первое.Создаем скрипт с названием gagda_voda_antir или любое твое название
пиши в него
snd = sound_object([[ambient\underground\rnd_giant]])
-- Проверяем нужно ли попить.
function test_for_need_kur()
amk.save_variable("kur",amk.load_variable("kur",0)+1)
amk.g_start_timer("kur",0,0,6)
kur_reduce_power()
end
-- Уменьшение выносливости, если долго не пил
function kur_reduce_power()
local tmp = amk.load_variable("kur",0)
if tmp > 150 then
if db.actor.power > 0.15 then
db.actor.power = - 0.99
end
if not snd:playing() then
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
end
end
-- Питье
function kur_item(oid, time)
if alife():object(oid)==nil then
local tmp = amk.load_variable("kur",0) - time*10
if tmp < 0 then tmp = 0 end
amk.save_variable("kur", tmp)
kur_reduce_power()
end
end
второе.Открываем файл amk.script:
после(в конце перед
------------
end
---------------------------------------------------------------)
function __do_timer_action(select_string,params_string)
пишем
if select_string=="kur" then
gagda_voda_antir.test_for_need_kur()
end
третье. Открываем файл amk_mod.script
в функции first_run пишем:
в функции first_run пишем:
amk.g_start_timer("kur",0,0,6)
тоесть так
--первый запуск мода
function first_run()
amk.g_start_timer("gg_need_sleep",0,0,6)
amk.g_start_timer("show_news",0,0,20)
amk.spawn_item_in_inv("matras")
amk.g_start_timer("kur",0,0,6) end
затем в функции check_sleep_item(obj) после
Код
elseif section=="treasure_item" then
stype="tr_item"
тоесть должно быть вотак
function check_sleep_item(obj)
local section = obj:section()
local stype=nil
if section=="energy_drink" then
stype="nrg"
elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then
stype="med"
elseif section=="matras" then
stype="matras"
elseif section=="treasure_item" then
stype="tr_item"
но перед end пишем:
Код
elseif section == "
voda" then
stype = "sgr"
З.Ы. вместо вода можешь писать что захочешь это означает то что нужно употребить
4. и 5. написано в статье