Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Вектор, У тебя выполнение Первого пункта (во втором обжективе) в квесте - начало самого квеста. Думай сам что делаешь.
Добавлено (22.08.2011, 15:41:38) --------------------------------------------- Да блин, что ж ты Написал я тебе какой в предыдущем посте. Да и сам бы найти мог.
Vova-VIP, почти. Опять что-то я накосячил. Включаю, беру квест поболтать с Волком. Болтаю. Задание не выполняется. Я так понял, что пропустил какой-то инфопоршень.
Ты же сказал что с этим разобрался! Ты ничего не замечаешь? У тебя в первом пункте квеста (второй <objective> </objective>) сделано так. Пункт выполняется тогда, когда выполняется инфопоршень infoportion_vector2, а инфопоршеньinfoportion_vector2 - Это Начало Самого Квеста. Нужно сделать новый инфопоршень "без всего", прописать чтобы первый пункт выполнялся только после выполнения этого инфопоршня, ну и в диалоге сделать чтобы волк выдавал НУЖНЫЙ инфопоршень, и в </dont_has_info> чтобы был прописан этот же инфопоршень. Я тебе уже об этом похоже 3-ий раз пишу. Смотри сам что делаешь, а потом спрашивай, почему так.
Добавлено (22.08.2011, 16:09:18) --------------------------------------------- Всегда когда доделываешь задание\диалог проверь инфопоршни, их правильность, прикинь по сути, не заходя в игру, в диалоге проверь все next'ы, определи на вид не пропустил ли ты строчки какой-нибудь. Ибо учись делать всё идеально, ибо ожидай вылета или чуда.
Добавлено (22.08.2011, 17:06:06) --------------------------------------------- Ну что, теперь то всё нормально? Скажешь когда научить оформлять нормально задание, потом всё будешь делать сам.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Добавлено (23.08.2011, 10:50:27) --------------------------------------------- Слушай, подскажи, как заспавнить НПС уникального через скрипт?.. По туторам смотрел, ничего не получилось.
Добавлено (23.08.2011, 10:56:19) --------------------------------------------- Координаты имеются на скрине:
Вектор, ты не первый кто у меня это спрашивает По туторам у меня тоже не получилось. С какого-то хрена можно стало доставать оружия у сидоровича и когда выходил от него вылетала, а на карте НПС'а не было. Как ни странно я опять же сам научился делать Нет, не вру, чисто сам . И самому себе написал как это делается, чтобы не забыть. Может ты там поймёшь всё. Там конечно сначала обычный НПС, но потом можно уникальным сделать, вообщем, чего не понятного говори, переведу :
1. Спаун НПС через скрипт: Создаём скрипт с любым называнием, например esc_spawn в папке скрипт. Пишем: function esc_test123 ( position, total ) alife():create("esc_monolit_respawn_1",vector():set( -153.76, -27.09, -380.39 ),35362,47) end дальше нужно сделать направления к спауну, открываем spawn_section и вписываем: [esc_monolit_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\esc_monolit_respawn_1" character_profile = esc_monolit spec_rank = veteran community = monolith затем делаем характер, а потом сделаем путь к характеру в npc_profile: <character id="esc_monolit"> <class>esc_monolit</class> <specific_character>esc_monolit</specific_character> </character> Все.. Теперь осталось вставить выполнение функции например в диалог в виде: <action>esc_spawn.esc_test123 </action>
В скрипте: первые три цифры как сразу понятно - позиция, а 35362 - level_vetrex_id, 47 - game_vetrex_id (тут они не правильные, но и без этого спавнится будут, но всё же советую вписывать правильные) При этих координатах НПС вроде спавнится около блокопоста.
Добавлено (23.08.2011, 11:00:07) --------------------------------------------- я так понимаю у тебя НПС-заказчик будет?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
spawn_section находится в config\creatures. npc_profile в config\gameplay. <action>esc_spawn.esc_test123 </action> ну ты уже знаешь как в диалог вставлять. Если хочешь чтобы НПС был всегда с самого начала, можно вставить в начальный инфопоршень эту функцию
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Вектор, это АК-74, взял из Тайных троп 2. Она правозатворная. Скину попозже только, напомнишь. Инфопоршень который начинает первый квест в info_l01escape: