Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 42 из 42«12404142
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 821
Пятница, 20.04.2012, 18:43:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 628
Награды: 18
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Магнитогорск    

comador, спасибо, доехал своим умом. просто в уроке про этот момент ничего не было сказано. сам поискал, что куда нужно, все заработало.


Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придет, наступит час,
Смерть ждет каждого из нас!
# 822
Воскресенье, 22.04.2012, 15:23:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Попробовал добавить оружие все получилось выдал волку убил его потом забрал решил взять в руки и вот такой вылет
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

кто сможет помочь?



# 823
Понедельник, 23.04.2012, 14:44:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Джам, скорее всего в конфиге предмета/оружия указаны неверные параметры:
inv_grid_width - должно быть не больше 6.
inv_grid_height - должно быть не больше 2.
Проще говоря, предмет/оружие не помещаятся в слот.
Первый параметр отвечает за ширину иконки предмета/оружия, второй за высоту.
Подробнее нужно сотреть в редакторе иконок.




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 23.04.2012, 14:49:33
# 824
Понедельник, 23.04.2012, 19:56:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Добавлено (23.04.2012, 19:56:20)
---------------------------------------------
В чем именно ошибка?




# 825
Понедельник, 23.04.2012, 21:44:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Джам, Исправь slot = 1 на 3 и будет работать.
# 826
Понедельник, 23.04.2012, 22:22:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Ёрик, Не запутывай людей оканчательно :) . Нумерация слотов нвчинаестся с ноля.
Первый (нож) - 0
Второй (пистолет) - 1
Третий (автоматы) - 2
Четвертый (гранаты) - 3
и т.д.

Quote (Вектор)
не больше 6
Если подправить файл инвентаря, то можно и больше. Я лично использую 7, чтоб поместился глушитель у снайперских винтовок, а то не красиво получается, года вылазит за границы.

Джам, Эта тема общая для всех частей игры, т.ч. указывай версию и более информативно излогай. И перестань уже дублировать вопрос во все темы, остановись на какой-нибудь одной. А тоя прям не знаю в какой тебе отвечать чтоб помочь.




Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 23.04.2012, 22:22:53
# 827
Вторник, 24.04.2012, 11:55:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)
Мене эта строчка запутала. Ну ладно виноват забыл.
Но я имел в виду слот винтовок.
# 828
Вторник, 24.04.2012, 13:28:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Вектор, или я не понял или… В общем открыл спаун сетионс, в секции Escape, [esc_soldier_respawn_1]:stalker в самом низу пришлось прописывать custom_data и создавать скрипт и там писать [remark1] и т.д.. Всё сделал, не пошло, поменял группировку в community на нужную, тоже самое, не хотят они на своих постах быть, так их переэтак!


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 829
Вторник, 24.04.2012, 15:31:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

eFeM, видимо я что-то напутал, посмотри стр.5 пост №84.


# 830
Вторник, 24.04.2012, 15:31:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

eFeM, Опиши подробнее, что пытаешься сделать. Хоть я и не блондинка, но понять не могу :)
Ты хочещь изменить логику у оригинальных НПС или у заспавненых тобой?


# 831
Вторник, 24.04.2012, 17:16:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Callisto, смотри(те)... Хочу поменять логику у обычных нпс, на тип Волчары в лагере Новичков). В общем, если поменять Волку группировку, то он начинает бродить по окресностям, а я хочу, чтоб он оставался на своём посту... Вот не знаю как это...


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 832
Вторник, 24.04.2012, 22:37:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

eFeM, В лагере новичков нет работ для других группировок, вот он и идет трудоустраиваться в другие места :)
Советую почитать про логику, смартеррейны и гулаги тут


# 833
Среда, 25.04.2012, 13:37:55

 

Всем привет :) Что нового ?
# 834
Суббота, 28.04.2012, 19:43:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

RIK12, привет.
Кто-нибудь знает, как лечить подобное:

Происходит при загрузке сохранений, или вообще без видимой причины.
ЗП, v1.6.02 + Complete mod v1.0.2




Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 28.04.2012, 19:53:42
# 835
Среда, 23.05.2012, 17:48:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 53 Регистрация: 11.05.2012 Город: воронеж    

умя ? а как зделать так штобы можно было таскать вещи бочки или ящики в sigerous mod 1.7.

сказали здесь спросить.


Сообщение отредактировал angel717 - Среда, 23.05.2012, 17:52:06
# 836
Вторник, 19.06.2012, 13:26:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Тема закрыта. В каждом разделе есть своя тема по модостроительству
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 42 из 42«12404142
Поиск:
Вверх