Последнее на форуме

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Школа модинга (1176)
Ответил sal777 18:42:36

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 3 из 42«123454142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 41
Воскресенье, 21.08.2011, 22:49:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ок, почти сделал. Завтра доделаю. А сейчас всё, меня спать зовут.


# 42
Понедельник, 22.08.2011, 08:05:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ну как доделаешь, напишешь сюда как результат. Потом расскажу про оформление.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 43
Понедельник, 22.08.2011, 12:07:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не получилось:



Вылет получился при загрузке новой игры.




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 22.08.2011, 12:15:56
# 44
Понедельник, 22.08.2011, 13:17:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, покажи мне все функции этого квеста, диалоги и сам квест. Думаю рузбирусь


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 45
Понедельник, 22.08.2011, 13:28:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP,
Диалоги:


Задания:


Инфопоршни:


# 46
Понедельник, 22.08.2011, 14:20:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ты сам то видел что сделал? Про диалоги позже, Начнём с инфопоршня:
Code
   <info_portion id="infoportion_vector2">    
      <task>id="esc_mod_vector_first_quest"</task>    
     </info_portion>

Ты немного не так понял. У тебя квест называется infoportion_vector2, это не значит, что инфопоршень нужно так называть. Название квеста нужно прописывать между </task> вот в такой форме:
Code
   <info_portion id="infoportion_vector2">    
      <task>infoportion_vector2</task>    
     </info_portion>

Потом у тебя нет инфопоршня: esc_mod_vector_first_quest_done. Диалоги тщательно не проверил, сначала вот это сделай, а потом разберёмся.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 47
Понедельник, 22.08.2011, 14:40:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сделал.
Насчёт погоды:
Измени параметр:
Code
rain_density    =    0.1

На:
Code
rain_density    =    0.0


Дождя не будет.
Если хочешь сделать его просто редким, то измени на:
Code
rain_density    =    0.001


P.S.: Этот параметр пишется там много раз, и везде надо изменить.


# 48
Понедельник, 22.08.2011, 14:47:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, попробую.
Ну как с заданием?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 49
Понедельник, 22.08.2011, 14:57:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, насчёт идеи для твоего мода.

Значит, смотри. Можно создать новую группировку (Немногочисленную), название ещё не придумал. Хотя можно их оставить торгашами. Смысл в том, что можно их по одному заспавнить в безопасные места (Типа лагеря новичков на Кордоне), можно и не по одному. Смысл в том, что при разговоре с ними можно будет заказать что-либо (Например стволы, которые нигде больше не встречаются). Можно прописать такие диалоги и старыми НПС. У каждого такого НПС будет определённый ассортимент товаров.

Я уже реализую эту идею в своём моде. Только сегодня придумал. Вот, сейчас добавляю кучу новых стволов (Даже арбалет нашёл).

Добавлено (22.08.2011, 14:57:31)
---------------------------------------------
Диалог проверяю.



# 50
Понедельник, 22.08.2011, 15:03:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да не, я думаю в моём моде не нужно. МНе приходится все квесты у продавца оружия менять, его ассортимент, раз уж нигде не встретишь и т.д. В моём случае лучше делать после выполнения нескольких квестов, скажем сидор начинает продавать винторез (а его хрен где возьмёшь), но это у меня уже реализовано. Ну так что с заданием то?

Добавлено (22.08.2011, 15:02:28)
---------------------------------------------
А. ясно. Скажешь когда рассказывать про оформление

Добавлено (22.08.2011, 15:03:29)
---------------------------------------------
С погодой не получилось. Просто звуки капель пропали и всё. Да ладно, я просто стартовое время поменяю и всё



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 51
Понедельник, 22.08.2011, 15:03:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не, я имею ввиду и добавлять в ассортимент, а делать заказы через диалог сделать.


# 52
Понедельник, 22.08.2011, 15:06:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да не, я не буду у себя заказы делать. я же сказал торговца оружием полностью изменять не хочется


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 53
Понедельник, 22.08.2011, 15:08:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, я говорил про новых НПС


# 54
Понедельник, 22.08.2011, 15:12:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну так а я о чем. Ты говоришь что редкие товары и т.п. Торговец оружием торгует уже всем, после квестов "типа" заказов появляются, по квестам оружие принести. Все оружия, которые с ним не связаны слишком мощные. Типа Гаусс. Не зря же я это всё делал?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 55
Понедельник, 22.08.2011, 15:13:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ладно. Насчёт квеста - опять тот же вылет :( pity


# 56
Понедельник, 22.08.2011, 15:18:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну ты покажи чтоли по-новой + функции

Добавлено (22.08.2011, 15:18:17)
---------------------------------------------
Всмысле квест покажи, диалоги, инфопоршни и функции



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 57
Понедельник, 22.08.2011, 15:22:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, вот:

Квест:


Диалог:


Инфопоршни:


# 58
Понедельник, 22.08.2011, 15:29:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

а функции ты показать не хочешь?

Добавлено (22.08.2011, 15:29:48)
---------------------------------------------
И блин инфопоршень этот пропиши, сказал же:

Code
    <info_portion id="esc_mod_vector_first_quest_done"></info_portion>


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 59
Понедельник, 22.08.2011, 15:29:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а толку?.. Они старые, не изменены. А старые работали.


# 60
Понедельник, 22.08.2011, 15:30:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

ты инфопоршень не написал один... <_<


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 3 из 42«123454142»
Поиск:
Вверх