Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 11 из 42«129101112134142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 201
Пятница, 26.08.2011, 20:50:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Да вот наёмникам хочу лица другие сделать в новых формах. Могу конечно сделать новую текстуру с сохранением символов, но ведь это места занимает. Нужно научится так делать...

Добавлено (26.08.2011, 20:50:30)
---------------------------------------------
А вот получилось через HEX-редактор! Теперь то буду делать кучи форм :)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 202
Пятница, 26.08.2011, 20:51:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно, но для этого можно изменить старую текстуру лица.


# 203
Пятница, 26.08.2011, 20:53:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, примитивный вариант... В других формах лица тоже изменятся, поэтому я так не делаю. Всё равно уже разобрался.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 204
Пятница, 26.08.2011, 20:55:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, повторяю вопрос: как добавить новый раздел в ПДА?

Добавлено (26.08.2011, 20:55:43)
---------------------------------------------
В энциклопедию, имею ввиду.



# 205
Пятница, 26.08.2011, 21:02:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, знаю как сделать в секции, там что написано то: Монстры и Мутанты добавить туда химеру например, а новые подразделы я не пробовал делать...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 206
Пятница, 26.08.2011, 21:08:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, жалко, а то захотел новый раздел сделать, типа документы... А как добавить в раздел "История Зоны"?


# 207
Пятница, 26.08.2011, 21:16:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не хочу тебе про это в деталях рассказывать, сам умею делать, с новыми монстрами секции сделал, но вспоминать нужно как. Вообщем если не знаешь как открыть ВСЮ энциклопедию, открывай bind_stalker.script и найди вот это:
Code
--  if not has_alife_info("encyclopedy") then
--   self.object:give_info_portion("encyclopedy")
--  end

И в каждой строчке видишь в начале --. Стери это с каждой строчки и в начале игры будет вся энциклопедия, немного косая, но можно подправить.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 208
Пятница, 26.08.2011, 21:18:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не, мне надо добавить новую статью в раздел "История Зоны"


# 209
Пятница, 26.08.2011, 21:31:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, тебе вот самому вообще никак не посмотреть? Всегда будешь ответы смотреть?
Открывай config\gameplay\encyclopedia_zone.xml и ориентируясь по нижним конфигам, а это и есть раздел История Зоны делай своё.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 210
Пятница, 26.08.2011, 21:38:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно. Появилась проблема. Создал диалог. Вроде всё правильно, однако он почему-то повторяется, а не убирается.


# 211
Пятница, 26.08.2011, 21:39:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, эх... pity Если хочешь чтобы ВЕСЬ диалог исчезал или появлялся при определённом инфопоршне, нужно писать has_info и dont_has_info выше <phrase_list>


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 212
Пятница, 26.08.2011, 21:43:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, понятно... Слушай, а ты сделал реальные названия оружия всем стволам? Или только тем, которые я показывал?


# 213
Пятница, 26.08.2011, 21:49:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, который ты только показал.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 214
Пятница, 26.08.2011, 21:52:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а другие стволы напишешь? А то глупо будет, если одни с реальным названием, а другие с выдуманным.


# 215
Пятница, 26.08.2011, 22:03:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну может ты напишешь правильные названия и точно ли они правильные?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 216
Пятница, 26.08.2011, 22:06:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, они правильные, только я неуказывал компанию производства типа HK, Sig-Sauer, Enfield и т.д.. Некоторые стволы на предидущей странице, пост 184


# 217
Пятница, 26.08.2011, 22:09:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, завтра доделаю, сегодня что-то уже не хочется...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 218
Пятница, 26.08.2011, 22:10:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ладно. Мне уж тоже.


# 219
Суббота, 27.08.2011, 08:33:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Завтра если не буду занят сделаю кучи вещей своих, добавлю иконки новых форм наёмников, переименую оружия и закончу дикую территорию и начну янтарь ^_^

Добавлено (27.08.2011, 08:33:07)
---------------------------------------------
Всё сделал, теперь хочу чтобы новые предметы Сталкеры пили и ели у костра. Сейчас буду делать, хотя никогда таким не занимался %)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 220
Суббота, 27.08.2011, 11:41:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, чтобы новые предметы сталкеры пили и ели у костра?.. Я незнаю, наверное тут нужны будут навыки моделирования %) Или же навыки скриптинга.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 11 из 42«129101112134142»
Поиск:
Вверх