Общение модостроителей
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Воскресенье, 21.08.2011, 22:49:01
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Vova-VIP , ок, почти сделал. Завтра доделаю. А сейчас всё, меня спать зовут.
Понедельник, 22.08.2011, 08:05:26
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
Ну как доделаешь, напишешь сюда как результат. Потом расскажу про оформление.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Понедельник, 22.08.2011, 12:07:22
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Vova-VIP , не получилось:
Code
Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Вылет получился при загрузке новой игры.
Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 22.08.2011, 12:15:56
Понедельник, 22.08.2011, 13:17:58
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
Вектор , покажи мне все функции этого квеста, диалоги и сам квест. Думаю рузбирусь
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Понедельник, 22.08.2011, 13:28:22
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Vova-VIP , Диалоги:
Code
<dialog id="tretiy_dialog"> <dont_has_info>infoportion_vector2</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Эй, Сидорович...</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Чего надо?</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Бутыль водки бы не помешал, дай работёнку, но небольшую. Пить водку охота.</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Хе-хе, совсем уже. Ну что за сталкеры? Короче есть тут мелочёвка одна... Узнай у Волка, как он через насыпь прошёл и вояк обошёл. Мне не говорит.</text> <give_info>infoportion_vector2</give_info> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Сейчас, выполню.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="four_dialog"> <has_info>infoportion_vector2</has_info> <dont_has_info>esc_mod_vector_first_quest_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Эй, Волк...</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Чего надо?</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Где ты пересекал Ж/Д насыпь, не трогая вояк?</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Так у востоного тоннеля, только антирады надо иметь. А что?</text> <give_info>infoportion_vector2</give_info> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Да нее, ничего.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="5_dialog"> <has_info>esc_mod_vector_first_quest_done</has_info> <dont_has_info>esc_wolf_vector40</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Эй, Сидр... Я всё сделал.</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Вот награда...</text> <action>test_heren.give_vodochka</action> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Спасибо.</text> <action>dialogs.broken_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog>
Задания:
Code
<game_task id="infoportion_vector2" prio="500"> <title>Поговорить с Волком</title> <objective> <text>Тестовый квест.</text> <icon>ui_iconsTotal_defend_lager</icon> <infoportion_complete>info_vector40</infoportion_complete> <infoportion_fail>esc_wolf_dead</infoportion_fail> <map_location_type hint="Волк">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id> </objective> <objective> <text>Поговорить с Волком.</text> <infoportion_complete>esc_mod_vector_first_quest_done</infoportion_complete> <map_location_type hint="Волк">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id> </objective> <objective> <text>Вернуться к Сидоровичу</text> <infoportion_complete>esc_wolf_vector40</infoportion_complete> <map_location_type hint="Сидорович">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> </objective> </game_task>
Инфопоршни:
Code
<info_portion id="esc_trader_vector1"></info_portion> <info_portion id="esc_wolf_vector3"></info_portion> <info_portion id="esc_wolf_vector40"></info_portion> <info_portion id="infoportion_vector2"> <task>id="esc_mod_vector_first_quest"</task> </info_portion>
Понедельник, 22.08.2011, 14:20:28
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
Вектор , ты сам то видел что сделал? Про диалоги позже, Начнём с инфопоршня: Code
<info_portion id="infoportion_vector2"> <task>id="esc_mod_vector_first_quest"</task> </info_portion>
Ты немного не так понял. У тебя квест называется infoportion_vector2 , это не значит, что инфопоршень нужно так называть. Название квеста нужно прописывать между </task> вот в такой форме: Code
<info_portion id="infoportion_vector2"> <task>infoportion_vector2</task> </info_portion>
Потом у тебя нет инфопоршня: esc_mod_vector_first_quest_done . Диалоги тщательно не проверил, сначала вот это сделай, а потом разберёмся.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Понедельник, 22.08.2011, 14:40:31
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Vova-VIP , сделал. Насчёт погоды: Измени параметр: На: Дождя не будет. Если хочешь сделать его просто редким, то измени на: P.S.: Этот параметр пишется там много раз, и везде надо изменить.
Понедельник, 22.08.2011, 14:47:42
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
Вектор , попробую. Ну как с заданием?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Понедельник, 22.08.2011, 14:57:31
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Vova-VIP , насчёт идеи для твоего мода. Значит, смотри. Можно создать новую группировку (Немногочисленную), название ещё не придумал. Хотя можно их оставить торгашами. Смысл в том, что можно их по одному заспавнить в безопасные места (Типа лагеря новичков на Кордоне), можно и не по одному. Смысл в том, что при разговоре с ними можно будет заказать что-либо (Например стволы, которые нигде больше не встречаются). Можно прописать такие диалоги и старыми НПС. У каждого такого НПС будет определённый ассортимент товаров. Я уже реализую эту идею в своём моде. Только сегодня придумал. Вот, сейчас добавляю кучу новых стволов (Даже арбалет нашёл).Добавлено (22.08.2011, 14:57:31) --------------------------------------------- Диалог проверяю.
