Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 42 из 42«12404142
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 821
Пятница, 20.04.2012, 18:43:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 628
Награды: 18
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Магнитогорск    

comador, спасибо, доехал своим умом. просто в уроке про этот момент ничего не было сказано. сам поискал, что куда нужно, все заработало.


Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придет, наступит час,
Смерть ждет каждого из нас!
# 822
Воскресенье, 22.04.2012, 15:23:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Попробовал добавить оружие все получилось выдал волку убил его потом забрал решил взять в руки и вот такой вылет
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

кто сможет помочь?



# 823
Понедельник, 23.04.2012, 14:44:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Джам, скорее всего в конфиге предмета/оружия указаны неверные параметры:
inv_grid_width - должно быть не больше 6.
inv_grid_height - должно быть не больше 2.
Проще говоря, предмет/оружие не помещаятся в слот.
Первый параметр отвечает за ширину иконки предмета/оружия, второй за высоту.
Подробнее нужно сотреть в редакторе иконок.




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 23.04.2012, 14:49:33
# 824
Понедельник, 23.04.2012, 19:56:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Добавлено (23.04.2012, 19:56:20)
---------------------------------------------
В чем именно ошибка?




# 825
Понедельник, 23.04.2012, 21:44:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Джам, Исправь slot = 1 на 3 и будет работать.
# 826
Понедельник, 23.04.2012, 22:22:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Ёрик, Не запутывай людей оканчательно :) . Нумерация слотов нвчинаестся с ноля.
Первый (нож) - 0
Второй (пистолет) - 1
Третий (автоматы) - 2
Четвертый (гранаты) - 3
и т.д.

Quote (Вектор)
не больше 6
Если подправить файл инвентаря, то можно и больше. Я лично использую 7, чтоб поместился глушитель у снайперских винтовок, а то не красиво получается, года вылазит за границы.

Джам, Эта тема общая для всех частей игры, т.ч. указывай версию и более информативно излогай. И перестань уже дублировать вопрос во все темы, остановись на какой-нибудь одной. А тоя прям не знаю в какой тебе отвечать чтоб помочь.




Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 23.04.2012, 22:22:53
# 827
Вторник, 24.04.2012, 11:55:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)
Мене эта строчка запутала. Ну ладно виноват забыл.
Но я имел в виду слот винтовок.
# 828
Вторник, 24.04.2012, 13:28:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Вектор, или я не понял или… В общем открыл спаун сетионс, в секции Escape, [esc_soldier_respawn_1]:stalker в самом низу пришлось прописывать custom_data и создавать скрипт и там писать [remark1] и т.д.. Всё сделал, не пошло, поменял группировку в community на нужную, тоже самое, не хотят они на своих постах быть, так их переэтак!


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 829
Вторник, 24.04.2012, 15:31:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

eFeM, видимо я что-то напутал, посмотри стр.5 пост №84.


# 830
Вторник, 24.04.2012, 15:31:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

eFeM, Опиши подробнее, что пытаешься сделать. Хоть я и не блондинка, но понять не могу :)
Ты хочещь изменить логику у оригинальных НПС или у заспавненых тобой?


# 831
Вторник, 24.04.2012, 17:16:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Callisto, смотри(те)... Хочу поменять логику у обычных нпс, на тип Волчары в лагере Новичков). В общем, если поменять Волку группировку, то он начинает бродить по окресностям, а я хочу, чтоб он оставался на своём посту... Вот не знаю как это...


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 832
Вторник, 24.04.2012, 22:37:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

eFeM, В лагере новичков нет работ для других группировок, вот он и идет трудоустраиваться в другие места :)
Советую почитать про логику, смартеррейны и гулаги тут


# 833
Среда, 25.04.2012, 13:37:55

 

Всем привет :) Что нового ?
# 834
Суббота, 28.04.2012, 19:43:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

RIK12, привет.
Кто-нибудь знает, как лечить подобное:

Происходит при загрузке сохранений, или вообще без видимой причины.
ЗП, v1.6.02 + Complete mod v1.0.2




Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 28.04.2012, 19:53:42
# 835
Среда, 23.05.2012, 17:48:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 53 Регистрация: 11.05.2012 Город: воронеж    

умя ? а как зделать так штобы можно было таскать вещи бочки или ящики в sigerous mod 1.7.

сказали здесь спросить.


Сообщение отредактировал angel717 - Среда, 23.05.2012, 17:52:06
# 836
Вторник, 19.06.2012, 13:26:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Тема закрыта. В каждом разделе есть своя тема по модостроительству
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 42 из 42«12404142
Поиск:
Вверх