Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 3 из 42«123454142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 41
Воскресенье, 21.08.2011, 22:49:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ок, почти сделал. Завтра доделаю. А сейчас всё, меня спать зовут.


# 42
Понедельник, 22.08.2011, 08:05:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ну как доделаешь, напишешь сюда как результат. Потом расскажу про оформление.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 43
Понедельник, 22.08.2011, 12:07:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не получилось:



Вылет получился при загрузке новой игры.




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 22.08.2011, 12:15:56
# 44
Понедельник, 22.08.2011, 13:17:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, покажи мне все функции этого квеста, диалоги и сам квест. Думаю рузбирусь


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 45
Понедельник, 22.08.2011, 13:28:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP,
Диалоги:


Задания:


Инфопоршни:


# 46
Понедельник, 22.08.2011, 14:20:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ты сам то видел что сделал? Про диалоги позже, Начнём с инфопоршня:
Code
   <info_portion id="infoportion_vector2">    
      <task>id="esc_mod_vector_first_quest"</task>    
     </info_portion>

Ты немного не так понял. У тебя квест называется infoportion_vector2, это не значит, что инфопоршень нужно так называть. Название квеста нужно прописывать между </task> вот в такой форме:
Code
   <info_portion id="infoportion_vector2">    
      <task>infoportion_vector2</task>    
     </info_portion>

Потом у тебя нет инфопоршня: esc_mod_vector_first_quest_done. Диалоги тщательно не проверил, сначала вот это сделай, а потом разберёмся.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 47
Понедельник, 22.08.2011, 14:40:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сделал.
Насчёт погоды:
Измени параметр:
Code
rain_density    =    0.1

На:
Code
rain_density    =    0.0


Дождя не будет.
Если хочешь сделать его просто редким, то измени на:
Code
rain_density    =    0.001


P.S.: Этот параметр пишется там много раз, и везде надо изменить.


# 48
Понедельник, 22.08.2011, 14:47:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, попробую.
Ну как с заданием?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 49
Понедельник, 22.08.2011, 14:57:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, насчёт идеи для твоего мода.

Значит, смотри. Можно создать новую группировку (Немногочисленную), название ещё не придумал. Хотя можно их оставить торгашами. Смысл в том, что можно их по одному заспавнить в безопасные места (Типа лагеря новичков на Кордоне), можно и не по одному. Смысл в том, что при разговоре с ними можно будет заказать что-либо (Например стволы, которые нигде больше не встречаются). Можно прописать такие диалоги и старыми НПС. У каждого такого НПС будет определённый ассортимент товаров.

Я уже реализую эту идею в своём моде. Только сегодня придумал. Вот, сейчас добавляю кучу новых стволов (Даже арбалет нашёл).

Добавлено (22.08.2011, 14:57:31)
---------------------------------------------
Диалог проверяю.



# 50
Понедельник, 22.08.2011, 15:03:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да не, я думаю в моём моде не нужно. МНе приходится все квесты у продавца оружия менять, его ассортимент, раз уж нигде не встретишь и т.д. В моём случае лучше делать после выполнения нескольких квестов, скажем сидор начинает продавать винторез (а его хрен где возьмёшь), но это у меня уже реализовано. Ну так что с заданием то?

Добавлено (22.08.2011, 15:02:28)
---------------------------------------------
А. ясно. Скажешь когда рассказывать про оформление

Добавлено (22.08.2011, 15:03:29)
---------------------------------------------
С погодой не получилось. Просто звуки капель пропали и всё. Да ладно, я просто стартовое время поменяю и всё



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 51
Понедельник, 22.08.2011, 15:03:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не, я имею ввиду и добавлять в ассортимент, а делать заказы через диалог сделать.


# 52
Понедельник, 22.08.2011, 15:06:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да не, я не буду у себя заказы делать. я же сказал торговца оружием полностью изменять не хочется


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 53
Понедельник, 22.08.2011, 15:08:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, я говорил про новых НПС


# 54
Понедельник, 22.08.2011, 15:12:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну так а я о чем. Ты говоришь что редкие товары и т.п. Торговец оружием торгует уже всем, после квестов "типа" заказов появляются, по квестам оружие принести. Все оружия, которые с ним не связаны слишком мощные. Типа Гаусс. Не зря же я это всё делал?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 55
Понедельник, 22.08.2011, 15:13:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ладно. Насчёт квеста - опять тот же вылет :( pity


# 56
Понедельник, 22.08.2011, 15:18:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну ты покажи чтоли по-новой + функции

Добавлено (22.08.2011, 15:18:17)
---------------------------------------------
Всмысле квест покажи, диалоги, инфопоршни и функции



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 57
Понедельник, 22.08.2011, 15:22:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, вот:

Квест:


Диалог:


Инфопоршни:


# 58
Понедельник, 22.08.2011, 15:29:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

а функции ты показать не хочешь?

Добавлено (22.08.2011, 15:29:48)
---------------------------------------------
И блин инфопоршень этот пропиши, сказал же:

Code
    <info_portion id="esc_mod_vector_first_quest_done"></info_portion>


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 59
Понедельник, 22.08.2011, 15:29:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а толку?.. Они старые, не изменены. А старые работали.


# 60
Понедельник, 22.08.2011, 15:30:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

ты инфопоршень не написал один... <_<


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 3 из 42«123454142»
Поиск:
Вверх