Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3140)
Ответил FRIDERICO 20:53:17

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил ElalkKar 03:05:19

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил ElalkKar 03:04:47

Патефон (3974)
Ответил Explorer 18:16:25

Прохождение Stalker Зов Припяти (3880)
Ответил DavidBox 03:17:20

Люди говорят

empty1021 ответил в P.P.F. Mod 1.3 для Call of Pripyat (18:12:14)
+Этот мод не для слабых видеокарт- Это надо сразу писать,а не в конец пихать,когда все прочитал

Letopisec ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (11:01:34)
Это нормально. С метро у них получилось просто шикарно. Как говорят: Хоть долго запрягаешь, да быстро поедешь. Успехов и удачи, 4A Games. Если кто из них, когда нибудь, зайдя на этот фан-сайт, прочитает этот коммент.

TyzLa ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:40:31)
[img]/sml/blink.gif[/img] Чё-то не очень.
К Донбасу, насколько я вижу, отношения вообще не имеет.
Но хуже того - это, скорее всего, версия только для мульти-плеер режима, т.к. всего одна единственная локация, не засалена никем, кроме упомянутых 2х новых мутантов, и нет ни схронов с патронами, ни торговцев.
Расстрелял все патроны. Обошёл всё. Нашел дыру в бетонном заборе, дошёл до края и упал в бездну. Вышел, удалил.
Может я чего-то недопонял? И надо ставить что-то еще? В описании это не указано.
И всё же автору - респект, т.к. старался, что-то сделал, но видимо пока не закончил...

asgarant ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:53:45)
пытался здесь новость выложить, но видать не кому не нужно

karabel ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (15:31:50)
Ролик замечательный. Куплю потом лицуху для коллекции.

Страница 32 из 42«1230313233344142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 621
Суббота, 24.09.2011, 21:38:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, ну ОК, предположим у меня есть capture готовый, но он же ведь не привязан к форме (meshes) крысы. Наверняка в НС отдельные формы для крыс и сделаны, т.к. там в форме ни capture, ни #include с направлением на файл capture.
В этом то и проблема.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 622
Суббота, 24.09.2011, 22:07:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Да ты прав инклуд заточен в самой модели а я и не знал теперь понятно. На верно через СДК надо проверить.
Если интересно.

Открываем модель в Сдк щолкаем на Object
Выбираем User Data и пишем инклуд. Это вкратце.

В секции [capture] указана кость которой животное кусается обычно кость пасти у крысы и тушкана почему-то хвост.
[foot_bones] Чем зверь брыкается когти.


Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 24.09.2011, 22:21:52
# 623
Понедельник, 26.09.2011, 15:30:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как распаковать .dll библиотеки из игры?


# 624
Вторник, 27.09.2011, 20:51:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Проблема появилась, для l85 прицеливание без прицела сделал, и вот такой лаг:

Эта линия исчезает, если и сделаю чтобы ствол ГГ держал ближе, но только в этом случае видно "внутренности" оружие, то есть через него смотреть начинает. Подскажет кто-нибудь как решить проблему? Мне просто такое прицеливание устраивает, да вот линия сильно мешает...

---------------------------------------

И вот ещё вопрос: текстуры рук ГГ нужны нормальные для группировки Сталкер (Одиночка) подскажите какой-нибудь маловесящий мод с хорошими текстурами перчаток...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 27.09.2011, 20:55:09
# 625
Вторник, 27.09.2011, 22:09:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Не ужас, без прицела стрелять не удобно и не красиво смотрится, поставь лучше SA80 тренировочный вариант с открытым прицелом.Только она на чн руках.

По проблеме, там надо модель исправлять wpn_l85_hud.ogf. Попробуй поставить wpn_l85_hud_old.ogf тут прицел в порядке.
Вектор, Попробуй IDA Pro.
Вот тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339


Сообщение отредактировал Ёрик - Среда, 28.09.2011, 17:42:56
# 626
Среда, 28.09.2011, 14:05:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Хочу выслушать ваше мнение какой янтарь на ваш взгляд лучше?
1.БИЛД 1935
2.ТЧ
3.чн
ЗЫ для тех кто не видел из билда янтарь


Ушёл с сайта...
# 627
Среда, 28.09.2011, 19:54:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как полностью/начисто стереть старый сюжет?

Добавлено (28.09.2011, 19:54:47)
---------------------------------------------
supei-sa, если зделать локацию куда мрачнее заслить аномалиями, сталкерам, учёными и монстряками нормально, то лучше билдовский.



# 628
Среда, 28.09.2011, 20:03:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, буду пробовать, просто всё сам хотел сделать, без изменения формы :)

supei-sa, моё мнение:
Из ЧН - нет! Не люблю янтарь там. Из ТЧ можно оставить, но если хотя бы немного изменить вид, а то по старому всё не очень смотреться будет. Ну а из Билда тоже вариант, но я смотрю там травы нет, если траву добавить и перенести без лагов, то самый раз.

