Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил Annatex 23:54:42

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 28 из 42«1226272829304142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 541
Вторник, 20.09.2011, 10:42:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Savelij, для этого понадобится сделать как минимум:
* Костёр - объектом, которого можно будет использовать.
* Анимацию, ну как ГГ садится. С виду то готовая есть, как у Сталкеров, а камера от 1-ого лица?
Это то реально, да вот слишком сложно. Хотя в каком-то моде видел, что ГГ с худом мог играть на гитаре.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 542
Вторник, 20.09.2011, 15:14:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Savelij, думаю реализовать это будет крайне трудно, возможно с редактированием движка, а также написанием кучи скриптов ну и созданием анимации конечно.

Добавлено (20.09.2011, 15:14:22)
---------------------------------------------
Vova-VIP, рукхуд мод



# 543
Вторник, 20.09.2011, 16:25:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Вектор)
возможно с редактированием движка

Для ТЧ есть мод на амк видел.В нем движок не затрагивался.


Ушёл с сайта...
# 544
Вторник, 20.09.2011, 18:06:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Помогите... После того как попробывал добавить нпс игра вылитает при синхронизации с логом [spoiler]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section '1. include "gameplay\character_items.xml"'



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 545
Вторник, 20.09.2011, 19:17:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Savelij, неправильно написал строку.
Правильно:
#include "gameplay\character_items.xml"


# 546
Вторник, 20.09.2011, 21:35:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Вектор, Спасибо, И у меня ещё одна просьба я сейчас пишу диалоги для чн но я не могу понять как сделать так чтобы после первой реплики бармэна на базе ЧН
у гг был выбор ответа, допустим вот: [spoiler]
1Меченый: Привет
1Холод: Привет
2Меченый: Как дела
3Меченый: чем занимаешься
4Меченый: расскажи что-нибудь
2Холод: нормально
3Холод: нечем
4Холод: не хочу



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...


Сообщение отредактировал Savelij - Вторник, 20.09.2011, 21:39:56
# 547
Среда, 21.09.2011, 08:29:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Savelij, вот как бы это выглядело в ТЧ:



Только не забудь, что в характере Холода это должен быть не start_dialog, а actor_dialog. Если хочешь научится по нормальному их делать смотри в начало темы.

----------------------------------------------------

Знает кто-нибудь из-за чего мог быть этот вылет:
Code
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=16471 id_entity=16473 frame=613634


Произошел когда убил Зомби с ножа на Свалке. Но тут дело не в самом монстре. Я уже так раз 1000 убивал их и ничего, всё нормально было, а тут вылет...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 21.09.2011, 11:28:10
# 548
Среда, 21.09.2011, 14:17:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Vova-VIP, Спасибо огромное)))



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 549
Среда, 21.09.2011, 14:25:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Savelij, спасибы в ЛС.
Vova-VIP, наверное что-то со спавном. Наверное.. или с выпадением частей монстра.


# 550
Среда, 21.09.2011, 15:23:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Выкинуло с логом [spoiler] Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 793
Description :

помогите плиз))



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 551
Среда, 21.09.2011, 15:49:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да ладно, это же флудилка ;)
Со спавном вряд ли. Вылетело бы не при его смерти, а при подходе к нему. Хотя не отрицаю. А с частями не думаю. У всех всё нормально падает.

Savelij, а ты проверил, в ЧН такие же диалоги как и в ТЧ или нет?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 552
Среда, 21.09.2011, 15:51:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Люди, а можно добавить hit_probability_gd_stalker в фаил с оружием, например чтобы точность абакана была больше чем точность с АК-47?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 553
Среда, 21.09.2011, 15:53:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Vova-VIP, Да нет диалоги работают... Там файлы чуть другие а так тоже самое, нет вылит происходт когда я в кпк захожу и нажимаю статистика



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 554
Среда, 21.09.2011, 18:39:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Legroy, можно только в ЗП или ЧН.

Добавлено (21.09.2011, 18:39:50)
---------------------------------------------
Savelij, покажи диалог.



# 555
Среда, 21.09.2011, 18:45:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Вектор, Вот [spoiler]
<dialog id="1">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>1</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>2</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text> 3</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text> 4</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text> 5</text>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text> 6</text>
</phrase>
<phrase id="6">
<text> 7</text>
</phrase>
<phrase id="7">
<text> 8</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 556
Среда, 21.09.2011, 19:04:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Вектор, Можешь мне помочь с диалогами, а то я вообще ничего не понимаю в них...-

Добавлено (21.09.2011, 19:04:18)
---------------------------------------------
Так вот, Savelij, у тебя ЧН или ТЧ?



Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 557
Среда, 21.09.2011, 19:11:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Legroy, открой начало темы, я там Вектору всё пояснил про диалоги.
У Savelij ЧН вроде.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 558
Среда, 21.09.2011, 19:11:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Vova-VIP, Так получилось что я там ничего не понял... :(

У меня ЧН, а там про ТЧ вроде...


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...


Сообщение отредактировал Legroy - Среда, 21.09.2011, 19:12:32
# 559
Среда, 21.09.2011, 19:16:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Legroy, диалоги во во всех частях почти одинакого делаются


# 560
Среда, 21.09.2011, 19:16:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy, У меня ЧН
что именно ты там не понял?



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 28 из 42«1226272829304142»
Поиск:
Вверх