Понедельник, 22.08.2011, 15:03:29
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
Вектор , да не, я думаю в моём моде не нужно. МНе приходится все квесты у продавца оружия менять, его ассортимент, раз уж нигде не встретишь и т.д. В моём случае лучше делать после выполнения нескольких квестов, скажем сидор начинает продавать винторез (а его хрен где возьмёшь), но это у меня уже реализовано. Ну так что с заданием то?Добавлено (22.08.2011, 15:02:28) --------------------------------------------- А. ясно. Скажешь когда рассказывать про оформление
Добавлено (22.08.2011, 15:03:29) --------------------------------------------- С погодой не получилось. Просто звуки капель пропали и всё. Да ладно, я просто стартовое время поменяю и всё
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Понедельник, 22.08.2011, 15:03:38
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Vova-VIP , не, я имею ввиду и добавлять в ассортимент, а делать заказы через диалог сделать.
Понедельник, 22.08.2011, 15:06:53
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
Вектор , да не, я не буду у себя заказы делать. я же сказал торговца оружием полностью изменять не хочется
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Понедельник, 22.08.2011, 15:08:19
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Vova-VIP , я говорил про новых НПС
Понедельник, 22.08.2011, 15:12:01
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
Вектор , ну так а я о чем. Ты говоришь что редкие товары и т.п. Торговец оружием торгует уже всем, после квестов "типа" заказов появляются, по квестам оружие принести. Все оружия, которые с ним не связаны слишком мощные. Типа Гаусс. Не зря же я это всё делал?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Понедельник, 22.08.2011, 15:13:38
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Vova-VIP , ладно. Насчёт квеста - опять тот же вылет
Понедельник, 22.08.2011, 15:18:17
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
Вектор , ну ты покажи чтоли по-новой + функцииДобавлено (22.08.2011, 15:18:17) --------------------------------------------- Всмысле квест покажи, диалоги, инфопоршни и функции
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Понедельник, 22.08.2011, 15:22:50
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Vova-VIP , вот: Квест:
Code
<game_task id="infoportion_vector2" prio="500"> <title>Поговорить с Волком</title> <objective> <text>Тестовый квест.</text> <icon>ui_iconsTotal_defend_lager</icon> <infoportion_complete>info_vector40</infoportion_complete> <infoportion_fail>esc_wolf_dead</infoportion_fail> <map_location_type hint="Волк">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id> </objective> <objective> <text>Поговорить с Волком.</text> <infoportion_complete>infoportion_vector2</infoportion_complete> <map_location_type hint="Волк">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id> </objective> <objective> <text>Вернуться к Сидоровичу</text> <infoportion_complete>esc_wolf_vector40</infoportion_complete> <map_location_type hint="Сидорович">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> </objective> </game_task>
Диалог:
Code
<dialog id="tretiy_dialog"> <dont_has_info>infoportion_vector2</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Эй, Сидорович...</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Чего надо?</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Бутыль водки бы не помешал, дай работёнку, но небольшую. Пить водку охота.</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Хе-хе, совсем уже. Ну что за сталкеры? Короче есть тут мелочёвка одна... Узнай у Волка, как он через насыпь прошёл и вояк обошёл. Мне не говорит.</text> <give_info>infoportion_vector2</give_info> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Сейчас, выполню.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="four_dialog"> <has_info>infoportion_vector2</has_info> <dont_has_info>esc_mod_vector_first_quest_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Эй, Волк...</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Чего надо?</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Где ты пересекал Ж/Д насыпь, не трогая вояк?</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Так у востоного тоннеля, только антирады надо иметь. А что?</text> <give_info>infoportion_vector2</give_info> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Да нее, ничего.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="5_dialog"> <has_info>esc_mod_vector_first_quest_done</has_info> <dont_has_info>esc_wolf_vector40</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Эй, Сидр... Я всё сделал.</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Вот награда...</text> <action>test_heren.give_vodochka</action> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Спасибо.</text> <action>dialogs.broken_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog>
Инфопоршни:
Code
<info_portion id="esc_trader_vector1"></info_portion> <info_portion id="esc_wolf_vector3"></info_portion> <info_portion id="esc_wolf_vector40"></info_portion> <info_portion id="infoportion_vector2"> <task>infoportion_vector2</task> </info_portion>
Понедельник, 22.08.2011, 15:29:48
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
а функции ты показать не хочешь?Добавлено (22.08.2011, 15:29:48) --------------------------------------------- И блин инфопоршень этот пропиши, сказал же:
Code
<info_portion id="esc_mod_vector_first_quest_done"></info_portion>
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Понедельник, 22.08.2011, 15:29:49
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Vova-VIP , а толку?.. Они старые, не изменены. А старые работали.
Понедельник, 22.08.2011, 15:30:29
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
ты инфопоршень не написал один...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!