Вектор, многие спрашивают этот вопрос, каждый месяц такой вопрос вижу, но просто взять и всё сразу удалить тебе не получится. Во-первых нужно изменить логику Сидоровича так, чтобы по началу он не трепал тебе по пол часа про то, как он якобы тебя спас. Потом логику двери у Сидоровича поправить, чтобы открытая была, далее убрать начало квеста Убить стрелка (ну это всё ещё легко), но а как же другие локации? Задание на Агропроме Спасти крота начинается не после какого-то задания. За его начало отвечает space_restrictor в all.spawn, нужно найти его и убрать и так на нескольких локациях делать нужно, типа помочь Пуле на Дикой Территории, пройти по Припяти с группой Сталкеров и т. д. + я не учитываю маленькие нюансы, что нужно удалять Крота, Пулю, группу Сталкеров, ибо править им логику опять же. Так что если ты таки решился это убирать, я могу скачать, что нужно делать по началу.
А вообще вот тебе ой совет (сам так делаю): если ты решил сделать новый сюжет, делай всё постепенно, как начнёшь делать задания на Агропроме, там уже и будешь убрать квест с Кротом.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 629
Среда, 28.09.2011, 21:34:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP,Если хочешь с открытым прицелом то без изменения форм не как не обойтись и прицеливание по нормальному тоже не настроишь.
supei-sa, Я за билдовский янтарь, смотрится по интересней.
# 630
Четверг, 29.09.2011, 14:05:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно.
В all.spawn переходы прописываются где: в way_* или alife_*, где * - локация.


# 631
Четверг, 29.09.2011, 17:26:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
перенести без лагов, то самый раз.

pity лагов то нет :)


Ушёл с сайта...
# 632
Четверг, 29.09.2011, 20:06:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, переходы в смысле на другие локации? Тогда alife. (section_name = level_changer)

supei-sa, ну я сколько вопросов видел, по поводу: "Перенёс карту из Билда и вылетает с логом". Уж не верится мне, что этот Янтарь так идеально подойдёт, хотя не утверждаю.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Четверг, 29.09.2011, 20:08:22
# 633
Четверг, 29.09.2011, 22:13:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

ребята выручайте может кто знает у меня возникла проблема при подключении локи к своему моду все подключил все что где надо сделал начинаю новую игру проходит видео потом появляется сидорыч и начинает свою шарманку типа я тебя спас итд доходит где то до середины разговора и игра тупо зависает и все никакой ошибки никакого лога нету может кто подскажет в чем дело

у меня ещё одна проблема вылезла присоединил новую локу все норм работает можно по ней бегать прыгать и все остальное но как тока пытаюсь перейти на другую локу выдает без логовый вылет вот запись из лога до вылета



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Пятница, 30.09.2011, 22:02:11
# 634
Суббота, 01.10.2011, 13:40:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Возникло пару вопросов:
1. Как сделать, чтобы ранк ГГ поднимался на определённое кол-во после выполнения задания (желательно не функция)

2. Может кто-нибудь по подробнее объяснить: Как сделать, чтобы ГГ нуждался в питье без использования АМК скриптов?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 635
Суббота, 01.10.2011, 14:26:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, 1.Есть один из параметров, но только наверное в task_manager.ltx.


# 636
Суббота, 01.10.2011, 15:16:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
Может кто-нибудь по подробнее объяснить: Как сделать, чтобы ГГ нуждался в питье без использования АМК скриптов?

Насколько Я знаю что по другому просто никак.


Ушёл с сайта...
# 637
Суббота, 01.10.2011, 16:14:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, если ты про reward_rank с записью ID задания, то это не то. Этот ранк добавляется в Статистике ПДА, там где "Всего", но это не ранк ГГ.
А нет, всё таки зависит. pity
До этого сделал чтобы 100 добавлялось, думал что ГГ должен стать опытным, остался новичком. Попробовал 600 - стал ветераном.
Ладно, этот вопрос отпадает, думал что 100 - это уже опытный ^_^

supei-sa, если все в этой теме не могут написать такого скрипта, это не значит что по другому никак.
Я вот могу вынести нужные функции, всё что в local и пр., но нужно в каком-то же файле прописать функцию, чтобы она заработала. Я вот этого понять не могу, куда именно прописывать её нужно, а не в какой файл.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 01.10.2011, 16:27:51
# 638
Воскресенье, 02.10.2011, 07:52:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Может быть тебе сразу мой готовый скрипт кинуть?


Ушёл с сайта...
# 639
Воскресенье, 02.10.2011, 09:18:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, ты мне лучше объясни куда мне прописывать выполнение этого скрипта для начала. Игра же ведь не читает все скрипты подряд.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 640
Воскресенье, 02.10.2011, 13:23:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как создать "динамическую" стрельбу для оружия, как например в Arsenal mod'е?

Добавлено (02.10.2011, 13:23:06)
---------------------------------------------
supei-sa, покажи этот скрипт пожалуйста, и кстати, будет ли он действовать со сном (на матрасах)?



Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 32 из 42«1230313233344142»
Поиск:
Вверх