Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3751)
Ответил Letopisec 20:55:25

Бар «100 рентген» v.28 (3128)
Ответил Letopisec 22:55:11

Школа модинга (1177)
Ответил Felipeka 02:42:49

Патефон (3973)
Ответил Letopisec 23:59:19

Смерти вопреки. Обсуждение модификации (192)
Ответил DavidBox 22:06:22

Люди говорят

Mr_Pr0100mult ответил в Симулятор выживания 2.0. Билд. (13:44:20)
Частые вылеты...Но играть можно.

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (16:33:42)
Я пробовал реализовать на CoP - не получилось. Скорее всего сделать такое возможно, но не для меня. Я специализируюсь в основном по SoC.

grib11 ответил в MISERY v2.0.2 [Quick Fix Rus] (21:24:42)
Привет народ. Подскажите, как этот патч установить по верх Misery 2.1.1??? Я распаковывал в мод, но при загрузке сейва, вылетаю с ошибкой на X-Ray

L_Forest ответил в Лечение раненных врагов (18:31:54)
Прекрасная задумка. Давно искал это. Респект и Уважуха тебе, Механик!!!!
Вот только вопрос - есть ли возможность его как-то доработать для COP?

strelok098 ответил в Объединенный оружейный пак - 2 (ОП 2) (18:51:42)
"Наипрекраснейший" мод. Нпс просто за 200 метро моментально грохают. Даже на низкой сложности все происходит очень быстро. А как быть, если у меня не такая реакция и точность? Это же геморрой сплошной.

Страница 30 из 42«1228293031324142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 581
Среда, 21.09.2011, 20:59:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Savelij, Vova-VIP, Сказал не надо)))


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 582
Среда, 21.09.2011, 20:59:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

<action>dialogs.break_dialog</action> убери



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 583
Среда, 21.09.2011, 21:01:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Тем более, по моему ошибка во втором))))

Добавлено (21.09.2011, 21:01:40)
---------------------------------------------
Ничего не помогло... Всмысле убрать строку



Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 584
Среда, 21.09.2011, 21:01:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy, убери эту строчку <action>dialogs.break_dialog</action>



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 585
Среда, 21.09.2011, 21:02:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Savelij, pity
Третий файл не нужен. Из-за него вылета не должно быть, если текст в диалоге не длинный.

Legroy, ты раз уж прописал диалоги к НПС не через характер, а оттуда сделал направление к файлу, а в файле уже диалоги, тогда убери в character_desk_marsh строки:



Там же ведь не характер, верно?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 586
Среда, 21.09.2011, 21:03:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Savelij, Убрал))) И ничего :'(


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 587
Среда, 21.09.2011, 21:04:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Savelij, я твоей логики понять не могу. Причем тут эта строка? Не пиши если не знаешь <_<


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 588
Среда, 21.09.2011, 21:05:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Vova-VIP, Как понять не через характер? Что такое характер?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 589
Среда, 21.09.2011, 21:05:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Legroy, а ты, раз уж чего-то наделал там, открой же начало темы, и найди там, где я Вектору начал объяснять как сделать диалог. Там всё понятно pity
Что вы здесь комнату гадания устраиваете?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 590
Среда, 21.09.2011, 21:07:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Vova-VIP, Ну извеняй...



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 591
Среда, 21.09.2011, 21:07:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Vova-VIP, А что такое фаил характера?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 592
Среда, 21.09.2011, 21:08:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Характер НПС это там, где ты пишешь какое у него оружие, форма и пр.
Ты если диалоги учишься делать, выучи таки простейшие вещи.
И опять говорю тебе, Legroy, открой ты начало темы и посмотри, как я объяснял. Готовый диалог у тебя есть, там всё понятно...
Всё, сейчас отписаться не смогу. Сотый раз повторяю открой начало темы, и без меня всё поймёшь.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 21.09.2011, 21:09:31
# 593
Среда, 21.09.2011, 21:29:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Уря!! B) ... Слушайте, у меня вопрос, как называется текстура отвечающая за изображение на компьютере, который на базе ЧН?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 594
Четверг, 22.09.2011, 10:01:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Знает кто-нибудь функцию, которая убирает сразу всех трупов с игры или локации?
Очень нужно %)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 595
Четверг, 22.09.2011, 10:19:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Vova-VIP, Не знаю, есть мод "Гниение трупов", если там посмотреть то можно что нибудь найти наверное...


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 596
Четверг, 22.09.2011, 11:20:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Legroy, Текстуру компа поищи здесь textures\fx\fx_komp.
Vova-VIP, Поставь уборщик трупов и при каждой загрузки лока будет чистой.
# 597
Четверг, 22.09.2011, 11:27:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Legroy, там гниение происходит только у НПС, а мне конкретно монстры нужно, тем более уже столько квестовых трупов сделано

Ёрик, откуда мне его взять.

Функции вообще что ли нет, чтобы трупы монстров удалялись?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 598
Четверг, 22.09.2011, 14:00:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Vova-VIP, Они же пропадаю со временем, или при переходе на другую локацию, значит функция есть...


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 599
Четверг, 22.09.2011, 14:19:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Legroy, при переход на другую локацию они не исчезают.
Да и со временем вообще в ТЧ вроде не исчезают.
Короче: хватит отвечать на вопросы, на которые сами толком не знаете ответ.

Ёрик, так где взять или как вставить этот уборщик?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Четверг, 22.09.2011, 14:22:07
# 600
Четверг, 22.09.2011, 14:22:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Legroy, чтобы найти текстуру, нужно найти модель. Открой модель компа в OGF Viever там в углу красным будет написан путь к текстурам относительно папки textures.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 30 из 42«1228293031324142»
Поиск:
Вверх