Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 5 из 42«12345674142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 81
Вторник, 23.08.2011, 11:26:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, получилось! Но проблема.
Он заспавнился не в подвале, как у меня на скрине, а раазрушенном доме рядом.
И ещё. Как прописать такую логику, чтобы он стоял на месте, но скажем, при Выбросе бежал в укрытие? Я потому и заспавнил его под землёй, в укрытии, потому что незнаю, побежит ли он в укрытие?


# 82
Вторник, 23.08.2011, 11:55:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ну что, сделал НПС'а?
Я уже задание сделал с двумя диалогами и новой формой :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 83
Вторник, 23.08.2011, 11:56:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сделал. Но пару проблем указал выше. А как его торгашом зделать?


# 84
Вторник, 23.08.2011, 12:15:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, либо в подвал спавнить нельзя, либо выход только следующий:
в spawn_section ты же создал секцию торгаша своего. Ниже community = ***** пиши, ну например:
Code
custom_data = scripts\название_файла.ltx

Ну а потом в config\scripts\ создай свой пустой блокнот название_файла.ltx
В нём пропиши (кстати если он будет стоять на месте, он возможно будет смотреть в стенку, а не в твою сторону. С дирекцией в скрипте я не парюсь и прописываю дополнительную строчку в логике. При ней он всегда будет смотреть на тебя):


-----------------------

Строчку target = actor забыл написать, уже исправил.

Не забудь про строчку trade = misc\trade_trader.ltx, она указывает чем он торгует и как. Можешь сделать как у Сидоровича для начала.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 23.08.2011, 12:21:46
# 85
Вторник, 23.08.2011, 12:41:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, для теста добавил в продажу Г36. Загрузил игру. Подошёл к торговцу (На этот раз в норм. месте заспавнился.) У него ничего не оказалось. Перезагрузил (Авось пояится Г36) Словил интересный вылет:

Code


Expression    : hFile>0
Function      : FileDownload
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line          : 106
Description   : d:\Игры Антона\Моды\stalker shoc\gamedata\config\

Добавлено (23.08.2011, 12:41:49)
---------------------------------------------
Стоп, больше вылета не последовало. Всё заработало! Спасибо.



# 86
Вторник, 23.08.2011, 12:44:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, покажи мне путь к файлу с его логикой, ту что я тебе написал и покажи его секцию в spawn_sections, а пока охранников в баре буду ставить

Добавлено (23.08.2011, 12:43:57)
---------------------------------------------
А, ну ясно. Наконец-то мой тутор по-настоящему кому-то пригодился.

Добавлено (23.08.2011, 12:44:40)
---------------------------------------------
Кстати торговлю я тоже идеально делаю, если проблемы будут по этом поводу, спрашивай.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 87
Вторник, 23.08.2011, 12:47:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ты понятнее объясняешь :)
А что ещё умеешь?.. Только не связанное с all.spawn, а то с ним я не дружу.


# 88
Вторник, 23.08.2011, 13:02:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Много чего. Спавнить, создавать НПС, делать новых монстров (на основе старых естественно), делать диалоги в которых сам бывает запутываюсь, задания, в скриптах разбираюсь примерно так же как и ты, логики писать умею, но не мастерски, вообщем перечислять безсмысленно. То что я не умею - почти всё связаное с новыми локациями, почти всё что нужно делать через SDK ну и большие скрипты писать не умею, из других модов функции выносить без тутора не могу, ну и особо скрипты писать не умею и куча всяких мелочей.

Добавлено (23.08.2011, 13:02:10)
---------------------------------------------
Сейчас в моде своём бар обустраиваю, сегодня наверное буду Мертвый город присоединять, думаю получится %)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 89
Вторник, 23.08.2011, 13:05:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а ты ставил в свой мод Выброс?

Добавлено (23.08.2011, 13:05:59)
---------------------------------------------
Vova-VIP, кстати, но основе создания диалогов понял принцип вызывания скриптов в самих скриптах.



# 90
Вторник, 23.08.2011, 13:06:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ставил. Не помнишь чтоли? Ты мне отдельный мод с выбросом показал, я его и поставил уже давно. :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 91
Вторник, 23.08.2011, 13:08:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, можно попробовать разработать скрипт динамических аномалий... А то после выброса появляются новые артефакты, а аномалии на том же месте остаются. Я где-то видел принцип рандомного спавна через скрипт чего-либо.


# 92
Вторник, 23.08.2011, 13:15:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не, мне это не нужно. У меня все аномалии стоят в нужном месте, их перемещение или добавление ещё каких-то мне не нужно.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 93
Вторник, 23.08.2011, 13:16:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Сам скрипт из OGSM'а:

Добавлено (23.08.2011, 13:16:16)
---------------------------------------------
Проблема лишь в том, что я не знаю, где вызывается этот скрипт :(



# 94
Вторник, 23.08.2011, 13:27:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, есть идейки для мода? Ну например новые формы? Ну типа Сталкеров серых я уже сделал, каких ещё можно сделать?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 95
Вторник, 23.08.2011, 13:40:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, пока незнаю. Насчёт идей: могу подсунуть скрипт Ремонт-комплекта

Добавлено (23.08.2011, 13:40:14)
---------------------------------------------
Мммм, нашёл скрипт вывода сообщения на экран.... Самое интересное, что сообщение можно получить от всего: от куска калбасы и от снорка. %)



# 96
Вторник, 23.08.2011, 13:43:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, уже присутствует в моде


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 97
Вторник, 23.08.2011, 13:48:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а как сделал?..

Добавлено (23.08.2011, 13:48:21)
---------------------------------------------
Vova-VIP, кстати, как вкдючить текстуры в OGFViewer 1.0.5?
Вот модель:



# 98
Вторник, 23.08.2011, 15:04:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, из АМК скрипт и диалог взял, да и всё.
У тебя версия другая, у меня показывает где не найдена текстура, я туда кладу и всё

Добавлено (23.08.2011, 14:18:49)
---------------------------------------------
Успешно добавил Мертвый город, наконец-то :) Хочу проверить нет ли от него последствиий в виде лагов. + у него лаги исправляю. Заселять позже буду

Добавлено (23.08.2011, 15:04:11)
---------------------------------------------
Вектор, может знаешь: Вообщем все сделал, всё работает, мини - карта и карта конечно косые, ну хрен с ними. Вообщем переходов на карте нет, а на самом деле они есть. Как их на карту вывести?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 99
Вторник, 23.08.2011, 17:38:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сам незнаю, но статья в помощь:
http://stalkerin.gameru.net/wiki....ровнями


# 100
Вторник, 23.08.2011, 17:53:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Кстати может быть кому-то понадобится...видеоурок по созданию новой еды.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Вторник, 23.08.2011, 17:56:02
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 5 из 42«12345674142»
Поиск:
Вверх