Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Ёрик, ну ОК, предположим у меня есть capture готовый, но он же ведь не привязан к форме (meshes) крысы. Наверняка в НС отдельные формы для крыс и сделаны, т.к. там в форме ни capture, ни #include с направлением на файл capture. В этом то и проблема.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, Да ты прав инклуд заточен в самой модели а я и не знал теперь понятно. На верно через СДК надо проверить. Если интересно.
Открываем модель в Сдк щолкаем на Object Выбираем User Data и пишем инклуд. Это вкратце.
В секции [capture] указана кость которой животное кусается обычно кость пасти у крысы и тушкана почему-то хвост. [foot_bones] Чем зверь брыкается когти.
Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 24.09.2011, 22:21:52
Проблема появилась, для l85 прицеливание без прицела сделал, и вот такой лаг:
Эта линия исчезает, если и сделаю чтобы ствол ГГ держал ближе, но только в этом случае видно "внутренности" оружие, то есть через него смотреть начинает. Подскажет кто-нибудь как решить проблему? Мне просто такое прицеливание устраивает, да вот линия сильно мешает...
---------------------------------------
И вот ещё вопрос: текстуры рук ГГ нужны нормальные для группировки Сталкер (Одиночка) подскажите какой-нибудь маловесящий мод с хорошими текстурами перчаток...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 27.09.2011, 20:55:09
Vova-VIP, Не ужас, без прицела стрелять не удобно и не красиво смотрится, поставь лучше SA80 тренировочный вариант с открытым прицелом.Только она на чн руках.
Добавлено (28.09.2011, 19:54:47) --------------------------------------------- supei-sa, если зделать локацию куда мрачнее заслить аномалиями, сталкерам, учёными и монстряками нормально, то лучше билдовский.
Ёрик, буду пробовать, просто всё сам хотел сделать, без изменения формы
supei-sa, моё мнение: Из ЧН - нет! Не люблю янтарь там. Из ТЧ можно оставить, но если хотя бы немного изменить вид, а то по старому всё не очень смотреться будет. Ну а из Билда тоже вариант, но я смотрю там травы нет, если траву добавить и перенести без лагов, то самый раз.
Вектор, многие спрашивают этот вопрос, каждый месяц такой вопрос вижу, но просто взять и всё сразу удалить тебе не получится. Во-первых нужно изменить логику Сидоровича так, чтобы по началу он не трепал тебе по пол часа про то, как он якобы тебя спас. Потом логику двери у Сидоровича поправить, чтобы открытая была, далее убрать начало квеста Убить стрелка (ну это всё ещё легко), но а как же другие локации? Задание на Агропроме Спасти крота начинается не после какого-то задания. За его начало отвечает space_restrictor в all.spawn, нужно найти его и убрать и так на нескольких локациях делать нужно, типа помочь Пуле на Дикой Территории, пройти по Припяти с группой Сталкеров и т. д. + я не учитываю маленькие нюансы, что нужно удалять Крота, Пулю, группу Сталкеров, ибо править им логику опять же. Так что если ты таки решился это убирать, я могу скачать, что нужно делать по началу. А вообще вот тебе ой совет (сам так делаю): если ты решил сделать новый сюжет, делай всё постепенно, как начнёшь делать задания на Агропроме, там уже и будешь убрать квест с Кротом.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP,Если хочешь с открытым прицелом то без изменения форм не как не обойтись и прицеливание по нормальному тоже не настроишь. supei-sa, Я за билдовский янтарь, смотрится по интересней.
Вектор, переходы в смысле на другие локации? Тогда alife. (section_name = level_changer)
supei-sa, ну я сколько вопросов видел, по поводу: "Перенёс карту из Билда и вылетает с логом". Уж не верится мне, что этот Янтарь так идеально подойдёт, хотя не утверждаю.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Четверг, 29.09.2011, 20:08:22
ребята выручайте может кто знает у меня возникла проблема при подключении локи к своему моду все подключил все что где надо сделал начинаю новую игру проходит видео потом появляется сидорыч и начинает свою шарманку типа я тебя спас итд доходит где то до середины разговора и игра тупо зависает и все никакой ошибки никакого лога нету может кто подскажет в чем дело
у меня ещё одна проблема вылезла присоединил новую локу все норм работает можно по ней бегать прыгать и все остальное но как тока пытаюсь перейти на другую локу выдает без логовый вылет вот запись из лога до вылета
* t-report - base: 1006, 142402 K * t-report - lmap: 24, 24579 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9117 ms * phase cmem: 277485 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 31 ms * phase cmem: 277485 K * [win32]: free[1381728 K], reserved[40568 K], committed[674792 K] * [ D3D ]: textures[166981 K] * [x-ray]: crt heap[277485 K], process heap[296723 K], game lua[3062 K], engine lua[214 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1672 K], smem[28192 K] ! Unknown command: actor_net_spawn * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[hiding_road],_postprocess:_[none] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: WEATHER:_'default'_now_'true' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: SET_DEFAULT_INFOS * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='global_dialogs' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='level_changer_icons' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! Intro start 1644 * MEMORY USAGE: 285887 K ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: actor_binder:save():_self.object:name()='single_player' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ^^^_SAVE * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 101 objects are successfully saved * Game slayer_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\Новая папка (5)\stalker - pofigists 2\profile\savedgames\slayer_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [186 ms] "d:\Новая папка (5)\stalker - pofigists 2\bin\xr_3da.exe" * phase time: 2 ms * phase cmem: 181697 K Сервер: Старт... ! Unknown command: start_game_callback_called
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Сообщение отредактировал rd_team - Пятница, 30.09.2011, 22:02:11
Вектор, если ты про reward_rank с записью ID задания, то это не то. Этот ранк добавляется в Статистике ПДА, там где "Всего", но это не ранк ГГ. А нет, всё таки зависит. До этого сделал чтобы 100 добавлялось, думал что ГГ должен стать опытным, остался новичком. Попробовал 600 - стал ветераном. Ладно, этот вопрос отпадает, думал что 100 - это уже опытный
supei-sa, если все в этой теме не могут написать такого скрипта, это не значит что по другому никак. Я вот могу вынести нужные функции, всё что в local и пр., но нужно в каком-то же файле прописать функцию, чтобы она заработала. Я вот этого понять не могу, куда именно прописывать её нужно, а не в какой файл.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 01.10.2011, 16:27:51
Как создать "динамическую" стрельбу для оружия, как например в Arsenal mod'е?
Добавлено (02.10.2011, 13:23:06) --------------------------------------------- supei-sa, покажи этот скрипт пожалуйста, и кстати, будет ли он действовать со сном (на матрасах)?