Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 621
Суббота, 24.09.2011, 21:38:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, ну ОК, предположим у меня есть capture готовый, но он же ведь не привязан к форме (meshes) крысы. Наверняка в НС отдельные формы для крыс и сделаны, т.к. там в форме ни capture, ни #include с направлением на файл capture.
В этом то и проблема.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 622
Суббота, 24.09.2011, 22:07:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Да ты прав инклуд заточен в самой модели а я и не знал теперь понятно. На верно через СДК надо проверить.
Если интересно.

Открываем модель в Сдк щолкаем на Object
Выбираем User Data и пишем инклуд. Это вкратце.

В секции [capture] указана кость которой животное кусается обычно кость пасти у крысы и тушкана почему-то хвост.
[foot_bones] Чем зверь брыкается когти.


Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 24.09.2011, 22:21:52
# 623
Понедельник, 26.09.2011, 15:30:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как распаковать .dll библиотеки из игры?


# 624
Вторник, 27.09.2011, 20:51:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Проблема появилась, для l85 прицеливание без прицела сделал, и вот такой лаг:

Эта линия исчезает, если и сделаю чтобы ствол ГГ держал ближе, но только в этом случае видно "внутренности" оружие, то есть через него смотреть начинает. Подскажет кто-нибудь как решить проблему? Мне просто такое прицеливание устраивает, да вот линия сильно мешает...

---------------------------------------

И вот ещё вопрос: текстуры рук ГГ нужны нормальные для группировки Сталкер (Одиночка) подскажите какой-нибудь маловесящий мод с хорошими текстурами перчаток...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 27.09.2011, 20:55:09
# 625
Вторник, 27.09.2011, 22:09:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Не ужас, без прицела стрелять не удобно и не красиво смотрится, поставь лучше SA80 тренировочный вариант с открытым прицелом.Только она на чн руках.

По проблеме, там надо модель исправлять wpn_l85_hud.ogf. Попробуй поставить wpn_l85_hud_old.ogf тут прицел в порядке.
Вектор, Попробуй IDA Pro.
Вот тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339


Сообщение отредактировал Ёрик - Среда, 28.09.2011, 17:42:56
# 626
Среда, 28.09.2011, 14:05:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Хочу выслушать ваше мнение какой янтарь на ваш взгляд лучше?
1.БИЛД 1935
2.ТЧ
3.чн
ЗЫ для тех кто не видел из билда янтарь


Ушёл с сайта...
# 627
Среда, 28.09.2011, 19:54:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как полностью/начисто стереть старый сюжет?

Добавлено (28.09.2011, 19:54:47)
---------------------------------------------
supei-sa, если зделать локацию куда мрачнее заслить аномалиями, сталкерам, учёными и монстряками нормально, то лучше билдовский.



# 628
Среда, 28.09.2011, 20:03:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, буду пробовать, просто всё сам хотел сделать, без изменения формы :)

supei-sa, моё мнение:
Из ЧН - нет! Не люблю янтарь там. Из ТЧ можно оставить, но если хотя бы немного изменить вид, а то по старому всё не очень смотреться будет. Ну а из Билда тоже вариант, но я смотрю там травы нет, если траву добавить и перенести без лагов, то самый раз.

Вектор, многие спрашивают этот вопрос, каждый месяц такой вопрос вижу, но просто взять и всё сразу удалить тебе не получится. Во-первых нужно изменить логику Сидоровича так, чтобы по началу он не трепал тебе по пол часа про то, как он якобы тебя спас. Потом логику двери у Сидоровича поправить, чтобы открытая была, далее убрать начало квеста Убить стрелка (ну это всё ещё легко), но а как же другие локации? Задание на Агропроме Спасти крота начинается не после какого-то задания. За его начало отвечает space_restrictor в all.spawn, нужно найти его и убрать и так на нескольких локациях делать нужно, типа помочь Пуле на Дикой Территории, пройти по Припяти с группой Сталкеров и т. д. + я не учитываю маленькие нюансы, что нужно удалять Крота, Пулю, группу Сталкеров, ибо править им логику опять же. Так что если ты таки решился это убирать, я могу скачать, что нужно делать по началу.
А вообще вот тебе ой совет (сам так делаю): если ты решил сделать новый сюжет, делай всё постепенно, как начнёшь делать задания на Агропроме, там уже и будешь убрать квест с Кротом.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 629
Среда, 28.09.2011, 21:34:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP,Если хочешь с открытым прицелом то без изменения форм не как не обойтись и прицеливание по нормальному тоже не настроишь.
supei-sa, Я за билдовский янтарь, смотрится по интересней.
# 630
Четверг, 29.09.2011, 14:05:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно.
В all.spawn переходы прописываются где: в way_* или alife_*, где * - локация.


