Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Некоторую еду как пальцами щелкнуть можно быстро сделать, а в некоторых иконка новая нужна. У меня в этом больше затруднений.
Добавлено (23.08.2011, 19:31:22) --------------------------------------------- Знает кто-нибудь как ранг у ГГ начальный изменить или как сделать, чтобы на арене все бои были сразу доступны? В функциях менял, не помогло, rank в actor.ltx не изменяется в игре.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Добавлено (23.08.2011, 22:51:11) --------------------------------------------- Блин! При загрузке любого сохранения меня постигает вылет, явно связанный с диалогом.
Code
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\stalker shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Диалог:
Code
<dialog id="kmm_zakaz_dialog1"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Говорят, ты можешь достать некоторое редкие стволы?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Да, могу. А тебе я так понимаю, нужны эти стволы?</text> <next>4</next> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Угу, что можешь предоставить.</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Не, не надо, просто так спросил.</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>Смотри: АК-108 - 10000 руб.; АК-107 - 10000 руб.; РПК-74 - 15000 руб.</text> <next>5</next> <next>6</next> <next>7</next> <next>8</next> </phrase> <phrase id="5"> <precondition>kmm_npc_zakaz.kmm_zakaz_money1</precondition> <text>АК-108, держи деньги.</text> <action>kmm_npc_zakaz.give_money1</action> <action>kmm_npc_zakaz.give_wpn1</action> </phrase> <phrase id="6"> <precondition>kmm_npc_zakaz.kmm_zakaz_money1</precondition> <text>АК-107, держи деньги.</text> <action>kmm_npc_zakaz.give_money1</action> <action>kmm_npc_zakaz.give_wpn2</action> </phrase> <phrase id="7"> <precondition>kmm_npc_zakaz.kmm_zakaz_money2</precondition> <text>РПК-74, держи деньги.</text> <action>kmm_npc_zakaz.give_money2</action> <action>kmm_npc_zakaz.give_wpn3</action> </phrase> <phrase id="8"> <text>Извиняй, но нет у меня денег.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
Функции:
Code
function kmm_zakaz_money1(actor, npc) return actor:money() >= 10000 end
function kmm_zakaz_money2(actor, npc) return actor:money() >= 15000 end
function give_wpn1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_ak108", "in") end
function give_wpn2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_ak107", "in") end
function give_wpn3(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_rpk74_sk1", "in") end
function give_money1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, 10000, "out") end
function give_money2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, 15000, "out") end
Сам скрипт dialog_manager я не редактировал.
Сообщение отредактировал Вектор - Вторник, 23.08.2011, 22:52:02
Вектор, там они уже озвучены, изначально хотел просто с неё звуки убрать, ну раз уж они есть, почему бы и не вставить. Насчет диалога ты лбио в каком то файле чего-то наделал, но мне кажется всё из-за этого: Твои функции:
Code
function give_wpn1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_ak108", "in") end
function give_wpn2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_ak107", "in") end
function give_wpn3(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_rpk74_sk1", "in") end
Должны выглядеть вот так:
Code
function give_wpn1(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak108", "in") end
function give_wpn2(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak107", "in") end
function give_wpn3(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_rpk74_sk1", "in") end
А функции:
Code
function give_money1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, 10000, "out") end
function give_money2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, 15000, "out") end
Должны выглядеть вот так:
Code
function give_money1(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 10000, "out") end
function give_money2(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 15000, "out") end
А на проверку денег всё правильно.
