Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил Annatex 23:54:42

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 6 из 42«12456784142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 101
Вторник, 23.08.2011, 18:14:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, много кто умеет создавать новую еду. Основная сложность в текстурах и модели.


# 102
Вторник, 23.08.2011, 19:31:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Некоторую еду как пальцами щелкнуть можно быстро сделать, а в некоторых иконка новая нужна. У меня в этом больше затруднений.

Добавлено (23.08.2011, 19:31:22)
---------------------------------------------
Знает кто-нибудь как ранг у ГГ начальный изменить или как сделать, чтобы на арене все бои были сразу доступны? В функциях менял, не помогло, rank в actor.ltx не изменяется в игре.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 103
Вторник, 23.08.2011, 21:46:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, В:
character_desk_generic
В начале профиль Актора есть.


# 104
Вторник, 23.08.2011, 22:21:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, у-у блин, упустил момент :) Буду арену завтра делать. Сейчас сделал квест, провести бабу до янтаря, не проверял, но думаю что всё будет работать.

--------------------------

Только не character_desk_generic, а character_desk_general.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 23.08.2011, 22:25:04
# 105
Вторник, 23.08.2011, 22:51:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а, точно. Кстати с озвучкой бабы как?..

Добавлено (23.08.2011, 22:51:11)
---------------------------------------------
Блин! При загрузке любого сохранения меня постигает вылет, явно связанный с диалогом.



Диалог:


Функции:


Сам скрипт dialog_manager я не редактировал. <_< :(




Сообщение отредактировал Вектор - Вторник, 23.08.2011, 22:52:02
# 106
Среда, 24.08.2011, 10:12:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, там они уже озвучены, изначально хотел просто с неё звуки убрать, ну раз уж они есть, почему бы и не вставить.
Насчет диалога ты лбио в каком то файле чего-то наделал, но мне кажется всё из-за этого: Твои функции:


Должны выглядеть вот так:



А функции:



Должны выглядеть вот так:



А на проверку денег всё правильно.

Добавлено (24.08.2011, 10:12:57)
---------------------------------------------
Всё, задание сделал. Вылет только один был, логику не правильно написал, теперь всё работает. Ну и были баги типа она застревала на аномалиях Жарка, когда кидала гранаты говорила мужским голосом :D Пришлось для неё отдельную группировку сделать. Я теперь что-то сомневаюсь что такие квесты легко делать. Смотри что мне пришлось писать:



%) В начале в блокноте одном всё написал, а потом всё вставлял в игру. Теперь вот нужно обустроить саму Дикую территорию. Хотел новые формы для наёмников сделать, да вот какие? Можно взять из Истинный путь MOD форму Натовца. Немного перекрасить и всё.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 107
Среда, 24.08.2011, 11:15:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, думаю, наёмников можно так и оставить, только перевооружить и интеллект повысить, чтоб сложнее было. Функции сейчас проверю.

Добавлено (24.08.2011, 11:15:08)
---------------------------------------------
Vova-VIP, не получилось. Тот же вылет.



# 108
Среда, 24.08.2011, 17:03:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, у меня твой диалог работает (+ с моими функциями) всё как нужно. Проблема не в диалоге и не в функциях. Есть такая проблема, что в скрипте dialog_manager НЕТ 393 строки. У тебя в gamedat'е вообще нет этого скрипта, или всё же присутствует?

Как это я сделаю то? Они и так сами лечатся, друг друга лечат, кидают гранаты, чего им ещё надо pity Думаю оружия слегка у них поменяю, ещё наймов поставлю и чуточку монстров. Ну и модельку всё таки новыую сделаю, а то всё уж слишком старо смотрится.

Добавлено (24.08.2011, 16:50:58)
---------------------------------------------
Вектор, кстати, пока делал арену наткнулся на вылет, который был бы и у тебя. На арене в одном раунде есть друзья, у них группировка actor_dolg, пропиши это в dead_news, или вылетать будет. Я уже исправил.

Добавлено (24.08.2011, 17:03:45)
---------------------------------------------
Всё, арену сделал :) Теперь она реально сложная :D



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 109
Среда, 24.08.2011, 18:54:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Vova-VIP, Ну это я так выложил для тех кто не знал.Я собственно по нему и учился.Может быть кому-то понадобится.

Добавлено (24.08.2011, 18:54:33)
---------------------------------------------

Quote (Vova-VIP)
Некоторую еду как пальцами щелкнуть можно быстро сделать, а в некоторых иконка новая нужна. У меня в этом больше затруднений.

А что тут сообственно сложного? ^_^ Скачиваешь с интернета изображение с едой открываешь в пэинт нете или фотошопе уменьшаешь обрезаешь и кидаешь в ui_icon_equipment дальше надеюсь сам знаешь.


Ушёл с сайта...
# 110
Среда, 24.08.2011, 19:15:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, ну так нужно красиво сделать, чтобы по краям не было фона от оригинальной фотографии. Просто с такой скоростью, как делается еда, не хочется терять время на её жалкую иконку :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 111
Среда, 24.08.2011, 19:16:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, обрезать не так легко... Там вроде фон убрать мможно, но я незнаю как. К тому же после добавления иконки файл почему то не открывался в SIE...


# 112
Среда, 24.08.2011, 19:28:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Странно у меня открывается.


Ушёл с сайта...
# 113
Среда, 24.08.2011, 19:34:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, может, скажешь, как сделать иконку? Вдруг я чего-то неправильно делаю?..


# 114
Среда, 24.08.2011, 19:36:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Я как бы все выше написал.


Ушёл с сайта...
# 115
Среда, 24.08.2011, 19:46:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, фон как убирать?

Добавлено (24.08.2011, 19:46:31)
---------------------------------------------
Vova-VIP, вылет исправил. Он был связан с невесть откуда взявшемся архивом gameata.dbc



# 116
Среда, 24.08.2011, 20:17:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, В пеинт нете лассом выделяешь картинку.Потом копировать и вставляй в еквипмент.


Ушёл с сайта...
# 117
Среда, 24.08.2011, 20:24:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

В Paint.net ещё есть другой вариант убрать фон. С лассо у некоторых косо получается :) Если фон равномерный и не сливается с предметом, тыкаешь на Волшебную палочку, тыкаешь на фон, выделившийся фон стираешь ластиком, так, чтобы он был прозрачным, ну а всё оставшееся можно просто без выделения ластиком удалить...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 118
Среда, 24.08.2011, 20:26:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, даже так не очень получается. Как вот фон убрать?


# 119
Среда, 24.08.2011, 20:31:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, пост выше читай.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 120
Среда, 24.08.2011, 20:37:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, спасибо! Всё таки сделал свою первую иконку.

Добавлено (24.08.2011, 20:37:31)
---------------------------------------------
Однако старая проблема остаётся:
При попытке открыть файл в SIE высвечивается окно:
Неподдерживаемый формат упаковки текстур!

Сам файл остаётся в формате .dds



Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 6 из 42«12456784142»
Поиск:
Вверх