Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 641
Воскресенье, 02.10.2011, 19:13:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, У меня все норм действует.


Ушёл с сайта...
# 642
Воскресенье, 02.10.2011, 19:49:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, ясно, так покажешь скрипт?


# 643
Понедельник, 03.10.2011, 16:32:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Vova-VIP)
куда мне прописывать выполнение этого скрипта

Если в скрипте есть функция обновления со временем (а она должна быть), то вызов этой функции (обновления) нужно "вешать" в файл bind_stalker.script в функцию function actor_binder:update(delta)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 644
Понедельник, 03.10.2011, 21:11:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Эх, не получается у меня даже отдельно сделать...
То вылет, то у Сидора стало можно доставать оружие, не выполнился начальный инфопоршень и не взрывались гранаты %)

У кого получилось сделать так, чтобы ГГ нуждался в питье, но при условии: не использовать лишних функций АМК, а то я смотрю там и во сне ГГ нуждается и в пр., без этого надо, только в питье?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 645
Понедельник, 03.10.2011, 21:53:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Так ты используешь скрипты амк или нет ?
Если не нравится что гг нуждается во сне там можно его отключить по принципу как заваисимость.
# 646
Вторник, 04.10.2011, 08:25:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
У кого получилось сделать так, чтобы ГГ нуждался в питье, но при условии: не использовать лишних функций АМК, а то я смотрю там и во сне ГГ нуждается и в пр., без этого надо, только в питье?

У меня он и во сне нуждается меня это устраивает так показывать?


Ушёл с сайта...
# 647
Вторник, 04.10.2011, 08:27:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, ну давай покажи.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 648
Вторник, 04.10.2011, 11:04:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, С вылетами на радаре разобрался? Я нашел причину.
# 649
Вторник, 04.10.2011, 17:10:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, ещё даже не пытался, но вылет такого же характера проявился и на Янтаре :(
А в чём причина?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 650
Вторник, 04.10.2011, 17:37:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Лог?


Ушёл с сайта...
# 651
Вторник, 04.10.2011, 18:06:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, лог, как ранее сказал Vova-VIP, отсутствует.


# 652
Вторник, 04.10.2011, 19:15:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, ты скрипт скинешь, нет?
Будь бы лог, исправил бы уже или завалил бы на вылет.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 653
Вторник, 04.10.2011, 19:31:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
ты скрипт скинешь, нет?

Скину щас жди :)

Добавлено (04.10.2011, 19:31:44)
---------------------------------------------
Так-с


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Вторник, 04.10.2011, 19:38:54
# 654
Вторник, 04.10.2011, 20:22:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, ну это всё как в туторе "Сигаретная зависимость". Но если сделать всё, что ты написал ничего и не заработает. Мне же где-то нужно прописать чтобы какая-нибудь функция из этих трёх скриптов выполнялась, при том где и какая именно функция, меня вот это интересует.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 655
Вторник, 04.10.2011, 21:25:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Я точно не уверен у меня нет мода но вот что я нашел, может уже знаешь .

# 656
Среда, 05.10.2011, 06:35:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, а ну точно. У меня там монстры Зомби были, и на Янтаре кстати тоже.
Я так понял будь бы там например не зомби, а изломы игра бы не вылетала?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 657
Среда, 05.10.2011, 09:36:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

По поводу жажды ГГ: посмотрите как это сделал Monnoroch в своем Аддоне к НС. Там всего один файл-скрипт жажды и апдейт в файле bind_stalker.script.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 658
Среда, 05.10.2011, 10:54:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Смотри в конфиге монстров параметр species = zombie если он совпадает тогда спавнить таких монстров вмести нельзя. Лучше поменять им параметр species = zombie на другой и зарегистрировать в game_relations.ltx в [monster_relations], [monster_communities],тогда они смогут нормально работать и сохранятся.
# 659
Среда, 05.10.2011, 11:38:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

вот мой лог
Прикрепления: xray_slayer.log (24.0 Kb) · character_desc_.xml (50.5 Kb)



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 660
Среда, 05.10.2011, 11:43:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

rd_team, ты, я так понимаю связал скрипт с escape_tiflon?
Где-то недописал. У меня был такой вылет в ЗП, когда я хотел повысить репу не скваду, а отдельному герою.
Поищи.
Кстати, ошибка может быть и в синтаксисе.
Скачай script_sintax_checker и проверь всё.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0