# 631
Четверг, 29.09.2011, 17:26:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
перенести без лагов, то самый раз.

pity лагов то нет :)


Ушёл с сайта...
# 632
Четверг, 29.09.2011, 20:06:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, переходы в смысле на другие локации? Тогда alife. (section_name = level_changer)

supei-sa, ну я сколько вопросов видел, по поводу: "Перенёс карту из Билда и вылетает с логом". Уж не верится мне, что этот Янтарь так идеально подойдёт, хотя не утверждаю.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Четверг, 29.09.2011, 20:08:22
# 633
Четверг, 29.09.2011, 22:13:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

ребята выручайте может кто знает у меня возникла проблема при подключении локи к своему моду все подключил все что где надо сделал начинаю новую игру проходит видео потом появляется сидорыч и начинает свою шарманку типа я тебя спас итд доходит где то до середины разговора и игра тупо зависает и все никакой ошибки никакого лога нету может кто подскажет в чем дело

у меня ещё одна проблема вылезла присоединил новую локу все норм работает можно по ней бегать прыгать и все остальное но как тока пытаюсь перейти на другую локу выдает без логовый вылет вот запись из лога до вылета



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Пятница, 30.09.2011, 22:02:11
# 634
Суббота, 01.10.2011, 13:40:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Возникло пару вопросов:
1. Как сделать, чтобы ранк ГГ поднимался на определённое кол-во после выполнения задания (желательно не функция)

2. Может кто-нибудь по подробнее объяснить: Как сделать, чтобы ГГ нуждался в питье без использования АМК скриптов?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 635
Суббота, 01.10.2011, 14:26:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, 1.Есть один из параметров, но только наверное в task_manager.ltx.


# 636
Суббота, 01.10.2011, 15:16:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
Может кто-нибудь по подробнее объяснить: Как сделать, чтобы ГГ нуждался в питье без использования АМК скриптов?

Насколько Я знаю что по другому просто никак.


Ушёл с сайта...
# 637
Суббота, 01.10.2011, 16:14:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, если ты про reward_rank с записью ID задания, то это не то. Этот ранк добавляется в Статистике ПДА, там где "Всего", но это не ранк ГГ.
А нет, всё таки зависит. pity
До этого сделал чтобы 100 добавлялось, думал что ГГ должен стать опытным, остался новичком. Попробовал 600 - стал ветераном.
Ладно, этот вопрос отпадает, думал что 100 - это уже опытный ^_^

supei-sa, если все в этой теме не могут написать такого скрипта, это не значит что по другому никак.
Я вот могу вынести нужные функции, всё что в local и пр., но нужно в каком-то же файле прописать функцию, чтобы она заработала. Я вот этого понять не могу, куда именно прописывать её нужно, а не в какой файл.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 01.10.2011, 16:27:51
# 638
Воскресенье, 02.10.2011, 07:52:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Может быть тебе сразу мой готовый скрипт кинуть?


Ушёл с сайта...
# 639
Воскресенье, 02.10.2011, 09:18:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, ты мне лучше объясни куда мне прописывать выполнение этого скрипта для начала. Игра же ведь не читает все скрипты подряд.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 640
Воскресенье, 02.10.2011, 13:23:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как создать "динамическую" стрельбу для оружия, как например в Arsenal mod'е?

Добавлено (02.10.2011, 13:23:06)
---------------------------------------------
supei-sa, покажи этот скрипт пожалуйста, и кстати, будет ли он действовать со сном (на матрасах)?



Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0