Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 4 из 42«1234564142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 61
Понедельник, 22.08.2011, 15:34:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, какой?..


# 62
Понедельник, 22.08.2011, 15:41:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, pity У тебя выполнение Первого пункта (во втором обжективе) в квесте - начало самого квеста. Думай сам что делаешь.

Добавлено (22.08.2011, 15:41:38)
---------------------------------------------
Да блин, что ж ты pity pity pity Написал я тебе какой в предыдущем посте. Да и сам бы найти мог.

Code
<info_portion id="esc_mod_vector_first_quest_done"></info_portion>


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 63
Понедельник, 22.08.2011, 15:42:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, всё равно вылет. Написал я инфопоршень.


# 64
Понедельник, 22.08.2011, 15:44:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не тупи >(

Quote (Vova-VIP)
У тебя выполнение Первого пункта (во втором обжективе) в квесте - начало самого квеста. Думай сам что делаешь.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 22.08.2011, 15:53:38
# 65
Понедельник, 22.08.2011, 15:46:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, всё, с этим разобрался.


# 66
Понедельник, 22.08.2011, 15:47:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вообщем я всё сказал. Ошибка точно из-за этого. Исправляй её и в следующий раз думай что пишешь.

-----------------------

Ну и теперь что?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 22.08.2011, 15:47:39
# 67
Понедельник, 22.08.2011, 15:50:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Вылет был связан не с квестом, а с оригинальным файлом. Распаковал gamedat'у заново и исправил.


# 68
Понедельник, 22.08.2011, 15:53:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, и что, теперь всё работает?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 69
Понедельник, 22.08.2011, 15:56:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, почти. Опять что-то я накосячил. Включаю, беру квест поболтать с Волком. Болтаю. Задание не выполняется. Я так понял, что пропустил какой-то инфопоршень.


# 70
Понедельник, 22.08.2011, 15:59:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Покажи только диалог с волком и квест


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 71
Понедельник, 22.08.2011, 16:00:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Квест:


Инфопоршни:

Добавлено (22.08.2011, 16:00:38)
---------------------------------------------
Диалог:



# 72
Понедельник, 22.08.2011, 17:06:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ты же сказал что с этим разобрался! Ты ничего не замечаешь? У тебя в первом пункте квеста (второй <objective> </objective>) сделано так. Пункт выполняется тогда, когда выполняется инфопоршень infoportion_vector2, а инфопоршеньinfoportion_vector2 - Это Начало Самого Квеста. Нужно сделать новый инфопоршень "без всего", прописать чтобы первый пункт выполнялся только после выполнения этого инфопоршня, ну и в диалоге сделать чтобы волк выдавал НУЖНЫЙ инфопоршень, и в </dont_has_info> чтобы был прописан этот же инфопоршень. Я тебе уже об этом похоже 3-ий раз пишу. Смотри сам что делаешь, а потом спрашивай, почему так.

Добавлено (22.08.2011, 16:09:18)
---------------------------------------------
Всегда когда доделываешь задание\диалог проверь инфопоршни, их правильность, прикинь по сути, не заходя в игру, в диалоге проверь все next'ы, определи на вид не пропустил ли ты строчки какой-нибудь. Ибо учись делать всё идеально, ибо ожидай вылета или чуда.

Добавлено (22.08.2011, 17:06:06)
---------------------------------------------
Ну что, теперь то всё нормально? Скажешь когда научить оформлять нормально задание, потом всё будешь делать сам.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 73
Вторник, 23.08.2011, 10:56:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, всё, упростил до диалога и инфопоршней:

Диалоги:


Инфопоршни:

Добавлено (23.08.2011, 10:50:27)
---------------------------------------------
Слушай, подскажи, как заспавнить НПС уникального через скрипт?.. По туторам смотрел, ничего не получилось.

Добавлено (23.08.2011, 10:56:19)
---------------------------------------------
Координаты имеются на скрине:



# 74
Вторник, 23.08.2011, 11:00:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ты не первый кто у меня это спрашивает :) По туторам у меня тоже не получилось. С какого-то хрена можно стало доставать оружия у сидоровича и когда выходил от него вылетала, а на карте НПС'а не было. Как ни странно я опять же сам научился делать pity Нет, не вру, чисто сам :) . И самому себе написал как это делается, чтобы не забыть. Может ты там поймёшь всё. Там конечно сначала обычный НПС, но потом можно уникальным сделать, вообщем, чего не понятного говори, переведу :D :


В скрипте: первые три цифры как сразу понятно - позиция, а 35362 - level_vetrex_id, 47 - game_vetrex_id (тут они не правильные, но и без этого спавнится будут, но всё же советую вписывать правильные) При этих координатах НПС вроде спавнится около блокопоста.

Добавлено (23.08.2011, 11:00:07)
---------------------------------------------
я так понимаю у тебя НПС-заказчик будет? :)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 75
Вторник, 23.08.2011, 11:05:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, хм, а как сделать, чтобы он не респавнился? Я хотел создать Уникального и дружелюбного НПС. :)


# 76
Вторник, 23.08.2011, 11:06:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

spawn_section находится в config\creatures.
npc_profile в config\gameplay.
<action>esc_spawn.esc_test123 </action> ну ты уже знаешь как в диалог вставлять. Если хочешь чтобы НПС был всегда с самого начала, можно вставить в начальный инфопоршень эту функцию


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 77
Вторник, 23.08.2011, 11:06:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а как вставить в начальный инфопоршень?


# 78
Вторник, 23.08.2011, 11:09:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, всмысле не респавнился? Он заспавнится по твоему приказу :) И если умрёт больше не появится.

Зацени форму (сам сделал. К ней есть ещё 5 лиц и одна с противогазом):

Добавлено (23.08.2011, 11:09:32)
---------------------------------------------
У тебя начальным квест тот же? Убить стрелка?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 79
Вторник, 23.08.2011, 11:11:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, начальный квест тот же. Форма класс! Надо будет сделать визуалом нового НПС, которого я делаю. Скинешь через ЛС?

Добавлено (23.08.2011, 11:11:48)
---------------------------------------------
А АК от Прототипа, да?



# 80
Вторник, 23.08.2011, 11:16:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, это АК-74, взял из Тайных троп 2. Она правозатворная. Скину попозже только, напомнишь.
Инфопоршень который начинает первый квест в info_l01escape:

Судя по моему тутору его нужно заменить на:


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 4 из 42«1234564142»
Поиск:
Вверх