Добавлено (24.08.2011, 10:12:57) --------------------------------------------- Всё, задание сделал. Вылет только один был, логику не правильно написал, теперь всё работает. Ну и были баги типа она застревала на аномалиях Жарка, когда кидала гранаты говорила мужским голосом Пришлось для неё отдельную группировку сделать. Я теперь что-то сомневаюсь что такие квесты легко делать. Смотри что мне пришлось писать:
<dialog id="mod_ros_woman_dialog_1"> <has_info>ros_help_to_women_quest_start</has_info> <dont_has_info>ros_help_to_women_quest_done_1</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>А ты чего здесь делаешь то?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Да и не спрашивай, моё дело не на вопросы твои отвечать.</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Ладно, пошли вместе. В одиночку у нас шансов куда меньше пробраться.</text> <give_info>ros_help_to_women_quest_done_1</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog>
<dialog id="mod_ros_woman_dialog_2"> <has_info>ros_help_to_women_quest_done_2</has_info> <dont_has_info>ros_help_to_women_quest_done_full</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Ну вот, добрались. Ты как, цела?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Да нормально вроде всё. Извини, но отблагодарить нечем.</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Не стоит.</text> <give_info>ros_help_to_women_quest_done_full</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="3"> <text>Ну как нечем. Может отойдём?</text> <give_info>ros_help_to_women_quest_done_full</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> <action>xr_effects.actor_punch</action> </phrase> </phrase_list> </dialog>
if not has_alife_info("ros_help_to_women_quest_start") and (level.name() == "l06_rostok") then self.object:give_info_portion("ros_help_to_women_quest_start") _G.g_start_avi = true printf("*AVI* RUN START AVI") end
function ros_woman_sms_1() db.actor:give_game_news("%c[255,160,160,160] Анди:\\n%c[default] Сталкер, я так понимаю тебе на Янтарь. Пошли вместе.", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(249,705,83,47), 1, 6000) end
В начале в блокноте одном всё написал, а потом всё вставлял в игру. Теперь вот нужно обустроить саму Дикую территорию. Хотел новые формы для наёмников сделать, да вот какие? Можно взять из Истинный путь MOD форму Натовца. Немного перекрасить и всё.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Вектор, у меня твой диалог работает (+ с моими функциями) всё как нужно. Проблема не в диалоге и не в функциях. Есть такая проблема, что в скрипте dialog_manager НЕТ 393 строки. У тебя в gamedat'е вообще нет этого скрипта, или всё же присутствует?
Как это я сделаю то? Они и так сами лечатся, друг друга лечат, кидают гранаты, чего им ещё надо Думаю оружия слегка у них поменяю, ещё наймов поставлю и чуточку монстров. Ну и модельку всё таки новыую сделаю, а то всё уж слишком старо смотрится.
Добавлено (24.08.2011, 16:50:58) --------------------------------------------- Вектор, кстати, пока делал арену наткнулся на вылет, который был бы и у тебя. На арене в одном раунде есть друзья, у них группировка actor_dolg, пропиши это в dead_news, или вылетать будет. Я уже исправил.
Добавлено (24.08.2011, 17:03:45) --------------------------------------------- Всё, арену сделал Теперь она реально сложная
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Некоторую еду как пальцами щелкнуть можно быстро сделать, а в некоторых иконка новая нужна. У меня в этом больше затруднений.
А что тут сообственно сложного? Скачиваешь с интернета изображение с едой открываешь в пэинт нете или фотошопе уменьшаешь обрезаешь и кидаешь в ui_icon_equipment дальше надеюсь сам знаешь.
supei-sa, ну так нужно красиво сделать, чтобы по краям не было фона от оригинальной фотографии. Просто с такой скоростью, как делается еда, не хочется терять время на её жалкую иконку
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
supei-sa, обрезать не так легко... Там вроде фон убрать мможно, но я незнаю как. К тому же после добавления иконки файл почему то не открывался в SIE...
Добавлено (24.08.2011, 19:46:31) --------------------------------------------- Vova-VIP, вылет исправил. Он был связан с невесть откуда взявшемся архивом gameata.dbc
В Paint.net ещё есть другой вариант убрать фон. С лассо у некоторых косо получается Если фон равномерный и не сливается с предметом, тыкаешь на Волшебную палочку, тыкаешь на фон, выделившийся фон стираешь ластиком, так, чтобы он был прозрачным, ну а всё оставшееся можно просто без выделения ластиком удалить...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, спасибо! Всё таки сделал свою первую иконку.
Добавлено (24.08.2011, 20:37:31) --------------------------------------------- Однако старая проблема остаётся: При попытке открыть файл в SIE высвечивается окно: Неподдерживаемый формат упаковки текстур!