Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 5 из 42«12345674142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 81
Вторник, 23.08.2011, 11:26:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, получилось! Но проблема.
Он заспавнился не в подвале, как у меня на скрине, а раазрушенном доме рядом.
И ещё. Как прописать такую логику, чтобы он стоял на месте, но скажем, при Выбросе бежал в укрытие? Я потому и заспавнил его под землёй, в укрытии, потому что незнаю, побежит ли он в укрытие?


# 82
Вторник, 23.08.2011, 11:55:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ну что, сделал НПС'а?
Я уже задание сделал с двумя диалогами и новой формой :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 83
Вторник, 23.08.2011, 11:56:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сделал. Но пару проблем указал выше. А как его торгашом зделать?


# 84
Вторник, 23.08.2011, 12:15:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, либо в подвал спавнить нельзя, либо выход только следующий:
в spawn_section ты же создал секцию торгаша своего. Ниже community = ***** пиши, ну например:
Code
custom_data = scripts\название_файла.ltx

Ну а потом в config\scripts\ создай свой пустой блокнот название_файла.ltx
В нём пропиши (кстати если он будет стоять на месте, он возможно будет смотреть в стенку, а не в твою сторону. С дирекцией в скрипте я не парюсь и прописываю дополнительную строчку в логике. При ней он всегда будет смотреть на тебя):


-----------------------

Строчку target = actor забыл написать, уже исправил.

Не забудь про строчку trade = misc\trade_trader.ltx, она указывает чем он торгует и как. Можешь сделать как у Сидоровича для начала.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 23.08.2011, 12:21:46
# 85
Вторник, 23.08.2011, 12:41:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, для теста добавил в продажу Г36. Загрузил игру. Подошёл к торговцу (На этот раз в норм. месте заспавнился.) У него ничего не оказалось. Перезагрузил (Авось пояится Г36) Словил интересный вылет:

Code


Expression    : hFile>0
Function      : FileDownload
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line          : 106
Description   : d:\Игры Антона\Моды\stalker shoc\gamedata\config\

Добавлено (23.08.2011, 12:41:49)
---------------------------------------------
Стоп, больше вылета не последовало. Всё заработало! Спасибо.



# 86
Вторник, 23.08.2011, 12:44:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, покажи мне путь к файлу с его логикой, ту что я тебе написал и покажи его секцию в spawn_sections, а пока охранников в баре буду ставить

Добавлено (23.08.2011, 12:43:57)
---------------------------------------------
А, ну ясно. Наконец-то мой тутор по-настоящему кому-то пригодился.

Добавлено (23.08.2011, 12:44:40)
---------------------------------------------
Кстати торговлю я тоже идеально делаю, если проблемы будут по этом поводу, спрашивай.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 87
Вторник, 23.08.2011, 12:47:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ты понятнее объясняешь :)
А что ещё умеешь?.. Только не связанное с all.spawn, а то с ним я не дружу.


# 88
Вторник, 23.08.2011, 13:02:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Много чего. Спавнить, создавать НПС, делать новых монстров (на основе старых естественно), делать диалоги в которых сам бывает запутываюсь, задания, в скриптах разбираюсь примерно так же как и ты, логики писать умею, но не мастерски, вообщем перечислять безсмысленно. То что я не умею - почти всё связаное с новыми локациями, почти всё что нужно делать через SDK ну и большие скрипты писать не умею, из других модов функции выносить без тутора не могу, ну и особо скрипты писать не умею и куча всяких мелочей.

Добавлено (23.08.2011, 13:02:10)
---------------------------------------------
Сейчас в моде своём бар обустраиваю, сегодня наверное буду Мертвый город присоединять, думаю получится %)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 89
Вторник, 23.08.2011, 13:05:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а ты ставил в свой мод Выброс?

Добавлено (23.08.2011, 13:05:59)
---------------------------------------------
Vova-VIP, кстати, но основе создания диалогов понял принцип вызывания скриптов в самих скриптах.



# 90
Вторник, 23.08.2011, 13:06:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ставил. Не помнишь чтоли? Ты мне отдельный мод с выбросом показал, я его и поставил уже давно. :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 91
Вторник, 23.08.2011, 13:08:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, можно попробовать разработать скрипт динамических аномалий... А то после выброса появляются новые артефакты, а аномалии на том же месте остаются. Я где-то видел принцип рандомного спавна через скрипт чего-либо.


# 92
Вторник, 23.08.2011, 13:15:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не, мне это не нужно. У меня все аномалии стоят в нужном месте, их перемещение или добавление ещё каких-то мне не нужно.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 93
Вторник, 23.08.2011, 13:16:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Сам скрипт из OGSM'а:

Добавлено (23.08.2011, 13:16:16)
---------------------------------------------
Проблема лишь в том, что я не знаю, где вызывается этот скрипт :(



# 94
Вторник, 23.08.2011, 13:27:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, есть идейки для мода? Ну например новые формы? Ну типа Сталкеров серых я уже сделал, каких ещё можно сделать?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 95
Вторник, 23.08.2011, 13:40:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, пока незнаю. Насчёт идей: могу подсунуть скрипт Ремонт-комплекта

Добавлено (23.08.2011, 13:40:14)
---------------------------------------------
Мммм, нашёл скрипт вывода сообщения на экран.... Самое интересное, что сообщение можно получить от всего: от куска калбасы и от снорка. %)



# 96
Вторник, 23.08.2011, 13:43:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, уже присутствует в моде


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 97
Вторник, 23.08.2011, 13:48:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а как сделал?..

Добавлено (23.08.2011, 13:48:21)
---------------------------------------------
Vova-VIP, кстати, как вкдючить текстуры в OGFViewer 1.0.5?
Вот модель:



# 98
Вторник, 23.08.2011, 15:04:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, из АМК скрипт и диалог взял, да и всё.
У тебя версия другая, у меня показывает где не найдена текстура, я туда кладу и всё

Добавлено (23.08.2011, 14:18:49)
---------------------------------------------
Успешно добавил Мертвый город, наконец-то :) Хочу проверить нет ли от него последствиий в виде лагов. + у него лаги исправляю. Заселять позже буду

Добавлено (23.08.2011, 15:04:11)
---------------------------------------------
Вектор, может знаешь: Вообщем все сделал, всё работает, мини - карта и карта конечно косые, ну хрен с ними. Вообщем переходов на карте нет, а на самом деле они есть. Как их на карту вывести?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 99
Вторник, 23.08.2011, 17:38:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сам незнаю, но статья в помощь:
http://stalkerin.gameru.net/wiki....ровнями


# 100
Вторник, 23.08.2011, 17:53:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Кстати может быть кому-то понадобится...видеоурок по созданию новой еды.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Вторник, 23.08.2011, 17:56:02
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 5 из 42«12345674142»
Поиск:
Вверх