Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 681
Среда, 05.10.2011, 13:32:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, ну а в all.spawn его секция называется stalker?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 682
Среда, 05.10.2011, 13:36:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

хотя нет все таки через скрипт и если не ошибаюсь в спавн сектионс накосячил
там написано так


может вот так должно быть

Добавлено (05.10.2011, 13:36:52)
---------------------------------------------
или я ошибаюсь ? если да то как должно быть ?




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 683
Среда, 05.10.2011, 13:42:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, я вообщем не знаю чего у тебя там. Или прописал секцию не туда, или направление к характеру и классу не то, либо в характере опять не то что-то. Исправляй сам, мы тут только гадать сможем, как я уже говорил.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 684
Среда, 05.10.2011, 13:51:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Vova-VIP, ладно попробую все таки сам решить но не уверен что смогу



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 685
Среда, 05.10.2011, 13:57:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vova-VIP, по поводу жажды в файле bind_stalker.script ты вписывал код, который начинается с
Code
-- By Monnoroch

Добавлено (05.10.2011, 13:57:10)
---------------------------------------------
rd_team, в каком файле ты регестрируешь "класс" своего НПС?



Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 686
Среда, 05.10.2011, 15:49:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

все всем спасибо я нашел и исправил свою ошибку я ошибся в спавн сектион немного некоректно написал



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 687
Среда, 05.10.2011, 17:12:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

comador, там два By Monnoroch есть, но этого я не добавлял. Ни того, ни другого.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 688
Среда, 05.10.2011, 19:24:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Повторяю свой вопрос:
Как создать "динамическую" стрельбу для оружия, подобную той, что в Arsenal Mod'e?


# 689
Среда, 05.10.2011, 21:59:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Вектор, В Arsenal Mod'e в конфигах стволов есть такие строки они отвечают за стрельбу написей наверно это так называемая динамическая стрельба.
# 690
Четверг, 06.10.2011, 09:46:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Кто с этим сталкивался или может знает кто, как править:
Решил в игру Крысу вернуть, форму включая capture и конфиг взял из OGSE, но при загрузке вылетает, жалуясь на то, что игра не может найти анимацию stand_idle_ у крысы, которую я заспавнил.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 691
Четверг, 06.10.2011, 09:53:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote
там два By Monnoroch есть, но этого я не добавлял

Vova-VIP, вот в этом может быть и проблема, т.к. ты не добавил lasthealth и lastpower.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Четверг, 06.10.2011, 09:58:41
# 692
Четверг, 06.10.2011, 10:48:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

comador, вставил + к нему ещё куча скриптов и функций прилагается. В игре дня 4 простоял, безрезультатно %)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 693
Четверг, 06.10.2011, 11:40:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Конечно, мне к вам лезть позорно pity , но всё же...
Может, кто знает, как реализовать, чтобы партикл у мутанта использовался постоянно?
В аномальках для этого есть строчка idle_particle; а у монстров?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 694
Пятница, 07.10.2011, 17:58:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

SibireaStalker, и почему же позорно?
Насколько я знаю это делается не через конфиг, а через саму форму.

comador, ну так что? Не знаешь в чём ещё может быть проблема?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 695
Пятница, 07.10.2011, 18:17:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как включается съёмка видео в ТЧ? Это с помощью консоли делается, или с помощью программы?


# 696
Пятница, 07.10.2011, 18:19:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, просто в игре снять нельзя. Большинство используют программу FRAPS.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 697
Пятница, 07.10.2011, 18:21:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, будь добр, дфй ссылку для скачки в ЛС


# 698
Пятница, 07.10.2011, 20:37:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

ребята кто знает как заспавнить снайпера ну точнее как спанить знаю а вот как логика снайпера выглядит не в курсе помогите пож кто знает



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 699
Пятница, 07.10.2011, 20:50:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

rd_team, Сталкер инсайд тебе в помощь там есть 5 статей от GSC про логику
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:Скрипты
Там статья называется Настройка логики часть
1
но не о там по середине есть схема под номером 3.2.5.1 там все написано.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 07.10.2011, 20:52:43
# 700
Пятница, 07.10.2011, 20:51:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

supei-sa, да блин яж говорю просто привязать к одному месту и все



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0