но для этого можно изменить старую текстуру лица.


# 203
Пятница, 26.08.2011, 20:53:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, примитивный вариант... В других формах лица тоже изменятся, поэтому я так не делаю. Всё равно уже разобрался.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 204
Пятница, 26.08.2011, 20:55:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, повторяю вопрос: как добавить новый раздел в ПДА?

Добавлено (26.08.2011, 20:55:43)
---------------------------------------------
В энциклопедию, имею ввиду.



# 205
Пятница, 26.08.2011, 21:02:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, знаю как сделать в секции, там что написано то: Монстры и Мутанты добавить туда химеру например, а новые подразделы я не пробовал делать...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 206
Пятница, 26.08.2011, 21:08:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, жалко, а то захотел новый раздел сделать, типа документы... А как добавить в раздел "История Зоны"?


# 207
Пятница, 26.08.2011, 21:16:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не хочу тебе про это в деталях рассказывать, сам умею делать, с новыми монстрами секции сделал, но вспоминать нужно как. Вообщем если не знаешь как открыть ВСЮ энциклопедию, открывай bind_stalker.script и найди вот это:
Code
--  if not has_alife_info("encyclopedy") then
--   self.object:give_info_portion("encyclopedy")
--  end

И в каждой строчке видишь в начале --. Стери это с каждой строчки и в начале игры будет вся энциклопедия, немного косая, но можно подправить.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 208
Пятница, 26.08.2011, 21:18:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не, мне надо добавить новую статью в раздел "История Зоны"


# 209
Пятница, 26.08.2011, 21:31:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, тебе вот самому вообще никак не посмотреть? Всегда будешь ответы смотреть?
Открывай config\gameplay\encyclopedia_zone.xml и ориентируясь по нижним конфигам, а это и есть раздел История Зоны делай своё.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 210
Пятница, 26.08.2011, 21:38:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно. Появилась проблема. Создал диалог. Вроде всё правильно, однако он почему-то повторяется, а не убирается.


# 211
Пятница, 26.08.2011, 21:39:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, эх... pity Если хочешь чтобы ВЕСЬ диалог исчезал или появлялся при определённом инфопоршне, нужно писать has_info и dont_has_info выше <phrase_list>


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 212
Пятница, 26.08.2011, 21:43:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, понятно... Слушай, а ты сделал реальные названия оружия всем стволам? Или только тем, которые я показывал?


# 213
Пятница, 26.08.2011, 21:49:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, который ты только показал.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 214
Пятница, 26.08.2011, 21:52:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а другие стволы напишешь? А то глупо будет, если одни с реальным названием, а другие с выдуманным.


# 215
Пятница, 26.08.2011, 22:03:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну может ты напишешь правильные названия и точно ли они правильные?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 216
Пятница, 26.08.2011, 22:06:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, они правильные, только я неуказывал компанию производства типа HK, Sig-Sauer, Enfield и т.д.. Некоторые стволы на предидущей странице, пост 184


# 217
Пятница, 26.08.2011, 22:09:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, завтра доделаю, сегодня что-то уже не хочется...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 218
Пятница, 26.08.2011, 22:10:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ладно. Мне уж тоже.


# 219
Суббота, 27.08.2011, 08:33:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Завтра если не буду занят сделаю кучи вещей своих, добавлю иконки новых форм наёмников, переименую оружия и закончу дикую территорию и начну янтарь ^_^

Добавлено (27.08.2011, 08:33:07)
---------------------------------------------
Всё сделал, теперь хочу чтобы новые предметы Сталкеры пили и ели у костра. Сейчас буду делать, хотя никогда таким не занимался %)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 220
Суббота, 27.08.2011, 11:41:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, чтобы новые предметы сталкеры пили и ели у костра?.. Я незнаю, наверное тут нужны будут навыки моделирования %) Или же навыки скриптинга.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 11 из 42«129101112134142»
Поиск:
Вверх