Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 6 из 42«12456784142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 101
Вторник, 23.08.2011, 18:14:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, много кто умеет создавать новую еду. Основная сложность в текстурах и модели.


# 102
Вторник, 23.08.2011, 19:31:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Некоторую еду как пальцами щелкнуть можно быстро сделать, а в некоторых иконка новая нужна. У меня в этом больше затруднений.

Добавлено (23.08.2011, 19:31:22)
---------------------------------------------
Знает кто-нибудь как ранг у ГГ начальный изменить или как сделать, чтобы на арене все бои были сразу доступны? В функциях менял, не помогло, rank в actor.ltx не изменяется в игре.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 103
Вторник, 23.08.2011, 21:46:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, В:
character_desk_generic
В начале профиль Актора есть.


# 104
Вторник, 23.08.2011, 22:21:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, у-у блин, упустил момент :) Буду арену завтра делать. Сейчас сделал квест, провести бабу до янтаря, не проверял, но думаю что всё будет работать.

--------------------------

Только не character_desk_generic, а character_desk_general.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 23.08.2011, 22:25:04
# 105
Вторник, 23.08.2011, 22:51:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а, точно. Кстати с озвучкой бабы как?..

Добавлено (23.08.2011, 22:51:11)
---------------------------------------------
Блин! При загрузке любого сохранения меня постигает вылет, явно связанный с диалогом.



Диалог:


Функции:


Сам скрипт dialog_manager я не редактировал. <_< :(




Сообщение отредактировал Вектор - Вторник, 23.08.2011, 22:52:02
# 106
Среда, 24.08.2011, 10:12:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, там они уже озвучены, изначально хотел просто с неё звуки убрать, ну раз уж они есть, почему бы и не вставить.
Насчет диалога ты лбио в каком то файле чего-то наделал, но мне кажется всё из-за этого: Твои функции:


Должны выглядеть вот так:



А функции:



Должны выглядеть вот так:



А на проверку денег всё правильно.

Добавлено (24.08.2011, 10:12:57)
---------------------------------------------
Всё, задание сделал. Вылет только один был, логику не правильно написал, теперь всё работает. Ну и были баги типа она застревала на аномалиях Жарка, когда кидала гранаты говорила мужским голосом :D Пришлось для неё отдельную группировку сделать. Я теперь что-то сомневаюсь что такие квесты легко делать. Смотри что мне пришлось писать:



%) В начале в блокноте одном всё написал, а потом всё вставлял в игру. Теперь вот нужно обустроить саму Дикую территорию. Хотел новые формы для наёмников сделать, да вот какие? Можно взять из Истинный путь MOD форму Натовца. Немного перекрасить и всё.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 107
Среда, 24.08.2011, 11:15:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, думаю, наёмников можно так и оставить, только перевооружить и интеллект повысить, чтоб сложнее было. Функции сейчас проверю.

Добавлено (24.08.2011, 11:15:08)
---------------------------------------------
Vova-VIP, не получилось. Тот же вылет.



# 108
Среда, 24.08.2011, 17:03:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, у меня твой диалог работает (+ с моими функциями) всё как нужно. Проблема не в диалоге и не в функциях. Есть такая проблема, что в скрипте dialog_manager НЕТ 393 строки. У тебя в gamedat'е вообще нет этого скрипта, или всё же присутствует?

Как это я сделаю то? Они и так сами лечатся, друг друга лечат, кидают гранаты, чего им ещё надо pity Думаю оружия слегка у них поменяю, ещё наймов поставлю и чуточку монстров. Ну и модельку всё таки новыую сделаю, а то всё уж слишком старо смотрится.

Добавлено (24.08.2011, 16:50:58)
---------------------------------------------
Вектор, кстати, пока делал арену наткнулся на вылет, который был бы и у тебя. На арене в одном раунде есть друзья, у них группировка actor_dolg, пропиши это в dead_news, или вылетать будет. Я уже исправил.

Добавлено (24.08.2011, 17:03:45)
---------------------------------------------
Всё, арену сделал :) Теперь она реально сложная :D



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 109
Среда, 24.08.2011, 18:54:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Vova-VIP, Ну это я так выложил для тех кто не знал.Я собственно по нему и учился.Может быть кому-то понадобится.

Добавлено (24.08.2011, 18:54:33)
---------------------------------------------

Quote (Vova-VIP)
Некоторую еду как пальцами щелкнуть можно быстро сделать, а в некоторых иконка новая нужна. У меня в этом больше затруднений.

А что тут сообственно сложного? ^_^ Скачиваешь с интернета изображение с едой открываешь в пэинт нете или фотошопе уменьшаешь обрезаешь и кидаешь в ui_icon_equipment дальше надеюсь сам знаешь.


Ушёл с сайта...
# 110
Среда, 24.08.2011, 19:15:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, ну так нужно красиво сделать, чтобы по краям не было фона от оригинальной фотографии. Просто с такой скоростью, как делается еда, не хочется терять время на её жалкую иконку :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 111
Среда, 24.08.2011, 19:16:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, обрезать не так легко... Там вроде фон убрать мможно, но я незнаю как. К тому же после добавления иконки файл почему то не открывался в SIE...


# 112
Среда, 24.08.2011, 19:28:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Странно у меня открывается.


Ушёл с сайта...
# 113
Среда, 24.08.2011, 19:34:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, может, скажешь, как сделать иконку? Вдруг я чего-то неправильно делаю?..


# 114
Среда, 24.08.2011, 19:36:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Я как бы все выше написал.


Ушёл с сайта...
# 115
Среда, 24.08.2011, 19:46:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, фон как убирать?

Добавлено (24.08.2011, 19:46:31)
---------------------------------------------
Vova-VIP, вылет исправил. Он был связан с невесть откуда взявшемся архивом gameata.dbc



# 116
Среда, 24.08.2011, 20:17:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, В пеинт нете лассом выделяешь картинку.Потом копировать и вставляй в еквипмент.


Ушёл с сайта...
# 117
Среда, 24.08.2011, 20:24:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

В Paint.net ещё есть другой вариант убрать фон. С лассо у некоторых косо получается :) Если фон равномерный и не сливается с предметом, тыкаешь на Волшебную палочку, тыкаешь на фон, выделившийся фон стираешь ластиком, так, чтобы он был прозрачным, ну а всё оставшееся можно просто без выделения ластиком удалить...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 118
Среда, 24.08.2011, 20:26:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, даже так не очень получается. Как вот фон убрать?


# 119
Среда, 24.08.2011, 20:31:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, пост выше читай.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 120
Среда, 24.08.2011, 20:37:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, спасибо! Всё таки сделал свою первую иконку.

Добавлено (24.08.2011, 20:37:31)
---------------------------------------------
Однако старая проблема остаётся:
При попытке открыть файл в SIE высвечивается окно:
Неподдерживаемый формат упаковки текстур!

Сам файл остаётся в формате .dds



Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 6 из 42«12456784142»
Поиск:
Вверх