Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 33 из 42«1231323334354142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 641
Воскресенье, 02.10.2011, 19:13:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, У меня все норм действует.


Ушёл с сайта...
# 642
Воскресенье, 02.10.2011, 19:49:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, ясно, так покажешь скрипт?


# 643
Понедельник, 03.10.2011, 16:32:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Vova-VIP)
куда мне прописывать выполнение этого скрипта

Если в скрипте есть функция обновления со временем (а она должна быть), то вызов этой функции (обновления) нужно "вешать" в файл bind_stalker.script в функцию function actor_binder:update(delta)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 644
Понедельник, 03.10.2011, 21:11:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Эх, не получается у меня даже отдельно сделать...
То вылет, то у Сидора стало можно доставать оружие, не выполнился начальный инфопоршень и не взрывались гранаты %)

У кого получилось сделать так, чтобы ГГ нуждался в питье, но при условии: не использовать лишних функций АМК, а то я смотрю там и во сне ГГ нуждается и в пр., без этого надо, только в питье?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 645
Понедельник, 03.10.2011, 21:53:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Так ты используешь скрипты амк или нет ?
Если не нравится что гг нуждается во сне там можно его отключить по принципу как заваисимость.
# 646
Вторник, 04.10.2011, 08:25:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
У кого получилось сделать так, чтобы ГГ нуждался в питье, но при условии: не использовать лишних функций АМК, а то я смотрю там и во сне ГГ нуждается и в пр., без этого надо, только в питье?

У меня он и во сне нуждается меня это устраивает так показывать?


Ушёл с сайта...
# 647
Вторник, 04.10.2011, 08:27:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, ну давай покажи.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 648
Вторник, 04.10.2011, 11:04:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, С вылетами на радаре разобрался? Я нашел причину.
# 649
Вторник, 04.10.2011, 17:10:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, ещё даже не пытался, но вылет такого же характера проявился и на Янтаре :(
А в чём причина?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 650
Вторник, 04.10.2011, 17:37:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Лог?


Ушёл с сайта...
# 651
Вторник, 04.10.2011, 18:06:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, лог, как ранее сказал Vova-VIP, отсутствует.


# 652
Вторник, 04.10.2011, 19:15:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, ты скрипт скинешь, нет?
Будь бы лог, исправил бы уже или завалил бы на вылет.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 653
Вторник, 04.10.2011, 19:31:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
ты скрипт скинешь, нет?

Скину щас жди :)

Добавлено (04.10.2011, 19:31:44)
---------------------------------------------
Так-с


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Вторник, 04.10.2011, 19:38:54
# 654
Вторник, 04.10.2011, 20:22:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, ну это всё как в туторе "Сигаретная зависимость". Но если сделать всё, что ты написал ничего и не заработает. Мне же где-то нужно прописать чтобы какая-нибудь функция из этих трёх скриптов выполнялась, при том где и какая именно функция, меня вот это интересует.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 655
Вторник, 04.10.2011, 21:25:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Я точно не уверен у меня нет мода но вот что я нашел, может уже знаешь .

# 656
Среда, 05.10.2011, 06:35:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, а ну точно. У меня там монстры Зомби были, и на Янтаре кстати тоже.
Я так понял будь бы там например не зомби, а изломы игра бы не вылетала?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 657
Среда, 05.10.2011, 09:36:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

По поводу жажды ГГ: посмотрите как это сделал Monnoroch в своем Аддоне к НС. Там всего один файл-скрипт жажды и апдейт в файле bind_stalker.script.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 658
Среда, 05.10.2011, 10:54:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Смотри в конфиге монстров параметр species = zombie если он совпадает тогда спавнить таких монстров вмести нельзя. Лучше поменять им параметр species = zombie на другой и зарегистрировать в game_relations.ltx в [monster_relations], [monster_communities],тогда они смогут нормально работать и сохранятся.
# 659
Среда, 05.10.2011, 11:38:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

вот мой лог
Прикрепления: xray_slayer.log(24Kb) · character_desc_.xml(50Kb)



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 660
Среда, 05.10.2011, 11:43:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

rd_team, ты, я так понимаю связал скрипт с escape_tiflon?
Где-то недописал. У меня был такой вылет в ЗП, когда я хотел повысить репу не скваду, а отдельному герою.
Поищи.
Кстати, ошибка может быть и в синтаксисе.
Скачай script_sintax_checker и проверь всё.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 33 из 42«1231323334354142»
Поиск:
Вверх