Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 4 из 42«1234564142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 61
Понедельник, 22.08.2011, 15:34:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, какой?..


# 62
Понедельник, 22.08.2011, 15:41:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, pity У тебя выполнение Первого пункта (во втором обжективе) в квесте - начало самого квеста. Думай сам что делаешь.

Добавлено (22.08.2011, 15:41:38)
---------------------------------------------
Да блин, что ж ты pity pity pity Написал я тебе какой в предыдущем посте. Да и сам бы найти мог.

Code
<info_portion id="esc_mod_vector_first_quest_done"></info_portion>


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 63
Понедельник, 22.08.2011, 15:42:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, всё равно вылет. Написал я инфопоршень.


# 64
Понедельник, 22.08.2011, 15:44:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не тупи >(

Quote (Vova-VIP)
У тебя выполнение Первого пункта (во втором обжективе) в квесте - начало самого квеста. Думай сам что делаешь.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 22.08.2011, 15:53:38
# 65
Понедельник, 22.08.2011, 15:46:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, всё, с этим разобрался.


# 66
Понедельник, 22.08.2011, 15:47:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вообщем я всё сказал. Ошибка точно из-за этого. Исправляй её и в следующий раз думай что пишешь.

-----------------------

Ну и теперь что?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 22.08.2011, 15:47:39
# 67
Понедельник, 22.08.2011, 15:50:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Вылет был связан не с квестом, а с оригинальным файлом. Распаковал gamedat'у заново и исправил.


# 68
Понедельник, 22.08.2011, 15:53:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, и что, теперь всё работает?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 69
Понедельник, 22.08.2011, 15:56:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, почти. Опять что-то я накосячил. Включаю, беру квест поболтать с Волком. Болтаю. Задание не выполняется. Я так понял, что пропустил какой-то инфопоршень.


# 70
Понедельник, 22.08.2011, 15:59:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Покажи только диалог с волком и квест


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 71
Понедельник, 22.08.2011, 16:00:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Квест:


Инфопоршни:

Добавлено (22.08.2011, 16:00:38)
---------------------------------------------
Диалог:



# 72
Понедельник, 22.08.2011, 17:06:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ты же сказал что с этим разобрался! Ты ничего не замечаешь? У тебя в первом пункте квеста (второй <objective> </objective>) сделано так. Пункт выполняется тогда, когда выполняется инфопоршень infoportion_vector2, а инфопоршеньinfoportion_vector2 - Это Начало Самого Квеста. Нужно сделать новый инфопоршень "без всего", прописать чтобы первый пункт выполнялся только после выполнения этого инфопоршня, ну и в диалоге сделать чтобы волк выдавал НУЖНЫЙ инфопоршень, и в </dont_has_info> чтобы был прописан этот же инфопоршень. Я тебе уже об этом похоже 3-ий раз пишу. Смотри сам что делаешь, а потом спрашивай, почему так.

Добавлено (22.08.2011, 16:09:18)
---------------------------------------------
Всегда когда доделываешь задание\диалог проверь инфопоршни, их правильность, прикинь по сути, не заходя в игру, в диалоге проверь все next'ы, определи на вид не пропустил ли ты строчки какой-нибудь. Ибо учись делать всё идеально, ибо ожидай вылета или чуда.

Добавлено (22.08.2011, 17:06:06)
---------------------------------------------
Ну что, теперь то всё нормально? Скажешь когда научить оформлять нормально задание, потом всё будешь делать сам.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 73
Вторник, 23.08.2011, 10:56:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, всё, упростил до диалога и инфопоршней:

Диалоги:


Инфопоршни:

Добавлено (23.08.2011, 10:50:27)
---------------------------------------------
Слушай, подскажи, как заспавнить НПС уникального через скрипт?.. По туторам смотрел, ничего не получилось.

Добавлено (23.08.2011, 10:56:19)
---------------------------------------------
Координаты имеются на скрине:



# 74
Вторник, 23.08.2011, 11:00:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ты не первый кто у меня это спрашивает :) По туторам у меня тоже не получилось. С какого-то хрена можно стало доставать оружия у сидоровича и когда выходил от него вылетала, а на карте НПС'а не было. Как ни странно я опять же сам научился делать pity Нет, не вру, чисто сам :) . И самому себе написал как это делается, чтобы не забыть. Может ты там поймёшь всё. Там конечно сначала обычный НПС, но потом можно уникальным сделать, вообщем, чего не понятного говори, переведу :D :


В скрипте: первые три цифры как сразу понятно - позиция, а 35362 - level_vetrex_id, 47 - game_vetrex_id (тут они не правильные, но и без этого спавнится будут, но всё же советую вписывать правильные) При этих координатах НПС вроде спавнится около блокопоста.

Добавлено (23.08.2011, 11:00:07)
---------------------------------------------
я так понимаю у тебя НПС-заказчик будет? :)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 75
Вторник, 23.08.2011, 11:05:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, хм, а как сделать, чтобы он не респавнился? Я хотел создать Уникального и дружелюбного НПС. :)


# 76
Вторник, 23.08.2011, 11:06:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

spawn_section находится в config\creatures.
npc_profile в config\gameplay.
<action>esc_spawn.esc_test123 </action> ну ты уже знаешь как в диалог вставлять. Если хочешь чтобы НПС был всегда с самого начала, можно вставить в начальный инфопоршень эту функцию


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 77
Вторник, 23.08.2011, 11:06:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а как вставить в начальный инфопоршень?


# 78
Вторник, 23.08.2011, 11:09:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, всмысле не респавнился? Он заспавнится по твоему приказу :) И если умрёт больше не появится.

Зацени форму (сам сделал. К ней есть ещё 5 лиц и одна с противогазом):

Добавлено (23.08.2011, 11:09:32)
---------------------------------------------
У тебя начальным квест тот же? Убить стрелка?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 79
Вторник, 23.08.2011, 11:11:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, начальный квест тот же. Форма класс! Надо будет сделать визуалом нового НПС, которого я делаю. Скинешь через ЛС?

Добавлено (23.08.2011, 11:11:48)
---------------------------------------------
А АК от Прототипа, да?



# 80
Вторник, 23.08.2011, 11:16:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, это АК-74, взял из Тайных троп 2. Она правозатворная. Скину попозже только, напомнишь.
Инфопоршень который начинает первый квест в info_l01escape:

Судя по моему тутору его нужно заменить на:


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 4 из 42«1234564142»
Поиск:
Вверх